Кто доволен КабInetом ?
C
Criter
Если что-то сломается - чинят/меняют годами. уже почти год сидим на полумертвом маршрутизаторе. Оптика, а скорость в сегменте в радостные дни 200кб/c, лаги, ежедневные падения(парковый р-он)
Каждое очередное нововведение - головная боль, взять к примеру последний развод с так называемым анлимом
Мде... Что-то много недовольных с паркового... 8) Теперь я окончательно убедился, что у меня не паранойя! 8)
S
Speccyman
Такой анлим (вовсе кстати не анлим) нам не нужен. по анлиму - N !
V
Verling
я никого не конкретизировал, у меня лишь старый и больной зуб на эту компанию и ее сотрудников-распиздяев
работа компании очень не ровная ..
по разным районам ситуации разные ..
опять же, если взять именно действия руководства то имеено так и получается .
когда им надо то всё делается, а когда жаба душит или еще ченить то фиг чего добьешься ..
аже проведение щас этого разделения ..
ну фигли прочти месяц спецом было валять доступ на сайт статистики ГТ ?
канал падал ? НЕВЕРЮ.. спецом поставил проверяться ..
пинг до сайта Теленета как шел так и шел, а до ГТ падал на полминуты ... а канал то один
вообще
Y - ремонтники
N - руководство
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 09:54]
s
swaker
Y - после 2 лет использования
Но анлим никуда не годится.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 15:28]
Но анлим никуда не годится.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 15:28]
T
Thunderbird
Уважаемые,
неоднократно здесь говорено, что анлим у кабинета никуда негодится.
Можно вкратце узнать - почему.
неоднократно здесь говорено, что анлим у кабинета никуда негодится.
Можно вкратце узнать - почему.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
О! Ты кто?
A_Бодхи
Можно вкратце узнать - почему.
потому что скорость в лучшее моменты составляет 1/5 от заявленной
поставили нат - что на корню убило п2п сети(емуль и т.п.) и возможность играть во внехе
юзают спутниковый канал
не знаю как днем, но вечерами анлим частенько лежит
за сутки качается порядка 200мб
со вчера зделали платный доступ к своем ресурсу п4п, единствеенное место где была норомальная скрость
оферта изменяется еженедльно дабы оправдать сии нововведения, письменный догор же отказываются выдавать,
все вопросы по поводу такова безобразия игорируются или трутся
зы. хитрый момет. вчера вечером часов на 5 отрубили нат, подняи скрость до заявленой в рекламе, даже часть денег кинули на счет, видать за простой инета.. народ щасливый отписался на форуме, через некоторое время все по прежнему.. начали опять стонать, еесно все потерли.. хвалебные отзывы оставили.. -)
v
vladdek
Y. Виз, Фролова. Скорость в сегменте до 8 мегабайт в секунду...
Скорость в сегменте до
11
мегабайт в секунду...
Химмаш.. однако сегменты не объединяют, ибо
О
Один из...
dead1y
Это Вы, конечно, классную версию придумали. Только один момент - это не так :-)
Компенсация за простои для безлимитных тарифов проставлялась как всегда в конце месяца (30 число в этот раз). Изменение характеристик канала произошло раньше и никак с этим не связано. Проблемы со связью у ОТДЕЛЬНЫХ безлимитчиков (на отдельных каналах) произошли также независимо и не по нашей вине. Мы стараемся эту проблему решить. Простои, разумеется, будут компенсированы.
Это Вы, конечно, классную версию придумали. Только один момент - это не так :-)
Компенсация за простои для безлимитных тарифов проставлялась как всегда в конце месяца (30 число в этот раз). Изменение характеристик канала произошло раньше и никак с этим не связано. Проблемы со связью у ОТДЕЛЬНЫХ безлимитчиков (на отдельных каналах) произошли также независимо и не по нашей вине. Мы стараемся эту проблему решить. Простои, разумеется, будут компенсированы.
Я буду очень рад, если все так и окажется в итоге. Первый пойду с флагом по улице - "теленет луче всех", если разберетесь с анлимом. Проста подобные фантази вы сами провоцируите своим молчанием, явно уколончивыми ответами или стертыми темами
на офф. форуме по поводу перспектив анлима.
R
Renemen
Изменение характеристик канала произошло раньше и никак с этим не связано. Проблемы со связью у ОТДЕЛЬНЫХ безлимитчиков (на отдельных каналах) произошли также независимо и не по нашей вине. Мы стараемся эту проблему решить. Простои, разумеется, будут
компенсированы.
Ой, послушайте, уважаемый - не надо ляля, а!
Еще вчера вечером скорость закачки составляла 5-7, от силы 8 кб/с, а сегодня вечером скорость уже 10-13 кб/с! Про каких-таких _ОТДЕЛЬНЫХ_ безлимитчиков Вы тут втираете?! Может и были какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ безлимитчики, у которых ВСЕ так и работело, но мне о таких не известно. И напротив - всех кого я знаю, кто сидел на анлиме у ВСЕХ уже с пол месяца скорость НЕ поднималась выже 7 кб/с, что вполовину ниже заявленой!
И еще интересней услышать по-чьей же, тогда вине это происходило? По-воле господа бога, который давил на мозги админам, которые целый месяц не могли ничего настроить, или на жадность руководства? Давайте тогда прировняем волю всевышнего к форс-мажорным обстоятельствам! ;-) И пропишем это в договоре? Претензий после этого к Вам больше не будет ни каких! =))
Давайте кончайте уже это бета тестирование, которое отнюдь не бесплатное, и начинайте работать. От всей души надеюсь, что такая скорость продержится многим больше недели. Иначе можете засунуть свой "полу-унлимит", сами знаете куда..
В общем удачи Вам и творчесих узбеков! -)
О
Один из...
Renemen
Разумеется, Вам не известна полная картина. Поэтому вряд ли стоит начинать пост с фраз вроде "ляля".
Меня знают очень многие люди в форумах Е1 и знают, что у меня нет склонности к вранью. Чтобы понять про каких ОТДЕЛЬНЫХ безлимитчиков идёт речь и о какой ситуации, прочитайте внимательно мой пост и пост, на который я отвечал.
Про Ваши выводы относительно админов и жадность КАБiNETовцев могу сказать только одно. Ваше право иметь своё мнение никто не оспаривает.
У меня тоже есть своё, а главное у меня есть информация, которой Вы не располагаете. Так зачем пытаться оспаривать то, что Вы просто не знаете. Скажите просто - я ему не верю - Ваше право.
Что касается проблем, они есть и мы их решаем. Но, видимо, наши радости и радости наших абонентов доставляют кому-то тяжёлые страдания.
Желаю Вам более спокойного отношения к жизни и к людям. Ну и хорошего провайдера, конечно :-)
Разумеется, Вам не известна полная картина. Поэтому вряд ли стоит начинать пост с фраз вроде "ляля".
Меня знают очень многие люди в форумах Е1 и знают, что у меня нет склонности к вранью. Чтобы понять про каких ОТДЕЛЬНЫХ безлимитчиков идёт речь и о какой ситуации, прочитайте внимательно мой пост и пост, на который я отвечал.
Про Ваши выводы относительно админов и жадность КАБiNETовцев могу сказать только одно. Ваше право иметь своё мнение никто не оспаривает.
У меня тоже есть своё, а главное у меня есть информация, которой Вы не располагаете. Так зачем пытаться оспаривать то, что Вы просто не знаете. Скажите просто - я ему не верю - Ваше право.
Что касается проблем, они есть и мы их решаем. Но, видимо, наши радости и радости наших абонентов доставляют кому-то тяжёлые страдания.
Желаю Вам более спокойного отношения к жизни и к людям. Ну и хорошего провайдера, конечно :-)
R
Renemen
Глупо пологать, что потребителей, т.е. Ваших клинетов должна волновать "полная картина", Им важен _только_ результат. Разумеется, Вам не известна полная картина. Поэтому вряд ли стоит начинать пост с фраз вроде "ляля".
И именно на полученом результате я делою такие, возможно слишком громкие, заявления.
Лично меня(и скорее всего не только меня) абсолютно не волнует сколько километров оптики было проложено от Екатеринбурга до Москвы, скажем.. я всего лишь хочу получить заявленую Кабinet.ом услугу, за назначеную Кабinet.ом же плату!
По-Вашему - это слишьком много? :-)
Меня знают очень многие люди в форумах Е1 и знают, что у меня нет склонности к вранью. Чтобы понять про каких ОТДЕЛЬНЫХ безлимитчиков идёт речь и о какой ситуации, прочитайте
внимательно мой пост и пост, на который я отвечал.
Опять-таки я про Вас ничего не знаю, вообще можно сказать, впервые вижу =)
Если я, что-то не так понял, то прошу прощения. :-)
Что касается проблем, они есть и мы их
решаем. Но, видимо, наши радости и радости наших абонентов доставляют кому-то тяжёлые страдания.
Вот и хорошо, что Вы признаете свои проблемы, а темболее решаете их. Только, что делать абонентам, которые пострадали из-за Ваших проблем?
Ну и на счет радости - это отдельный разговор...
И раз уж вы обладаете кое-какой иформацией, может быть прокоментируете это решение:
С 1 декабря 2005 года по просьбам абонентов снимается ограничение по скорости на трафик сетей КАБiNET в рамках пакета "Безлимитный".
Откройте пожалуйста секрет, что за тайное общество абонентов, решило судьбу анлимита? Как вы учитываете голос большенства? Не кажется ли вам логичным, что все абоненты должны иметь право голоса? И сделать открытое голосование не так уж сложно.
Заранее спасибо!
R
Renemen
Да и самое наверно глевное.. На данный момент скоростью на анлиме вполне доволен, просто очень хотелось бы верить, 2х кратного падения скорости больше не случится.
Вы можете меня в этом заверить?
Вы можете меня в этом заверить?
О
Один из...
Renemen
Я всего лишь сказал, что не стоит делать заявлений, не зная полной картины. Никаких обид разумеется :-). Полная картина намного сложней и не надо списывать всё на жадность руководство или ленивость админов. Это слишком упрощенный подход. Мы строим бизнес на интересах абонентов, иначе КАБiNET никогда не был бы первым.
Решение об изменении тарифа давно прокомментировано. Большое число таких предложений было в том же форуме "Официальный КАБiNET". Ни о каком голосовании речь нигде не шла. Изначально смешивать две эти услуги было неверно - это наша ошибка. Когда шло обсуждение изменения, которое в любом случае должно было случится учитывались пожелания абонентов и здравый смысл. Понятно что существовавший вариант просто не рассматривался, не по причине чей-то жадности, а просто потому, что он экономически неправильный.
Если есть желание что-то поменять в тарифных планах КАБiNET всегда открыт для всех. Если быть с собой до конца честным, нужно признать, что очень большое число наших предложений сформировано именно таким образом. Но разумеется выгода должна быть для всех, иначе просто не будет таких предложений в нашем городе вообще.
По поводу пострадавших. Не буду обобщать, но сегодня просто смотрел статистику одного из них. Получилось - внеха - 20 копеек даже при плохом качестве. Ну честно говоря, даже не знаю, что тут и сказать.
Пройдёт небольшое время и всё встанет на свои места, а когда было иначе?
Я всего лишь сказал, что не стоит делать заявлений, не зная полной картины. Никаких обид разумеется :-). Полная картина намного сложней и не надо списывать всё на жадность руководство или ленивость админов. Это слишком упрощенный подход. Мы строим бизнес на интересах абонентов, иначе КАБiNET никогда не был бы первым.
Решение об изменении тарифа давно прокомментировано. Большое число таких предложений было в том же форуме "Официальный КАБiNET". Ни о каком голосовании речь нигде не шла. Изначально смешивать две эти услуги было неверно - это наша ошибка. Когда шло обсуждение изменения, которое в любом случае должно было случится учитывались пожелания абонентов и здравый смысл. Понятно что существовавший вариант просто не рассматривался, не по причине чей-то жадности, а просто потому, что он экономически неправильный.
Если есть желание что-то поменять в тарифных планах КАБiNET всегда открыт для всех. Если быть с собой до конца честным, нужно признать, что очень большое число наших предложений сформировано именно таким образом. Но разумеется выгода должна быть для всех, иначе просто не будет таких предложений в нашем городе вообще.
По поводу пострадавших. Не буду обобщать, но сегодня просто смотрел статистику одного из них. Получилось - внеха - 20 копеек даже при плохом качестве. Ну честно говоря, даже не знаю, что тут и сказать.
Пройдёт небольшое время и всё встанет на свои места, а когда было иначе?
M
Mishа
мы,
респект за ответы.
Ren, спакойней :-) это наверное единственный нормальный человек из отвечающих в форуме КабИнетовцев ...
мы,
ситуация которая щас с анлимом уже устаканилась или нет ?
?
респект за ответы.
Ren, спакойней :-) это наверное единственный нормальный человек из отвечающих в форуме КабИнетовцев ...
мы,
ситуация которая щас с анлимом уже устаканилась или нет ?
2х
кратного падения скорости больше не случится.
?
s
shef
Вот уже второй день подряд, являясь абонентом "Кабинета" выхожу в интернет через модемное соединение от "Етела". Связь пропала неожиданно и никаких извещений на офсайте, что типа у нас глобальная авария не видел.
После этого даже не знаю что поставить...
После этого даже не знаю что поставить...
со вчерашнего дня не работает внешка...
до круглосуточной справки не могу круглосуточно дозвониться...
пытаюсь написать письмо, через форму на сайте...
ввожу Login и IP пишу "маляву" - а отправить не удается... говорят не правильно набран Login или IP
NNNNNN
до круглосуточной справки не могу круглосуточно дозвониться...
пытаюсь написать письмо, через форму на сайте...
ввожу Login и IP пишу "маляву" - а отправить не удается... говорят не правильно набран Login или IP
NNNNNN
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.