Менеджеру Кабинета

От пользователя Менеджер Кабinet
Как я понял, Вы являетесь пользователем УралРелком. Все свои вопросы Вам необходимо задавать им, а точнее в ООО СЦС "Совинтел", т.к. УралРелком прекратил свое существование.
Мы можем сказать только одно. Если бы мы нарушали условия договора, то ООО СЦС "Совинтел" не замедлили бы предъявить нам претензии, а таких не было, как не было и самих отключений.

Забавно... Предсказуемо.
Второй мой вопрос озвучьте, пожалуйста.
0
Менеджер Кабinet
Зачем мне его озвучивать, Вы что, его забыли?
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.
0
Slava S
От пользователя Менеджер Кабinet
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.

Не надо лукавить. Ответ может быть похожий, только действия разные...
0
честное слово Менеджер Кабinet - бот какой то, одно и то же долдонит. пусть уж лучше отвечает кабинетный манагер, хоть посмеюсь.
0
defrag
От пользователя maxzz
пусть уж лучше отвечает кабинетный манагер, хоть посмеюсь

+1 :beer:
0
Подтверждаю!
Связь пропадает вечером часов в 9 или 10! Появляется утром! До тех.поддержки дозваниваюсь по 2 часа.
Являюсь абонентом Кабинета!
Кстати это во всем сегменте так!
Сегмент: 87.224.209.*
Что скажет Менеджер?
0
От пользователя Менеджер Кабinet
Зачем мне его озвучивать, Вы что, его забыли?
Кроме того ответ на него будет аналогичный, есть пользователи ООО СЦС "Совинтел", а есть пользователи Кабinet и есть две техподдержки у двух операторов, каждая из которых обслуживает своих пользователей.


Минуточку. Я просила ответить на вопрос - почему обещанная вами круглосуточная техподдержка является на деле мифом? Мне не нужно объяснять - кто, кому и куда должен звонить. Я именно о вашей поддержке спрашивала. С чего вы взяли, что я являюсь абонентом другого провайдера. Я как раз из тех, кто остался, так скажем, на распутье. В данный момент я и выбираю - с кем дальше работать. Судя по вашим ответам, вы работаете не в интересах своей компании...
0
От пользователя через 200
Связь пропадает вечером часов в 9 или 10! Появляется утром!

аха, точно.
0
Zloy_tapok
От пользователя Elen@
Минуточку. Я просила ответить на вопрос - почему обещанная вами круглосуточная техподдержка является на деле мифом? Мне не нужно объяснять - кто, кому и куда должен звонить. Я именно о вашей поддержке спрашивала. С чего вы взяли, что я являюсь абонентом другого провайдера. Я как раз из тех, кто остался, так скажем, на распутье. В данный момент я и выбираю - с кем дальше работать. Судя по вашим ответам, вы работаете не в интересах своей компании...

Да не дождешся ты ответа. Не могут они ничего ответить...
вообще сдается мне что качество обслуживание ЛЮБОГО провайдера обратно пропорционально расстоянию между абонентом и головным офисом...
0
enott
Не знаю что у вас тут за проблемы, ибо я являюсь пользователем замечательного Еканета, но походу вижу что Кабинет сакс =)
0
Подозреваю, что при таком отношении к клиентам вскоре Кабинет будет вынужден заменить свою рекламу в подземном переходе, что в центре.
Сменить улыбающийся коллектив на грустный, просящий в подземке милостыню :-)


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 13:04]
0
Крылатый
АГА или оттирать плевки на этих довольных лицах
0
От пользователя Крылатый
АГА или оттирать плевки на этих довольных лицах

:-) :-)
А мою тему опять прибили на оф. форуме :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.