Кто поругает УСИ????
l
lisline
Интересны отзывы!
l
lisline
Там слишком много воды
B
Bravas
я поругаю
Установил телефон + ADSL около 3 месяцев назад на Вторчике
недавно начались проблемы с телефоном, где-то, что-то, кто-то "скроссировал" (провода соединил не так - пардон, в связи я профан), начались проблемы с телефоном и ADSL. Номер телефона, так, внезапно стал другим. Полторы недели чинили. Проблемы следующего характера:
1. Звонишь в службу поддержки, она у них разная для телефонов и ADSL, для начисления и технических проблем и т.д. Итог - специалисты УСИ тебя "гоняют" от одного телефона к другому и т.д. УСИ - однозначно компания, которая не ориентирована на клиента. Даже больше скажу. КЛИЕНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА УСИ!!!. А НЕ НАОБОРОТ.
2. Технические проблемы решают отвратительно, не оперативно. Даже мне, профану в области связи, было понятно, что проблема либо на АТС, либо где-то провода скроссировали или перепутала. Однако, девушка на телефоне в этом ни черта не понимает, считает своим долгом сказать это клиенту-абоненту и гордиться этим.
3.Пришлось сидеть полдня дома, чтобы пришел монтер, в течении минуты понял, что проблема не в телефоне, не в разводке по дому, а на АТС. Нахрен дергать клиента, если можно решить проблему по телефону. Итог - отсутсвие квалификации "девушек на телефоне" и "монтеров".
Сомнения у меня, станет ли УСИ успешной компанией в рыночных отношениях!? Монополист, однако.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 10:16]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 10:16]
Установил телефон + ADSL около 3 месяцев назад на Вторчике
недавно начались проблемы с телефоном, где-то, что-то, кто-то "скроссировал" (провода соединил не так - пардон, в связи я профан), начались проблемы с телефоном и ADSL. Номер телефона, так, внезапно стал другим. Полторы недели чинили. Проблемы следующего характера:
1. Звонишь в службу поддержки, она у них разная для телефонов и ADSL, для начисления и технических проблем и т.д. Итог - специалисты УСИ тебя "гоняют" от одного телефона к другому и т.д. УСИ - однозначно компания, которая не ориентирована на клиента. Даже больше скажу. КЛИЕНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА УСИ!!!. А НЕ НАОБОРОТ.
2. Технические проблемы решают отвратительно, не оперативно. Даже мне, профану в области связи, было понятно, что проблема либо на АТС, либо где-то провода скроссировали или перепутала. Однако, девушка на телефоне в этом ни черта не понимает, считает своим долгом сказать это клиенту-абоненту и гордиться этим.
3.Пришлось сидеть полдня дома, чтобы пришел монтер, в течении минуты понял, что проблема не в телефоне, не в разводке по дому, а на АТС. Нахрен дергать клиента, если можно решить проблему по телефону. Итог - отсутсвие квалификации "девушек на телефоне" и "монтеров".
Сомнения у меня, станет ли УСИ успешной компанией в рыночных отношениях!? Монополист, однако.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 10:16]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 10:16]
l
lisline
ок
s
sh_t
монтёров только ругать не надо, они получают заявки и им никогда не объясняют в чём суть проблемы, поэтому они идут и с нуля разбираются что к чему. да и вообще, по-идее, АДСЛ это не монтёрская работа.
B
BSN
монтёров только ругать не надо, они получают заявки и им никогда не объясняют в чём суть проблемы,
Ну дак про качество работы монтёров вроде никто не писал!
Речь про совковость компании УСИ до мозга костей
B
Bravas
монтёров только ругать не надо, они получают заявки и им никогда не объясняют в чём суть проблемы, поэтому они идут и с нуля разбираются что к чему. да и вообще, по-идее, АДСЛ это не монтёрская работа.
безумно рад, что работа монтеров заключается в "работе с заявками". Так держать УСИ!
А может, если разобраться в сути проблемы, то монтеру и ехать никуда не нужно, а, sh_t?
Интересно так получается, по телефонам 053, 067 никто ничего не знает. Телефон АТС не дают. Монтер занимается только "заявками". А кто же будет решать проблемы в целом? Может мне организовать работу специалистов АТС, "девушек на телефоне", монтеров? Я хотел орагнизовать, но телефон АТС "скрывают", но сами делать ничего не хотят.
Ругал, рагаю и буду ругать и по телефону, и при встрече и писать претензии в письменном виде.
Клиент ВСЕГДА ПРАВ!
Немного информации клиентам УСИ. Сегодня задаю вопросы:
1. Если я не заплачу 1 копейку за услугу передачи данных(интернет ADSL), но заплачу за услуги связи (абонентская плата) и ОАО Ростелеком(межгород + международка), то у меня не будет работать только инет? Или все отключат?
Ответ - полный ступор оператора и отсутствие ответа!
2. Если я не заплачу 1 копейку за услуги связи (абонентская плата), но заплачу за услугу передачи данных и
ОАО Ростелеком (межгород + международка), то инет у меня будет работать? Или все отключат?
Ответ - полный ступор оператора и отсутствие ответа!
Этот вопрос я задавал неоднократно как по телефонам 053, 067, так и вживую операторам. Ответа нет. Никто ничего не знает, фантастика!
Так работать нельзя! На дворе рыночные отношения и конкуренция!
s
sh_t
бубнишь, как бабка на лавке, ей богу.
монтёры работают только по городским телефонным линиям без всяких уплотнений типа АДСЛ, ИСДН и так далее.
телефон АТС тебе никто не даст. если девушек, станционных инженеров, будут доставать ещё и ебоненты, то они там свихнутся, точно тебе говорю. им хватает и кабельщиков с монтёрами, и всяких местных связистов.. с телефона не слазят..
АДСЛ-ем занимается специальный отдел УСИ. телефончик, куда давать заявки о неисправности АДСЛ), можно было бы и узнать, еслиб очень надо было. по-идее и на 067 должны это знать. при заключении договора можно былоб и узнать, если честно :-)
по вопросу.. мне кажется, что отключают всё. отключение производится на станциях скорее всего. просто тебя на изоляцию ставят и всё. а какой поток - вряд ли разбирают, хотя это догадки, точно знать не могу.
B
Bravas
бубнишь, как бабка на лавке, ей богу.
и буду бубнить ;-)
а вы бы, sh_t, меняли свои совковые взгляды по отношению к работе и заботились о клиенте, а не рассуждали в форуме
монтёры работают только по городским телефонным линиям без всяких уплотнений типа АДСЛ, ИСДН и так далее.
телефон АТС тебе никто не даст
АДСЛ-ем занимается специальный отдел УСИ.
Все занимаются своим делом, только клиент страдает.
Так держать УСИ!
телефончик, куда давать заявки о
неисправности АДСЛ
Все телефоны я знаю и звонил туда не один раз.
мне кажется, что отключают всё
Фантастика! Вам тоже кажется!
К
Комкон
А без абонентки у УСИ есть тариф, чтобы после оплаты подключения и модема с проводками платить только за трафик?
я хочу подстраховать свой кабинет...
я хочу подстраховать свой кабинет...
a
agronom
хотя это догадки, точно знать не могу.
и кто после этого бубнит..? Типичный представитель УСИ.
M
MINUS
У usi плохо то, что в кредит вроде клиенты работают и со статистикой вата.
d
dash
есть такой тариф, платишь только за реально скачанный трафик по 2,5 р
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.