Отделы по работе с физическими лицами у провайдеров...

Чем они вообще занимаются?
Нет, собственно вопрос не в этом, если много буков - можно их пропустить, вопрос в самом конце :-)

Мне всегда казалось, что если у абонента-физика интернет работает, но есть вопросы по стоимости трафика или условиям обслуживания, то звонить надо именно в этот отдел, а не, к примеру, в техподдержку.
Но вот пара примеров из жизни за последнюю неделю меня в этом мнении поколебала.
1)
Я недавно озадачился вопросом стоимости трафика с файлового архива Пурги при доступе из сетей Кабинета.
Зашел на telenet.ru из-под другого провайдера - нет странички проверки типа сети. Смутно помню, что вроде бы входит в пакет "Городской", но не уверен, поэтому решил позвонить провайдеру. Звоню в отдел по работе с физиками, и с глубоким удивлением слышу, что оказывается весь(!) трафик с пурги считается как внешка, во всех случаях за исключением безлимитного тарифа. В тихом ахуе добираюсь до дома, смотрю на страницу проверки типа сети - сайт пурга.ру - _бесплатный_, файловый архив - входит в пакеты "Безлимитный", "Городской", "Городской-портал", "Городской-лайт". Качаю немножко музыки чтобы проверить кто наврал - данные явно совпадают с тем, что написано на сайте, а не с тем, что наговорила девочка по телефону.
Ладно, думаю, девочка могла быть новенькой, не знала где посмотреть, не нашла у кого спросить, прогнала пургу - бывает, что уж теперь.
2) Вчера решил выяснить, сколько стоит доступ к почтовым серверам r66.ru из Голдена и k66.ru из Кабинета. Насчет Кабинета получилось найти информацию на сайте, насчет Голдена - нет. Звоню в их отдел по работе с физиками, спрашиваю. В еще большем ахуе слышу, что расценки при моем тарифе ("Базовый") - 5 рублей за письмо при доступе через web-браузер, 1.50 _за письмо_ при доступе через pop3. Независимо от того, из каких сетей заходишь (про это я специально переспросил, потому что помню про такие расценки, при доступе из чужих сетей, только 1,5 рубля не за письмо, а за мегабайт)
Прикинул свой входящий почтовый трафик, посчитал с какой скоростью уходили бы у меня деньги со счета, если бы все было так, как говорит девочка, и понял что и эты девочка тоже гонит...

Может конечно это совпадение (две новенькие девочки у разных провайдеров), а может быть отделы по работе с физиками занимаются чем-то другим...
Так вот собственно вопрос:
К кому обращаться с подобными вопросами (по стоимости трафика или условиям обслуживания) у провайдеров? Особенно интересуют (пока) ГТ и Кабинет.
0
UF0
К кому? Когда у тебя возникают вопросы так или иначе связанные с услугами связи, то звонить надо не девочкам, а сразу в техподдрежку. По теории "девочки" должны знать раз они работают в такой компании, но.... все равно или фигню сморозят или в итоге будешь повторно задавать свои вопросы в техподдержку, когда девочка поставленная твоими вопросами в тупик переведет тебя в эту самю техподдержку.
0
DmB
Я-то так понимаю, что техническая поддержка занимается проблемами с работой связи, нет?
Поэтому и не стал приставать к ним с подобными вопросами.
Я понимаю неправильно?
0
agronom
дык матрешек завсегда из дерева делали... ну а в вышеозвученных компаниях их еще и толпы, что явно не позволяет обучить...
0
®Djinn©
От пользователя DmB
кто наврал - данные явно совпадают с тем, что написано на сайте, а не с тем, что наговорила девочка по телефону.

я уже давно не доверяю данным по телефону
Недавно звонил в СЦ Кардинала
Пятой в грудь били - на четкий вопрос
В ПЛАТНЫЙ НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт плеер берете ?
- Йа йа дас ис натурлих !!!
Ессно оказалась обратная ситуация

Звонил в ТП Корус - можно у вас произвести
срочное пополнение счета наличкой ?
ТП: -О! йес!!! Это есть реально прямо сейчас !!!
Все для вас за ваши деньги !!!!

Догадался позвонить в администрацию Коруса
Оказалось там всю жизнь работают с безналом
и наличные платежи принципиально не принимают
Кто рельно прав - я хз
Ехать за 20 км проверять - было некогда

И т д и т п
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.