Менеджеру Кабинета
Мы можем сказать только одно. Если бы мы нарушали условия договора, то ООО СЦС "Совинтел" не замедлили бы предъявить нам претензии, а таких не было, как не было и самих отключений.
Забавно... Предсказуемо.
Второй мой вопрос озвучьте, пожалуйста.
М
Менеджер Кабinet
Зачем мне его озвучивать, Вы что, его забыли?
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.
S
Slava S
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.
Не надо лукавить. Ответ может быть похожий, только действия разные...
d
defrag
пусть уж лучше отвечает кабинетный манагер, хоть посмеюсь
+1
Подтверждаю!
Связь пропадает вечером часов в 9 или 10! Появляется утром! До тех.поддержки дозваниваюсь по 2 часа.
Являюсь абонентом Кабинета!
Кстати это во всем сегменте так!
Сегмент: 87.224.209.*
Что скажет Менеджер?
Связь пропадает вечером часов в 9 или 10! Появляется утром! До тех.поддержки дозваниваюсь по 2 часа.
Являюсь абонентом Кабинета!
Кстати это во всем сегменте так!
Сегмент: 87.224.209.*
Что скажет Менеджер?
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.
Минуточку. Я просила ответить на вопрос - почему обещанная вами круглосуточная техподдержка является на деле мифом? Мне не нужно объяснять - кто, кому и куда должен звонить. Я именно о вашей поддержке спрашивала. С чего вы взяли, что я являюсь абонентом другого провайдера. Я как раз из тех, кто остался, так скажем, на распутье. В данный момент я и выбираю - с кем дальше работать. Судя по вашим ответам, вы работаете не в интересах своей компании...
Z
Zloy_tapok
Минуточку. Я просила ответить на вопрос - почему обещанная вами круглосуточная техподдержка является на деле мифом? Мне не нужно объяснять - кто, кому и куда должен звонить. Я именно о вашей поддержке спрашивала. С чего вы взяли, что я являюсь
абонентом другого провайдера. Я как раз из тех, кто остался, так скажем, на распутье. В данный момент я и выбираю - с кем дальше работать. Судя по вашим ответам, вы работаете не в интересах своей компании...
Да не дождешся ты ответа. Не могут они ничего ответить...
вообще сдается мне что качество обслуживание ЛЮБОГО провайдера обратно пропорционально расстоянию между абонентом и головным офисом...
e
enott
Не знаю что у вас тут за проблемы, ибо я являюсь пользователем замечательного Еканета, но походу вижу что Кабинет сакс =)
Подозреваю, что при таком отношении к клиентам вскоре Кабинет будет вынужден заменить свою рекламу в подземном переходе, что в центре.
Сменить улыбающийся коллектив на грустный, просящий в подземке милостыню :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 13:04]
Сменить улыбающийся коллектив на грустный, просящий в подземке милостыню :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 13:04]
К
Крылатый
АГА или оттирать плевки на этих довольных лицах
АГА или оттирать плевки на этих довольных лицах
:-) :-)
А мою тему опять прибили на оф. форуме :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.