Как меня Инсис подключал...

Пишу исключительно как частник, желающий получить выделенку в дом.

Сразу оговорюсь. Теленет дом не подключает, Скайнет совершенно не устраивает ни по одному параметру, УСИ обнаружил охранную сигнализацию там, где её отродясь не бывало, а больше подключить никто не может. Так что только Инсис.

Пришли вовремя, даже на 15 минут раньше. По монтажу в пределах квартиры нареканий нет.

Не понравилось только высказывание монтажника (дословно): "Да Кабинет вообще вата..."

После этого я ушёл на работу, жена осталась. Затем, с её слов, монтаж закончили, реквизиты прописали и загрузили пару страниц со внехи - всё нормально работало.

Через час, когда я добрался до компьютера, уже ничего не работало. Авторизация не проходила. А сервисная программа вообще показала следующее:

(На заднем плане попытки пинговать IP из всем известного диапазона.)

Техподдержка продержала на связи порядка 10 минут практически молча, после чего ответила про проблемы на узле и двое суток по договору на исправление.

В общем, забавно так получилось. Сильные потери вкупе с "Кабинет - вата" из уст монтажника.

Мне подключение не понравилось. Но будем ждать, что дальше будет.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 15:15]
0
Буквально через 2 часа после того, как заявка была принята, девушка из техподдержки перезвонила и попросила проверить связь - всё оказалось ок.

Удивительно, не ожидал... :-)
0
странно:
а) картинки выложены на форуме кабинета..
б) пингуется опять же сайт кабинета.

есть мысль, что вы из кабинета.
0
deployer
После последних гроз неудивительно, что железо "глючит" и повисает.
0
От пользователя DrCas
странно:
а) картинки выложены на форуме кабинета..
б) пингуется опять же сайт кабинета.

есть мысль, что вы из кабинета.

Так я не скрываю, что я из Кабинета - это даже в профиле в явном виде, вроде, написано.

Просто он там не подключает, так что я просто вбираю опыт работы с другим провайдером - мне это интересно. Вот, поделиться решил.
0
Хех
От пользователя NaFigator
Просто он там не подключает, так что я просто вбираю опыт работы с другим провайдером - мне это интересно. Вот, поделиться решил.

От пользователя NaFigator
Буквально через 2 часа после того, как заявка была принята, девушка из техподдержки перезвонила и попросила проверить связь - всё оказалось ок.

Шоб у нас так работало, как у Вас. :-)
0
От пользователя Хех
Шоб у нас так работало, как у Вас.

А каких вообще подводных камней от Инсиса ждать?..
0
От пользователя NaFigator
А каких вообще подводных камней от Инсиса ждать?..

у меня проблем нет практически.
единственное что напрягает - авторизатор иногда неможет авторизоваться, приходится заходить на страницу статистики и включать доступ там.
0
deployer
А разве авторизатор это не прошлы век?
0
От пользователя deployer
А разве авторизатор это не прошлы век?

С такой топологией как у Инсиса (369 сегментов на ~5000 абонентов) - это не прошлый век :-)
0
От пользователя deployer
А разве авторизатор это не прошлы век?

ВПН тоже был в прошлом веке разработан, и что?
0
От пользователя NaFigator
С такой топологией как у Инсиса (369 сегментов на ~5000 абонентов) - это не прошлый век

топология та же что и у кабинета, только логическое обьединение в сегменты различное.
0
deployer
От пользователя DrCas
ВПН тоже был в прошлом веке разработан, и что?


неужели? :-) а подробней ? :-)
0
От пользователя deployer
неужели? :-) а подробней ? :-)

тебе историю разработки виртуальных частных сетей расказать что ли?.
0
deployer
От пользователя DrCas
тебе историю разработки виртуальных частных сетей расказать что ли?.


И что же общего между этими частными виртульными сетями и тем, что сейчас используют провайдеры?
0
Хех
От пользователя deployer
И что же общего между этими частными виртульными сетями и тем, что сейчас используют провайдеры?

Настройка vpn соединения под windows 98. Типа Ось прошлого века...
http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2271&isa...
0
Хех
От пользователя NaFigator
А каких вообще подводных камней от Инсиса ждать?..

Наверное тех же, что получают и юзеры Вашей компании. :-)
0
От пользователя Хех
Наверное тех же, что получают и юзеры Вашей компании.

Мне трудно об этом судить, т.к. (по стечению обстоятельств?) у меня не было никаких нареканий в течение двух лет на двух разных точках (р-н Декабристов-Луначарского и Бардина-Чкалова)...

Говорят, что из-за IP TV нагрузка на сети Инсис возросла и сеть временами провисает - это так?
Я пока не заметил, но слухи есть слухи.
0
Хех
От пользователя NaFigator
Мне трудно об этом судить, т.к. (по стечению обстоятельств?) у меня не было никаких нареканий

Тогда б с чего у других они должны возникнуть? :-)
А вот проведение ремонтных работ в течение 2х часов - это, чтоб я так жил. :-)
От пользователя NaFigator
Говорят, что из-за IP TV нагрузка на сети Инсис возросла и сеть временами провисает - это так?

Не знаю, надо юзверей спрашивать. Смотря сколько каналов они гоняют опять же.
0
От пользователя Хех
А вот проведение ремонтных работ в течение 2х часов - это, чтоб я так жил.

Предполагаю, что свежеподключенным абонентам, если у них сразу после монтажа пропадает связь, отдаётся наибольший приоритет...


От пользователя Хех
Не знаю, надо юзверей спрашивать. Смотря сколько каналов они гоняют опять же.

Судя по ответам в форуме Инсиса, вещают они юникастом, так что не знаю насколько хватит запаса "прочности"... Потому и спрашиваю.
0
А, вчера в 20.0* минут 15 провисел на линии, пытаясь пробиться в техподдержку Инсис - слышал только "Будьте на линии" или как там у них. Хотел заявку закрыть. Но это ладно, тут ответ на вопрос "Кому это нужно?" мало меня касается...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2006 12:46]
0
ДШ.
От пользователя deployer
А разве авторизатор это не прошлы век?
а чем он плох?
0
ДШ.
От пользователя NaFigator
Говорят, что из-за IP TV нагрузка на сети Инсис возросла и сеть временами провисает - это так?
Я пока не заметил, но слухи есть слухи.
'это не так.

запас прочности большой.
0
Хех
От пользователя ramm_sh
'это не так.
запас прочности большой.

А сколько TV каналов доступно?
0
Гогарин
От пользователя Хех
26 телеканалов и более 20 радиостанций
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.