От пользователя POLV
Вам сказали, что в дианный момент нет технической возможности сделать требуемые вами изменение, так как человек который занимался статистикой находиться в долгосрочной коммандировке. В данное время ведуться работы со статистикой, но что то обещать пока не могу.

Я не слышал от Вас этих слов, когда разговор шел о статистике. Мне сказали, что я первый, у кого возникла такая проблема. Так же мне сказали, что (дословно "мы сами прикидываем на глаз общее количество использованного трафика"). Ни слова про сотрудника и про долговременную командировку. Ваши слова: "но что-то обещать пока не могу" я, в данный момент, после общения с Вами на телефону, расцениваю как банальное "пошел нах#$". Вот так вот, если честно, по человечески, русским языком. :-(

От пользователя POLV

Клиентами мы не разбрасываемся.

После случая с товарищем Патриотом я не могу с Вами согласиться. В треде с ним Вы ясно дали понять, что если "не нравится, то вали, никто не держит". В данной теме Вы свое отношение к клиенту подтвердили. Это очень сильно огорчает! Когда мне в магазине грубит продавец/кассир, то я просто оставляю корзину на кассе и просто ухожу, после чего этот магазин больше не посещаю. В сложившейся ситуации я не могу сменить провайдера, так как другого в моем доме нет (точнее домоуправление не пускает Конвекс), потому приходится довольствоваться тем, что есть. У меня нет претензий к качеству связи, у всех бывают проблемы со связью. Многого я тоже не прошу (всего лишь подсчитать сумму столбцов в статистике), но даже этого малого мне не дают, по какой-то причине. Я плачу в месяц от 1500 до 2000 р. за интернет, при этом мой баланс в большинстве случаев положителен (редко бывают случаи, когда я не успевал произвести оплату вовремя - до обнуления балланса - и договаривался с бухгалтерией сдвинуть порог отключения до момента прихода денежных средств на Ваш счет).


От пользователя POLV
Но с товарищем Alex213 были раньше немаленькие проблемы, и вся причина была в его сетевой карте, после выявления которой, от него претензий не поступало. Но когда у Коруса порвалась оптика и инет не работал сутки, он начал вспоминать свои проблемы в которых как оказалось мы не были виноваты.

Неужели на столько сложно объяснить пользователю, что данная проблема не является Вашей виной и Вы крайне сожалете о случившимся; что Вы принимаете все необходимые меры по ее решению? Даже такие, казалось бы, простые слова уже дают положительный эффект и распологают к себе клиента. Надо общаться с пользователями, помогать им, тогда у Вас будет очень много счастливых и довольных клиентов. Если Вам интересно, то обратитесь в службу технической поддержки, скажем, компании, которая занимается разработкой программного продукта WinRAR. Вы сразу ощутите себя ВАЖНЫМ и СУЩЕСТВЕННЫМ клиентом. После нескольких писем и решения вопросов с создателями WinRAR (иностранной компанией, которая занимается продвижением продукта Евгения Рошаля) я был крайне рад, что я пользуюсь их продуктом. И уж тем более, я ни разу не подумал, что я зря потратил свои деньги, когда купил их программу. Кроме того, были учтены и произведены все изменения в программе, о которых мы общались. Это радует втройне!


От пользователя POLV
И самое грустное в этой истории, что он так и думает, что виноваты мы.

На рынке (не важно на каком, на любом) есть правило - клиент всегда прав. Этого правила надо предерживаться.
0
Alex213
От пользователя Антон™
кто ему эту сетевую карту установил ? Не Драйв ИСП ли случаем ?

Нет. Карты мои и совершенно здоровы. Тестируются постоянно через хаб в квартире. У меня 3 компа. А вот наезжать беспричинно сотрудники Драйва, не стесняясь в выражениях, научились, это точно. Никакие объяснения про отсутствие связи с шлюзом не принимают. Верно замечено, что по дороге от интерфейса до моей карты есть по меньшей мере не один свитч или хаб. Какие-то доброжелатели неоднократно выключали питание по окончании своего рабочего времени после 18-20 часов и до 8 утра. Мер к этим личностям Драйв не принимал до тех пор, пока я не позвонил руководству.
ДНС ( обратное разрешение) именно я им помогал настраивать года полтора назад.
Учитесь, Полв, быть корректным.
0
nоnаme
___________________________________
Автор: p1ague (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Мар 2006 23:51
___________________________________

Ну раз не помните, что я вам говорил по телефону то исходя из правила №1 "клиент всегда прав" могу публично принести извинения на сей счёт. И написать на форуме, тут то точно не забудеться.

Человек который занимался статистикой находиться в долгосрочной коммандировке. В данное время ведуться работы со статистикой, но что то обещать пока не могу. Не могу обещать потому, что изменения должны пройти одобрение у руководства и быть согласно сертифицированному ПО. Как я уже сказал выше, работы ведуться, программист работает, если то, что он сделает получит одобрение. То вы будете иметь новую статистику с учётом ваших пожеланий, про которые я не забыл, когда составлял план работ.

У меня самого тариф с предоплаченным трафиком, и я так же как и вы считаю свой трафик, об этом я вам тоже говорил по телефону. Только не калькулятором или екселем, а в уме. И я вам не грубил, а попытался обьяснить ситуацию, вы на самом деле единственный обратились к нам с такой проблемой. Ко всем клиентам у нас уважительное отношение, не спорю, бывают исключения, но их всего два, это "АК" и "Патриот". Которые на всех форумах пишут гадости про нас, грозяться отключиться но не отключаються. Патриот сам на форуме сказал иду расторгать договор, а пришёл погасил долг и до сих пор тихо пользуеться нашими услугами. Человек который действительно недоволен услугами придёт и расторгнет договор, если захочет напишет своё ПЯ на форуме. А в этих двух случаях, много нехороших слов в наш адрес, много угроз расторгнуть договр и никаких действий. Я считаю это непрядочным. Мужчина сказал, мужчина должен сделать, за слова надо отвечать.



[Сообщение изменено пользователем 09.03.2006 00:59]
0
nоnаme
Мне возможно надо поучиться корректности, я человек молодой и иногда вспыльчивый. Понимаю что это неправильно но все мы люди. Вам могу пожелать быть более компетентным в ВТ.
0
Alex213
От пользователя POLV
могу пожелать быть более компетентным в ВТ

Золотые слова!!
0
От пользователя POLV
У меня самого тариф с предоплаченным трафиком, и я так же как и вы считаю свой трафик, об этом я вам тоже говорил по телефону. Только не калькулятором или екселем, а в уме. И я вам не грубил, а попытался обьяснить ситуацию, вы на самом деле единственный обратились к нам с такой проблемой.

Ну если не только у меня, но и у Вас такая проблема, то я уже не один (обратился, может быть и первый). Для самих себя же можно сделать сразу удобно. :-)

Я считаю екселем, потому что мне нужны точные суммы расхода за интернет, а не примерные...
0
ЮрЮрыч
Подключился. Радовался пол-года, потом начались проблемы. Куда-то исчезла нормальная связь с рутером. Пинговал - из 4 пакетов пропадало 2-3. А иногда все 4.
Нельзя сказать, что на мои жалобы забили болт. Приходили, ковырялись, много раз... Без толку. В ожидании улучшения перешел на модем.
А отказался от услуг, после того, как месяц не подключался к драйву, и тем не менее, получил счет в котором кроме абоненткской платы была еще и куча паразитнго трафика.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.