Ну вот и случилось...(Кабинет)
a
a:v:s
В каком районе?
центр однако. если интересно точнее — напишу в почту.
Кабинет, к сожалению, не отписывается о причинах падения (а мог бы!). По двум случаям знаю: авария на точке доступа и спёрли маршрутизатор.
В логе обычно: "превышен период ожидания VPN-сервера", кабель при этом виден, но пинги по нулям. Жду какое-то время, иногда в течении нескольких часов связь восстанавливается. Если нет — делаю заявку. Обычно в течении рабочего дня проблему решают.
Ещё такой нюанс: в одном случае удалось выяснить : падал именно мой кабель.
Линк может падать каждые 5 минут и пользователь находит это нормальным
Не, такого бардака нет. Я бы тогда гендиректору писал каждый день. Обычно связь стабильная. Переконнект бывает, судя по логам, но я его редко когда замечаю.
Может лучше делать так - чтобы не падал ?
Так понятно, что лучше. У меня вообще подозрения три: криво монтируют и ремонтируют; экономят на оборудовании (ставят любительское оборудование); перегружены каналы (VPN-сервер в частности). Кабель-тестера у меня, к сожалению, нет, поэтому исключить свой локальный кабель не могу.
Тут вот есть менеджер Кабинета — может он(она) меня сведёт с ответственным лицом? Мы с ним пообщаемся, разгребём проблемы — может всё просто?
как трудности роста сменяются ростом трудностей
Да я бы так не сказал. Думаю, что поскольку у Кабинета счёт абонентов идёт на десятки тысяч, то и проблем столько же и шуму тоже.
("Будь у тебя столько примочек — ты бы тоже задолбался" (с) по-моему, Свин)
Для домашнего пользователя перебой в несколько часов обычно не смертелен. Ну а для интернет-зависимых резервные каналы связи никто не отменял. Над этим и думаю.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 02:06]
M
MСM™
центр однако
я на 8 марта-Декабристов
S
SeerB
тоже пользуемся кабинетом, но особых проблем нету...
(тьфу,тьфу,тьфу.....)
Ну а насчёт скорости и качества пропускной способности то это на пятёрку! (100Мбитка), тормозов ещё ни разу не было.
По обрыву связи - то это крайне редко, и то...
А вот ТП, честно говоря хрень полная.
Так что, мы лично довольны:-)
а, кстати... пользуемся с ноября.
(тьфу,тьфу,тьфу.....)
Ну а насчёт скорости и качества пропускной способности то это на пятёрку! (100Мбитка), тормозов ещё ни разу не было.
По обрыву связи - то это крайне редко, и то...
А вот ТП, честно говоря хрень полная.
Так что, мы лично довольны:-)
а, кстати... пользуемся с ноября.
M
MagicX
Тоже сижу на кабинете уже 6 месяцев ,пока всё нормально , а по поводу Тех.Подержки , а чего от них надо-то заявку оставляю и всё ,монтажники звонят спрашивают что кого ,когда дома буду .
D
Dron
Да не, Кабинет нормально стал работать, не часто падает, максимум на сутки... для вандальной сортировки - это неплохо...
только переодически качество связи не очень по вечерам - с потерями до 80 процентов....
Еще бы сделали оплату напрямую с дебетовых карт...
только переодически качество связи не очень по вечерам - с потерями до 80 процентов....
Еще бы сделали оплату напрямую с дебетовых карт...
D
®Djinn©
не часто падает,
А именно ?
максимум на сутки...
переодически качество связи не очень по вечерам - с
потерями до 80 процентов....
Кабинет нормально стал работать,
:-) По прежнему юзверы кабымненеца для меня загадка
Видимо на халяву и алебастр как сметана идет
подключен к кабинету больше 3-х лет
за всё это время, связь отсутствовала (если виртуально, по субъективным ощущениям сложить все временные периоды, когда я не мог войти в сеть) ну неделю, ну две максимум
скорость в сегменте 10 мб\сек, вне, конечно, меньше, но тут уже не столько от кабинета зависит
жирный минус - анлим
за такое, извините, Г. просят такую сумму
за всё это время, связь отсутствовала (если виртуально, по субъективным ощущениям сложить все временные периоды, когда я не мог войти в сеть) ну неделю, ну две максимум
скорость в сегменте 10 мб\сек, вне, конечно, меньше, но тут уже не столько от кабинета зависит
жирный минус - анлим
за такое, извините, Г. просят такую сумму
a
a:v:s
я на 8 марта-Декабристов
у нас точно разные сегменты (и разные точки доступа). Я сейчас откуда-то с Малышева зацеплен.
Чего-то менеджер Кабинета куда-то пропал(а)... всё же я хочу пообщаться с... человеком, который мне разъяснит причины падений. Если проблема именно в моём кабеле — буду требовать перевески. Хотя всё равно решил второй тянуть. Ибо связь, естественно, рвётся в самый такой момент.
Ну а насчёт скорости и качества пропускной способности то
это на пятёрку!
Аналогичное ощущение. Внутри сегмента скорости разгоняются до предела. И внутри теленета и внешка — нет у меня жалоб.
Ещё раз повторюсь, пока работает — работает хорошо.
Видимо на халяву и алебастр как сметана идет
Ну не с чем мне сравнивать. Оплати мне кабель от своего провайдера — я ведь не буду против. Кстати, да, а кто твой провайдер? Может тебе бонус обломится?
Меня вообще никто очень долго подключать не хотел — бесперспективный район. Только вроде бы Скайнет, но тоже как-то вяло, и я сам туда не пошёл. Причём половина провайдеров клеили объявки на подъезд, звонишь — ну мы не знаем, оставьте заявку, мы подумаем, мы позвоним... и всё!
Вот кстати, второй плюс Кабинета — массовое подключение. Т.е. если районом занимаются, то занимаются. А не так : это новая высотка — это хорошо, а здесь одна заявка — ну нафиг, технической возможности нет. У меня в доме в октябре было 2 пользователя со мной, сейчас — максимум 3-4, ну может организации воткнулись.
с потерями до 80 процентов
особо не вникал, но вроде нет такого бардака.
а по поводу Тех.Подержки , а чего от них надо-то заявку оставляю и всё ,монтажники звонят
спрашивают что кого ,когда дома буду
я не понял, а зачем монтажники к Вам домой каждый раз ходят? У меня они были 1 раз, когда кабель проводили.
Да вроде нормальная ТП, толковые мальчики, соображают быстро. Дозвониться сложновато, достаёт (а мудема у меня нема). И обратной связи нет — чтоб узнать, как процесс идёт, приходится опять полчаса тратить. Причём они в ТП могут и не знать — им ремонтники тоже не отзваниваются. Вот ещё бы наладилась эта цепочка — было бы здорово. Или они боятся ламеров и домохозяек?
В службу тех. поддержики не дозвонится даже ночью. Варианта два:
1. Занято.
2. Долго не берём трубку, потом берём и тут же кладём обратно. А на повторный звонок снова занято.
И так до бесконечности. После этого начинаешь задумываться о смене провайдера.
Когда дозвонился (на следующие сутки) и объяснил кроме своих проблем с выходом в инет, ещё и проблему связи со службой тех. поддержки, в ответ услышал: - "Людей работает мало. Люди устают Вы нас поймите...". Осталось ещё сказать: - "А ночью мы хотим спать!"
Господа менеджеры КАБиНЕТа!
1. Когда нет инета, никого не волнует почему у Вас проблемы, волнует когда будет ИНЕТ от КАБиНЕТ.
2. Фраза на вашем сайте, размещённая в разделе техподдержка: - "Грамотный персонал службы технической поддержки, работающей в круглосуточном режиме, позволит решить любую проблему со связью и найти ответ на любой вопрос", на сегодняшней день является декларацией не подкреплённой на практике.
Служба тех поддержки позволит решить любую проблему со связью, если абоненту удасться решить проблему телефонной связи со службой тех. поддержки.
Постарайтесь либо работать в круглосуточном режиме, либо не декларировать того, чего нет.
Заранее благодарю Менеджер Кабinet за адекватную реакцию на критику.
Надеюсь, что компания Кабinet предпримет оперативные действия по приведению работы службы технической поддержки в соотвествие с заявленными на сайте Кабinet возможностями.
1. Занято.
2. Долго не берём трубку, потом берём и тут же кладём обратно. А на повторный звонок снова занято.
И так до бесконечности. После этого начинаешь задумываться о смене провайдера.
Когда дозвонился (на следующие сутки) и объяснил кроме своих проблем с выходом в инет, ещё и проблему связи со службой тех. поддержки, в ответ услышал: - "Людей работает мало. Люди устают Вы нас поймите...". Осталось ещё сказать: - "А ночью мы хотим спать!"
Господа менеджеры КАБиНЕТа!
1. Когда нет инета, никого не волнует почему у Вас проблемы, волнует когда будет ИНЕТ от КАБиНЕТ.
2. Фраза на вашем сайте, размещённая в разделе техподдержка: - "Грамотный персонал службы технической поддержки, работающей в круглосуточном режиме, позволит решить любую проблему со связью и найти ответ на любой вопрос", на сегодняшней день является декларацией не подкреплённой на практике.
Служба тех поддержки позволит решить любую проблему со связью, если абоненту удасться решить проблему телефонной связи со службой тех. поддержки.
Постарайтесь либо работать в круглосуточном режиме, либо не декларировать того, чего нет.
Заранее благодарю Менеджер Кабinet за адекватную реакцию на критику.
Надеюсь, что компания Кабinet предпримет оперативные действия по приведению работы службы технической поддержки в соотвествие с заявленными на сайте Кабinet возможностями.
M
MСM™
Пятый день как пользователь Кабинета
ттт полет пока нормальный:-)
ттт полет пока нормальный:-)
D
®Djinn©
Ежики уже похоже жить не могут -
чтобы не уколоться
С кактусом то понятно - жизнь не задалась в его инкарнации
а вот чего так втыкает ежиков - мне до сих пор не понятно :-)
a
a:v:s
1. Занято.
2. Долго не берём трубку, потом берём и тут же кладём обратно. А на повторный звонок снова занято.
И так до бесконечности.
Это у них так мини-АТС настроена.
Занято — слишком много звонков в очереди. Все линии заняты.
Длинные гудки — Ваш звонок стоит в очереди. Через минуту, если звонок не принят мальчиком, он автоматически сбрасывается, линия освобождается. Т.е. трубку никто не берёт и не кидает — это мини-АТС так работает.
Настройки дурацкие, особенно для тех, кто звонит с сотового.
Я давно говорю — сделали хотя бы автоответчик, чтоб можно было записать на него номер договора, причину звонка и свои координаты. Куда бы меньше нервов уходило.
А мальчиков у них в ТП действительно мало. Или абонентов много...
После этого начинаешь задумываться о смене провайдера.
Точно-точно. Бесит по полной.
V
VirtualMax
Подключен к кабинету с октября, в ТП звонил 2 раза, оба раза без проблем, хоты немножко ошарашил ответ в духе домохозяеек, в начале не мог понять что они имеют ввиду, но довольно быстро договорились.
Проблемы которые действительно есть, это VPN, ответ сервера регулярно отсутствовал, надоело - отключил его, больше проблем с коннектом не наблюдается. Хотя и жалко что снижена безопасность, зато скорость внутри сегмента резко повысилась.
...
Может мне с районом повезло, а может они потихоньку исправляют свои ошибки, год назад когда смотрел кого выбрать на них жалоб было куда больше.
Проблемы которые действительно есть, это VPN, ответ сервера регулярно отсутствовал, надоело - отключил его, больше проблем с коннектом не наблюдается. Хотя и жалко что снижена безопасность, зато скорость внутри сегмента резко повысилась.
...
Может мне с районом повезло, а может они потихоньку исправляют свои ошибки, год назад когда смотрел кого выбрать на них жалоб было куда больше.
a
a:v:s
Да, VPN сервер периодами подтормаживает. Такое ощущение, что немного не успевают за ростом числа абонентов.
VPN to VPN внутри сегмента примерно вдвое быстрее работает.
(то есть когда в FTP-клиенте вводим не обычный IP сервера, а VPN-овский)
зато скорость внутри сегмента резко повысилась
VPN to VPN внутри сегмента примерно вдвое быстрее работает.
(то есть когда в FTP-клиенте вводим не обычный IP сервера, а VPN-овский)
M
MСM™
Проблемы которые действительно есть, это VPN
У меня почему только VPN и работает
А обычная авторизация нифига
Позавчера были проблемы-в техподдержку с первого раза дозвонился (повезло?).
P
Pine
А меня вот не взяли в кабинет
Вернее взяли, но ошибочно - потом оказалось что договора на наш новый дом они не заключили (надо вот заехать деньги назад забрать - а то я уже и договр заключил, да потом мне позвонили, извинились - что ошибка вышла).
А Годен телеком уже год (!!!!!!) как нам в дом провести инет не может.
Деньги собрали кстати тоже год назад Типа развели кучу народа в доме, а других провов не пускают. (кстати непонятно по чему? Ну взяли бы да заключили договор. Неужто ЖКХ мешает или еще кто? Мне даже интересно - кто же это создает искусственнуббю монополию из-за которой целый год не торопятся прводить инет в дом?)
Правда деньи собрало (по 3 тыс.руб.) то подразделение - которое внутри дома железо подключает и проводят - те отрапортовали с лета прошлого - что все горотво. А ГТ тянет, ему кстати отдельно еще потом платить за само логическое подключение.
Т.е. получется супердорого и супермедленно.
Ау Кабинет -вы чего к нам не идете!?
(Щорса 128)
Вернее взяли, но ошибочно - потом оказалось что договора на наш новый дом они не заключили (надо вот заехать деньги назад забрать - а то я уже и договр заключил, да потом мне позвонили, извинились - что ошибка вышла).
А Годен телеком уже год (!!!!!!) как нам в дом провести инет не может.
Деньги собрали кстати тоже год назад Типа развели кучу народа в доме, а других провов не пускают. (кстати непонятно по чему? Ну взяли бы да заключили договор. Неужто ЖКХ мешает или еще кто? Мне даже интересно - кто же это создает искусственнуббю монополию из-за которой целый год не торопятся прводить инет в дом?)
Правда деньи собрало (по 3 тыс.руб.) то подразделение - которое внутри дома железо подключает и проводят - те отрапортовали с лета прошлого - что все горотво. А ГТ тянет, ему кстати отдельно еще потом платить за само логическое подключение.
Т.е. получется супердорого и супермедленно.
Ау Кабинет -вы чего к нам не идете!?
(Щорса 128)
a
a:v:s
А обычная авторизация нифига
Позавчера были проблемы-в техподдержку с первого раза дозвонился (повезло?).
Это и к лучшему, если работает. Повезло, наверное. Сегодня днём дозванивался минут 15 (примерно 10 вызовов).
M
MСM™
Это и к лучшему, если работает
Про VPN?
a
a:v:s
Угу, про него самого. Минусов своим слабым умом я вижу только один — случающиеся тормоза со стороны VPN-сервера. Авторизатор пробовал ставить, но он меня не вдохновил, да и не завёлся как следует...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.