Я 24 ноября заключил с конвексом договор.Обещали, что проведут в течении 3-4 недель.И, сегодня уже 18 января, а я всё ещё без инета.
Сначала где-то 20 декабря я звонил и мне сказали, что кабель прокинули, осталось кинуть внутри дома, обещали до НГ.НИХ..
Звоню после НГ, 9 или 10 января, говорят, что им надо, чтобы на каждом этаже был кто-нибудь, чтобы впустить,скзали, что на этой недели точно подключат, опять ни ...
Звоню 16 января, говорят, что из-за холодов, не поедут вести, типа оборудования многа.
Собираюсь завтра снова звонить и хочу спосить, могу ли я требовать с них какую-нить компенсацию, типа абонентка за 2 месяца на счёт, или куда-нить можно обратиться по этому поводу?
0
Анонимный аноним
У КаБИНЕТА на подключение было 20 рабочих дней, подключили на день позжо...
0
Mishа
От пользователя misha64
misha64

слушайте, Вам звонят, сообщают что по объективным причинам задержки. Че за недовольство то ? я понимаю если бы не отзванивались и отмораживались, тогда пинали бы их. Сами то пойдете в -32 с железом по домам лазить ?

От пользователя RoJJeЯ
RoJJeЯ

:weep:
0
spek81
судя по тексту он сам звонил, а не ему звонили
0
misha64
да, сам звонил, но скажи, почему они до НГ или в январе до морозов не сделали?И что, мне ещё минимум неделю без инета сидеть?чё за расп..дяйство?А?ни хрена не предупреждают!

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 20:46]
0
deployer
Как вариант, попросить подарить пару сотен внешки :-)
0
UF0
Выходит 2 месяца однако человек без инета сидит(((
Вот помниться в дремучие времена когда они не могли подключить меня и еще пачку людей долгое время к инету(побольше чем 2 мес), хотя локалка уже была сделана. Дык вот, когда этот самый инет таки появился, то в качестве компенсации всю денежку внесенную за подключение занесли на счет))) Так что Конвекс добрый и кароший. Просите и обрящете. Аминь
0
misha64
От пользователя MarauderMX


А они тебе сами кинули на счёт или ты куда-то звонил в фирму?в абонентский отдел или куда-нить выше?
0
UF0
сами, всему сегменту, всю сумму подключения
0
misha64
От пользователя MarauderMX

вот тебя побольше, чем 2 месяца, а я минимум ещё на месяц без инета, у них проблемы по дому
0
Mishа
сорри, думал они сами отзванивались. прову низачет.
0
Once
От пользователя Mishа
Че за недовольство то ?

Человек заплатил деньги, при том совсем немаленькие. За эти деньги ему обещали в определенный срок оказать услугу. При это был заключен договор. Срок прошел, услуга не оказана. Как мне кажется, это весомый повод для недовольства.

От пользователя misha64

Если есть время и желание с этим разобраться, то мой совет:
1) обратиться в КЗПП: http://www.e1.ru/business/conference/zpp//
2) составить досудебную претензию, в которой указать свои требования (включая возмещение морального и материального вреда (в пределах разумного)) и которую принести в Конвекс и вручить под роспись директору (предварительно сняв с нее копию).
Если времени разбираться нет, то можно просто пригрозить КЗПП и претензией. Уверен, работа у монтажников пойдет веселее.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 11:23]
0
в Кабинете подключают....бедолаги...
вчера друга подключили - так перемерзли все...ужасть..
0
BOFH
От пользователя Once
Человек заплатил деньги, при том совсем немаленькие. За эти деньги ему обещали в определенный срок оказать услугу. При это был заключен договор. Срок прошел, услуга не оказана. Как мне кажется, это весомый повод для недовольства.

Отношения между оператором и абонентом регулируются ТОЛЬКО договором - там сроки указаны ? Я думаю у 90% операторов нет.
0
Once
От пользователя BOFH

А ведь точно, в договоре с Конвексом нету сроков подключения. Перечитал ради интереса договор с Медиальтом, там сроки вроде бы присутствуют: "Ввод услуги в эксплуатацию 30 календарных дней". Но все равно, как мне кажется, эти сроки должны быть указаны в законодательных актах. ИМХО, стоит проконсультироваться в КЗПП.
0
misha64
да, мля сроки не указаны, но хотя бы для поддержания имиджа, можно всё делать быстрее?
0
~Maximka~
От пользователя misha64
Автор: misha64


Вот когда меня подключали, я специально пробежался по всем этажам, собрал ключи от щитков и от чердака. Я это к тому, что у тебя должно быть больше инициативы чем у них. Помогай им. В чем твой дом проблемный? Попробуй сам решить эту проблему. У них перед НГ вообще завал был. Я просто видел очередь у них в офисе (начало декабря) и представляю какая очередь была на подключение. Что на счет техников, дык я не думаю что у тебя стратегически важный объект, который может заставить людей ползать по крыше в такой мороз. Техники (извиняюсь, не знаю как зовут) вообще-то дельные мужики и ты это увидишь когда они к тебе придут. Им респект отдельный!!! Как человека я тебя прекрасно понимаю. Научись их тоже понимать. Всё подключат.

P.s. Я не работаю в конвексе. Я обычный клиент.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 02:54]
0
deployer
От пользователя ~Maximka~
Вот когда меня подключали, я специально пробежался по всем этажам, собрал ключи от щитков и от чердака. Я это к тому, что у тебя должно быть больше инициативы чем у них. Помогай им. У них перед НГ вообще завал был. Я просто видел очередь у них в офисе (начало декабря) и представляю какая очередь была на подключение. Что на счет техников, дык я не думаю что у тебя стратегически важный объект, который может заставить людей ползать по крыше в такой мороз. Техники (извиняюсь, не знаю как зовут) вообще-то дельные мужики и ты это увидишь когда они к тебе придут.


Респект! Вот все бы абоненты такие были.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.