Олимпус. Как меня подключили :)

U.S.B.
Да это засланные дефки. Менеджеры у Олимпуса очень адекватные и специалисты нормальные. Все проблемы у вас с их восприятием.
0
KROT
От пользователя Juli-a


Эх... подключитесь к кабинету и отразите разницу... ;-)
А такие "блондинистые" нападки - попахивают офигенной стервозностью (от слова СТЕРВА)..
Что за привычка слушать только свои мысли.... все сторонние аргументы, понимаются только как попытка принизить умственныее способности "офигенно" продвинутой в комп. делах женщины... коей вы себя считаете.

P.S. Мне за рекламу никто не платил.
2-го провайдера домой я искал по причине отвратительной связи Кабинета у меня, как отдельно взятого юзверя :-) Как работает "Кабинет" у других -могу только догадываться.
Бесплатное подключение-позитив :-) Кто из нас не любит халвы? ;-) Не подключали-бы бесплатно, подключился бы за деньги.
Кстати я ожидал "пофигистичного" отношения монтажников, т.к. я "бесплатник" ... но отношение как к клиенту, было на высоте. Респект.
Не хочу поливать кабинет грязью, есть и у них положительные моменты. Но Олимпус меня удивил не раз (в хорошем смысле слова) :-)
Может я просто слаще редьки ничего пока не "юзал" :-d
Поживем-увидим :-)

C Уважением KROT.
0
MagicX
пусть этот хренов олимпус тянется ко мне на РТИ )
0
DiEgo

Автор: Juli-a
Дата: 16 Дек 2005 23:32
1. При подключении кабель кладут так называемым "открытым" способом, т.е. он болтается просто по квартире, мусор не убирают (что является нормой для уважающего себя провайдера), не дождешься от монтажников ни спасибо, не пожалуйста.

Читате договор плииз. Там всё черным по белому написано. Никто не обещал прокладывать кабель так как Вам надо. Между прочим даже за кабель внутри квартиры денег не просят в отличии от других компаний ;-)

Автор: Juli-a
Дата: 16 Дек 2005 23:32
2. Выход в Интернет возможен только при установлении vpn-соединения, котором падает в среднем раз в полчаса.

Попользуйтесь авторизатором в Кабинете, потом посмотрим как запоете. Безопасность прежде всего.
Да были за последние 3-4 месяца перегрузки VPN сервера потому что количество абонентов за год выроскло более чем в два раза. С начала декабря ВПН работает как часы и у меня претензий 0.


Автор: Juli-a
Дата: 16 Дек 2005 23:32
3. Раз-два месяц стабильно нет связи...

У мнея за год работы в сети Олимпуса падала связь не более чем на сутки. Проблемы были, но они были временные и часто связаны с аварийными ситуациями, независящими от провайдера, к тому же ещё присутствуют акты вандализма.
Если у Вас есть проблема со связью то её вполне можно решить. Но после хамства сотрудникам компании Олимпус ждать ожидать внятного отношения глупо с вашей стороны.

зы: Если вас неутсраивает то как работает Офис и что есть наценки на карточки, то платите через банк. У меня никогда не возникало с этим проблем. И внезапно деньги никогда не заканчсиваются. Потому что расчитывать надо и есть кредит порядка 100 руб, к тому же возможно в будущем его можно будет увеличивать.

Вообщем респект Олимупсу! :super:
0
ElektriK
Не реклама...
Подключен по халявной акции почти год назад (Заречка). Нареканий вроде нет.
0
-=mozg=-
Олимпус, тянитесь ко мне! Я хочу ваш падающий ВПН, валяющийся по квартире кабель, грубую и бессердечную техподдержку и 5 дней в году без связи. :-d

Потому что падающий ЖПРС, полное отсутствие кабеля, техподдержки и 50 дней в году без связи уже достали. ;-)
0
От пользователя Juli-a
Juli-a

+ много
0
MADLexx
Первый раз услышал об Олимпусе, еще когда у них даже не было своего офиса(если я не ошибаюсь, это было давно) эта была одна из первых домашних сетей, и я очень хотел подключиться к ней, ждал я очень долго и отдал довольно много (4500), просто никого больше не было в доме, но я нисколько не жалею, когда я подключался, физических лиц было меньше 1000, сейчас наверное тысячи три + юридические...Подключился недавно к Теленету, ибо не смог дождаться подобного предложения у Олимпуса, тем не менее Олимпусом буду пользоваться, отзывы только положительные (кроме падений впн, но думаю эта проблема решается, или решится в ближайшее время, так как, скорее всего это связано с небольшими перегрузками (но не буду утверждать ибо не специалист). Насчет самого акта подключения сказать ничего не могу, ибо и в случае подключения к Олимпусу, и к Теленету, был на работе, настраивал все сам, даже для первого раза все просто, к тому же инструкции с картинками...Кстати с Кабинетом в первый день не получилось настроить, из за концовки регистрации, были проблемы со связью с БД Теленета, а в техподдержке уверяли что у них все в порядке, "проверьте прокси и файрвол", в итоге на следующий день другой человек в поддержке честно сказал, что проблема у них и все через полчаса починят...вообщем впечатление тоже пока неплохое
0
RSF
От пользователя Juli-a


Неприятно читать такие высказывания, тем более высказанные в такой форме. Вообще, к сожалению, нашим людям (не всем, слава богу!) свойственно хаять то место, где живешь, работаешь, тех, у кого получаешь услуги.... Причем очень часто необоснованно... просто так, чтобы выразить свое "фи". В советские времена был перегиб "продавец всегда прав", сейчас идет перегиб "клиент всегда прав". Появился такой термин "потребительский экстремизм", т.е. Клиент может нахамить, обматерить, плюнуть в лицо (и такое нередко), а менеджер должен обтереться, улыбнуться и сказать "плюньте, пожалуйста, еще раз"................ Вы думаете это успокоит Клиента? НЕТ! .....он закричит: " Ты что издеваешься надо мной! " ....и все-равно уйдет недовольный.
КЛИЕНТ, естественно, ВСЕГДА ПРАВ, и компания развивается, учитывая все пожелания Абонента. Но у многих (я имею ввиду и продавцов и покупателей услуг) низкий уровень культуры поведения, воспитания. Надо начинать с себя. Никто никому ничего не должен. К примеру, прежде чем купить комп – надо бы пройти компьютерные курсы, прежде чем подключиться к глобальной сети- полистать литературу про Интернет, чтобы не озадачивать своего провайдера, что такое "рабочий стол" и "как переключать клавиатуру с русского на английский". Многие этого не понимают, хотят, чтобы продавец услуг связи заодно научил работе на компьютере и в Интернете....причем только за сумму потребления услуг связи.
Про оплату услуг. Я работаю в компании с основания офиса. Помню раньше за услуги связи можно было платить только через банк - были недовольные, потом: банк + в офисе - были недовольные, далее банк + в офисе + карточки оплаты - все-равно есть недовольные. Даже если мы начнем ходить по квартирам абонентов и собирать абонплату лично....то опять найдутся недовольные....."не вовремя пришли" При всем при этом всегда существовал такой способ оплаты (очень удобный), как Интернет-банк http://www.internetbank.ru/.
Да карточки экспресс-оплаты продаются с наценкой, но клиент может приобрести их в ближайших киосках печатной продукции и активировать карточку в любое время суток, независимо от работы офиса (за сервис надо платить). Это не означает, что руководство не думает о том, чтобы организовать побольше пунктов реализации по номинальной цене и т.п. Но всему свое время..."Москва не сразу строилась". Мы заинтересованы не только в расширении абонентской базы, но и в лояльности уже существующих клиентов.
0
Monstr™
От пользователя RSF
Помню раньше за услуги связи можно было платить только через банк - были недовольные, потом: банк + в офисе - были недовольные, далее банк + в офисе + карточки оплаты - все-равно есть недовольные. Даже если мы начнем ходить по квартирам абонентов и собирать абонплату лично....то опять найдутся недовольные....."не вовремя пришли" При всем при этом всегда существовал такой способ оплаты (очень удобный), как Интернет-банк http://www.internetbank.ru/.

ну тогда надо увеличивать кол-во банков принимающшие платежи в ваш адрес + банкоматы. услуги для юзера бесплатные (может быть больше станет недовольнх? :-d )

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 23:14]
0
DiEgo
Всё ведь познается в сравнении ;-)
У меня например жуткий негатив по поводу работы Теленета:
Подключали игровой клуб, кинули кабель.. Когда пришло время всё настраивать и включаться в работу, то выянсяется что у нас интернет не работает. Заявку делали несколько раз, всегда происходило чтото странное, то машина сломалась, то чтото случилось и им некогда.. Дождались , приехало 3 (!!) человека и на просьбу проверить соединение ответили: А у нас с собой ноутбука нет, забыли типа.
Спрашивается: А зачем приезжать надо было втроем что бы развести руками перед заказчиком??
Долго смотрели на их безуспешные попытки заставить соединение работать, не выдержали и сказали что им надо делать и как. Заставили прямо таки позвонить главному админу и прописать наконец MAC адрес сетевушки! Вуаля.. Всё заработало..
Тариф на договорной основе или хотя бы со скидкой и на кредитной основе нам сделать отказались. Посстоянные падения сети происходили очень часто. На звонок отвечали одно и тоже: На шлюзе электричества нет.
А клуб напрямую зависит от надежности инет канала..
Зы: пинг только до шлюза был порядка 60мс. В Олимпусе же порядка 1-2.
0
swaker
Нету нормальных провайдеров : -)
Что еще сказать, каждый хвастается своим и пытается показать недостатки другово в полной красе.
В олимпусе работают в основном специалисты, которым почти за 40, поэтому там все еще времина пионеров.
В кабинете раза в два младше, поэтому он больше напоминает наши времена : -)
Главное то, что все обязательно спешат сюда поругаться. Ну, если ты нормальный провайдер, зачем тебе рекламировать себя? Проста работай и люди про тебя сами расскажут. Не так ли?
0
Orcmaster
От пользователя swaker
В олимпусе работают в основном специалисты, которым почти за 40, поэтому там все еще времина пионеров


Я плакаль...
Откуда такие сведения?
Средний возраст сотрудников - критерий выбора провайдера?!?

Ну и эээ.... почти за сорок - это 38-39 лет, ага. В кабинете, соответственно - 17-18. Ну 20, от силы.
Это я по поводу пионеров...
0
swaker
Ну, может насчет двух раз я преувеличил, потому что я не располагаю информацией о возрасте каждого сотрудника. Я проста, взял два сотрудника кабинета для сравнения, и олимпуса. Вот и все : - )
А по поводу пионеров можна почитать старые темы.
Или сделать сравнение. Как устроен обмен информацией в сети кабинета и олимпуса.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 18:01]
0
Orcmaster
Угу. Сравнение по каким критериям?
1. Деньги. В Кабинете между сегментами - за бабло. В Олимпусе ВСЯ внутренняя сетьт бесплатна.
2. Оборудование и построение сети. Отвечаю за то, чтоо видел своими глазами.
Кабинет - местами свитчи класса Compex 8 портовые в полиэтиленовых пакетиках, висящие на чердаке. Витуха по улице в форточки (не везде, конечно), военка между домами, если стоит железный ящик - то только под те же компексы габаритами.
Олимпус - большая часть междомовых линий - оптика, оборудование меняется на управляемое, в основном уже заменено.
3. ...
Еще по каком критериям сравнивать?
0
swaker
А теперь пару слов про сервис:
1. В кабинете есть выбор, какую систему безопасности использовать. В олимпусе нет.
2. Биллинговая система кабинета намного удобнее UTM. А также бесплатно можно посмотреть расшифровку.
3. Я не хочу платить за то, что не качаю. Разве можно в олимпусе отказаться от абонентки? Нет.
....

Про отношение к абоннентам молчу : -)
0
MagicX
Ф топку тему
0
Муля*
проверка связи, токашта подключились
0
CROCUS
От пользователя ZZZlobny
Цитата: От пользователя: Juli-a А ваша мужская солидарность, товарищ Злобный, мне понятна, хотя совсем Вас и не оправдывает! Ах.. нет мне оправданья...)
Для справки: товарищи Slava S и Злобно-Добрый имеют наинепосредственнейшее отношение к Олимпусу. Неужели вы с ними не знакомы лично? К примеру, Slava - очень приятный в общении человек. Ну, а защита лица фирмы - это корпоративный "пунктик"в Олимпусе.
Как видите, я не встаю ни на одну из сторон, просто хочется, чтобы пикирующиеся были в курсе.
0
CROCUS
От пользователя ptah™
Да это засланные дефки. Менеджеры у Олимпуса очень адекватные и специалисты нормальные. Все проблемы у вас с их восприятием.
В последнее время проблем с общением с менеджерами не было (кстати, там новый народ появляется). Но автоответчик на 3303207 раздражает - талдычит про "... заключение договорОв :-)...", обещает, что со мной поговорит техподдержка, причем в любое время суток :-0. Это - не для моего темпа жизни. Честные гудки и то были бы лучше.
0
Любопытно! я в инете уже больше 4 лет, городские форумы про провайдеров почитываю, не сказать что бы часто, но стабильно.

И вот так, на вскидку, не смогу вспомнить чтобы кто то был недоволен олимпусом...

Juli-a, вам присваевается почетное звание "первыйнах" :-) ДРСУ если вы та за которую себя выдаете.
Об олимпусе слышал тока положительные отзывы.

п.с. К этому провайдеру не имею совершенно никакого отношения. "Вот вам крест на пузе!" (если вдруг у кого то мысли появились - "аааа! вот еще один работник конторы пиарит!". Все по чеснаку.
0
Некст
От пользователя CROCUS
В последнее время проблем с общением с менеджерами не было (кстати, там новый народ появляется). Но автоответчик на 3303207 раздражает - талдычит про "... заключение договорОв ...", обещает, что со мной поговорит техподдержка, причем в любое время суток :-0. Это - не для моего темпа жизни. Честные гудки и то были бы лучше.

216-16-50 (60) - менеджеры по работе с клиентами
330-32-06 (07) - техподдержка
0
EvAngeLilly
От пользователя CROCUS
Но автоответчик на 3303207 раздражает - талдычит про "... заключение договорОв ...", обещает, что со мной поговорит техподдержка, причем в любое время суток :-0. Это - не для моего темпа жизни. Честные гудки и то были бы лучше.

особенно с сотика приятно все слушать...
абонентка меня тоже не устраивает...я не пользуюсь инетом - не плачУ, пользуюсь - плачУ, но сидеть на "свободном" - увольте... (у меня 2 договора , оба "ЕДИНЫЙ", только один с прошлого года, без абонентки (вроде бы), другой этого с абоненткой, причем у родителей...им хоть заобьясняйся...мама бухгалтер, у неё понятия такие - нет услуги, нет оплаты..но переплачивать я тоже не собираюсь....
понятно, что без прибыли corporation остаться не желает....
может придумают чего получше??? вся в надеждах...в призрачных....
0
Некст
От пользователя Lady Winter™©®(black lilac)
особенно с сотика приятно все слушать...

для фиолетовых париков: :-)

216-16-50 (60) - менеджеры по работе с клиентами
330-32-06 (07) - техподдержка (подсказка - на телефоне 330-32-06 нет автоответчика, соединяет напрямую, автоответчик ТОЛЬКО на 330-32-07)


....мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус....(с)
0
EvAngeLilly
От пользователя Дык!
на телефоне 330-32-06 нет автоответчика

ага, попробуй дозвонись....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.