Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь ....

eni
Все, как при разговоре по телефону. Вернулись к началу.
Тогда завершаем разборки?
P.S.
Раз умеете программировать, то легко напишете скрипт, чтобы из-за своих клиентов не допускать блокировок сервера . Удачи!
0
.:BigDrive??:.
От пользователя eni
Раз умеете программировать, то легко напишете скрипт, чтобы из-за своих клиентов не допускать блокировок сервера

:-d
0
Антон
eni, у меня есть два выхода из ситуации:

1. Добиться от Вас чтобы Вы наконец поняли что блокируете почту Ваших клиентов неправомерно и тогда все заработает

2. Плюнуть на это дело и оставить все как есть, а всем кто будет жаловаться на ситуацию, указывать на этот топик и пусть они сами сделают выводы.

Я склоняюсь ко второму варианту.

В конце концов если тем клиентам, кому не повезло быть одновременно и нашими и Вашими клиентами, нужна нормально работающая почта без спама и отмазок администраторов, у которых видимо сервер просто не справляется с текущим рабочим потоком писем, они всегда могут эту почту завести у нас, благо это делается элементарно через панель управления. Причем бесплатно.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 13:38]
0
eni
Все стало на свои места, наконец!
"
благо это делается элементарно через панель управления. Причем бесплатно"

Добавлячйте, что Вы их нумеруете при регистрации и не умеете блокировать рассылку спама ими!

Вот и идет от вас спам косяком от юзеров с номерами и не нужно здесь говорить про листы рассылки. Отличить рассылку по листу и тотальный спам легко (Это, думаю, все понимают)
Наивно полагали, что про виртуальные домены кроме Вас никто не знает? Понятно откуда ножки растут у Вашего негодования по многим поводам.....

Спаммеры, вокруг Антона объединяйтесь!

Кому нужно рассылать по листам рассылки без проблем, принимать и отправлять почту хорошо подумайте, прежде чем принять его приглашение.

Не попадет в наш лист блокировки попадет в те, с которыми большинство серверов сверяется!!!

Называется сам себя выпорол...., Антон....

На том и завершим....
С уважением, Н.И.
0
UF0
Такая замечательная Санта-Барбара получилась, давно таких интересных сериалов не читал на форумах)))
Антон: Я вам пишу, ответа нет
Eni: Вы спамите Антон
А: Нет, нет по делу я пишу, прими те ж мои письма
Е: ну так и быть сегодня пропущу
А: Опять я Вам пишу... ответа нет
Е: Вы спамите Антон
А: Ну что Вы, как же можно, вот посмотрите... всё по делу
Е: Вы спамите Антон, не думайте меня учить, ведь вы так молоды еще
А: Да что же это??? Пропустите мои письма.
Е: Вы спамите..........
:-d

От пользователя eni
Все, как при разговоре по телефону. Вернулись к началу.

а знаете почему вернулись? а потому что, как уже заметил коллега уважаемой Н.И., г-н SSH

От пользователя SSH
А ей вообще пофик на все ваши доводы


Да и в конце концов, Антон, что за детский сад, тебе что трудно скрипт написать, который защитит сервер ЕТЕЛа от блокировок. Напиши и отошли его в ЕТЕЛ или встраивай в каждое письмо уходящее с твоих ипов :-d
0
WS
Н.И.,
такая ситуация только с сервером Етела, насколько я понимаю. Среди получателей писем с сервера Антона вероятно есть подписчики и с других серверов, в том числе и крупных провайдеров. Вы действительно считаете, что человеку нечем больше заняться, кроме как порочить репутацию Етела? Вы действительно считаете, что Ваша антиспамовая система - лучшая в городе? Нельзя ли было сразу ответить, что "через день-два" будет запущена новая ?! Такое ощущение что вы старались скрыть этот момент и отстаивать правильность текущего подхода... Подумайте, все идут не в ногу, только Вы в ногу? Впрочем, как я уже и писал здесь, у меня лично никакой претензии к частной компании, с которой не заключен договор нет :-)
0
TSergey
От пользователя MarauderMX
Такая замечательная Санта-Барбара получилась, давно таких интересных сериалов не читал на форумах)))
Антон: Я вам пишу, ответа нет
Eni: Вы спамите Антон
А: Нет, нет по делу я пишу, прими те ж мои письма
Е: ну так и быть сегодня пропущу
А: Опять я Вам пишу... ответа нет
Е: Вы спамите Антон
А: Ну что Вы, как же можно, вот посмотрите... всё по делу
Е: Вы спамите Антон, не думайте меня учить, ведь вы так молоды еще
А: Да что же это??? Пропустите мои письма.
Е: Вы спамите..........
Я уже было за себя переживать начал... Думал, что я один вижу все именно так.
0
eni
Ребятки, сто раз с Вами прощалась уже, никак не уйду с форума.
По порядку.
"... Вы действительно считаете, что человеку нечем больше заняться, кроме как порочить репутацию Етела? ..."
-Разумеется нет. И еще раз говорю, что проблема не в Етел.
"Вы действительно считаете, что Ваша антиспамовая система - лучшая в городе?"
-Я никогда такого не говорила и не считаю

"Нельзя ли было сразу ответить, что "через день-два" будет запущена новая ?! Такое ощущение что вы старались скрыть этот момент и отстаивать правильность текущего подхода..."
- Я намеренно не пыталась никого ни в чем обманывать
Но, думаю, что Антону при его убежденности в своей правоте и желании видеть проблему только во мне трудно будет и далее. Впрочем ,поддержка участников форума придает ему силы и воодушепляет...
Что касается правильности , то я по-моему, тоже писала уже...
_________________-
"
Цитата:
От пользователя: SSH

А ей вообще пофик на все ваши доводы
--------------------------------------------------------------------------------
"
Пусть останется на его совести, тем более я ни разу не слышала от него ни одного довода...
_____________--
"
Да и в конце концов, Антон, что за детский сад, тебе что трудно скрипт написать, который защитит сервер ЕТЕЛа от блокировок. Напиши и отошли его в ЕТЕЛ или встраивай в каждое письмо уходящее с твоих ипов
"
Вы ошиблись....Сервер Етела никогда не блокируется Клиенты могут спокойно рассылать по листам , посылать, получать почту...
Антон может написать программку, которая будет аннулировать предполыки для блокировки его другими серверами. (и не нужно ничего никуда подставлять, пытаясь обмануть сервера...при этом)
________________-
0
Антон
От пользователя eni
Добавлячйте, что Вы их нумеруете при регистрации и не умеете блокировать рассылку спама ими!

Вот с этого момента, Н.И. Вы начинаете просто откровенно демонстрировать свою собственную необразованность.

Есть на сервере системные аккаунты, а есть виртуальные. Когда письмо отправляется живым человеком со своего компа, оно приходит с его адреса, например vasya@pupkin.ru. Это виртуальный аккаунт. Когда письмо отправляется с системного аккаунта на сервере, например скриптом, а я напоминаю Вам что наша компания занимается оказанием услуг хостинга, то письмо отправляется от имени login@host. Если при этом написать ответ на данное письмо, он будет переадресован на реальный e-mail, указанный в контактной информации по договору.
Вам, как админу почтового сервера, стоило бы понимать такие вещи.
0
От пользователя eni


После всего сказанного Вами, вряд ли кто-то более-менее вменяемый захочет иметь отношения с ЕТЕЛом, кроме случаев отсутствия альтернативы, либо "по незнанию".

Озвученной в данном топике проблеме уже более года, примерно год-полгода как несколько наших точек сменили провайдера с ЕТЕЛа. Ситуация не изменится, это просто нужно занести в базу знаний, типа FAQ для IT-служб компаний и частных пользователей.

Да, Антон несколько перегибает палку переходя на личности и прочее, но это мелочи со сравнению с совковым непрошибаемым безразличием ЕТЕЛа к проблемам их клиентов.
0
STrash
От пользователя Антон™
...Или что биллинговая система одного местного интернет-провайдера - это тоже моя разработка ?

мне жаль их...

Вам всем вместе взятым не надоело еще тут трепаться, а? Если все такие грамотные - встретьтесь блин уже и пообщайтесь, зачем тут глухие телефоны устраивать и форум засорять....
0
STrash
От пользователя Caныч
Ситуация не изменится, это просто нужно занести в базу знаний, типа FAQ для IT-служб компаний и частных пользователей

уже встречалась такая же фраза в этом топике.... :-)

клоны блин...
такое впечатление топик держат - 3-4 человека с разными никами...
0
UF0
От пользователя STrash
Если все такие грамотные - встретьтесь блин уже и пообщайтесь, зачем тут глухие телефоны устраивать и форум засорять....


Кому с кем встречаться? телефонные разговоры результата не приносят, письма руководству тоже, а форум как последнее средство достучаться и народ и предупредить с кем они имеют дело и почему могут не получать свою почту.

От пользователя STrash
такое впечатление топик держат - 3-4 человека с разными никами...


да нет, человеков здесь побольше, просто почти все сходятся во мнении, что ЕТЕЛ в лице г-ж Грановой не прав
0
Dmitr
От пользователя STrash
Вам всем вместе взятым не надоело еще тут трепаться, а? Если все такие грамотные - встретьтесь блин уже и пообщайтесь, зачем тут глухие телефоны устраивать и форум засорять....


STrash, а по Вашему для чего еще должен служить форум "Екатеринбургские провайдеры" - как не для обсуждения этих самых провайдеров, с целью поделиться негативной/позитивной информацией?.
... И Вас в этот топик тоже силком никто не тянул :-)
Они здесь и "треплются" только для того, чтобы попытаться публично воздействоватьна провайдера, (вроде как другие способы исчерпаны).


А "Санта Барбара " действительно забавная :-)
0
BSN
От пользователя TSergey
Назовите их - занесем в блок-листы игнорирующих RFC. :-)

Дак и в чём же проблема?
Здраво мыслящие админы не уничтожают почту, как некоторые, а просто добавляют пометку.
:-)
0
a:v:s
Неушто систему в Етеле всё же запустили?
У меня сегодня прошла почта туда... Затмение, наверное?!
Или временно?
У кого как на сегодня?

От пользователя STrash
такое впечатление топик держат - 3-4 человека с разными никами...

Угу, а я — Карл Маркс и Фридрих Энгельс, как четыре разных человека. И Малыш в придачу.
0
Smasher
Система антиспама в Етеле приняла совершенно нормальную рассылку за спам (причем с уверенностью 0.99), на этом основании забанила весь сервер Нетангелов - красота. Но самое поразительное не это, а то что админ этой системы совершенно непрошибаемо продолжает утверждать что это был спам, продолжает рассказывать какая эта система антиспама классная, и что-то доказывать в форуме. Театр абсурда какой-то. Вы поймите, крики в форуме "Нет, это спам! Нет, это спам!" вам не помогут! Можете кричать хоть до посинения! Ни имидж компании, ни Ваш личный они не спасут, проблемы ваших клиентов не решат.
Вот пассажи, которые мне больше всего понравились:
От пользователя eni
И еще раз говорю, что проблема не в Етел

От пользователя eni
Отличить рассылку по листу и тотальный спам легко (Это, думаю, все понимают)

От пользователя eni
Антон, u597 косяком и беспрерывно шлет по огромному списку.

От пользователя eni
Послала ему статистику (Вам послала ту же, чтобы Вы смогли подготовиться к разговору со своим директором. На случай, если будут вопросы к Вам...)

Это уже даже не смешно. Тотальная непрошибаемость какая-то.

От пользователя Caныч
После всего сказанного Вами, вряд ли кто-то более-менее вменяемый захочет иметь отношения с ЕТЕЛом, кроме случаев отсутствия альтернативы, либо "по незнанию".

+100
Можно, конечно, сказать что виноват во всем конкретный человек, однако чтобы человек мог безнаказанно такое творить нужна определенная организация (или дезорганизация? :-) ) труда во всей компании.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 18:21]
0
a:v:s
От пользователя Smasher
чтобы человек мог безнаказанно такое творить

волюнтаризм, пофигизм или саботаж
0
BSN
От пользователя a.v.s.
волюнтаризм,

Волюнтаризм - стремление реализовать желанные цели без учета объективных обстоятельств и возможных последствий.

:-d :-d :-d

А то многие не понимают что это значит

:-)
0
a:v:s
От пользователя BSN
стремление реализовать желанные цели без учета объективных обстоятельств и возможных последствий

Похоже. Ссылку на источник надо ещё по-хорошему давать.
0
а разве нельзя сделать так
1. выделяется квота под ящик
2. антиспамовская система подозрительные письма помечает как спам
3. юзеру предоставляется возможность выбора: или стирать сомнительные письма самому, или поручить это антиспамовской системе
4. при превышении квоты ящик блокируется

при таком раскладе ленивые поручат чистку ящика системе, а ответственные будут енто делать сами....

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 20:03]
0
a:v:s
От пользователя test_drv
юзеру предоставляется возможность выбора

Так об этом и речь !!! Уже 8 страниц !
Вместо того, чтобы блокировать всё и вся по несколько странным критериям.
Не только монно, но и нунно!
Почему Етел упирается — никто понять не может...
0
BSN
От пользователя a.v.s.
Так об этом и речь !!! Уже 8 страниц !

У меня были случаи когда майл.ру блокировал письма по непонятным причинам как спам. Но эта не явилось проблемой так как можно просмотреть письма попавшие как спам.
:-)


От пользователя a.v.s.
Ссылку на источник надо ещё по-хорошему давать.

Глосарий . ру вам поможет
:-d
0
eni
Ребятки, да не страдайте так, сочувствуя Антону.
Все не так уж и страшно. Я все проверила за месяц.
За последний месяц с сервера Антона пришло к нам всего 1180 писем, из них 498 от вышеуказанного юзера (он прислал бы больше, но его останавливали). Всего он 64 раза рассылал спам за указанный выше период. Все блокировки были только по его рассылкам.
Ни из-за одного сервера, которыми Антон прикрывался блокировок не было.
Честно. У них даже к-т спама невысокий
Чтобы я вас не мучила- предлагайте свои кандидатуры на мое место.
Правда один человек не может рулить в такой компании - здесь вы, извините, заблуждаетесь...

Рада была с вами пообщаться!
с уважением, Н.И.
0
Smasher
От пользователя eni
eni

То есть от Вашей некомпетентности пострадало не так много клиентов? Ну слава богу, теперь мы спим спокойно :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.