Кабинет. Хотелось бы услышать официальный ответ.

Belphegor
13:26, 05.07.2006
Заранее извиняюсь за мой пост здесь, но пишу тут потому, что не удается получить официальный ответ на форуме кабинета.
На протяжении недели через каждые 15-20 минут пропадает связь, иногда правда держится и целый час (редко). Когда делаю трасировку видно что сигнал уходит до шлюза, но после шлюза пакеты не уходят. С трудом дозвонившись до техподдержки, сообщают что мне следует написать письмо на адреса admin@telenet.ru, support@telenet.ru с описанием проблемы и трасировкой. Пишу на оба адреса письмо, через пару дней реакции никакой. Пытаюсь создать топики на форуме кабинета. Обычные топики, без мата, без наездов. Но они почему то не проходят можерацию и так и не появились. Вчера опять таки дозвонился до техподдержки. Минут через 5-10 мне сообщили что проводится замена оборудования и что мне прийдется потерпеть еще недельку. Собственно это история, а вот вопросы:
1. Почему официально нигде не обхявляется что в таком то сегменте ведутся такие то работы, устранение неполадок будет к такому то числу? А также информации о том что все работы были проведены и интеренет должен работать нормально?
2. Когда наконец то на самом деле у меня будет нормально работать интернет?
3. Каким образом производится перерасчет? За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
4. Ну это скорее совет, а не вопрос. Разберитесь со своей АТСкой. Потому что до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.

У меня два IP
к010060 Безлимитка
к017086 Игровой Мир
0
Balrog
13:41, 05.07.2006
а на их форуме что говорят?
0
Belphegor
13:53, 05.07.2006
Там введена система модерации, мой топик просто не появляется.
0
a:v:s
14:02, 05.07.2006
От пользователя Belphegor
мой топик просто не появляется.
а на вопрос "почему?" отвечают, что у них и так много подобных тем.
От пользователя Belphegor
За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
А видимо заявку быстренько закрыли. Заявки — это такая штука, за ними следить надо постоянно.

Пишите претензию. Может когда-нить и разберутся.
От пользователя Belphegor
до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.
а конкретнее? То что звонок в очереди не стоит больше 1 минуты? Или что не ставится в очередь, если она вся забита?
0
14:04, 05.07.2006
От пользователя Belphegor
Заранее извиняюсь за мой пост здесь, но пишу тут потому, что не удается получить официальный ответ на форуме кабинета.
На протяжении недели через каждые 15-20 минут пропадает связь, иногда правда держится и целый час (редко). Когда делаю трасировку видно что сигнал уходит до шлюза, но после шлюза пакеты не уходят. С трудом дозвонившись до техподдержки, сообщают что мне следует написать письмо на адреса admin@telenet.ru, support@telenet.ru с описанием проблемы и трасировкой. Пишу на оба адреса письмо, через пару дней реакции никакой. Пытаюсь создать топики на форуме кабинета. Обычные топики, без мата, без наездов. Но они почему то не проходят можерацию и так и не появились. Вчера опять таки дозвонился до техподдержки. Минут через 5-10 мне сообщили что проводится замена оборудования и что мне прийдется потерпеть еще недельку. Собственно это история, а вот вопросы:
1. Почему официально нигде не обхявляется что в таком то сегменте ведутся такие то работы, устранение неполадок будет к такому то числу? А также информации о том что все работы были проведены и интеренет должен работать нормально?
2. Когда наконец то на самом деле у меня будет нормально работать интернет?
3. Каким образом производится перерасчет? За июнь месяц мне пересчитали только 1 час отсутствия интернета. Как такое может быть когда я точно сидел сутки без инета?
4. Ну это скорее совет, а не вопрос. Разберитесь со своей АТСкой. Потому что до техподдержки невозможно дозвониться не потому что телефоны заняты.


4 июля
Уважаемые абоненты!
В тестовую эксплуатацию введена система автоматического приема заявок о неисправностях по телефону 214-76-76.
0
defrag
14:27, 05.07.2006
От пользователя NaFigator
В тестовую эксплуатацию введена система автоматического приема заявок о неисправностях по телефону 214-76-76

Ну к данной проблеме это не относится, к тому же, думаю, неплохо было бы дополнить систему вводом айпишника абонента.... ибо.... во время тестирования я, практически случайно оформил заявку на отсутствие связи за абонента 000123... :-)
Так что снимите ее, а то ремонтники зря будут волноваться :-)
0
MagicX
14:32, 05.07.2006
Гы гы будут угарать и оформлять заявки .... кому не лень
0
a:v:s
14:47, 05.07.2006
От пользователя NaFigator
ну на вопрос, точнее даже совет за нумером 4 Вы допустим ответили. Автоответчик — большой шаг для всего Кабинета.

А остальные 3 вопроса?

Кстати, инфа по ремонтно-наладочным работам в сегментах и их отдельных участках была бы действительно полезна. Может доживём когда-нибудь…
От пользователя MagicX
Гы гы будут угарать и оформлять заявки .... кому не лень
всяко лучше, чем по полчаса в десять приёмов дозваниваться. Правда последние разы (в ТП) или дозванивался быстро или не дозванивался ваще.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.