КАБИНЕТ лег
М-Сибиряка - Шевченко...и снова Кабинет лег... с час назад...шлюз пинуется, все остальное нет... и сайт евоный молчит как партизан... в саппорт телегу написать возможностев нету...
M
MagicX
Телефон для макак придумали? ))
V
VevaVera
Автор: MagicX (отправить письмо)
Дата: 15 Дек 2005 16:23
Телефон для макак придумали? ))
Не знаю, как насчет Макак, но дозванивалась в тех.ю поддержку 45 минут, то занято. то трубку не берут, так что макаки может и дозвонятся а обычные смертные нет!!!!!!
Дата: 15 Дек 2005 16:23
Телефон для макак придумали? ))
Не знаю, как насчет Макак, но дозванивалась в тех.ю поддержку 45 минут, то занято. то трубку не берут, так что макаки может и дозвонятся а обычные смертные нет!!!!!!
M
MagicX
тоды я макака ((( максимум за 15 мин дозванивался иногда сразу ) ((((
V
VevaVera
Звонил в 2 ночи , тогда можно, но не раньше, и вообще что это за тех. поддежка если говорят: да у нас косяк,Ю а когда спрашиваешь какой говорят не знаю, глупо!Ё!!!
M
MagicX
нормальная тех поддержка )) может вам в подробностях рассказывать какие косяки по 2 часа??
Сказали у нас траблы , а если не у них то у вас ) да илил нет )
Сказали у нас траблы , а если не у них то у вас ) да илил нет )
d
deployer
и снова Кабинет лег...
Сколько можно плакаться? :-)
e
el Nino®
Люди добрые, подскажите пожалуйста адрес-телефон их офиса, а то полез сейчас их контакты искать, ан нет...
V
VevaVera
8 марта 13 офис 6503 3783199
Не плакаться пусть нормально объясняют а том им звонишь, говоришь на техничсеском языке то то и тото есть, того то не вижу, а они место того чтобы прислушится тверядят как идиоты у нас кося!
Не плакаться пусть нормально объясняют а том им звонишь, говоришь на техничсеском языке то то и тото есть, того то не вижу, а они место того чтобы прислушится тверядят как идиоты у нас кося!
e
el Nino®
Спасибо!
M
MagicX
а ты переживал )))
U
U.S.B.
Скота больше нет, есть ЕвроТел
а как ты сюда написал ?
дык... я говорю мама у мя русская, а папа юрист... модем не продал (запас плеча не тяготит, пить и есть не просит... монах монашек не е...ет а х....й в кармане носит...)
U
U.S.B.
От пользователя: ptah™
а как ты сюда написал ?
Не моя цытата
M
MagicX
Дак так то с моджема можно и заявку подать )
Дак так то с моджема можно и заявку подать )
дык... сайт у них тожа лежал.... а по мылу - не надежно... скажуут потом письмо не дошло....
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2005 04:16]
X
XXXXXXLLL
+1
со вчерашнего вечера не могу дозвониться, такое ощушение что там никого и нет. отправил заявку через сайт, жду. Надоело уже.
со вчерашнего вечера не могу дозвониться, такое ощушение что там никого и нет. отправил заявку через сайт, жду. Надоело уже.
Не плакаться пусть нормально объясняют а том им звонишь, говоришь на техничсеском языке то то и тото есть, того то не вижу, а они место того чтобы прислушится тверядят как идиоты у нас кося!
Больно у вас, Вера, ник знакомый.
Аська не на 2394477 ли начинается?
1. Если упал маршрутник, скажем, в субботу в 23.55, то откуда у саппортов возьмётся инфа почему именно он лёг?
2. "Говоришь техническим языком" - это, по мнению некоторых женщин, сказать "у меня шлюз не пингуется и у файрволла лицензия тоже кончилась!!!! починитемнеинетсрочногады!".
Или, скажем, "а у вас терм видно?.. нет?.. и у нас нет.. ладно, будем разбираться...", как в нашем с вами случае ;-)
V
VevaVera
привет Арсений скажу честно проблема не в том что связи нет, проблема в том что отвечаи не корректно, и так а да и у вас связи нет, нет учатия, а с сервером статистики у вас что, деньги прыгают то +4 то +64, не поймешь а сейчас он вообще не доступен, а людям спокойно объяснять надо так мол и так
связи нет. разбираемся, а не долдычить у нас проблема, клиенту важна не суть проблемы а способ преподнисения наличия проблемы и косяк с телефоном который не подключен тоже не хорош люди думают что вы сними общаться не хотите. хотя не мне вам это объяснять у вас опыта в этих делах незанимать!!!!
Удачи в решение ваших проблем, :-)
VevaVera! Вы счас про кто, про ГТ или про Кабинет?
Если про Кабинет, то за время моего пользования ни разу не было проблем с сервером статистики, в отличие от ГТ. Есть кой какие траблы с биллингом и паразиткой, но вот с доступом к статистике нету. В общем, и саппорт вполне корректный. Когда удается дозвониться говорят, если у них проблемы и в чем они заключаются. Если, например, у вас строители кабель перерубили, откуда может об этом саппорт по телефону догадаться? Может быть, нужно и самому уметь разговаривать с людьми? А вот с телефоном - это действительно ужас-ужас-ужас:-d
Если про Кабинет, то за время моего пользования ни разу не было проблем с сервером статистики, в отличие от ГТ. Есть кой какие траблы с биллингом и паразиткой, но вот с доступом к статистике нету. В общем, и саппорт вполне корректный. Когда удается дозвониться говорят, если у них проблемы и в чем они заключаются. Если, например, у вас строители кабель перерубили, откуда может об этом саппорт по телефону догадаться? Может быть, нужно и самому уметь разговаривать с людьми? А вот с телефоном - это действительно ужас-ужас-ужас:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.