трон, убейте сибя ап стену
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Открытое письмо.
Уважаемые сотрудники ISP Экском ака Трон! Пожалуйста, прекратите доставать меня звонками с городского на сотовый, будить по утрам и т.п.! Я уже больше месяца не имею никакого отношения к организации, которая вас интересует, о чем сказал еще в понедельник. Зачем продолжать звонить мне во вторник, среду, четверг и пятницу? Туго доходит? Или надеетесь меня настолько достать, что я из своего кармана заплачу долги своих бывших работодателей?
Честное слово, следующему, кто мне позвонит из Трона, я скажу много грубостей и испорчу настроение. Передайте там своим, и сделайте пометку в контактах...
Уважаемые сотрудники ISP Экском ака Трон! Пожалуйста, прекратите доставать меня звонками с городского на сотовый, будить по утрам и т.п.! Я уже больше месяца не имею никакого отношения к организации, которая вас интересует, о чем сказал еще в понедельник. Зачем продолжать звонить мне во вторник, среду, четверг и пятницу? Туго доходит? Или надеетесь меня настолько достать, что я из своего кармана заплачу долги своих бывших работодателей?
Честное слово, следующему, кто мне позвонит из Трона, я скажу много грубостей и испорчу настроение. Передайте там своим, и сделайте пометку в контактах...
D
®Djinn©
Пожалуйста, прекратите доставать меня звонками с городского на сотовый,
Не работает АОН ? :-d
удить по утрам и т.п.!
Бесшумных звонок в профиле рулит
Или надеетесь меня настолько достать, что я из своего кармана заплачу долги своих бывших работодателей?
:-d Все такие модные - пока до дела не доходит
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Бесшумных звонок в профиле рулит
Дык мне надо на звонки реагировать в любое время суток - вдруг что-то чрезвычайное... Но чрезвычайного за весь ноябрь еще ничего не было, зато почти каждый день всякие *удаки спать мешают. Вчера девочка хотела, чтобы я взломал е-мыльный ящик, потому что у нее личная жизнь под откос летит, сегодня вот Трон хотел Романа Сергеевича, который им денег не платит. Это, все, конечно, очень важно, но у меня есть мечта уже две недели - ВЫСПАТЬСЯ :-(
D
®Djinn©
Дык мне надо на звонки реагировать в любое время суток - вдруг что-то чрезвычайное...
Черезвычайное - это машина с маячком
под окном и звонок-пинок в дверь так то .:-)
Мне с трудом верится что то что случилось в 02 ночи
не терпит до 07 утра. Особенно каждый раз и часто
Если оно реально критично и срочно
организуется должность дежурного работника
Вчера девочка хотела, чтобы я взломал е-мыльный ящик, потому что у нее личная жизнь
под откос летит, сегодня вот Трон хотел Романа Сергеевича, который им денег не платит.
Прямо жуть как черезвычайно :-d
Я бы за звонок в 03 ночи принципиально приехал
и эту девочку до состояния женщины
с многолетним опытом
Это, все, конечно, очень важно, но у меня есть мечта уже две недели - ВЫСПАТЬСЯ
Сменить симку тоже никак ?
У меня вот дома три телефона минимум
Не считая двух асек
Чем меньше фирмы между собой пересекаются
тем ИМХО лучше
К
КусокВзаимодействия и т.п.
и
да она и так обещала "все что угодно сделать" в качестве благодарности. а если я не хочу?
К
КусокВзаимодействия и т.п.
не терпит до 07 утра.
Живейший пример: в 23-45 упал инет в УТК, три комп клуба остались без связи (т.е. практически не могли оказывать подавляющее большинство услуг). Проблема решилась в 2:50 где-то. Может, само рассосалось, а может, человека из кровати подняли. Но дежурного такого держать дорого.
S
Sergei.
MPX200/220 + SmartFilter рулят :-)
Бесшумных звонок в профиле рулит
удить по утрам и т.п.!
Бесшумных звонок в профиле рулит
k
kwic
Живейший пример: в 23-45 упал инет в УТК, три комп клуба остались без связи (т.е. практически не могли оказывать подавляющее большинство услуг). Проблема решилась в 2:50 где-то. Может, само рассосалось, а может, человека из кровати подняли. Но
дежурного такого держать дорого.
Форум? Звонили предупреждали.
До сих пор работаем.
D
®Djinn©
Живейший пример: в 23-45 упал инет в УТК, три комп клуба остались без связи
Оптика или АДСЛка решает
Ломатьтся там просто нечему
три комп клуба остались без связи (т.е.
практически не могли оказывать подавляющее большинство услуг).
А именно - доступ к порносайтам :-) ?
Если не секрет - что за центры такие ?
Ибо все те центры ПК что я видел - никак не попадают
под критерий - "спасите!! помираю!!! 15 минут нет инета "
В таком случае если это не блажь с распальцовкой
то просто напросто резервируются каналы
Хотя бы тем же езернетом - если на сочетание
АДСЛ+оптика не хватает денег
Иначае это уже попахивает
"со свиным рылом да в калашный ряд "
Когда человек считает что за 100уев
сервиса должно быть на 1000$
Но дежурного такого держать дорого.
Элементарно поднимается статистика за год
Смотрится - стоимость потерь от простоев
и ЗП сотрудника - который сможет обеспечить
ликвидацию проблем
Судя по всему - и то и другое сущие копейки
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Форум? Звонили предупреждали.
Аптекарская 47, Сухоложская 9, Посадская 30\2. По всем этим адресам клубы, и у них проблемы были. Видимо, клубов без инета не три осталось, а больше.
Ломатьтся там просто нечему
Блаблабла... оптика и есть. А ломаться может и магистральное оборудование у провайдеров. Там на эту ночь какая-то авария была запланирована, судя по сайту, но масштабы этой аварии несколько недооценили, потому что она эти клубы затрагивать не должна была.
под критерий - "спасите!! помираю!!! 15 минут нет инета "
15 минут - пофиг. Все просто уходят покурить. А вот 3 часа, как этой ночью было - жопа. Если ты ничего не понимаешь в современной игровой индустрии - молчи =) Сегодня в клубах играют в онлайновые игры - нужен инет, с другими клубами - тоже нужна какая-то связь, и сидят в лав.мэйл.ру. Без инета реально народ садится пасьянс раскладывать, я это все наблюдал своими глазами.
Смотрится - стоимость потерь от простоев
Основные "потери" тут - желание сменить провайдера. Как ты их оценишь?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 16:18]
D
®Djinn©
А ломаться может и магистральное оборудование у провайдеров.
АДСЛ ка - аптайм шлюза 156 дней
(выключали лепестричество - иначе было бы около года )
Оптоволокно - 183 дня - менял шлюз
на более производительный -
так же было бы больше года :-)
Перерывы в связи были но не более четверти часа
Видать карма у вас такая :-)
А вот 3 часа, как этой ночью было - жопа.
Цена вопроса-потерь - если не секрет
Основные "потери" тут - желание сменить провайдера. Как ты их оценишь?
По графе - итого к оплате ))))
К
КусокВзаимодействия и т.п.
АДСЛ ка - аптайм шлюза 156 дней
Проблемы в трех хопах от шлюза были.
Цена вопроса-потерь - если не секрет
Не секрет, но никто на свете этого не знает.
D
®Djinn©
Так я и пишу
аптайм шлюза 156 дней
Перерывы в связи были но не
более четверти часа
Не секрет, но никто на свете этого не знает.
Наверно знать не хочет
ибо все стоит денег (С)
M
Mishа
До сих пор работаем.
Вадим, респект.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Вадим, респект.
"Плюсадмин" (с) Понравилась СМСка про "я пришел к тебе с приветом"? :-) Это моя :-)
Убить себя оп стену - это вряд ли
Открытое письмо - это сильно. "Я, Багззи, прошу вычеркнуть меня из ваших контактов." - ЗАЧЁТ. Мне кажется Вам не очень хочется решить возникшее недоразумение, тем более таким открытым письмом. Вам кажется это место наиболее эфективным?
Если вам реально нужно решить вопрос о вашем телефоне в нашей абонентской базе - то рекомендую позвонить в абонентский отдел NETPROVODOV.RU - +7 343 3716181, назвать вашу реальную фамилию, имя и указать по каким организациям - нашим абонентам Вы были контактным лицом и мы с радостью избавим Вас от наших бесполезных звонков.
Удачи. С Уважением Леонид.
Открытое письмо - это сильно. "Я, Багззи, прошу вычеркнуть меня из ваших контактов." - ЗАЧЁТ. Мне кажется Вам не очень хочется решить возникшее недоразумение, тем более таким открытым письмом. Вам кажется это место наиболее эфективным?
Если вам реально нужно решить вопрос о вашем телефоне в нашей абонентской базе - то рекомендую позвонить в абонентский отдел NETPROVODOV.RU - +7 343 3716181, назвать вашу реальную фамилию, имя и указать по каким организациям - нашим абонентам Вы были контактным лицом и мы с радостью избавим Вас от наших бесполезных звонков.
Удачи. С Уважением Леонид.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
"О... говорящий ёжик... чо за вата?" (с) Менеджер Кабинет
--
Если вам реально нужно решить вопрос о вашем телефоне в нашей абонентской базе - то рекомендую позвонить в абонентский отдел NETPROVODOV.RU - +7 343 3716181, назвать вашу реальную фамилию, имя и указать по каким организациям - нашим абонентам Вы были контактным лицом и мы с радостью избавим Вас от наших бесполезных звонков.
--
Если менеджер звонит и говорит "это Трон, да, я знаю, что Вы там уже не работаете, ..." - как поможет звонок в абонентский отдел? Плюс к тому хотелось бы заметить, что тема несколько устарела.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 18:55]
--
Если вам реально нужно решить вопрос о вашем телефоне в нашей абонентской базе - то рекомендую позвонить в абонентский отдел NETPROVODOV.RU - +7 343 3716181, назвать вашу реальную фамилию, имя и указать по каким организациям - нашим абонентам Вы были контактным лицом и мы с радостью избавим Вас от наших бесполезных звонков.
--
Если менеджер звонит и говорит "это Трон, да, я знаю, что Вы там уже не работаете, ..." - как поможет звонок в абонентский отдел? Плюс к тому хотелось бы заметить, что тема несколько устарела.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 18:55]
Плюс к тому хотелось бы заметить, что тема несколько устарела.
Это только доказывает тот факт, что здесь не место для решения оперативных вопросов.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Это только доказывает тот факт, что здесь не место для решения оперативных вопросов.
Зато может вам стыдно станет... Не стало? Тогда вспомню последний телефонный разговор...
*звонок на сотовый*
- Алло. Романа Сергеевича можно?
*хм, так-то меня зовут Илья. кто бы это мог быть?*
- По этому телефону никаких Романов Сергеевичей никогда не бывало. Вам которого?
- Любого! * довольно замечательная ситуация, не находите? вокруг меня реют плеяды Романов Сергеевичей, причем всем им я даю свой сотовый поболтать, и моего уважаемого собеседника устроит совершенно любой из них... *
- Ааа... Это Трон? *ну а фигли, где еще такие ценсоред могут обитать? *
- Ога.
- *устало* Я уже объяснил вашему менеджеру или кто она там, что я в данной организации уже не работаю, и, если ей верить, у нее есть телефон того Романа Сергеевича, который вам нужен.
- Да, но тот телефон не отвечает, и ...
* абасраца, если сотовый директора не отвечает, надо позвонить на сотовый человеку, который месяц назад работал на этого директора, и, не представляясь, позвать директора по имени-отчеству :-) *
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 19:49]
D
®Djinn©
Вот что означает путать свое с государственным
То есть не иметь рабочего оплачивемого сотового телефона
Не считая того - что работать у начальника
который считает нормальными иметь
неоплаченые долги
А так то Проводов нет решает
Еще б у них льготные ресурсы были .....
Тоскливо без ФТП и расшареных папок пользователей
где можно рядом с фоткой красивой девушки
незаметно оставить свои координаты :-)
То есть не иметь рабочего оплачивемого сотового телефона
Не считая того - что работать у начальника
который считает нормальными иметь
неоплаченые долги
А так то Проводов нет решает
Еще б у них льготные ресурсы были .....
Тоскливо без ФТП и расшареных папок пользователей
где можно рядом с фоткой красивой девушки
незаметно оставить свои координаты :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Доброе утро! Компания "Трон" поздравляет Вас с Новым Годом, ... :-)
Еще раз сказал, что уже не клиент, попросил удалить из базы. Интересно, поможет?
Еще раз сказал, что уже не клиент, попросил удалить из базы. Интересно, поможет?
незаметно оставить свои координаты
для следующего посетителя папки ?? :-d
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Ыыыыыыы :-( Сегодня опять позвонили из трона, представились людьми из абонентского отдела. В цатый раз попросил удалить меня из контактов, в цатый раз обещали. Интересно, когда следующий раз позвонят?
S
Shade
Пиши Путину ВВ письмо =) и Жирику телеграмму.. если не поможет то дифэйсь нетпроводофф.ру с надписью ... ценсоред
К
КусокВзаимодействия и т.п.
дифэйсь нетпроводофф.ру
Ты ж знаешь, что дефейсить сайт задрипаного провайдера для меня мелко :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.