2 дня подряд потери на точке доступа 60%, терминанальные сессии отваливаются...
техподдержка - в отмаз, мол, у нас замеры в норме, никуда не поедем... а потери - на "последней миле".
седня матюками уговорил...
вторые сутки склад стоит и не работает никак...
есть ли какая-нибудь возможность (кроме кулака) убедить ТП выехать по заявке?
:war:
0
От пользователя YaRoSh
есть ли какая-нибудь возможность (кроме кулака) убедить ТП выехать по заявке?

можа денег дать?
0
Сочувствующий
прова меняй
0
YaroshЪ
Тама нету больше никово,
ТП рогом уперлись - все нормально - и хоть тресни!
0
FoxGray
Отправь им по почте, с описанием проблемы . Позвони в тех поддержку и скажи вот проблема, если отказываются регистровать как проблему, спроси ФИО того кто отказывается. А сам в это время пиши писменную претензию, в которой можешь указать ФИО человека который отказался врегистровать проблему. Потом лично приедь к ним в офис или отправь курьера, у секретаря пусть зарегистрирует и дадут номер входящего документа на претензию. И только ждать.. Лбо звонить и звонить, и пытаться убедить...
0
Сочувствующий
а адрес есть?
0
Тех.поддержка
Для сотрудника ТП существует Инструкция по первичному анализу неисправностей согласно которой регистрируются проблемы. Если Вы наблюдаете нарушение качества услуги в точке подключения - высылайте свои наблюдения на tss@ur.ru
0
YaroshЪ
Угу,
От пользователя Тех.поддержка

на бумаге-то у вас все ровно.
а товарищъ начальник ТП сказала, что моей заявки мало - они от себя проблем не видят(!), а потому не поедут.
свои замеры высылал на noc(dog)ur.ru - сказали фигня всё.
а как быть с уговариванием приехать по заявке в течение суток?!
0
FoxGray
[
От пользователя YaRoSh
а как быть с уговариванием приехать по заявке в течение суток?!

Думаю что уговрить то их можно за сутки чтобы приехали, только вот вопрос еще через сколько потом приедет специалист ?


От пользователя YaRoSh
техподдержка - в отмаз, мол, у нас замеры в норме,


А может у них по своим инструкция при морозе более 30 градусов инженерам нельзя выходит на улицу, а техподдержке велено не регистрировать неисправности :-)
0
Лисицын
Точно такая же проблема с ГТ.
Терминальные сессии иногда отваливаются, пакеты теряются.

ТехПД смотрит СО СВОЕГО РАБОЧЕГО места и говорит все ок. А то, что из УТК на АДСЛ ГТ все ходит с потерями - им пох.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.