dimma
стоило мне написать и все заработало. ничего не делал. совпадение?
а про файрволы и все остальное - за 4 дня без связи все проверял, не на моей стороне был косяк.
0
a:v:s
От пользователя dimma
совпадение?
а хрен его знает. Проверьте у себя настройки обоих ДНС. И собственного кэша заодно.
0
От пользователя a.v.s.
эт у вас с настройкой DNS проблема. или фаер ответы DNS-сервака с кэшем валит начисто.
а Кабинет в данном случае не при чём — незачем уж вовсе на него свою больную голову валить…

это проблема у кабинета была. днс отвалился. тож два дня не было инета. сегодня обещали остальные сегменты восстановить.
0
От пользователя ®Djinn©
так когда теленет приступает к оплате
существования альтернативных путей ?


Оплате чего?
Что бы отправить письмо на support@telenet.ru
Или заполнить web форму
Или оставить заявку по номеру 214-76-76?
0
®Djinn©
От пользователя Shadh
Оплате чего?


От пользователя Shadh
Что бы отправить письмо на support@telenet.ru

fknm
более другой канал интернет
От пользователя Shadh
Или заполнить web форму

тоже самое
минимум сотик + ГПРС + веб трафик
От пользователя Shadh
Или оставить заявку по номеру 214-76-76?

Оплата услуг ГТС или сотовый телефон

По договору ничего этого абонент иметь не обязан
А то вдруг выяснится что принимают
почтовых голубей гонцов с узелковым письмом
либо почтовые кареты

К тому же ну оставил человек заявку на телефон
От пользователя Shadh

214-76-76?

А у него в кабеле жила перебита
или порт от грозы погорел
Как он должен узнать сроки
и возможные причины поломки ?
Он тупо с КПК серфит по инету
и работает в терминалке

Может там всех делов на 5 минут что юзвер
кабель дернул или фаерволл перенастроил
и проблема вовсе не у провайдера

Все таки наверно у операторов сотовой связи
в менеджменте не дурни сидят
что деньги считать не умеют
и call-center по 50-100 человек не зря организуют ?
А то бы сделали автоответчик каналов на 30 ...
Какая большая экономия однако :-d
0
a:v:s
От пользователя через 200
это проблема у кабинета была. днс отвалился. тож два дня не было инета. сегодня обещали остальные сегменты восстановить.

хм. забавно… а у меня почему работает?
вроде как сервак один на все сегменты…
в принципе, ДНС-ом можно и чужим попользоваться, правда за деньги.

впрочем, ДНС у Кабинета периодами глючит. И, увы, не только у Кабинета…
0
От пользователя ®Djinn©
®Djinn©

Ох, Джин. Необходимо-то что -- "шашечки или ехать"?
Нужно сообщить о неисправности? Нужно.
Дозвониться сложно - сложно.
Какие альтернативные пути?
Почта, web, личный визит.
Заметь это в общем случае.
Не разбирая конкретные (gprs, трафик.)
За простой компенсируют.
Решать абоненту.

Никакого издевательства в этом лично я не вижу. Так и написал.



От пользователя ®Djinn©
Оплата услуг ГТС или сотовый телефон


Есть мнение, что звонок на номер входит в аб. плату этой самой ГТС. Как вообщем и звонок в тех. поддержку.
Или за звонок из ГТС в тех. под. тоже нужно компенсировать?

Если пойти еще дальше: придется предоставить документы: когда, сколько и на что были израсходованы средства, которые устроят бухгалтерию.

Да и касательно телефона 214-76-76: на сайте написано: тестовый режим. Думаешь зря?
0
®Djinn©
От пользователя Shadh
Необходимо-то что -- "шашечки или ехать"?

Ехать но так чтобы не трясло
От пользователя Shadh
Нужно сообщить о неисправности? Нужно.

Надеюсь не почтовыми голубями ? :-d
От пользователя Shadh
Какие альтернативные пути?

Расширять штат первой линии ТП
+ снижать нагрузку на эту ТП
путем не использования малопригодного железа
От пользователя Shadh
Почта, web, личный визит.

Почему с МТС мне личный визит нужен был
этак пару лет назад и то - родич симку заблокировал
физически находясь за границей
От пользователя Shadh
За простой компенсируют.

Пока что мне не компенсировали даже на пиво-соки-воды
когда я в моменты простоя кабинета шарашился по клубам
Простой и давно подавно - с каких пор кабинет
стал ответственным за упущенную выгоду-прибыль ?
А ваши там сколько то долей % за час
сами понимаете - куда их нужно положить :-)
0
bhope
От пользователя Shadh
Какие альтернативные пути?
Почта, web, личный визит.
Заметь это в общем случае.
Не разбирая конкретные (gprs, трафик.)
За простой компенсируют.
Решать абоненту.

Никакого издевательства в этом лично я не вижу. Так и написал.

IMHO издевательство при такой организации техподдержки, когда у абонента пропадает интернет, советовать ему обратиться за помощью через этот самый интернет. Странно, что это приходится разъяснять.
Теперь о компенсации за простой:
Во-первых ни разу такого не происходило, по крайней мере по инициативе провайдера.
Во-вторых, и то главное, интернет в компании - это просто интструмент. Когда его нет- работа сильно усложняется. Но провайдеру этого мало. Он заставляет меня терять рабочее время сотни раз набирая телефон, по которому не дозвониться. Тем самым я занимаю линию, которая тоже нужна для работы. До нас не могут дозвониться клиенты. В конце концов я вынужден тратить еще больше времени и ехать к ним в оффис. Возможно делать это придется не один раз, так как обратной связи нет, мне провайдер не отзвонится и не спросит, все ли теперь у вас в порядке. Мы вроде все починили... Короче провайдер создает клиенту массу проблем а не помогает их решать. Боюсь, что если они будут все это компенсировать, то разорятся в течении недели. Поэтому ничего они не компенсируют.
И самое главное - не видно никакого желания что-то менять в отношении к клиенту. В личных беседах они однозначно утверждают, что они всегда правы и все у них организовано как надо, а клиент неправ.
Пока не поменяется отношение - будут терять клиентов. Десятки моих знакомых, имеющих интернет давно сформировали свое отношение к Кабинету, т.к. сталкивались с их сервисом хотя бы раз. А их нежелание обсуждать вопросы организации сервиса на собственном форуме - просто как страусы, голову в песок - говорит о том, что ситуация и не собирается меняться.
0
От пользователя АНТОН фф квадратные скобки е1...
но у нас на сартировке они работать не умеют

м.б. потому, что у нас на сортировке сеть делал не Кобинед...
0
agronom
От пользователя ::.DeльFин.::
м.б. потому, что у нас на сортировке сеть делал не Кобинед...

дык. Кабинет большенство своих нынешних сеток скупил ранее тока разве от этого клиенту легче?
0
если бы был телефон,никогда бы не стал подключаться к кабинету -только ADSL.Интернета нет практически каждые выходные,дозвониться невозможно-батарейка просто начинает садиться на сотовом,а потом когда наконец то берет трубку какой-нибудь "обморок" и начинает нудным голосом нести какую то чушь,просто трясти нчинает от злости что трачу еще и свои деньги на бесполезный диалог "назовите то ,скажите это"- все свои vpn -ы* и ip уже называю не подходя к компу
кабинет-отстой!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.