Alex Boosh не спорь с Tolka мы знаем кто он. С ними в свое время был уже спор, они ничего не слушали и не воспринимали. Alex сспорить бесполезно и что-то ему доказавать.
0
2Tolka: читал я, читал твои многочисленные ответы на мое первое сообщение, Анатолий, и решил таки прокомментировать твои авторитетные высказывния. я, конечно, понимаю, что ты могучий сетевик-студент с многолетним стажем, но выслушай меня, простого программера.

1) Про многочисленные воспоминания о Медиальте - такие как смена админов, старый сервер и биллинговую систему трехлетней давности могу сказать одно - обнови свои сведения или заканчивай весь этот никчемный разговор. Если ты считаешь, что со временем ничего не улучшается, то посмотри хотя бы на себя - каким ты был в школе и сейчас, разве прогресса не заметно? То же самое и в Медиальте.

PS: за 3 года в Медиальте было 4 сисадмина, 2 из них работают до сих пор. математика не сходится однако. :-)

2) По поводу роутера у клиента и почтового сервера на нем - хочешь примера? Так их очень много - UralRelcom, SkyNet, UralWES, KabiNET и многин другие. На самом деле очень странно, что тебя это удивляет.

PS: если хочешь удостовериться, посмотри их коммерческие предложения.

3) Про твои достижения: "такой статистики нет не у одного прова в Е-бурге" - каждому свойственно переоценивать свои способности, но говорить так о софте, который читатели данной конференции в глаза не видели, весьма необдуманно и как-то по-детски. Хоть бы описал его немного.

4)Вообщем, если подвести итог, я полностью согласен со словами CAD'a и предлагаю встретиться лично и закончить этот спор о Медиальте.

PS: если ты способен на большее, чем писать в форуме, а если нет, то .... флудь наздоровье. Интернет все-таки. :-)
0
ответ:

0) "могучий сетевик-студент с многолетним стажем" это ты мне??? я польщен)))

1) меня спросили, я ответил... чего же более... при том про Медиальт и людей плохо высказался не один я...

2) на счёт установки серваков у клиента (мэйл, ввв)... надеюсь ты понимаешь, что лучше, когда они стоят у прова. Надёжность больше.

3) покажите такую же...

4) на счёт встречи лично??? зачем??? назови хотя бы одну причину. пивом ты меня поить всё равно не будешь ;-)
0
PS: а для чего нужны форумы??? да правильно, чтоб пИсать в них.
0
После всех ваших тут споров, выслушав несколько сторон, я решил что подключусь в Медиальту, если будет такая возможность.
Детские оскарбления и малолетние давние обиды г.Толика... а с другой стороны вполне нормальные (объективные)высказывания сотрудников Медиальта.
Так что это наоборот реклама получилась :-)
0
mr_black
Кстати, сегодня увидел на сайте Медиальта инфу о прдключении за 1000р. до 11.10.2002, позвонил в офис, а мне в ответ "По вашему адресу никто не подключен, только соседний дом, ПРИДЕТСЯ ТЯНУТЬ КАБЕЛЬ (расстояние между домами - 10м.). Подключить по льготной акции не можем, только за полную стоимость - 150$".-Нафига тогда такую инфу кидать? :-(

P.S. А что, если в доме уже есть подключенные, то кабель тянуть до нового клиента не нужно? ;-)
0
на счёт подключения оба раза подходил к юзеру вечером я и оба раза за то время как я сидел там ЛАМПОЧКА ПРИЁМА КАРТЫ НЕ МИГНУЛА НЕ РАЗУ !!!! не мне вам говорить что при втыкании в рабочий порт хаба лампочка (ПРИ ТОМ ЧТО ИНЕТОМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ) мигает раз в 10 минут гарантировано т.к. хаб ретранслирует пакеты ВО ВСЕ СТОРОНЫ а клиентов там было вдёрнута не меньше 3 х в этот хаб так что я незнаю куда они переткнули.
Насчёт статистики онлайн: я могу сказать точно что она одна на 100мбит на 400 celerone 2 протянет 500 человек если этот комп кроме неё ничем не будет занят. при этом максимум ресурсов будет тратится на авторизаторов и на подсчёт ( А НЕ ВЫДАЧУ результата) траффика если кому то будет проблематичны тормоза с выдачей то можно поставить выделенный сервер, который будет только и заниматься тем что выдавать (и шифровать что самое долгое ) статистику задержка от этого увеличится только на 10 секунд максимум.
0
2Сотрудник Медиальта [гость]:

Слухай, а у вас есть авторизация клиента или как у многих проверка только IP/MAC???

2mr.black:

;-)
0
Да есть, но это пожеланию клиента.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.