Ваше отношение к Инсис
C
Chemistry Master
У меня сложилась такая ситуации.
1.)Я сидел в инсис на тарифе 300 то бишь 300 руб/мес. платишь 50 МБ в месяц внешки имеешь. Плата взимается каждый месяц вроде как 15 числа. Дык вот я уехал на 1.5 месяца про и-нет забыл на почте письмо что так и так 1000 должны если не заплатите то в суд. Оказалось что инсис снимает деньги каждый месяц за абонентку долг растет. При этом доступа куда либо 0. КАК ТАК БЕРУТ ДЕНЬГИ А УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ.
2) Тут недавно прошла смена тарифных планов от инсиса уведомлений 0 и вообще не понятно на каком тарифе сидишь. Я как добропорядочный юзер конечно же иногда захожу на тарифные планы но дело в том что там не указано с каких тарифов на какие и когда надо переходить. Таким образом инсис еще раз технично кинул на бабло.
3) Сложилось странное впечатление. Когда смотришь расчеты билинговой системы провайдера расходы фиксируются сразу и вычитаются из твоего кредита. Таким образом всегда знаешь сколько денег на балансе. Я так посмотрел проплатил и опять уехал в командировку. Фиг вам 15 числа вычли 2-ой раз по полной. Вот сейчас сижу и думаю что делать то ли на них в суд подавать то ли просто закончить с ними сотрудничать.
1.)Я сидел в инсис на тарифе 300 то бишь 300 руб/мес. платишь 50 МБ в месяц внешки имеешь. Плата взимается каждый месяц вроде как 15 числа. Дык вот я уехал на 1.5 месяца про и-нет забыл на почте письмо что так и так 1000 должны если не заплатите то в суд. Оказалось что инсис снимает деньги каждый месяц за абонентку долг растет. При этом доступа куда либо 0. КАК ТАК БЕРУТ ДЕНЬГИ А УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ.
2) Тут недавно прошла смена тарифных планов от инсиса уведомлений 0 и вообще не понятно на каком тарифе сидишь. Я как добропорядочный юзер конечно же иногда захожу на тарифные планы но дело в том что там не указано с каких тарифов на какие и когда надо переходить. Таким образом инсис еще раз технично кинул на бабло.
3) Сложилось странное впечатление. Когда смотришь расчеты билинговой системы провайдера расходы фиксируются сразу и вычитаются из твоего кредита. Таким образом всегда знаешь сколько денег на балансе. Я так посмотрел проплатил и опять уехал в командировку. Фиг вам 15 числа вычли 2-ой раз по полной. Вот сейчас сижу и думаю что делать то ли на них в суд подавать то ли просто закончить с ними сотрудничать.
m
-=mozg=-
>>>> Дык вот я уехал на 1.5 месяца про и-нет забыл
Услуга оказывалась. Пользоваться/не пользоваться - дело ваше. ;-)
Услуга оказывалась. Пользоваться/не пользоваться - дело ваше. ;-)
C
Chemistry Master
Исли бы оказывалась а то ведь как только счетчик в минус переклинило так и отключили. Отключить то отключили, а деньги снимать не прекратили.
U
UF0
Неправильно они делают, абонентку снимать должны до появления отрицательного баланса, дальнейший вычет абонентской платы правомерен только в случае если вместо авансовых платежей используется кредитная система, т.е. даже находясь в минусе вы можете пользоватся связью. Требуйте возврата средств и
перерасчета. А вообще в случаях когда возможно долгое отсутствие лучше написать соответствующее заявление с просьбой не взимать плату в такой то период или отключить на такой-то срок, без расторжения договора.
C
Chemistry Master
У них в договоре написано при не использовании более 2-х месяцев. Таким образом я договор не нарушал.
h
hamele0n
Незнаю как Инсис Мы в этих случаях делаем перерасчет, даже если заявление было написано
после командировки, были такие случаи, если действительно человек инет не пользовался (в биллинге легко проверить)
www.usp.ru
после командировки, были такие случаи, если действительно человек инет не пользовался (в биллинге легко проверить)
www.usp.ru
И
ИНСИС
Уважаемый Fronter! Во-первых, абонентская плата в размере 300 руб. взимается по условиям Вашего договора 1 числа каждого месяца, независимо от того, пользуетесь Вы услугами доступа в Интернет или нет. Абонентская плата по тарифу пересчитывается, при условии написания заявления в абонентском отделе
компании, чего Вы не сделали. Во-вторых, по условиям договора Вы должны не реже 1 раза в 10 дней знакомиться с информацией о ценах на услуги, размещенной на официальном сайте компании. Информация о новых тарифах и изменениях в старых была вывешена на нашем сайте, кроме того, была произведена
рассылка по электронной почте. Если Вас устраивает Ваш старый тариф, переходить на новый Вы не обязаны.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 09:35]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 09:35]
P
Priv
после командировки, были такие случаи, если действительно человек инет не пользовался (в биллинге легко проверить)
Да, но сами такого варианта никогда не предложите :-)
Помнится когда нас подключили, у нас не был еще настроен маршрутизатор и больше месяца мы и-нетом не пользовались, при этом исправно оплачивая 1500р за абонентку. Ваши бдительные (тогде еще) сотрудники это заметили и позвонили нам для уточнения ситуации... а вот предложения перерасчета или изменения сроков начала предоставления услуги не поступало :-) . Да и сейчас, после нескольких лет исправных проплат, никогда не включите доступ под "честное слово", что деньги перечислены (что изредка бывает, когда Ваш же сервер статистики либо не доступен, либо врет).
C
Clarks
А ты не пробовал, прежде чем уехать, позвонить или просто поинтересоваться, как у тебя будет вычитаться лавэ, так то в 21 веке живем, да и никто бы тебя не укусил за такой вопрос. В край, мог бы заяву написать чтобы ничего не списывали...
C
Chemistry Master
Юристы Инсиса неплохо поработали с договором. Для того чтобы грабить юридически не обученных физлиц и быть не при чем.
C
Chemistry Master
Товарищ менеджер инсис обьясните мне тогда пожайлуста каким образом если " абонентская плата в размере 300 руб. взимается по условиям Вашего договора 1 числа каждого месяца, независимо от того, пользуетесь Вы услугами доступа в Интернет или нет" а на начало месяца баланс плюсовой после 15-го он
резко падает вниз. Хотя реально скачено только 10Мб внехи при предоблаченных 50Мб
C
Chemistry Master
И вообще <менеджер инсис> если уж быть совсем чистоплюем в договоре что то написано что вы должны уведомить об изменении тарифов. То бишь у вас должно быть нечто, что доказывает то что вы меня уведомили. (А у вас такого точно нет) А то что я обязан каждый день просматривать ваш почтовый ящик
как то нигде не прописано. Таким образом вы меняете тарифы никому ни чего не говорите. Прикрываетесь тем что все сами должны посмотреть (1 раз в 10 дней).
Я заходил смотрел но знаете как то очень сложно воспринимается так как старые тарифы полностью исчезли и кто с какого на какой тариф перекидывается тоже не описано, а пояснений там нема.
Я заходил смотрел но знаете как то очень сложно воспринимается так как старые тарифы полностью исчезли и кто с какого на какой тариф перекидывается тоже не описано, а пояснений там нема.
C
Chemistry Master
и опять же к манагеру относится если я могу не переходить на новый тариф то какого.... по некоторым позициям моего тарифа (а в частности оплата межсегмента 0,02 р/Мб и.т.д.) меня автоматом перекинули на новые правила
d
deployer
Вообще, по логике, при достижении отрицательного баланса интернет должен просто отключиться. Т.е. доступа в сеть нету соответсвенно и брать деньги незачто.
a
az.netian
мое отношение к ИНСИС ?
однозначно ухудшилось после прочтения данного топика..
виной тому отношение Менеджера ИНСИС к клиенту..
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
и цель менеджера не опустить клиента, а сохранить его и привлечь новых..
грамотный менеджер прежде всего бы извинился за случившийся конфуз и предложил варианты решения проблемы, а не оправдывался и кричал: сам дурак..
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 14:49]
однозначно ухудшилось после прочтения данного топика..
виной тому отношение Менеджера ИНСИС к клиенту..
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
и цель менеджера не опустить клиента, а сохранить его и привлечь новых..
грамотный менеджер прежде всего бы извинился за случившийся конфуз и предложил варианты решения проблемы, а не оправдывался и кричал: сам дурак..
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 14:49]
И
ИНСИС
Уважаемый Fronter! Если Вы хотите достичь конкретного результата, обратитесь в абонентский отдел компании «ИНСИС». Тел.: 355-63-92, 355-63-93, 355-65-64. Мы разберем именно Вашу ситуацию. Пожалуйста, посмотрите еще раз внимательно Ваш договор, Гражданский кодекс («Свобода заключения договора»),
закон о связи.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 18:12]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 18:12]
С
Сволочь?(фонат амурских тигроф...
Манагер Инсиса жжот!!!
Сам то читал эти документы?
Да там сам черт бошку сломаит!!!
В законе о связи вообще 70 % про лицензирование написано.
У юзера сознание не схлопнется от таких документов?
Какие млять все юридически подкованные стали!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 11:53]
Сам то читал эти документы?
Да там сам черт бошку сломаит!!!
В законе о связи вообще 70 % про лицензирование написано.
У юзера сознание не схлопнется от таких документов?
Какие млять все юридически подкованные стали!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 11:53]
R
RomaT
Сам то читал эти документы?
гы...
в том-то и дело, что они там это читали)))
у меня к Инсису отношение хорошее
ибо:
денег за свои услуги берут, но качество того стоит
а жадным детям могу посоветовать подключаться к кабинету
C
Clarks
Я с тобой согласен RomaT, поносят ИнСис, хотя мало знают, как другие правайдеры работают, а за качество надо платить, от отого не уйдешь...
Вообще-то, аффтар сидел на кредитном тарифе (судя по абонентке), так что про уход в минус и обязанность отключения речи не идет.
Надо было написать заявку о приостановлении обслуживания до "такого-то числа", чтобы абонентка не списывалась. Услуга предоставления интернета оказывалась, а то, что ты ей не пользовался - твои проблемы.
На сайте информация о новых тарифах была повешена задолго до изменения, в форуме было несколько топиков с разжевыванием, была почтовая рассылка за 10-12 дней до вступления тарифов в силу. Причем, отказываться от старого тарифа его никто не заставлял.
Пострадал по своей элементарной тупости, и не перекладывай с больной головы на здоровую.
ЗЫ: никакого отношения к инсис не имею (за исключением, конечно же, абонентского договора).
Сотрудничеством с инсисом доволен - качественно, гибко и недорого.
Надо было написать заявку о приостановлении обслуживания до "такого-то числа", чтобы абонентка не списывалась. Услуга предоставления интернета оказывалась, а то, что ты ей не пользовался - твои проблемы.
На сайте информация о новых тарифах была повешена задолго до изменения, в форуме было несколько топиков с разжевыванием, была почтовая рассылка за 10-12 дней до вступления тарифов в силу. Причем, отказываться от старого тарифа его никто не заставлял.
Пострадал по своей элементарной тупости, и не перекладывай с больной головы на здоровую.
ЗЫ: никакого отношения к инсис не имею (за исключением, конечно же, абонентского договора).
Сотрудничеством с инсисом доволен - качественно, гибко и недорого.
p
piweek
Да за качество надо платить. Согласен. Но какой смысл платить за то чего не оказывают.... Т.е услуги. Если инсис просто снимает деньги, и не оказывает услуги, зачисляю его в черный список.
И вообще по слухам инсис скоро загнется. В общем ни чего не имею против инсиса просто факты.
И вообще по слухам инсис скоро загнется. В общем ни чего не имею против инсиса просто факты.
H
Hell-Race
FROST, +1 абсолютно верно все написал
piweek, а по-твоему инсис телепат или должен следить за всеми абонентами, кто потребляет трафик, а кто нет, чтобы самостоятельно приостанавливать или возобновлять услугу доступа и, соответственно, списывать абонентку? Услуга была оказана, но она не была потреблена!
как раз для таких случаев и предусмотрена услуга "приостановление/возобновление обслуживания", которая, к тому же, бесплатная. И даже если пользователь не воспользовался услугой, он может обратиться в абон. отдел, где его заявление рассмотрят и, скорее всего, сделают перерасчет.
И что это у вас за слухи, что инсис скоро загнется? Факты, говорите..факты в студию! Интересно послушать...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 22:01]
piweek, а по-твоему инсис телепат или должен следить за всеми абонентами, кто потребляет трафик, а кто нет, чтобы самостоятельно приостанавливать или возобновлять услугу доступа и, соответственно, списывать абонентку? Услуга была оказана, но она не была потреблена!
как раз для таких случаев и предусмотрена услуга "приостановление/возобновление обслуживания", которая, к тому же, бесплатная. И даже если пользователь не воспользовался услугой, он может обратиться в абон. отдел, где его заявление рассмотрят и, скорее всего, сделают перерасчет.
И что это у вас за слухи, что инсис скоро загнется? Факты, говорите..факты в студию! Интересно послушать...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 22:01]
M
MC Ril Doggie
2Сволочь:
Если хочешь, чтобы тебя всегда надували, можешь и оставаться неучем в правовом смысле. Без знания права сейчас прожить невозможно. Учись! Приходи к нам в УрГЮА, быстро свои права выучишь и не станешь пасовать перед нормативными актами.
Если хочешь, чтобы тебя всегда надували, можешь и оставаться неучем в правовом смысле. Без знания права сейчас прожить невозможно. Учись! Приходи к нам в УрГЮА, быстро свои права выучишь и не станешь пасовать перед нормативными актами.
A
Anton SV
ужасный интернет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.