Антон
От пользователя NetAngel
Автор: NetAngel (отправить письмо)

О как. Это кто интересно ?
0
visir
От пользователя Антон™
О как. Это кто интересно ?

тоже Антон ((;
0
swaker
Да и вот, мне как-то не позитивно заключать новый договор и платить за подключение, которое уже было.
Зачем платить за монтажные работы, которые уже были проведены? Или нужно заплатить 3000р, чтобы монтажники задвинулись с места и воткнули кабель? :- )
Ужас! Как страшно жить :- )
Мне проще к соседу сходить с винтом.
Ой, толька не отключайте его ладно? ;- )
0
Антон
От пользователя visir
тоже Антон ((;

А Вы с ним как-то знакомы ? Если да, то передайте ему пожалуйста что нехорошо использовать ники, созвучные с названиями чужих компаний в форумах. Спасибо.
0
Работа сотрудников Олимпуса с клиентами – это что-то ужасное!
И не только в технических деталях, как здесь обычно обсуждается.

А мы еще даже не успели подключиться!

Вежливо разговаривают ТОЛЬКО до момента заключения договора. Дальше – начинается беспредельная наглость и полное отсутствие согласованности между сотрудниками.

Девушки в офисе говорят, что подключение по субботам возможно.

Через пару дней звонит монтажник, сообщает что завтра придет подключать, при этом, кроме нас его должны дожидаться жильцы со всех этажей над нашим (чтобы обеспечить доступ к щитку). В рабочий день все бросить и сидеть….

На счет суббот он мне сообщает: «Если Вам девушки сказали, вот пусть они и подключают. А мы работаем понедельник-пятница до 18.00». Нормальный график для предприятия сферы услуг??? Даже если не брать во внимание тон, которым это говорится…

Ладно…

Пытаюсь договориться на другой рабочий день, хотя бы послезавтра (поскольку в 5 часов вечера отменить планы на следующий рабочий день уже не так просто)..

Получаю ответ: «У меня там рядом авария, все равно монтажники поедут, так заодно и Вас подключат. (Предполагается, что меня должны интересовать маршруты передвижения монтажников ;-) А если Вы хотите на другой день, то это будет последний день срока подключения (2 недели). И я Вам не гарантирую подключение в течении 2 недель, и что у Вас там в договоре написано меня не интересует, всегда могу сказать что нет технической возможности».

Так же в беседе фигурировали аргументы, что ему нужно загрузить монтажников в последние дни месяца, чтобы заплатить им больше денег. Опять же предполагается, что меня это должно интересовать ;-)

Шантаж чистой воды! Или принимайте мои условия, или я Вам буду гадить.
И тон разговора невероятно наглый!

При этом никого не интересует, что мы теряем возможность в первый месяц подключения пользоваться сетью без абонентской платы и сменить тариф без дополнительной платы.

Попытки обсудить этот вопрос с сотрудницей отдела клиентского обслуживания (необученной, медленно понимающей о очем с ней вообще говорят девицей) ни к чему не привели. Фактически она сказала «мне наплевать, если Вы не подпишите акты монтажникам и им придется приезжать еще раз».

Короче, команда…
Вот такая вот чудо-контора Олимпус…
0
-Судья-
говорить будующему клиенту что там у вас авария ваще великолепно !
0
Некст
От пользователя Zebrrra

Насколько я понимаю, Вы очень сильно исказили исказили свою беседу с "монтажником" Олимпуса. Хотя бы потому, что "авариями" они не занимаются - это дело ремонтной группы. Скорее всего, было сказано, что рядом с Вашим адресом в указанное время будут проводится работы по подключению других клиентов, поэтому могли бы подключить Вас до окончания 2-х недельного срока, в течении 2-3 дней, ну а Вы, как женщина импульсивная, выхватив из контекста Вашего с ним разговора и добавив своих "приправ" "по настроению", интерпретировали итоги общения в данную эскападу на форуме... )))))

...не буду спорить с Вами, ибо клиент с его потребительским террористическим экстремизмом всегда прав, но вот до тех пор, пока нет документального подтверждения Ваших пассажей, это только Ваше видение Ваших отношений с Олимпусом.

Думаю, что многие провайдеры сталкиваются с клиентами, в глазах которых эти провайдеры выглядят ужасными чудовищами. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 19:24]

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 19:31]
0
RSF
Если Вы хотите и далее раздувать скандал, то естественно это Ваше право. Но это не решение проблемы. Все недоразумения можно решать и более цивилизованным способом. Может быть я и поверила, что Вам все хамили, если бы как официальное лицо не присутствовала при телефонном разговоре менеджера-девушки с Вами. Мягко говоря, Вы лукавите. Она Вам терпеливо и вежливо объясняла, что она исполнитель и четко действует по Регламенту предприятия. Вы просто некоторые пункты Договора и Регламента переосмыслили как Вам это угодно и настаивали на своем, совсем не слушая менеджера. В любом случае, мы учтем все ваши пожелания в наш адрес, надеясь на взаимное уважение.
0
O6OPOTEHb
От пользователя Дык!
Насколько я понимаю, Вы очень сильно исказили исказили свою беседу


От пользователя RSF
Мягко говоря, Вы лукавите. Она Вам терпеливо и вежливо объясняла, что она исполнитель и четко действует по Регламенту предприятия. Вы просто некоторые пункты Договора и Регламента переосмыслили как Вам это угодно и настаивали на своем, совсем не слушая менеджера.


+1. Скорее всего так все и было.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 20:35]

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 20:36]
0
Smasher
От пользователя Дык!
Скорее всего, было сказано, что рядом с Вашим адресом в указанное время будут проводится работы по подключению других клиентов, поэтому могли бы подключить Вас до окончания 2-х недельного срока, в течении 2-3 дней

От пользователя Zebrrra
А если Вы хотите на другой день, то это будет последний день срока подключения (2 недели). И я Вам не гарантирую подключение в течении 2 недель, и что у Вас там в договоре написано меня не интересует, всегда могу сказать что нет технической возможности».

Вы бы хоть почитали сообщение внимательно прежде чем предполагать что там на самом деле было.
Больше верится сообщению Зебры.
0
Slava S
От пользователя shooter
Опять клиента предупредить и не подумали, зато написали в своих ньюсах.

Разобраться тоже кстати и не подумали. У человека имеющего подключение к обоим провайдерам просто провода их обоих воткнуты в свитч.

А может разобрались? Зачем человеку, имеющему хоть сто провайдеров дома свич, когда сетевая карта стоит в 5 раз дешевле? Я писал в этой ветке, думал, Кабинет в лице визира отключил. Ничего подобного, человек просто на время все отключил. Причем, далеко не просто юзер, а технический специалист, работающий в данной области, который, с его слов, консультировался у технических специалистов Кабинета по этому вопросу. Вот к ним и претензии, пожалуста. Не надо лукавить. Кому-то кажется, что это ерунда. Для клиентов Олимпуса этот сегмент Кабинета создавал проблему работы. Зато теперь там все хорошо и клиенты благодарят.
0
swaker
Скажите спасибо, что это был свитч а не хаб ;- )
0
shooter
От пользователя Slava S
А может разобрались?

Отключили вчера, разобрались сегодня ? Может стоит сперва разбираться (с участием клиента), а потом делать ? Клиент ваши ньюсы не читает, узнал о своем отключении от меня.

От пользователя Slava S
Для клиентов Олимпуса этот сегмент Кабинета создавал проблему работы. Зато теперь там все хорошо и клиенты благодарят.

Опять была ситуация, в которой требовалось действовать незамедлительно так как клиент мешал работе всей сети. Magnum72 снова спас мир. При том что полгода до этого ничего не мешало.

И первым предложенным вариантом решения проблемы было: восстанавливать подключение ни за что не будем, но если хотите, то оплачивайте новое - подключим... Оригинально.
0
Slava S
2 shooter
Есть вполне определенные правила предоставления услуг. Там все написано. Не надо делать из swakerа безобидную овечку. Свич там стоял для того, чтобы его сотоварищи по Кабинету могли пользоваться внутренней сетью Олимпуса. О том, что Кабинетовцы на Уралмаше "ходят" по Олимпусу было известно несколько месяцев назад. Только искать шлюз, это тоже затраты, не искали, пока не мешало.
Это же очень просто получить дешевый авторитет среди товарищей. Дал то, что тебе ничего не стоит и ты герой. Только провайдер не благотворительная организация, она за все платит и работает, чтоб зарабатывать. Ни у кого не возникнет вопросов, что если вы дома в обход своего электросчетчика подключите соседей, то может соседи и будут считать вас рубахой-парнем, но электросетевая компания или просто вам провод обрежет или штрафы влупит такие, что потом годами расплачиваться.
Здесь нанесен ущерб работе абонентов, нанесен ущерб провайдеру в виде недополученной прибыли и принесены прямые убытки в несколько тысяч рублей на поиск не своей неисправности и шлюза.
0
swaker
2 Slava S
А вы не подумали о том, что у меня может несколько IP адресов от кабинета?
Вот сделайте вывод для чаго нужен был свитч :-)
0
shooter
От пользователя Slava S
Есть вполне определенные правила предоставления услуг. Там все написано. Не надо делать из swakerа безобидную овечку.


Проблема не в этом. Проблема в том что ваш технический персонал имеет возможность отключать клиентов и при этом не ограничен административно. То есть захотел и отключил - "это же очень просто получить дешевый авторитет среди товарищей" и клиентов. Если бы перед отключением Magnum72 должен был сконтактировать с клиентом, после отключения уведомить остальных сотрудников кто отключен и за что, то лично Вам не надо было бы потом оправдываться здесь...
0
Smasher
От пользователя shooter
Если бы перед отключением Magnum72 должен был сконтактировать с клиентом

То возможно и отключения бы не было, и действительно не пришлось бы никому оправдываться.
0
spek81
От пользователя swaker
А вы не подумали о том, что у меня может несколько IP адресов от кабинета?

имхо нужно было согласовать все же со специалистами провайдеров, а не творить, что хочется.
0
Cj.StoRM
Народ порит лажу )
ВПН всегда робит вне зависимости от времени суток
Если сетка падает дак чинят быстро.
Потерь нету, скорость отличная )
При разговорах с сотрудниками олимпуса ни разу почему то не услышал ни хамства, ни чего другого как тут красочно расписывают товариши... ))
( я блин избраный наверное :-) )


У обижаных своими же не правильными действиями а потом доказываюшим, что так и должно быть всегда и что это есть благодать )) будет своя точка зрения которую подут подпинывать те люди которым это выгодно

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 20:41]
0
Cj.StoRM
От пользователя ннм
имхо нужно было согласовать все же со специалистами провайдеров, а не творить, что хочется.


Товаришь же сказал можно радоваться, что он ещё хуже не замутил так как не было возможности :-)
0
Renemen
От пользователя Slava S
Причем, далеко не просто юзер, а технический специалист, работающий в данной области,
\
Ну в этом я бы сильно усомнился... -) чтобы технически грамотный специалист, воткнул 2 кабеля от разных провов в 1 свичь...
и вообще созается такое впечатление, что этот "специалист" на самом деле наивный чукотский мальчик.

ИМХО Олимпус прав, таких горе-специалистов надо отключать, но конечно для начала было бы не плохо уведомить клиента об отключении.
0
Smasher
От пользователя Renemen
таких горе-специалистов надо отключать, но конечно для начала было бы не плохо уведомить клиента об отключении.

+1
именно в последнем пункте Олимпус и не прав.
0
Chis
Кто-нить мне скажет когда Олимпус на ботанику придёт?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.