Кто косячит: Теленет или ГТ?
D
DIskMAn
Дня три не было интернета: ср, чт и пт. Первое время потерпел - всякое бывает. Потом позвонил в ГТ (я клиент ГТ, на Теленет не перешел) и рассказал им о проблеме. Мне сказали, что сейчас такая проблема у всех клиентов ГТ подключенных через Теленет. Сообщили, что у Теленета какая то проблема с
маршрутизацией ГТ абонентов, что все решится в течении дня или раньше.
В чт. проблема не решилась и я снова позвонил в ГТ. Сказали что проблема серьезная, сгорело какое-то оборудование у Теленета, проблема решается.
При этом интернет у Теленетчиков моего же сегмента как я понимаю работал! Я конечно не до конца знаю структуру и оборудование данных сетей, но по поводу "проблемы маршрутизации" сильно засомневался, особенно потому, что это коснулось только клиентов ГТ.
В пт девушка сказала, что проблема "всерьез и надолго" и сказала, что у меня есть два варианта: ждать неизвестно сколько или переподключиться к Теленету! И это мне говорит сотрудник тех. поддержки ГТ!!!
Тогда я решил позвонить в Теленет. Хоть я и не их клиент, я все же попросил прояснить ситуацию. О проблеме с маршрутизацией они слыхом не слыхивали, все проверили, пропинговали и сказали, что у меня все работает, и значит это проблемы ГТ.
Снова звоню в ГТ и говорю им, что в службе техподдержки ни о каких таких проблемах не знают. На что девушка говорит мне, что персонал тех.поддержки наверное не в курсе проблемы (пытаюсь себе это представить при том кол-ве клиентов, которое они обслуживают!!!), но ремонтники знают и работают над проблемой.
После чего снова звоню в Теленет и пытаюсь понять суть проблемы - благо с компьютером и интернетом знаком не первый день. Сотрудник Теленета дал мне другой адресок ДНС и все заработало!!!
Теперь я пытаюсь понять, кто же все таки косячит? Я уже не первый раз замечаю проблемы с тех пор как они разделились - видимо никак по-доброму разойтись не могут. До сего дня я винил во всем Теленет. Теперь уже не знаю что и думать...
В чт. проблема не решилась и я снова позвонил в ГТ. Сказали что проблема серьезная, сгорело какое-то оборудование у Теленета, проблема решается.
При этом интернет у Теленетчиков моего же сегмента как я понимаю работал! Я конечно не до конца знаю структуру и оборудование данных сетей, но по поводу "проблемы маршрутизации" сильно засомневался, особенно потому, что это коснулось только клиентов ГТ.
В пт девушка сказала, что проблема "всерьез и надолго" и сказала, что у меня есть два варианта: ждать неизвестно сколько или переподключиться к Теленету! И это мне говорит сотрудник тех. поддержки ГТ!!!
Тогда я решил позвонить в Теленет. Хоть я и не их клиент, я все же попросил прояснить ситуацию. О проблеме с маршрутизацией они слыхом не слыхивали, все проверили, пропинговали и сказали, что у меня все работает, и значит это проблемы ГТ.
Снова звоню в ГТ и говорю им, что в службе техподдержки ни о каких таких проблемах не знают. На что девушка говорит мне, что персонал тех.поддержки наверное не в курсе проблемы (пытаюсь себе это представить при том кол-ве клиентов, которое они обслуживают!!!), но ремонтники знают и работают над проблемой.
После чего снова звоню в Теленет и пытаюсь понять суть проблемы - благо с компьютером и интернетом знаком не первый день. Сотрудник Теленета дал мне другой адресок ДНС и все заработало!!!
Теперь я пытаюсь понять, кто же все таки косячит? Я уже не первый раз замечаю проблемы с тех пор как они разделились - видимо никак по-доброму разойтись не могут. До сего дня я винил во всем Теленет. Теперь уже не знаю что и думать...
А
Антон™
Вообще некий опыт общения с техподдержкой теленета говорит о том что они запросто могут быть и не в курсе проблемы, или усиленно делать вид что проблему эту просто не замечают.
D
®Djinn©
Мдя :-)
А почему бы и нет
Все равно никуда не денуца -
особливо когда разденуцаа ;-)
Теленету уже как тому черному ослу ;-)
а ГТ слишком крупная компания
+
воевать не надоело им ?
А почему бы и нет
Все равно никуда не денуца -
особливо когда разденуцаа ;-)
Теленету уже как тому черному ослу ;-)
а ГТ слишком крупная компания
Вообще некий опыт общения с техподдержкой теленета говорит о том что они запросто могут быть и не в курсе проблемы, или усиленно делать вид что проблему эту просто не замечают.
+
D
DIskMAn
И все таки: кто же косячит? Почему, если проблема всего лишь в упавшем ДНС-сервере, мне ГТ мозги парили, про какую маршрутизацию и сгоревшее оборудование? Почему мне помог Теленет, но не помог родной провайдер?
Че за херня?
Че за херня?
А
Антон™
DIskMAn, там вариантов миллион. У нас в пятницу была проблема - клиент из сетей теленета не может достучаться до нашего smtp. Причем pop3 у него работает, а по smtp полная тишина. Звоним в техподдержку теленета. Отмазка №1: а это у .... (название нашей компании) ... ваш ip блокируется. Ответ: нет,
нифига не блокируется. Еще некоторое время прошло, отмазка №2 - а от нас все работает (из офиса где сидит техподдержка), значит опять у ... проблемы. Самое смешное что у нас никаких проблем небыло абсолютно, проблемы с доступом были у одного конкретного клиента теленета и последний их похоже просто
отказался решать напрочь.
m
mmm...beer
DIskMAn, очевидно, техподдержка теленета посоветовала Вам прописать их (теленотовский) ДНС, из чего следует вывод, что маршрутник телесети не воспринимает ГТ-шные ДНСы, хотя должен был бы...так у кого тут может быть проблема?! ;-)
D
Diеsеl
так у кого тут может быть проблема?!
А если у товарища внешка авторизатором отключена - тогда у кого проблема?
Не на все вопросы ответы такие элементарные.
m
mmm...beer
Во-первых, резолвиться должны и внешние, и внутренние адреса, не так ли?
А во-вторых, в авторизаторе ГТ (чьим абонентом является DIskMAn ) нет разделения на внешку и внутригород
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 18:09]
А во-вторых, в авторизаторе ГТ (чьим абонентом является DIskMAn ) нет разделения на внешку и внутригород
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 18:09]
a
agronom
"если проблема всего лишь в упавшем ДНС-сервере, мне ГТ мозги парили, про какую маршрутизацию и сгоревшее оборудование? Почему мне помог Теленет, но не помог родной провайдер?" дак вроде одна из функций ДНС как раз маршрутизировать ;-)... Соответственно если физически умерла какаято ДНС машинка со
стороны Кабинета, но самому Кабинету на нее фиолетово, т.к. это наследство от былых времен... Вот и направили через другой сервак.
Типа все даже немного логично :-), хотя мура это все и себемозгоебство. В реалии наверняка все несколько не так... Даже в такой мелочи как прописка ДНС и то лажанулись, у нормального оператора должно быть несколько ДНС и клиенту они должны все прописываться.
Типа все даже немного логично :-), хотя мура это все и себемозгоебство. В реалии наверняка все несколько не так... Даже в такой мелочи как прописка ДНС и то лажанулись, у нормального оператора должно быть несколько ДНС и клиенту они должны все прописываться.
О
Один из...
Проблема была не в ДНС, а в каналах ГТ. Если бы проблема была на стороне Кабинета, она была бы устранена скорее всего 30.11 с 19.00 до 21.00, когда и была сдиагностирована нашими админами. О чём сразу же было сообщено в техслужбу ГТ.
m
mmm...beer
хм....а зачем тогда ГТ-шным абонентам надо было прописывать кабинетовские ДНСы?
x
xandr
Извините, что не в тему, но может кто подскажет маску подсети ГТ
D
DIskMAn
Я не понял, а как остальные ГТшники порешали эту проблему? Или я один такой и мне нагнали в службе поддержки, что у всех ГТшников такая беда? А если нет, то неужели вы так и сидели без инета или и до сих пор сидите???
У меня такое чувство, что мне одному "повезло"...
Ведь то, что я решил эту проблему - целиком моя заслуга - я целый день дозванивался до провайдеров и пытался решить свою пролему - добровольно мне никто не помогал...
Если я сейчас верну старый ГТ ДНС то все заработает или как?
У меня такое чувство, что мне одному "повезло"...
Ведь то, что я решил эту проблему - целиком моя заслуга - я целый день дозванивался до провайдеров и пытался решить свою пролему - добровольно мне никто не помогал...
Если я сейчас верну старый ГТ ДНС то все заработает или как?
v
visir
а может только ты и не перезаключил договор ?
D
DIskMAn
а может только ты и не перезаключил договор
Я и спрашиваю: а как же остальные ГТшники? Не Теленетчики, а именно ГТшники!!!
Ведь девушка по телефону сказала мне что:
1. Что у Теленета какая то проблема с маршрутизацией ГТ абонентов
2. Что сейчас такая проблема у всех клиентов ГТ изначально подключенных через Теленет (но не перезаключивших договор)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.