Евротел - ужастный интернет, дорого и никакого качества обслуживания!

Хранитель гостайн
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Умный да?

Если ты ты терпило, то терпи, и сам изголяйся так что бы не тратить деньги в пустую(отдавать за просто так провайдеру).

Молодой человек, прошу вас уважать мнения участников форума.
От пользователя Претор
В том что я не могу скачать стандартными средствами скажем те что есть сразу с установкой Винды, виноват только тупой провайдер.

Ага, вот проведем некоторую аналогию. Вот купил ты машину себе. и поставил под окнами и ее угнали. Ты что, поедешь на автозавод и будешь громко ругаться о том, что стандартные средства от угона не защитили машину ? Тоже, по твоему, виноват только тупой производитель авто ?
________________________________________

Конечно, аналогии тут никакой нет, но я тебе показал ход твоих мыслей.
Все провайдеры рекомендуют пользоваться менеджерами закачки файлов.
Может обрыв даже не по их вине произошел, а ты сразу на провайдера кидаешься.
0 / 1
Суpикaт *485*
От пользователя Chernov
Если уж Вы изволили подключить себе услугу интернет - извольте также обучиться этой услуге

Умник чтоли?
Ты бы знал сколько с гребаным SSH у евротела!
1 раз у меня перестал он работать!
Просто перестал!
Удалять папки которые всегда говорит техподдержка (псле пары дней дозвона) уже не помогает
В очередной раз, позвонив мне говорят установить какой то путти...
Причем свой авторизатор им не дано написать, удобный.
Есть умелец в сети который делал релизы своего творения, за который ему даже не дали премии на сколько мне известно.
Без его ПО евротел бы вообще здох от недовольства абонентов со своим ССШ из командной строки который все время ломается пока не удалить файл!
Хочу заметить что в таком случае вина на провайдере! И абонент вовсе не должен ументь удалять файл из скрытой директории в папке пользователя, который закорявился потому что система авторизации часто сбоит и далеко не совершенна!

Ацтой евротел
давно прижилось - какашкотел или евр0к@/\ - угадайте почему?

ПС: я не испытываю ненависти к этому провайдеру. Я только хочу оберечь других нивчем не виноватых людей не совершать ошибку!

Тут недовольство выливается не в то что бы обучали клиентов, а в то что нет тех поддержки.
Всё лагует к черту.
Работать невозможно!
Потери 50% при пакетах 32 байта - нормально да?
2 / 0
Суpикaт *485*
От пользователя telur
Может обрыв даже не по их вине произошел, а ты сразу на провайдера кидаешься.

Когда потери до шлюза 50% это вина не провайдера?
Когда качалка встроеная в оперу не может скачать?
А как быть с обновлениями антивируса, "великоуважаемый" пользователь форума?
Когда ты качаеш касперским обновление в 2-3 метра и не с 3 не с 10го раза не выкачаешь, так как СВЯЗЬ РВЕТСЯ и надо начинать сначала! Куда потрачены деньги? На формирование прибыли ПРОВАЙДЕРУ которму пох на абонентов и репутацию, лишь бы бабки получать!
Да да ты можешь сказать - качай менеджером кумулятивное обновление, распаковывай, прописывай папку, обновляйся делов то! Но ты опять будешь не прав если так скажешь!
1 / 0
От пользователя Суpикaт *Meerkat*


Уважаемый, давайте сменим тон.

Я знаю сколько проблем с SSH (смотрите инфу О пользователе! Для этого сделали VPN. SSH также в недалеком будущем будет заменен. Не все разом, товарищи :-)
Если большинство пользователей не може ДНС сменить, что ж будет, если все разом поменять :-)

Если у Вас 50% потерь - звоните и оставляйте заявку на ремонт! Даже пытаться что-то скачать не стоит (тем более ная, что оборвется связь)! Заявка будет - сделают. А после ваших рассуждений тут само собой ничего не починится.

С уважением.
0 / 2
Рататуй
1. Mojohead, правила вежливости что очно что заочно одни. Тыкать незнакому человеку - признак невоспитанности. То, что Вы этого не понимаете - тоже.

2. О квалификации. Подключенный Интернет означает, что я кликаю на ярлык и получаю доступ. Любые настройки мне должны объяснить по телефону или настроить. Подобным образом я работал в США, где компьютер и Нет - продукты, доступные домохозяйкам.
(кстати, сам я много могу сделать с компом, но не считаю нужным, т.к. не мое это дело). А у нас как колхоз был, так и остался. И подобные вам, ребята, пользователи, тому очень способствуют.
1 / 0
Суpикaт *485*
От пользователя Chernov
Если у Вас 50% потерь - звоните и оставляйте заявку на ремонт! Даже пытаться что-то скачать не стоит (тем более ная, что оборвется связь)! Заявка будет - сделают.

И с тобой разговаривал по телефону и со всякими там "Компанияевротелздравствуйте" и месяц назад оставлял заявку и год назад и полтора года назад...

Заявка будет - сделают? Хочешь сей а хочешь КУЙ всеравно получишь - ..... ШАЙБУ!!!

Евротел - отличнеый пример паршивого сервиса со всеми недостатками отсалого и неконкурентноспособного провайдера.

Люди могу сменить ДНС !
Но ! У вас че то не хлещет сайт информативностью!
У олимпуса к примеру на главной страничке есть подробная инстукция как настроить ВПН... а у вас даже опечатки или недопечатки не меняете пока не скажешь по телефону!
Как например "Тарифы с 1 августа" до сих пор висят?

бугагага
1 / 0
Рататуй
Ха! Не смешите мои тапки! Сделайте заявку - отремонтируют?!
Первый раз мою заявку отрабатывали 1 месяц. Второй раз (до сих пор длится) месяц исполнится через 5 дней. Первая заявка из нашего дома поступила 20 октября. Воз и ныне там. За это время я разговаривал с техподдержкой раз 10, общался с Бабкиным (3 раза), с коммерческим директором, слышал кучи обещаний. А воз и ныне там.
Один очень умный человек мне посоветовал - переключайся к другому провайдеру и точка. Так бы и сделал да съезжаю из этой квартиры через 3 месяца. А интернет нужен (блин).
1 / 0
Akmetra
Chernov(tm) - мне было бы стыдно работать в такой конторе, как Ваша.

Кто, кстати, форумом занимается? е66.ру который, по внутренним адресам.
1 / 0
Akmetra
К слову - сейчас на Е1 через Евротел хожу - потери 20% :-)
1 / 0
Стыдно, не стыдно - вопрос другой :-)
Может быть место учебы!!/работы о чем-нибудь Вам скажет в О пользователе.

В каком смысле занимается форумом? Ну я модерирую так сказать официальный раздел, отвечаю на адекватные вопросы пользователей. Частенько бывает и коммерческий директор и многие другие работники компании.

Кстати, на самом деле вы видите только негатив от компании. Хорошего также достаточно. Дастаточно много оптики развели по всему городу; там, где оптика (новая) - проблем минимум. Со старыми сетями начали разбираться. По всем вопросам находятся решения. Естесственно, все скопом сделать нереально. Но более ли менее радужные перспективы у компании есть и это очевидно.
В заголовке темы есть слова "дорого". Посмотрите тарифы. Внимательно, все строчки. А как вам универсальный? Мало у кого есть такая цена на внешний трафик.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 13:35]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 20:42]
0 / 2
Хранитель гостайн
От пользователя Akmetra
на Е1 через Евротел хожу - потери 20%

сам проринговал - потерь нет :-) Сказывается оптика, заведенная на дом :-)
0
Суpикaт *485*
От пользователя Chernov

не оптимистично звучит
0
Рататуй
От пользователя Chernov
Кстати, на самом деле вы видите только негатив от компании. Хорошего также достаточно. Дастаточно много оптики развели по всему городу; там, где оптика (новая) - проблем минимум. Со старыми сетями начали разбираться. По всем вопросам находятся решения. Естесственно, все скопом сделать нереально. Но более ли менее радужные перспективы у компании есть и это очевидно.

Самообольшение - это путь в тупик. Все, что Вы говорите не касается потребителя. Типичная технико-ориентированная компания. Мне ПО БАРАБАНУ сколько каких сетей куда вы развели. МЕНЯ БЕСИТ, когда меня целый месяц кормят завтраками и полностью меня игнорируют. НИКАКИЕ ЦЕНЫ и скорость не окупят мои нервы. С потребителем надо работать, а не абстрактные сети улучшать. У меня ВООБЩЕ НИКАКОГО интернета нет месяц, а до этого - никому дела нет. Зато время "разбираться со старыми сетями" есть.
Никогда больше с вами дела иметь не хочу и не буду. На новом месте жительства я лучше через сотовый в сеть пойду, чем через Евротел.
4 / 0
Рататуй
Только что еще раз говорил с Бабкиным. Он мне клятвенно пообещал, что сегодня у нас работает человек. Если правду сказал, то сегодня вечером отпишу в форум (нонсенс! Евротел сделал что обещал).
0
Суpикaт *485*
От пользователя Претор

обязательно отпиши что будет, и как будет!
очень интересно!

было однажды они мне даже сами звонили... когда я оставил свой сотик... после того как пообщался с каким то ихним начальнеком... но максимум что они сделали, это сеть вернули которая работала с 20% потерь первый месяц, а потом как всегда (кое как)
0
Рататуй
Опять обманули. Ничего конечно же не работало. Бабкин ответил буквально: "Нет у меня слов". Что ж, у меня их тоже нет.
1 / 0
Рататуй
На этот раз сказал, что все сделано, но нужно изменить какие-то настройки на компе. Вечером буду звонить, пытаться настроить.
Роман он-лайн продолжается. :-)
1 / 0
Суpикaт *485*
Тянут время... просто надеются что ты успокоишься и забудешь))))
2 / 0
От пользователя Претор
Роман он-лайн продолжается.


Ну так что? :-) Все нормально?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:21]
0 / 1
Суpикaт *485*
От пользователя Chernov
Ну так что? Все нормально?

чё ваще чела от сетки отрубили?)))
теперь ехидничаете?)))

ПС: у меня почему то(видимо из-за морозов))))))
или иней контакт создал)))
вопчем шлюз без потерь пингуется если по 32 байта)))
правда ответ от 6 до 40 Мс...
а вот если пинговать 4098 байт, то всё... хона.... (100 потрерь)
0
Рататуй
Ура! Все получилось!
В пятницу вечером около 8 вечера мне на сотовый позвонил Бабкин и спросил работает ли и-нет. Я сказал, что нет и по прежнему no route or host. Он сказал, что быть не может - все оборудование установили и что мне надо позвонить в техподдержку поменять настройки. Что я и сделал по приходу домой. В течение часа техподдержка не отвечала, но потом (уже около 11) все настройки я сделал и и-нет заработал. Не знаю что теперь и делать - то ли напиться на радостях, то ли еще что ;-)
0
bvg
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2006 00:47]
0
prudence
Не знаю, у нас ЕвроТел на работе подключен, проблем никаких нет, а вот дома у меня другой провайдер, не буду говорить какой, и там постоянные проблемы.
0
Евротел-говно.
Я все сказал.
4 / 1
Afrikan
От пользователя Caster
Евротел-говно.


это еще полбеды. А то что люди там работают странные по меньшей мере... Зачем то взяли на себя СКАРТ с Эльмаша. Другие то районы не могут нормально обеспечить интернетом. И как они подобрались то вместе? Два сапога пара, оба на левую ногу. скарт с евротелом этим..
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.