Проблемы Кабинет
d
dimma
стоило мне написать и все заработало. ничего не делал. совпадение?
а про файрволы и все остальное - за 4 дня без связи все проверял, не на моей стороне был косяк.
а про файрволы и все остальное - за 4 дня без связи все проверял, не на моей стороне был косяк.
a
a:v:s
а хрен его знает. Проверьте у себя настройки обоих ДНС. И собственного кэша заодно.
совпадение?
а Кабинет в данном случае не при чём — незачем уж вовсе на него свою больную голову валить…
это проблема у кабинета была. днс отвалился. тож два дня не было инета. сегодня обещали остальные сегменты восстановить.
существования альтернативных путей ?
Оплате чего?
Что бы отправить письмо на support@telenet.ru
Или заполнить web форму
Или оставить заявку по номеру 214-76-76?
D
®Djinn©
Оплате чего?
Что бы отправить письмо на
fknm
более другой канал интернет
Или заполнить web форму
тоже самое
минимум сотик + ГПРС + веб трафик
Или оставить заявку по номеру 214-76-76?
Оплата услуг ГТС или сотовый телефон
По договору ничего этого абонент иметь не обязан
А то вдруг выяснится что принимают
почтовых голубей гонцов с узелковым письмом
либо почтовые кареты
К тому же ну оставил человек заявку на телефон
214-76-76?
А у него в кабеле жила перебита
или порт от грозы погорел
Как он должен узнать сроки
и возможные причины поломки ?
Он тупо с КПК серфит по инету
и работает в терминалке
Может там всех делов на 5 минут что юзвер
кабель дернул или фаерволл перенастроил
и проблема вовсе не у провайдера
Все таки наверно у операторов сотовой связи
в менеджменте не дурни сидят
что деньги считать не умеют
и call-center по 50-100 человек не зря организуют ?
А то бы сделали автоответчик каналов на 30 ...
Какая большая экономия однако :-d
a
a:v:s
это проблема у кабинета была. днс отвалился. тож два дня не было инета. сегодня обещали остальные сегменты восстановить.
хм. забавно… а у меня почему работает?
вроде как сервак один на все сегменты…
в принципе, ДНС-ом можно и чужим попользоваться, правда за деньги.
впрочем, ДНС у Кабинета периодами глючит. И, увы, не только у Кабинета…
®Djinn©
Ох, Джин. Необходимо-то что -- "шашечки или ехать"?
Нужно сообщить о неисправности? Нужно.
Дозвониться сложно - сложно.
Какие альтернативные пути?
Почта, web, личный визит.
Заметь это в общем случае.
Не разбирая конкретные (gprs, трафик.)
За простой компенсируют.
Решать абоненту.
Никакого издевательства в этом лично я не вижу. Так и написал.
Оплата услуг ГТС или сотовый телефон
Есть мнение, что звонок на номер входит в аб. плату этой самой ГТС. Как вообщем и звонок в тех. поддержку.
Или за звонок из ГТС в тех. под. тоже нужно компенсировать?
Если пойти еще дальше: придется предоставить документы: когда, сколько и на что были израсходованы средства, которые устроят бухгалтерию.
Да и касательно телефона 214-76-76: на сайте написано: тестовый режим. Думаешь зря?
D
®Djinn©
Необходимо-то что -- "шашечки или ехать"?
Ехать но так чтобы не трясло
Нужно сообщить о неисправности? Нужно.
Надеюсь не почтовыми голубями ? :-d
Какие альтернативные пути?
Расширять штат первой линии ТП
+ снижать нагрузку на эту ТП
путем не использования малопригодного железа
Почта, web, личный
визит.
Почему с МТС мне личный визит нужен был
этак пару лет назад и то - родич симку заблокировал
физически находясь за границей
За простой компенсируют.
Пока что мне не компенсировали даже на пиво-соки-воды
когда я в моменты простоя кабинета шарашился по клубам
Простой и давно подавно - с каких пор кабинет
стал ответственным за упущенную выгоду-прибыль ?
А ваши там сколько то долей % за час
сами понимаете - куда их нужно положить :-)
b
bhope
Почта, web, личный визит.
Заметь это в общем случае.
Не разбирая конкретные (gprs, трафик.)
За простой компенсируют.
Решать абоненту.
Никакого издевательства в этом лично я не вижу. Так и написал.
IMHO издевательство при такой организации техподдержки, когда у абонента пропадает интернет, советовать ему обратиться за помощью через этот самый интернет. Странно, что это приходится разъяснять.
Теперь о компенсации за простой:
Во-первых ни разу такого не происходило, по крайней мере по инициативе провайдера.
Во-вторых, и то главное, интернет в компании - это просто интструмент. Когда его нет- работа сильно усложняется. Но провайдеру этого мало. Он заставляет меня терять рабочее время сотни раз набирая телефон, по которому не дозвониться. Тем самым я занимаю линию, которая тоже нужна для работы. До нас не могут дозвониться клиенты. В конце концов я вынужден тратить еще больше времени и ехать к ним в оффис. Возможно делать это придется не один раз, так как обратной связи нет, мне провайдер не отзвонится и не спросит, все ли теперь у вас в порядке. Мы вроде все починили... Короче провайдер создает клиенту массу проблем а не помогает их решать. Боюсь, что если они будут все это компенсировать, то разорятся в течении недели. Поэтому ничего они не компенсируют.
И самое главное - не видно никакого желания что-то менять в отношении к клиенту. В личных беседах они однозначно утверждают, что они всегда правы и все у них организовано как надо, а клиент неправ.
Пока не поменяется отношение - будут терять клиентов. Десятки моих знакомых, имеющих интернет давно сформировали свое отношение к Кабинету, т.к. сталкивались с их сервисом хотя бы раз. А их нежелание обсуждать вопросы организации сервиса на собственном форуме - просто как страусы, голову в песок - говорит о том, что ситуация и не собирается меняться.
но у нас на сартировке они работать не умеют
м.б. потому, что у нас на сортировке сеть делал не Кобинед...
a
agronom
м.б. потому, что у нас на сортировке сеть делал не Кобинед...
дык. Кабинет большенство своих нынешних сеток скупил ранее тока разве от этого клиенту легче?
если бы был телефон,никогда бы не стал подключаться к кабинету -только ADSL.Интернета нет практически каждые выходные,дозвониться невозможно-батарейка просто начинает садиться на сотовом,а потом когда наконец то берет трубку какой-нибудь "обморок" и начинает нудным голосом нести какую то чушь,просто
трясти нчинает от злости что трачу еще и свои деньги на бесполезный диалог "назовите то ,скажите это"- все свои vpn -ы* и ip уже называю не подходя к компу
кабинет-отстой!!!
кабинет-отстой!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.