Скорость в сегменте (Кабинет)
Вот уже полтора месяца скорость в сегменте очень низкая (после грозы). Провайдер Кабинет.
Провел второй выдел, тож Кабинет, и скорость между двумя компами всего 50 кб/с.
Тех. поддержка не шевелится (все заявки закрывает в течении уже полутора месяцев) !
Видимо свич или маршрутизатор глючит.
1. Посоветуйте что делать, чтоб наладили инет, если заяки закрывают.
2. Вопрос Менеджеру Кабинет: что вы на это скажите? Можете гарантировать, что заявку которую я написал только что, завтра снова не закроют? Когда-нибудь все-таки будет нормальная скорость? Пусть хоть придут, посмотрят, продиагностируют.
k002310
k019180
Провел второй выдел, тож Кабинет, и скорость между двумя компами всего 50 кб/с.
Тех. поддержка не шевелится (все заявки закрывает в течении уже полутора месяцев) !
Видимо свич или маршрутизатор глючит.
1. Посоветуйте что делать, чтоб наладили инет, если заяки закрывают.
2. Вопрос Менеджеру Кабинет: что вы на это скажите? Можете гарантировать, что заявку которую я написал только что, завтра снова не закроют? Когда-нибудь все-таки будет нормальная скорость? Пусть хоть придут, посмотрят, продиагностируют.
k002310
k019180
Х
Хех
все заявки закрывает в течении уже полутора месяцев
Там вроде как два варианта заявки - связь есть, но качество не устраивает, и нет связи. Во втором варианте заявка закрывается автоматически даже если один пакет из тысячи дошел. :-)
Х
Хех
Странно. Напишите бумажную претензию, в коей изложите все свои неудовлетворенности по данному поводу, затем отправьте заказным письмом по почте с уведомлением. Ибо пока нет документа - нет ни и ответственности, ни предмета для обсуждения.
Напишите бумажную претензию
так и сделаю!
он не несет ответсвенность за скорость в сегментах!
а кто тогда?
У меня и межсегмент плохо работает!
Щас вот фильм качаю с одного компа на другой:
853 мб за 2 часа 4 минуты! Проще винт переподключить!
З.Ы. И всё же ответ Менеджера Кабинет, тоже хотелось бы прочитать!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2006 05:51]
U
UF0
По моему Менеджер Кабинет, давно забил с ответами на вопросы пользователей в этом форуме.
Все на что он или они способны в последние несколько месяцв это сказать:
"Кабinet
http://www.telenet.ru
http://www.uralweb.ru "
На все остальные посты, обращенные к оф лицам кабинета на этом форуме идет игнор.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2006 08:50]
Все на что он или они способны в последние несколько месяцв это сказать:
"Кабinet
http://www.telenet.ru
http://www.uralweb.ru "
На все остальные посты, обращенные к оф лицам кабинета на этом форуме идет игнор.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2006 08:50]
Д
Дачник-удачник
Читал на форуме Кабинета, что он не несет ответсвенность за скорость в сегментах!
Не на форуме читать надо, а в договоре, если там не сказано "что пров не несет ответственности за скорость сегмента" или чтото в этом роде, то он ее несет и обязан все чинить! ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Щас подсказали, говорят маршрутник глючит. Весной меняли (с Москвы привозили), а после грозы он сгорел. Щас новый поставили - глюченый. Всё по слухам!
Вопрос:
Может ли идти через маршрутизатор соннект, если у меня компы подключены на крыше. Тока в разные свичи. Я тут че-то подумал что связь у меня идет через свичи эти!
З.Ы. Плохо сображаю в этом!
Вопрос Менеджеру Кабинет: правда ли, что маршрутник у нас плохой? Когда намерены заменить?
Вопрос:
Может ли идти через маршрутизатор соннект, если у меня компы подключены на крыше. Тока в разные свичи. Я тут че-то подумал что связь у меня идет через свичи эти!
З.Ы. Плохо сображаю в этом!
Вопрос Менеджеру Кабинет: правда ли, что маршрутник у нас плохой? Когда намерены заменить?
Оставляю на: связь есть но качество не устраивает!
Странно.
Ничего странного, к сожалению. Заявки типа "потери" тоже уже давно закрываются самими ремонтниками в случае если они посчитают что проблема за рамками их ответственности. При этом в лучшем случае на контактное мыло пользователя отсылается письмо с предложением обратиться в техподдержку, в худшем - молча отсылается сам пользователь :-)
Просто в Кабинете есть как бы две техподдержки - та что занимается наличием линка, и та что занимается всем остальным. Заявки с сайта получает первая, вторая доступна (иногда) только по телефону.
U
-"-"-"-"-"-
Просто в Кабинете есть как бы две техподдержки - та что занимается наличием линка, и та что занимается всем остальным. Заявки с сайта получает первая, вторая доступна (иногда) только по телефону.
Иначе говоря заявки поданные через вэбинтерфейс поступают напрямую к ремонтнику, а по телефону тоже к ремонтнику но через техподдержку.
Позвонил в техподдержку! Говорил 16 минут! Та мговорили че на компе делать - я делал - они проверяли што-то!
Через 2 часа пришло письмо на почту от ремонтника, что заменят сегодня оборудование (какое не уточнили)!
З.Ы. Видимо звонок решает! Вот сижу жду когда придут менять!
Через 2 часа пришло письмо на почту от ремонтника, что заменят сегодня оборудование (какое не уточнили)!
З.Ы. Видимо звонок решает! Вот сижу жду когда придут менять!
Подскажите что прописать в компе и где, чтоб когда качаешь в сегменте связь шла в обход маршрутизатора!
Так еще на впн делают!
Так еще на впн делают!
e
efraim!!!
хоть мы в одном с тобой сегменте скорость обычно 120 - 300 выше я не видел
хоть мы в одном с тобой сегменте скорость обычно 120 - 300 выше я не видел
ну вот значит точно маршрутник глюченый! У тя какой ип? А заявки ты пишешь в тех.поддержку?
Если все начнут писать - быстрей заменят!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.