борьба хостеров за клиентов
возможна ли она?... и по каким направлениям будет идти?...
логика развития многих мало- и средне-бюджетных фирм такова
1. делают сайт(ик) на бесплатном хостинге
2. приходят к решению перейти на платный хостинг (больше места, возможность использования скриптов, короткое имя, саппорт)
3. и сталкиваются с проблемой - квалификации персонала не хватает для изготовления хорошего дизайна и создания расширенных функциональных возможностей.
и очень часто первый вопрос - а поможет ли нам хостер в решении ентой проблемы?... и некоторые хостеры помогают... форумы прикручивют... почтовые формы (простенькие) помогают поставить... а можно ли идти дальше в плане помощи таким юзерам?... в каком направлении?...
логика развития многих мало- и средне-бюджетных фирм такова
1. делают сайт(ик) на бесплатном хостинге
2. приходят к решению перейти на платный хостинг (больше места, возможность использования скриптов, короткое имя, саппорт)
3. и сталкиваются с проблемой - квалификации персонала не хватает для изготовления хорошего дизайна и создания расширенных функциональных возможностей.
и очень часто первый вопрос - а поможет ли нам хостер в решении ентой проблемы?... и некоторые хостеры помогают... форумы прикручивют... почтовые формы (простенькие) помогают поставить... а можно ли идти дальше в плане помощи таким юзерам?... в каком направлении?...
S
Smasher
Даа, работа под началом Лесника деструктивно влияет на человека... посмотрите на test_drv, стал общаться точно в таком же стиле. Стиле, который можно назвать "куча риторических вопросов" :-p
S
Speccyman
test_drv cобирательный образ похоже. Кругозор судя по вопросам просто немеренный
M
Mishа
test_drv cобирательный образ похоже. Кругозор судя по вопросам просто немеренный
точно. гыгы. и скоро в этом топике дожлен быть Product / Service Placement (: ....
Возможна.
3) Поможет, на любой солидной хостинговой компании имеются программисты, например в той конторе где у меня находятся сайты помогают исходя из цены 1ч=10$ (за каждый час работы 10 баксов)
Насчет форумов и возвратных форм - зачастую это стандартная фича (в с-панеле есть кнопка установить форум), любые индивидуальные настройки, помощь в установке все за отдельную плату.
=============
и некоторые хостеры помогают... форумы прикручивют... почтовые формы (простенькие) помогают поставить... а можно ли идти дальше в плане помощи таким юзерам?... в каком направлении?...
=============
В этом направлении лучше не идти, ибо заеб#т. Представь себе что у тебя 400 клиентов, и все вопят вот фотогаллерея не работает, форум не работает, еще что-то не работает.
3) Поможет, на любой солидной хостинговой компании имеются программисты, например в той конторе где у меня находятся сайты помогают исходя из цены 1ч=10$ (за каждый час работы 10 баксов)
Насчет форумов и возвратных форм - зачастую это стандартная фича (в с-панеле есть кнопка установить форум), любые индивидуальные настройки, помощь в установке все за отдельную плату.
=============
и некоторые хостеры помогают... форумы прикручивют... почтовые формы (простенькие) помогают поставить... а можно ли идти дальше в плане помощи таким юзерам?... в каком направлении?...
=============
В этом направлении лучше не идти, ибо заеб#т. Представь себе что у тебя 400 клиентов, и все вопят вот фотогаллерея не работает, форум не работает, еще что-то не работает.
Поможет, на любой солидной хостинговой компании имеются программисты, например в той конторе где у меня находятся сайты помогают исходя из цены 1ч=10$ (за каждый час работы 10 баксов)
а что именно входит в эту помощь?
А
Антон™
Вообще-то именно для этого и существуют веб-студии. Хостинговые компании тут вообще непричем.
Если вы на такси поехали в магазин, таксист конечно поможет вам сумки погрузить/разгрузить, но таскать их за вами по магазину он точно не будет.
Поэтому имхо фраза:
несколько не в тему, ибо есть хостинговые компании, которые имеют при себе веб-студию, а есть те, которые не имеют по принципиальным соображениям.
Просто имхо не надо пытаться подгрести под себя все, особенно когда это очевидно не по силам, а занять конкретную нишу и быть в ней лучшим, а все, что в нее не входит передавать другим более компетентным в тех вопросах людям.
Если вы на такси поехали в магазин, таксист конечно поможет вам сумки погрузить/разгрузить, но таскать их за вами по магазину он точно не будет.
Поэтому имхо фраза:
на любой солидной хостинговой компании имеются программисты
несколько не в тему, ибо есть хостинговые компании, которые имеют при себе веб-студию, а есть те, которые не имеют по принципиальным соображениям.
Просто имхо не надо пытаться подгрести под себя все, особенно когда это очевидно не по силам, а занять конкретную нишу и быть в ней лучшим, а все, что в нее не входит передавать другим более компетентным в тех вопросах людям.
Просто имхо не надо пытаться подгрести под себя все, особенно когда это очевидно не по силам, а занять конкретную нишу и быть в ней лучшим, а все, что в нее не входит передавать другим более компетентным в тех вопросах людям.
это понятно... разговор о тесной координации всех структур задействованных в процессе...
люди решили сделать простенький сайтик (для начала) - им надо помочь...
люди решили переехать на платный хостинг - им надо помочь выбрать хостинг, рассказать о его особенностях, помочь реализовать все преимущества, которые он дает ....
у людей в процессе работы появляются проблемы - надо помочь оные проблемы решить...
должна существовать СИСТЕМА помогающая юзерам решать их проблемы КОМПЛЕКСНО... никто и не утверждает, что это должна быть ОДНА контора, которая все подгребет под себя....
А
Антон™
должна существовать СИСТЕМА помогающая юзерам решать их проблемы КОМПЛЕКСНО... никто и не утверждает, что это должна быть ОДНА контора, которая все подгребет под себя....
Ответ неверный.
Невозможно заставить разные конторы работать слаженно самих по себе, на то они и разные конторы. У них разные интересы, разные хозяева, разные направления работы.
Есть такая профессия - консультант и соответственно фирмы, занимающиеся консалтингом, вот ОНИ такой работой и занимаются чтобы всех исполнителей, кого надо, вовремя найти (причем лучших для данного клиента), дернуть, проконтролировать и т.п., за это они получают отдельные деньги.
Невозможно заставить разные конторы работать слаженно самих по себе, на то они и разные конторы. У них разные интересы, разные хозяева, разные направления работы.
заставить - нельзя... можно найти точки соприкосновения и проводить согласованную политику....
А
Антон™
заставить - нельзя... можно найти точки соприкосновения и проводить согласованную политику....
Я говорю не об этом, а о том КТО должен взять на себя роль искателя этих самых точек соприкосновения. Сами по себе эти конторы будут искать те точки, которые выгодны ИМ.
А если говорить про конкретного заказчика, то вполне вероятно что альянс пары фирм-исполнителей разных частей одной работы не всегда выгоден этому самому конкретному заказчику.
Потом, как я понимаю, мы сейчас говорим про клиентов КФСЕ :-) То есть компания обращается в КФСЕ, те им делают какой-то сайт, дальше начинаются вопросы типа дизайн не устраивает, форум надо, CMS подавай и так далее, тут сами сотрудники КФСЕ, на сколько я понимаю, не состоятельны, но могли бы зная местный рынок сайтостроительства просто отвести заказчика куда надо и заработать на посредничестве, то есть на том что донести до, допустим, веб-студии, конкретные требования заказчика на уровне, понятном веб-студии. Это в простейшем варианте. В более сложном - найти отдельных исполнителей (программера, дизайнера и т.п.), скоординировать и организовать их работу и в итоге получить результат.
Возвращаясь к теме топика, борьба хостеров за клиентов тут немного не в тему. У нас в городе гора предложений. Кому надо конструктор, а не сайт и хостинг, тот может смело пойти в УралФирм и там получить желаемое.
И вообще, имхо, данный топик не для этого форума, а скорее для 37-го.
[
об том и речь!.... часть проблем можно решать на низком уровне.... а что невозможно решить "малой кровью" передавать на более высокий уровень... но для этого надо организовать СИСТЕМУ взаимодействия этих уровней... причем все компоненты такой СИСТЕМЫ должны быть НАДЕЖНЫМИ... ибо вариант когда подбирается "команда" из студентов, которые потом разбегаются в неизвестном направлении наверно никого не устроит....
но могли бы зная местный рынок сайтостроительства просто отвести заказчика куда надо и заработать на посредничестве, то есть на том что донести до, допустим, веб-студии, конкретные требования заказчика на уровне, понятном веб-студии. Это в
простейшем варианте. В более сложном - найти отдельных исполнителей (программера, дизайнера и т.п.), скоординировать и организовать их работу и в итоге получить результат.
об том и речь!.... часть проблем можно решать на низком уровне.... а что невозможно решить "малой кровью" передавать на более высокий уровень... но для этого надо организовать СИСТЕМУ взаимодействия этих уровней... причем все компоненты такой СИСТЕМЫ должны быть НАДЕЖНЫМИ... ибо вариант когда подбирается "команда" из студентов, которые потом разбегаются в неизвестном направлении наверно никого не устроит....
Возвращаясь к теме топика, борьба хостеров за клиентов тут немного не в тему. У нас в городе гора предложений. Кому надо конструктор, а не сайт и хостинг, тот может смело пойти в УралФирм и там получить желаемое.
не совсем так... если конкретный хостер (даже не имея своей веб-студии) будет предоставлять юзерам услуги повышающие функциональность их сайтов, например стандартные форумы, гостевухи, рекомендовать проверенные скрипты, которые будет достаточно легко использовать даже не очень хорошо подготовленным юзерам и пр., то привлекательность такого хостера для юзеров будет гораздо выше....
ЗА аналогично повышать рейтинг хостера может хорошо налаженная службы тех_поддержки... может быть даже не только по телефону и мылу, но и выездная... чтобы сотрудник оной службы на месте решал проблемы возникающие на стороне юзера...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 12:12]
А
Антон™
test_drv, фишка в том что большинство хостеров это делает :-) Тот же phpMyAdmin предоставляют все, кроме тех, кто в хостинге вообще не шарит.
С другой стороны потребность в тех же готовых форумах на самом деле крайне низкая.
test_drv, мож тебе реселлером Битрикса стать :-) ? Там все есть, тока сам по себе он убог т.к. писали его похоже кривыми ручками, но тем не менее он работает.
С другой стороны потребность в тех же готовых форумах на самом деле крайне низкая.
test_drv, мож тебе реселлером Битрикса стать :-) ? Там все есть, тока сам по себе он убог т.к. писали его похоже кривыми ручками, но тем не менее он работает.
мож тебе реселлером Битрикса стать
может быть... мы готовы к расширению сферы своей деятельности.... :-)
А
Антон™
ЗА аналогично повышать рейтинг хостера может хорошо налаженная службы тех_поддержки... может быть даже не только по телефону и мылу, но и выездная... чтобы сотрудник оной службы на месте решал проблемы возникающие на стороне юзера...
Я с интересом посмотрю на компанию, которая организует выездную службу техподдержки для клиентов, платящих в среднем 5-10 баксов в месяц
Я с интересом посмотрю на компанию, которая организует выездную службу техподдержки для клиентов, платящих в среднем 5-10 баксов в месяц
выезды должны оплачиваться дополнительно...
ЗЫ есть масса фирм, где держать своего "компьютерщика" не выгодно... и которые с удовольствием воспользуются такими услугами... заодно и инфо-обслугу сайта туда передадут...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 15:36]
А
Антон™
test_drv, конкретно в нашей компании практика разбора пролемных ситуаций с клиентами показывает что примерно в 50% случаев виноват в проблеме, когда клиент не можут достучаться до наших серверов, ни сам клиент, ни мы, а либо его (клиента) провайдер, либо приходящий сисадмин, что-то коряво
настроивший.
И в итоге приходится решать проблемы не хостинга, а настройки локальных сетей или Windows. Как это вообще относится к услуге хостинга как таковой ? Зачем для этого организовывать выездную службу, если тем более в 99% таких вот случаев, пока не докопаешься до сути проблемы, клиент убежден что проблемы у нас и мы их просто замалчиваем. Ведь клиент не подпишется оплачивать платный выезд специалиста если он уверен что у него все в порядке, "вчера же работало".
И в итоге приходится решать проблемы не хостинга, а настройки локальных сетей или Windows. Как это вообще относится к услуге хостинга как таковой ? Зачем для этого организовывать выездную службу, если тем более в 99% таких вот случаев, пока не докопаешься до сути проблемы, клиент убежден что проблемы у нас и мы их просто замалчиваем. Ведь клиент не подпишется оплачивать платный выезд специалиста если он уверен что у него все в порядке, "вчера же работало".
Ведь клиент не подпишется оплачивать платный выезд специалиста если он уверен что у него все в порядке, "вчера же работало".
подписывает... случаи отказов единичны... обычно приглашаешь ентого самого "приходящего сисадмина" и наглядно демонстрируешь в чем проблема... руководители не идиоты - здравый смысл у них хорошо развит... они понимают - кинут один раз, второй к ним уже не приедут.... кроме того у очень многих нет даже "приходящих сисадминов"...
А
Антон™
test_drv, еще раз.
Типичный диалог:
- але здрасьте какого хера я не могу (скачать почту с утра/попасть на фтп/попасть на свой сайт) ?! Когда наконец-то почините
- добрый день, ваша почта/фтп/сайт работает
- как работает если я щас вижу что ничего не работает
.....
5-10 минут выяснения
оказывается:
а) местный сисадмин (этого клиента) что-то не то сделал с сетью. Вариантов была масса. От тривиальных, до достаточно экзотических
б) у провайдера клиента что-то не работает
ну и в каком из этих случаев предлагать им выездного специалиста :-) ?
Мы этим точно заниматься не будем, ни в (1) случае, ни во (2).
Типичный диалог:
- але здрасьте какого хера я не могу (скачать почту с утра/попасть на фтп/попасть на свой сайт) ?! Когда наконец-то почините
- добрый день, ваша почта/фтп/сайт работает
- как работает если я щас вижу что ничего не работает
.....
5-10 минут выяснения
оказывается:
а) местный сисадмин (этого клиента) что-то не то сделал с сетью. Вариантов была масса. От тривиальных, до достаточно экзотических
б) у провайдера клиента что-то не работает
ну и в каком из этих случаев предлагать им выездного специалиста :-) ?
Мы этим точно заниматься не будем, ни в (1) случае, ни во (2).
- добрый день, ваша почта/фтп/сайт работает
- как работает если я щас вижу что ничего не работает
такие диалоги у нас каждый день... в таком случае я проверяю их почту / захожу на сайт / захожу на ФТП от себя и если все ОК сообщаю им о том факте, что ящик / сайт / фтп работает, а проблема у них... обьясняю почему пришел к такому выводу... и сообщаю, что мы можем подьехать для диагностики и решения проблемы, но выезд платный... причем платят они только если нам удастся решить проблему или однозначно выяснить причину неисправности...
ЗЫ естессно перед выездом сообшаешь им о своих соображениях и просишь связаться с их провом на предмет выяснения нет ли у него проблем... а чаще всего сам с ним связываешься....
ЗЫ1 а ишшо предлагаю поручить инфо-обслугу сайта нам... дабы избавить себя от лишних головняков... :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 17:13]
А
Антон™
в таком случае я проверяю их почту / захожу на сайт / захожу на ФТП от себя и если все ОК сообщаю им о том факте, что ящик / сайт / фтп работает, а проблема у них
Сразу видно что test_drv очень далек от реального общения с реальными проблемами :-)
В жизни все немного сложнее. Попадаются такие персонажи, которые верещат так, что сложно даже слово вставить, не говоря уже о том что на слова типа "это у Вас проблема" такой вой поднимается ...
У меня масса реальных примеров, а у test_drv есть ?
Другими словами, резюмируя, если ты считаешь что способен сделать выездную службу для решения подобных проблем - флаг в руки.
Другими словами, резюмируя, если ты считаешь что способен сделать выездную службу для решения подобных проблем - флаг в руки.
бум стараца... :-)
-------
а что именно входит в эту помощь?
-------
Помощь в установке настройке скриптов и/или консультации.
а что именно входит в эту помощь?
-------
Помощь в установке настройке скриптов и/или консультации.
Помощь в установке настройке скриптов и/или консультации.
это ценно... а существует ли перечень скриптов с описанием их функциональных возможностей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.