Домашний инет от UTEL - проблемы с подключением
L
LeFrog
10:53, 27.07.2006
Пытаюсь подключить свежеприобретенный пакет "Домашний Интернет" от Utel, при этом происходит следующее: соединение устанавливается раза с шестого (в промежутках выдается ошибка 678), скорость действительно впечатляет - Е1 с отключенной графикой грузится минуты две. Большинство сайтов просто не
открываются ни под каким видом. Через минут 5 соединение само по себе умирает. В техподдержке советуют отключить антивирус, брандмауэр и телефон, убрать сплиттер и воткнуть кабель напрямую в модем, но даже это ни к чему не приводит. Может кто знает в чем беда?
B
BSN
11:06, 27.07.2006
Плакатся в жилетку ничего другого не остаётся
X
Xammep
11:45, 27.07.2006
Может кто знает в чем беда?
Качество пары хреновое. Что тут еще думать :-)
Пусть меряют.
А
АРН
14:03, 27.07.2006
Добрый день! Вы звонили на 069? Если нет, то позвоните, если уже обращались, то сообщите мне Ваши координаты на почту.Жду
Добрый день! Вы звонили на 069? Если нет, то позвоните, если уже обращались, то сообщите мне Ваши координаты на почту.Жду
Здравствуйте!
Конечно звонил, неоднократно уже... Даже модем сносил в сервисный центр ZTE... Результат нулевой
Никто не может сказать, как мне вызвать мастера домой, проверить проводку ЗДЕСЬ от квартиры в подъезд... Дают какие-то телефоны служб, которые отсылают обратно...
к сожалению не могу отправить Вам письмо через Е-1 (адрес забитый у меня там устарел)
мой адрес ekbmetro<собака>mail.ru
L
LeFrog
17:11, 27.07.2006
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2006 17:19]
L
LeFrog
17:15, 27.07.2006
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2006 17:17]
a
a:v:s
19:04, 27.07.2006
Вот видимо выплывает проблема, о вероятности которой я ещё в мае подозревал…
Проводка внутри дома и от щитка в квартиру традиционно монтировалась "как получится", т.е. в расчёте на обычный голос. Количество коннектов, скруток с вялыми контактами может быть прилично, особенно в старых домах. Да и кабели тоже местами крутили-крутили…
УСИ всё же следует озаботиться проверкой и заменой для подключающихся к АДСЛ данных участков проводки либо бесплатно, либо по льготной цене (насколько я знаю, вызов мастера не дешовый, а самому в щиток лезть вроде как не принято… витуху телефонную можно и самому купить, она не дорогая).
Проводка внутри дома и от щитка в квартиру традиционно монтировалась "как получится", т.е. в расчёте на обычный голос. Количество коннектов, скруток с вялыми контактами может быть прилично, особенно в старых домах. Да и кабели тоже местами крутили-крутили…
УСИ всё же следует озаботиться проверкой и заменой для подключающихся к АДСЛ данных участков проводки либо бесплатно, либо по льготной цене (насколько я знаю, вызов мастера не дешовый, а самому в щиток лезть вроде как не принято… витуху телефонную можно и самому купить, она не дорогая).
А
АРН
13:35, 28.07.2006
Позвоните мне, 291-13-84
09:18, 31.07.2006
AlMax, так у вас всё заработало или как?
У вас случайно номер не 2661xxx?
У вас случайно номер не 2661xxx?
a
a:v:s
12:54, 31.07.2006
Кио-нибудь знает, как от этой конторы добитсься, чтобы пришел надом мастер и проверил/поменял проводку???
Бюро ремонта у них это раньше называлось…Сейчас не знаю.
АРН, вы бы озвучили, куда звонить официально. И цену.
Не всё же к Вам обращаться.
А
АРН
13:33, 31.07.2006
Обращаться нужно к менеджеру, у которого заключали договор или в ближайшем Центре услуг связи, или 053. Услуга называется "Дополнительная проводка до ПК" - 95руб.
a
a:v:s
14:41, 01.08.2006
Услуга называется "Дополнительная проводка до ПК" - 95руб.
Спасибо.А то, что в щитке творится и до него, при этом проверяется или нет?
А
АРН
14:51, 01.08.2006
Монтер при подключении "Домашнего интернет-канала" к абоненту не выходит, только по желанию абонента, если ему нужна настройка или дополнительная проводка до ПК. Эта услуга предусмотрена для самостоятельного подключения, следовательно, монтер не требуется.
a
a:v:s
16:50, 01.08.2006
Эта услуга предусмотрена для самостоятельного подключения, следовательно, монтер не требуется
Это понятно (по краней мере мне).Тем не менее, у ряда пользователей при самостоятельном подключении, как показывает практика, выявляется хреновое качество проводки от АТС до розетки, в т.ч. от щитка до розетки… ибо проводили её в те времена, когда АДСЛя отродясь ещё не было.
Отсюда два вопроса:
1. Почему бы сразу при подключении не предлагать проверить/провести провод? 95р. — вполне разумные деньги.
2. Проверяет ли при этом монтёр всю проводку вплоть до участка, имеющего заведомо гарантированное качество или нет?
A
Andrеy-NMT450
23:20, 01.08.2006
Но временами вообще до нуля падает
Мужайтесь, теперь вы узнаете про УСИ больше , кто вы есть для них, деньги заплатили? теперь вы меньше чем ничто для них.
D
Dmitr
18:33, 02.08.2006
Мужайтесь, теперь вы узнаете про УСИ больше , кто вы есть для них, деньги заплатили? теперь вы меньше чем ничто для них.
Такой негатив плещется... вот-вот всех обольёт :-)
Вы тоже столкнулись с проблемами при подключении к ADSL УСИ ?
a
a:v:s
20:41, 02.08.2006
Это у всех так???
Или с каналом проблема (т.е. со стороны УСИ) или настраивать надо.Звоните в ТП, пусть для начала у себя покрутят…
теперь вы меньше чем ничто для них.
Андрей, вы
преувеличиваете. В случае, если проблема была технически решаема, она в большинстве случаев была решена. Увы, не всегда быстро и просто…Что есть историческое наследие УСИ — машина большая и неповоротливая.
Думаете, если бы у Ская было столько абонентов, кто-то обращал бы внимание на осутствие покрытия в отдельно взятой квартире?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.