Домашний инет от UTEL - проблемы с подключением

Пытаюсь подключить свежеприобретенный пакет "Домашний Интернет" от Utel, при этом происходит следующее: соединение устанавливается раза с шестого (в промежутках выдается ошибка 678), скорость действительно впечатляет - Е1 с отключенной графикой грузится минуты две. Большинство сайтов просто не открываются ни под каким видом. Через минут 5 соединение само по себе умирает. В техподдержке советуют отключить антивирус, брандмауэр и телефон, убрать сплиттер и воткнуть кабель напрямую в модем, но даже это ни к чему не приводит. Может кто знает в чем беда?
0
BSN
Плакатся в жилетку ничего другого не остаётся
0
Вам еще повезло... у меня вообще никак не соединяется...
0
Xammep
От пользователя LeFrog
Может кто знает в чем беда?

Качество пары хреновое. Что тут еще думать :-)
Пусть меряют.
0
АРН
Добрый день! Вы звонили на 069? Если нет, то позвоните, если уже обращались, то сообщите мне Ваши координаты на почту.Жду
0
От пользователя AlMax
Вам еще повезло... у меня вообще никак не соединяется...
+1
0
От пользователя АРН
Добрый день! Вы звонили на 069? Если нет, то позвоните, если уже обращались, то сообщите мне Ваши координаты на почту.Жду

Здравствуйте!
Конечно звонил, неоднократно уже... Даже модем сносил в сервисный центр ZTE... Результат нулевой :-(
Никто не может сказать, как мне вызвать мастера домой, проверить проводку ЗДЕСЬ от квартиры в подъезд... Дают какие-то телефоны служб, которые отсылают обратно...
к сожалению не могу отправить Вам письмо через Е-1 (адрес забитый у меня там устарел)
мой адрес ekbmetro<собака>mail.ru
0
LeFrog
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2006 17:19]
0
LeFrog
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2006 17:17]
0
a:v:s
Вот видимо выплывает проблема, о вероятности которой я ещё в мае подозревал…

Проводка внутри дома и от щитка в квартиру традиционно монтировалась "как получится", т.е. в расчёте на обычный голос. Количество коннектов, скруток с вялыми контактами может быть прилично, особенно в старых домах. Да и кабели тоже местами крутили-крутили…

УСИ всё же следует озаботиться проверкой и заменой для подключающихся к АДСЛ данных участков проводки либо бесплатно, либо по льготной цене (насколько я знаю, вызов мастера не дешовый, а самому в щиток лезть вроде как не принято… витуху телефонную можно и самому купить, она не дорогая).
0
Кио-нибудь знает, как от этой конторы добитсься, чтобы пришел надом мастер и проверил/поменял проводку??? А то по телефону все только туда-сюда посылают друг к другу...
0
АРН
Позвоните мне, 291-13-84
0
От пользователя АРН

Спасибо за помощь!
0
AlMax, так у вас всё заработало или как?
У вас случайно номер не 2661xxx?
0
a:v:s
От пользователя AlMax
Кио-нибудь знает, как от этой конторы добитсься, чтобы пришел надом мастер и проверил/поменял проводку???
Бюро ремонта у них это раньше называлось…
Сейчас не знаю.

АРН, вы бы озвучили, куда звонить официально. И цену.
Не всё же к Вам обращаться.
0
АРН
Обращаться нужно к менеджеру, у которого заключали договор или в ближайшем Центре услуг связи, или 053. Услуга называется "Дополнительная проводка до ПК" - 95руб.
0
От пользователя Axon @(°_°)@
AlMax, так у вас всё заработало или как?

Нет еще :-(
Завтра видно будет (ТТТ)... Проводку должны прийти проверять/переделывать...
0
a:v:s
От пользователя АРН
Услуга называется "Дополнительная проводка до ПК" - 95руб.
Спасибо.
А то, что в щитке творится и до него, при этом проверяется или нет?
0
АРН
Монтер при подключении "Домашнего интернет-канала" к абоненту не выходит, только по желанию абонента, если ему нужна настройка или дополнительная проводка до ПК. Эта услуга предусмотрена для самостоятельного подключения, следовательно, монтер не требуется.
0
a:v:s
От пользователя АРН
Эта услуга предусмотрена для самостоятельного подключения, следовательно, монтер не требуется
Это понятно (по краней мере мне).

Тем не менее, у ряда пользователей при самостоятельном подключении, как показывает практика, выявляется хреновое качество проводки от АТС до розетки, в т.ч. от щитка до розетки… ибо проводили её в те времена, когда АДСЛя отродясь ещё не было.

Отсюда два вопроса:
1. Почему бы сразу при подключении не предлагать проверить/провести провод? 95р. — вполне разумные деньги.
2. Проверяет ли при этом монтёр всю проводку вплоть до участка, имеющего заведомо гарантированное качество или нет?
0
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2006 19:26]
0
Кхм... подкдючиться-то я подключился... но скорость... как бы по мягче сказать... хуже чем на модеме... :-(
Щаз вроде получше стало... 11,6 Кбайт/сек средняя... Но временами вообще до нуля падает :-(
Это у всех так???

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2006 22:13]
0
Andrеy-NMT450
От пользователя AlMax
Но временами вообще до нуля падает

Мужайтесь, теперь вы узнаете про УСИ больше , кто вы есть для них, деньги заплатили? теперь вы меньше чем ничто для них.
0
Dmitr
От пользователя Andrеy-NMT450
Мужайтесь, теперь вы узнаете про УСИ больше , кто вы есть для них, деньги заплатили? теперь вы меньше чем ничто для них.

Такой негатив плещется... вот-вот всех обольёт :-)
Вы тоже столкнулись с проблемами при подключении к ADSL УСИ ?
0
a:v:s
От пользователя AlMax
Это у всех так???
Или с каналом проблема (т.е. со стороны УСИ) или настраивать надо.
Звоните в ТП, пусть для начала у себя покрутят…

От пользователя Andrеy-NMT450
теперь вы меньше чем ничто для них.
Андрей, вы преувеличиваете. В случае, если проблема была технически решаема, она в большинстве случаев была решена. Увы, не всегда быстро и просто…

Что есть историческое наследие УСИ — машина большая и неповоротливая.

Думаете, если бы у Ская было столько абонентов, кто-то обращал бы внимание на осутствие покрытия в отдельно взятой квартире?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.