Договор теленета. еще одно недоразумение
дык... ребята.. так всегда было: пров объвляет о новом тарифном плане (выгодном юзеру), юзера все как один ломятся на халяву, тарифы незаметно увеличиваются... а юзера по привычке продолжают некоторое время пользоваться якобы "халявой"....
другое дело, что в диалапе это просто приобретение карточек доступа... а тут затраты на монтаж линии связи.... причем достаточно часто имеет место быть абонентская плата... так что в принципе это можно трактовать как мошенничество....
другое дело, что в диалапе это просто приобретение карточек доступа... а тут затраты на монтаж линии связи.... причем достаточно часто имеет место быть абонентская плата... так что в принципе это можно трактовать как мошенничество....
R
Renemen
Не совсем ответ на то что я спрашивал....но и так понятно...есть конечно инструменты воздействия но уж больно эфемерные
А я так понял, что изменения в тарифных планах типа того, что они вводят НАТ и т.д. тоже должны вводиться только спустя 10 дней после уведомления! Кароче нас как всегда прокинули, более того они ввели изменения в тариф уже после того, как все на НАТе сидели уже неделю.
Плюс меня еще смущает что скрок должен быть не просто 10 дней, а 10 рабочих дней. А то блин они введут изменения 1 января, а 11го проснешься и опа на! Поздняк метаться! )))
u
usergt
А, что Вы хотите от частного семейного предприятия?
R
Renemen
А, что Вы хотите от частного семейного предприятия?
Чтоб не тр***ли людям моск
, а шли лесом, если уж по-человечески не умеют работать!
Z
Zloy_tapok
Вы задавали в конференцию "Защита прав потребителей" вопрос :
В договоре с провайдером присуствует следующий пункт:
ОПЕРАТОР может изменять условия предоставления Услуги (данное Соглашение) в одностороннем порядке, предварительно, не
менее чем за 10 дней до введения новой редакции в силу, уведомив АБОНЕНТА посредством размещения новой редакции Соглашения
на сайте ОПЕРАТОРА (если Договором с АБОНЕНТОМ не предусмотрен иной срок и/или порядок уведомления об изменениях
Соглашения).
Является ли законным такое одностороннее изменение соглашения со стороныоператора?
И ещена все просьбы предоставит мне договор в письменном виде я получаю стандартный ответ вида:
Ст. 438 ГК РФ предусмотрена возможность акцепта письменной оферты посредством действий по выполнению указанных в оферте
условий (в нашем случае – регистрация в расчетно – информационной системе ООО «ТЕЛЕСЕТЬ - СЕРВИС»). В случае такого
"акцепта действиями" письменная форма договора считается соблюденной (п. 3 ст. 434 ГК РФ).
В распечатке необходимости нет.
При смене оферты всегда производится уведомление об этом на сайте и если абонент не согласен с новой редакцией он может
действовать в соответствии со своими правами.
Действительноли в этом случае договор в письменомвиде (со всеми подписями и печатями) я получить не огу аже получвон
небудет иметь юридической силы?
Есть ли возожность все же потребовать доовор и получить его имеющим првовую силу?
На него дан следующий ответ :
По подобным вопросам как у Вас трудно консультировать заочно, возникают вопросы. Не совсем понятно обращались ли Вы к
провайдеру в письменном виде (но не на сайт, а письмом через заказную корреспонденцию)с предложением заключить письменный
договор. Можно добиваться заключения договора вплоть до суда. Но может для начала еще попробовать обратиться в
Роспотребнадзор, хотя бы еще и по тем основаниям, что ст.310 ГК РФ не допускает одностороннего отказа или одностороннего
изменения условий договора, что имеется в вашем случае. Роспотребнадзор контролирующая организация, имеет право,
проанализировав ситуацию, принять соотетствующие меры. Если проживаете в г.Екатеринбурге, то адрес Роспотребнадзора -
ул.Мичурина, 91. Обратитесь туда в письменном виде и приложите подтверждающие материалы.
В договоре с провайдером присуствует следующий пункт:
ОПЕРАТОР может изменять условия предоставления Услуги (данное Соглашение) в одностороннем порядке, предварительно, не
менее чем за 10 дней до введения новой редакции в силу, уведомив АБОНЕНТА посредством размещения новой редакции Соглашения
на сайте ОПЕРАТОРА (если Договором с АБОНЕНТОМ не предусмотрен иной срок и/или порядок уведомления об изменениях
Соглашения).
Является ли законным такое одностороннее изменение соглашения со стороныоператора?
И ещена все просьбы предоставит мне договор в письменном виде я получаю стандартный ответ вида:
Ст. 438 ГК РФ предусмотрена возможность акцепта письменной оферты посредством действий по выполнению указанных в оферте
условий (в нашем случае – регистрация в расчетно – информационной системе ООО «ТЕЛЕСЕТЬ - СЕРВИС»). В случае такого
"акцепта действиями" письменная форма договора считается соблюденной (п. 3 ст. 434 ГК РФ).
В распечатке необходимости нет.
При смене оферты всегда производится уведомление об этом на сайте и если абонент не согласен с новой редакцией он может
действовать в соответствии со своими правами.
Действительноли в этом случае договор в письменомвиде (со всеми подписями и печатями) я получить не огу аже получвон
небудет иметь юридической силы?
Есть ли возожность все же потребовать доовор и получить его имеющим првовую силу?
На него дан следующий ответ :
По подобным вопросам как у Вас трудно консультировать заочно, возникают вопросы. Не совсем понятно обращались ли Вы к
провайдеру в письменном виде (но не на сайт, а письмом через заказную корреспонденцию)с предложением заключить письменный
договор. Можно добиваться заключения договора вплоть до суда. Но может для начала еще попробовать обратиться в
Роспотребнадзор, хотя бы еще и по тем основаниям, что ст.310 ГК РФ не допускает одностороннего отказа или одностороннего
изменения условий договора, что имеется в вашем случае. Роспотребнадзор контролирующая организация, имеет право,
проанализировав ситуацию, принять соотетствующие меры. Если проживаете в г.Екатеринбурге, то адрес Роспотребнадзора -
ул.Мичурина, 91. Обратитесь туда в письменном виде и приложите подтверждающие материалы.
из конференции "Защита прав потребителей"
жалобы/претензии в ГосСвязьНадзор
Для того, чтобы обратиться достаточно жалобы, копии документа, подтвержающего потребительские отношения с провайдером (если имеются). Адрес Управления федеральной службы по надзору в сфере связи по Свердловской области (Госсвязьнадзор) - г.Екатеринбург, ул.Ленина, 39. Начальник управления - Жернов В.Е.По поводу рекламы можно еще обратиться в Антимонопольный комитет - ул.Московская, 8. Естественно тоже в письменном виде.
Договор.
Имеете право требовать заключения в письменном виде. Надо также обратиться к вашему провайдеру с письменным заявлением. Свой отказ провайдер должен обосновать.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 16:30]
жалобы/претензии в ГосСвязьНадзор
Для того, чтобы обратиться достаточно жалобы, копии документа, подтвержающего потребительские отношения с провайдером (если имеются). Адрес Управления федеральной службы по надзору в сфере связи по Свердловской области (Госсвязьнадзор) - г.Екатеринбург, ул.Ленина, 39. Начальник управления - Жернов В.Е.По поводу рекламы можно еще обратиться в Антимонопольный комитет - ул.Московская, 8. Естественно тоже в письменном виде.
Договор.
Имеете право требовать заключения в письменном виде. Надо также обратиться к вашему провайдеру с письменным заявлением. Свой отказ провайдер должен обосновать.
хотя посути тож самое -)
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 16:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.