В общем вот история, ее я в понедельник описывал на форуме провайдера в разделе "Беседы с администрацией" (http://www.e66.ru/forum):

Начиная с субботы 03.06.06 с утра инет не залогинивается. Звонок в поддержку (ждать пока ответят надо гудков 15) показал, что какому-то серверу пришел женский половой орган, последний платеж не учитывается, баланс отрицательный - доступ закрыт, кредит ввести невозможно - админ специально закрыл эту возможность. Но типа не переживайте, деньги ваши не пропадут - в понедельник все вернут на место.
Вашу мать, а мне инет надо!!!!
Админам на всех клиентов насрать - у них выходной.
Раздобыл сотовый телефон генерального директора - думаю, может хоть ему не наплевать на тех людей, которые ему платят денежки. Позвонил. Услышал какой-то детский отмаз - типа Игнатьева тут сейчас нету, звоните в техподдержку, бросили трубку и выключили телефон.
Дождался утра понедельника, инета нет, техподдержка берет трубку только на 15-20 гудке, на вопрос "где инет" говорят - дык у вас минус 500р, (ну хули вы хотите).
- Как это "минус 500" , еще недели не прошло как оплачивал 800.
- Да вы не переживайте, у нас сервер слетел - сейчас все сделают, и вернут ваши деньги.
- Введите кредит
- Не можем.
- Дайте администратора
- Тоже не можем, они очень заняты, работают над сервером (а не ковыряют пальцем в заднице, как вы наверное думаете)
Еще раз звоню Игнатьеву (ген.дир) через секретаря: "Он не будет с вами разговаривать", звоню на сотовый - "Я вопросы абонентов по сотовому решать не собираюсь, если еще раз позвоните напишу заявление" и бросает трубку.
Итак, мы имеем - деньги заплачены, абонентская плата за весь месяц(!!!) снята, фактический остаток положительный, а вот интернета НЕТ, и всем на абонентов насрать. Проблемы провайдерской лавки умышленно становятся проблемами абонентов.
И кстати, не впервый раз такое происходит, что траблы которые возникают в пятницу после 10.00 начинают решаться только в понедельник.

Естествнно никакой беседы с администрацией не было, отписалось несколько пострадавших от евротела абонентов в духе "что же вы хотели - ето же ЕВРОТЕЛ"
На след день, т.е. вчера запостил там же еще одну тему - о покупке Евротела яйцами (АФК Системой).
К вечеру обе темы были удалены, а меня забанили. Зарегившись на форуме еще раз, создал тему, где в очень культурной форме попросил объяснения по поводу удаления и забанивания:

Заголовок сообщения: Евротел: беседы с администрацией = удаление неудобных тем?

Сегодня по непонятной мне причине модератор удалил 3 моих темы:
1. о некорректном отношении персонала компании от техподдержки до ген.директора к клиентам в ситуации, когда из-за внутренних проблем провайдера сильно страдают абоненты
2. о покупке Евротела яйцами (АФК Система - владельцы МТС) и надеждах в связи с этим на улучшение работы Евротела
3. о том, что неплохо перевести часы форумного сервера на летнее время
и кроме того, меня ваще забанили, сейчас пишу из бана
Ни в одной из этих тем не было каких либо оскорблений в чей-то адрес, однако темы 1 и 2 были слегка критикующими компанию.

Буду премного благодарен админу, поднявшему руку на мои темы за обоснование своих действий по удалению тем и забаниванию.
Молчание, а равно удаление этой темы я пойму как то, что администрация Евротела не может ничего ответитить за свои мягко выражаясь "накладки" и предпочитает удалять неудобные вопросы вместо того, чтобы хотябы извинится перед абонентами и не допускать подобных "накладок" впредь.

Итог: последняя тема удалена, я получил бан по IP.
Евротел - в чистом виде пережиток совка. Деньги собирает регулярно, отключает при отрицательном балансе регулярно, а потребовать объяснений по качеству услуг - не смей.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 11:47]
0
WS
претензию пишите, требуйте компенсацию
0
От пользователя WS
претензию пишите, требуйте компенсацию

В ситуации с евротелом это даже не смешно

Предлагается сходить небольшим коллективом (человек 10-15) к Игнатьеву и задать вопрос о качестве инета, некомпетености и хамства сотрудников.
Если кто-то изъявляет желание, вэлкам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=144276...
0
Afrikan
От пользователя WS
претензию пишите, требуйте компенсацию


это точно. В свое время пока еще они были скартом - долбил я их этими претензиями - бумажными, голосовыми, факсовыми еженедельно почти. Так мне даже за 1 день отсутствия инета деньги не раз возвращали. Теперь же абоненской платы нет - и возвращать нечего )). Да и сказать честно, сейчас инет гораздо реже пропадает.

Про пятницу +1. если трабл пятничный - можно смело до вторника комп не включать.

В эльмашевской поддержке еще парни вменяемые сидят. Хоть объясняют что и почему. В их же центральной поддержке- барышня вообще неотдупляет что к чему. На все один ответ - ничего не знаю техничкой тут работаю.
0
DFQ
Кабинет - тоже рулит - бан за критику

о том, что неплохо бы начать предоставлять качественные услуги – а именно заявленную скорость на Анлиме, или признать свою не состоятельность в предоставлении данной услуги
0
Антон
Гораздо лучше написать жалобу в РосСвязьНадзор, принести ее к директору Евротела и сказать ему что если в ХХ дневный срок претензии не будут урегулированы и в дальнейшем будет повторение чего-то подобного, то жалоба попадет по адресату.
У Евротела есть лицензия, даже минимум 2 лицензии, так что им реально есть что терять.
0
Bergamot
Тоже решил поделиться негативом.
Вернулся из отпуска 30 июня - сеть лежит, я вобщем-то не удивился, так как перед отъездом у них уже какие-то страшные глюки лезли с сервером статистики для Эльмаша.
3 июля позвонил на 3721200, оставил заявку. Мне сразу же сказали - не раньше, чем через неделю придет ремонтник. Так как недавно прошли грозы и у всех накрылось оборудование. Я намекнул на договор и срок восстановления 3 дня. Но это не произвело никакого впечатления.
Звоню им раз в три дня - кормят завтраками: "через три дня придет мастер", "на следующей неделе придет...". Рассказывают истории о какой-то магистрали. А сети все нет. Процент потерь при пинге до шлюза от 70 до 100.
Не хотелось ехать на Ботанику, но пришлось. 24 июля написал письмо на Игнатьева. Результат нулевой. При Климове начинали суетиться уже на следующий день. Звоню на 3721200 - там продолжают отмазываться, типа "ничего не знаем", "ваша заявка у нас уже есть, она будет рассмотрена", "такую неисправность практически невозможно устранить" (он что меня - за дурака принимает?), "вот когда будет магистраль, тогда у вас все будет хорошо". Спрашиваю - когда будет магистраль? К зиме успеете? Отвечают - не знаем, ждем оборудования.

Вобщем сейчас решил воспользоваться советом:

От пользователя Антон™
Гораздо лучше написать жалобу в РосСвязьНадзор


Может у кого-нибудь есть уже готовый текст. И еще - насколько я понимаю, чем больше будет таких жалоб, тем лучше будет эффект. Поэтому предлагаю всем желающим также отправить подобные жалобы. Текст, когда у меня будет, я выложу сюда.

Еще есть вопрос по диктофонным записям - будет ли принята судом запись, сделанная мобильным телефоном? Или нужен диктофон, который пишет на пленку?

Ну и на последок - посоветуйте, пожалуйста, провайдеров. Пока смотрю на ADSL-УСИ (сдерживает отсутствие телефона) и на Олимпус (не увидел у них тарифов без абонентки - есть такие?).
0
Larch
От пользователя Bergamot
смотрю на ADSL-УСИ (сдерживает отсутствие телефона)

А отсутствие внутригородских тарифов ?

От пользователя Bergamot
не увидел у них тарифов без абонентки

да ладно тебе, не жмись ! 100 рублей за такую мощную сеть - не деньги. Если, конечно, ты планируешь тратить в месяц на интернет рублей 40-50, тогда да, тогда это серьезное препятствие - целых 100 РУБЛЕЙ :-)
0
Хранитель гостайн
Интересно, почему форум евротелаа не грузится для других сетей (Кабинет) ?
Боятся скрыть правду ;-)
0
L:F
Из евроскарта тоже не попасть на форум евротела....хотя до первых гроз я все же успел туда залесть...но после этого все пропало
зы : денег пропадало но по чуть чуть как правило но стабильно...но потом вроде исправились и перестали мухлевать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.