Вопросы по теленет

®Djinn©
От пользователя Muxeu
фтп уже не рулят?

рулят
только под нее отдельную тачку надо
когда уже с фаерволлом отдельной сетевкой и винтом
Зоопарк разводить - не мое
От пользователя Muxeu
Если сегмент все же нужен то зарегайтесь на форуме кабинета да отметьтесь в темке может найдутся

Не настолько он мне нужен
Если меня разблокируют - с удовольствием
0
Muxeu
От пользователя ®Djinn©
рулят
только под нее отдельную тачку надо
когда уже с фаерволлом отдельной сетевкой и винтом
Зоопарк разводить - не мое

ну это смотря с какой целью фтп
0
a:v:s
От пользователя ®Djinn©
Лишь бы за флудера роботы не приняли

А в теленете это похоже пофигу. У меня один сосед часа за три сканами 21-го порта переполнил пять буферов логов. И хоть бы кто почесался.
От пользователя Muxeu
ну это смотря с какой целью фтп

А нахрена рабочий комп открывать на внеху, особенно в теленете?
0
Muxeu
От пользователя a.v.s.
А нахрена рабочий комп открывать на внеху, особенно в теленете?

а кто сказал фтп для внехи? тем более как альтернатива сетевому окружению

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2006 18:40]
0
a:v:s
От пользователя Muxeu
а кто сказал фтп для внехи? тем более как альтернатива сетевому окружению

Насколько я понимаю, 21-й порт заведомо открыть придётся и ИП перенести со шлюза на комп.
То что доступ можно ограничить средствами самого фтп-сервера или фаера — это понятно.

Насчёт сетевого — не юзал я его по сегменту.
0
®Djinn©
От пользователя Muxeu
ну это смотря с какой целью фтп

Исключительно как развлечение
Мне ресурсы доступны и без фтп
а в список используемых сервисов фтп не входит
От пользователя a.v.s.
А в теленете это похоже пофигу. У меня один сосед часа за три сканами 21-го порта переполнил пять буферов логов. И хоть бы кто почесался.

понятно
будем экспеременитровать
От пользователя a.v.s.
А нахрена рабочий комп открывать на внеху, особенно в теленете?

Ресурсы используемые сотрудниками
практически все лежат во внешке
0
a:v:s
От пользователя a.v.s.
А нахрена рабочий комп открывать на внеху, особенно в теленете?

Я вообще-то просто согласился с мыслью, что под фтп в идеале надо отдельный комп выделять.
0
От пользователя ®Djinn©
1) В какое время ТП наиболее доступна по телефону ?

2) Насколько часто людям приходят
уведомления о вирусной активности ?

3) Остались ли аналоги анализатора логов теленета ?
То что у меня есть от 2004 года - почему то не работает

4) Есть ли тут кто из 245 сегмента ?

5) Ну и это ... Ждут ли котенка Гафа неприятности ?

1. Между 15.00 и 17.00, с 1.00 до 10.00.
2. По мере обнаружения флуда.
3. Да. Линк был в этой теме. Официального решения нет.
4. ...

От пользователя ®Djinn©
Cтранно что его не забанили
Хотя за трое суток можно прилично надоесть

Просто так бан никто не получает.

От пользователя ®Djinn©
То есть ВПН лучше не пользоваться ?

Лучше только им и пользоваться.
VPN используется только для авторизации, канал же используется тот же самый. Следовательно, скорость доступа такая же.

От пользователя a.v.s.
Очень верно подмечено. Мальчиков мало* и говорят они мееедленно. В смысле не торопяяясь.
Будь я на месте их начальника — недельку походил бы с фалломитатором и дозвон бы упростился.
Впрочем, у них м.б. зарплата мизерная.

*За последний месяц вроде появились новые голоса.

Будешь на месте начальника - можешь попробовать воплотить. Зарплата нормальная, не мизерная. Новые голоса появились и они уже освоились.

От пользователя a.v.s.
Кабинетовский авторизатор из сети ни хрена не работал (по крайней мере сезона осень-зима), не понимает он, что бывают рутеры, шлюзы, внутренние IP и тому подобное. Да и не нравился он мне

Руки правьте.
0
a:v:s
От пользователя NaFigator
Будешь на месте начальника - можешь попробовать воплотить. Зарплата нормальная, не мизерная. Новые голоса появились и они уже освоились.

1. А текущий начальник чем занят?
2. Ну и почему они тогда мееедленно работают??? Я когда с ними разговариваю, даже сам тормозить начинаю.
3. Значит угадал. Ну да, освоились, такие же мееедленные.
От пользователя NaFigator
VPN используется только для авторизации, канал же используется тот же самый. Следовательно, скорость доступа такая же.

Не совсем, но несущественно.
От пользователя NaFigator
Руки правьте.

Поиграл из любопытства пару минут: запустил, посмотрел что плюсов особых нет, что по умолчанию не работает и снёс его. Руки не прикладывал.
Ибо нафиг самопальный авторизатор если работает стандартный VPN, реализованный на железном уровне.

Мальчики из ТП кстати подтвердили, что авторизатор из локалки не работает, или врут?

А вот Севкин работает из сети допустимо нормально, хотя настройка несколько нетривиальная.
0
22b 87.224.233.0-63
87.224.245.128-191
ICQ: 272074426 (openworld)
ICQ: 264581805 (Practic)
ICQ: 2627185 (Byaka)
моя доброта безгранична :-)
0
От пользователя a.v.s.
1. А текущий начальник чем занят?
2. Ну и почему они тогда мееедленно работают??? Я когда с ними разговариваю, даже сам тормозить начинаю.
3. Значит угадал. Ну да, освоились, такие же мееедленные.

1. Тем, что ты и написал :-)
2. Издержки производства - большинство по-другому просто не понимают, проверено [работой в техподдержке]
3. Лучше бы тебе это изложить на support@telenet.ru - учтут, имхо.

От пользователя a.v.s.
Не совсем, но несущественно.

Шифрование для передачи данных не используется, так что крайне несущественно...

От пользователя a.v.s.
Поиграл из любопытства пару минут: запустил, посмотрел что плюсов особых нет, что по умолчанию не работает и снёс его. Руки не прикладывал.
Ибо нафиг самопальный авторизатор если работает стандартный VPN, реализованный на железном уровне.

Возможно всё, хотя по-умолчанию да, не работает. Он же к 10.0.0.1 обращается, а у тебя портмапа по-умолчанию на него нет в локалке, так ведь? :-)
0
a:v:s
От пользователя NaFigator
2. Издержки производства - большинство по-другому просто не понимают, проверено [работой в техподдержке]

Согласен. Домохозяки настроены на длинный и душевный разговор. Задача мальчика в том, чтобы вывести их на нужную скорость, а не тормозить вместе.
Пробовал излагать им всю информацию в одной фразе — всё равно ведь переспрашивают в обычной манере.
От пользователя NaFigator
3. Лучше бы тебе это изложить на support@telenet.ru - учтут, имхо.

А то они там не знают?

Проблема в том, что мне надо посмотреть, как это живьём работает, какие действия совершает сотрудник ТП, куда мышкой водит и т.п. Послушать типичные звонки (я не типичный пользователь). Причем не пять минут, а несколько часов минимум, лучше дней. Разобраться со структурой сети и т.д.

Медленность не в конкретных мальчиках, а в организации работы. Справки и операторы служб 0x получают такие же звонки, но работают как правило несколько быстрее.
От пользователя NaFigator
Он же к 10.0.0.1 обращается, а у тебя портмапа по-умолчанию на него нет в локалке, так ведь?

Естественно нет, откуда ему там взяться. И хелпа по настройке тоже нет. Не судьба его файлом к дистрибутиву привязать? Мне вот больше заняться нечем, как ручками с ним разбираться, чего он куда там обращается…
0
Man In Blаck
От пользователя DmB
Если есть резервный канал - лучше оставлять заявки на сайте, вроде у техподдержки не в правилах на них забивать.


Заявки на сайте проходят мимо тех.поддержки прямо ремонтникам. Но! ремонтники отвечают за кабель и оборудование. И имейте это ввиду, когда ВАМ надо подать заявку о неисправности.
0
MagicX
Лучше бы ты никогда не видел ТП кабинета ... жуткое зрелище ))) наверно ни в одной тп так не извращаются над бедными работниками )))
0
От пользователя MagicX
Лучше бы ты никогда не видел ТП кабинета ... жуткое зрелище ))) наверно ни в одной тп так не извращаются над бедными работниками )))

Что-то я не замечал ничего подобного.
Вы кто будете? :-)
0
a:v:s
От пользователя MagicX
Заявки на сайте проходят мимо тех.поддержки прямо ремонтникам. Но! ремонтники отвечают за кабель и оборудование.

Это многое объясняет. У меня была такая догадка.
От пользователя MagicX
наверно ни в одной тп так не извращаются над бедными работниками

Флюггегехаймер?
0
DmB
От пользователя Man In Blаck
Заявки на сайте проходят мимо тех.поддержки прямо ремонтникам. Но! ремонтники отвечают за кабель и оборудование. И имейте это ввиду, когда ВАМ надо подать заявку о неисправности.

А мне как пользователю фиолетово кто за что отвечает. :-)
Если по телефону до техподдержки не дозвониться, а на сайт зайти возможно - оставляю заявку на сайте, а ремонтники, насколько я понял, передают ее в техподдержку, да еще и запись об этом в журнале оставляют.
Итог - цель достигнута, заявка попала в техподдержку без многочасового секса с телефонным набором.
0
Man In Blаck
От пользователя DmB
А мне как пользователю фиолетово кто за что отвечает.
Если по телефону до техподдержки не дозвониться, а на сайт зайти возможно - оставляю заявку на сайте, а ремонтники, насколько я понял, передают ее в техподдержку, да еще и запись об этом в журнале оставляют.
Итог - цель достигнута, заявка попала в техподдержку без многочасового секса с телефонным набором.


Нет цель не достигнута. Суть в том, что ты хочешь от тех.поддержки. Ремонтники могкт проверить свитч или кабель с конектором. Остальное в тех.поддержке. Заявки в тех.поддержку не передают. Записи в журналах не оставляют, так как его в принципе нет.
0
DmB
От пользователя Man In Blаck
Ремонтники могкт проверить свитч или кабель с конектором. Остальное в тех.поддержке. Заявки в тех.поддержку не передают.

Понятно, спасибо. Значит у меня до сих пор все проблемы были именно в свитче или кабеле с коннектором, а остальное - мои оптимистичные догадки :-)

От пользователя Man In Blаck
Записи в журналах не оставляют, так как его в принципе нет.

Я имел в виду не бумажный журнал, а записи в базе, которые ремонтники записывают там же, где и заявки, после каждого общения с клиентом по незакрытой заявке, или после каких-то действий, не приведших к закрытию заявки. Эти записи можно посмотреть при просмотре с сайта состояния заявки.
Значит в техподдержку они тоже не попадают?
Жаль, так-то было бы полезно и для техподдержки аналогичный сервис завести, до них ведь как правило хрен дозвонишься в нормальное время. Напишу письмо на досуге по этому поводу...
0
Man In Blаck
От пользователя DmB
Я имел в виду не бумажный журнал, а записи в базе, которые ремонтники записывают там же, где и заявки, после каждого общения с клиентом по незакрытой заявке, или после каких-то действий, не приведших к закрытию заявки. Эти записи можно посмотреть при просмотре с сайта состояния заявки.
Значит в техподдержку они тоже не попадают?
Жаль, так-то было бы полезно и для техподдержки аналогичный сервис завести, до них ведь как правило хрен дозвонишься в нормальное время. Напишу письмо на досуге по этому поводу...


Если проблема не в кабеле и не в оборудовании.

Тех.поддержка видит все заявки в базе. Она заявки создает, но не закрывает. Итог: ну прочитает, ремонтировать уж точно не пойдет, перезвонит Вам - врят ли. Дальше эту заявку читает ремонтник. Видит, что проблема не в оборудовании и не в кабеле. Добавляет комментарий к заявке: Просьба позвонить в тех.поддержку. Поэтому все равно надо дозваниваться в тех.поддержку.

Если проблема в оборудовании или в кабеле, то путь подачи заявки через сайт на данный момент лучший вариант.

Если причина не известна.
Правильнее было бы позвонить в тех.поддержку, которая могла бы Вас проконсультировать и проверить.
0
a:v:s
От пользователя Man In Blаck
позвонить в тех.поддержку, которая могла бы Вас проконсультировать и проверить

А меня вот лично достаёт уже от 15-20 минут до нескольких часов дозваниваться в техподдержку (за последние две недели около 6 падений связи) и каждый раз объяснять мальчику, что ему без разницы какая у меня ОС, ибо у меня рутер, и не надо у меня спрашивать, где какие "лампочки горят", тем более, что это светодиоды, и не надо проверять, где какой у меня IP прописан (в последний раз мальчик только с пятой попытки выродил, какой его IP интересует — белый или ВПН).
И его дело не занимать линию ерундой, а: 1) проверить пинг до меня; 2) по результатам заполнить заявку.

Я так понимаю, что ТП обращается к учётной карточке абонента, так не пора ли туда внести 2 дополнительных поля: 1) "абонент тупой" или "абонент не тупой" 2) маршрутизатор у меня! достали спрашивать.

С удовольствием общался бы непосредственно с ремонтниками, ответственными за мой сегмент, ибо "ложных с натяжкой" звонков от меня в ТП не более 10% (когда ВПН тупит, но пинг ещё кое-как доходит), а с каналом надо что-то делать, ибо связь в последнее время полный трам-трам-трам.
Вплоть до того, что звонить никуда не хочется, а хочется просто другого прова.
0
-"-"-"-"-"-
А может нуего нах этот VPN, помоему достаточно авторизатора.
0
®Djinn©
От пользователя Круз
А может нуего нах этот VPN, помоему достаточно авторизатора.

только что столкнулся с проблемой
чувак по сегменту пытается работать
с нашим айпихом
Авторизатор отвалился
0
-"-"-"-"-"-
От пользователя ®Djinn©
только что столкнулся с проблемой
чувак по сегменту пытается работать
с нашим айпихом
Авторизатор отвалился

И чё говорит винда? конфликт IP адреса в сети ? Похоже подставили ваши реквизиты и пытаются хакнуть, с VPN такое тоже может случится.
Если так то это не авторизатор отвалился просто не могут два сервера с одинаковыми MACами и IPами работать одновременно.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 13:36]
0
®Djinn©
От пользователя Круз
И чё говорит винда?

Не знаю - я пока далеко
От пользователя Круз
Похоже подставили ваши реквизиты и пытаются хакнуть,

бесполезно - я мониторю статистику
а пароли я сам не помню большинство :-d
Они или там 12-ти значные или рандомные
От пользователя Круз
просто не могут два сервера с одинаковыми MACами и IPами работать одновременно

я знаю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.