как с ТЕЛЕНЕТОМ поговорить??? сперли деньги!!!!!!

Менеджер Кабinet
Конечно видим, но все ответы на самом деле уже даны.

Отмечено самое главное, что для разбора подобных случаев у нас есть специальная группа специалистов (это не техническая поддержка, и не администраторы абонентского отдела), которые подробно разберутся в ситуации, выяснят умысел это или ошибка (в том числе пользователя), вирусная активность и пр., решат проблему и дадут рекомендации (пользователю и нам), как сделать так, чтобы такого не повторялось.
Это требует времени и внимания, разбирательства начинаются по письменному заявлению пользователя. В форуме детально разобраться в проблеме и дать обоснованный ответ не представляется возможным.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
Поймайте уже этого чудака из нашего (87.224.215) сегмента, на пол-часа доступ оставишь - и на счету минус пара сотен рублей...

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2005 10:49]
0
Willy Winкy
От пользователя Менеджер Кабinet
для разбора подобных случаев у нас есть специальная группа специалистов (это не техническая поддержка, и не администраторы абонентского отдела), которые подробно разберутся в ситуации, выяснят умысел это или ошибка (в том числе пользователя), вирусная активность и пр., решат проблему и дадут рекомендации (пользователю и нам), как сделать так, чтобы такого не повторялось.


От пользователя Валера
Поехал к Вам в офис на А Валика, откуда был направлен на 8 Марта, где узнал что все это надо по факсу отправить.
Сотрудники в офисе по существу вопроса сказать не чего не могут, ссылаясь на тех. службу, которая с физ. лицами не разговаривает, а дозвонится до них, не представляется возможным.


Уважаемый Менеджер Кабинета!
Не могли бы Вы указать точно к кому, по какому адресу (№ кабинета), факс/телефон обращаться, дабы Ваши специалисты могли начать решать проблемы при возникновении подобных ситуаций.
0
Хех
Ихмуется мне, что грамотней писать заявление сразу в милицию, т.к. кража - это всё-таки уголовное преступление.
Не будете же вы рзбираться с администрацией магазина, по поводу вора, который утащил у вас в данном магазине кошелек. :-)
0
Менеджер Кабinet
От пользователя B&B
Уважаемый Менеджер Кабинета!
Не могли бы Вы указать точно к кому, по какому адресу (№ кабинета), факс/телефон обращаться, дабы Ваши специалисты могли начать решать проблемы при возникновении подобных ситуаций.


Конечно могу.
http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2401&isa...
0
Renemen
От пользователя Хех
За 1-2 секунды на 100 мбит , это ~ 10-20 мбайт.

"Нет сынок - это фантастика.." (с)
Такое тока в вакуме возможно. Это хорошо, если у тебя внутри сегмента такая скорость))))

К тому же, если учесть, что 2 компьютера -получателя находятся в одном сегмента а не на разных концах земного шара, то разница в ответе на запрос TCP конекта не должна превышать 10-20 ms(ито, если только у хакира комп будет подключен к свичу на 100 Мбит, а у бедного юзверя к хабу на 10).

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2005 16:10]
0
Хех
От пользователя Renemen
Такое тока в вакуме возможно. Это хорошо, если у тебя внутри сегмента такая скорость.

Дык у человека скачали трафика с пурги, а не с конца земного шара. А до пурги надо полагать оптика идет :-)
Вообще вор какой-то избирательный :-) Нет, чтоб внешку качать - хрен бы сдул так много.


[Сообщение изменено пользователем 03.11.2005 16:14]
0
Валера
Приятно как- МЕНЕНЖЕР КАБИНЕТА поучаствовал в беседе!

подкоректируйте мой алгоритм действий в дальнейшем:

1. Жду 10 рабочих дней с момента подачи претензии.
журнал отправки факса в "Вентаваксе" 28.10.2005, 15:59
является началом отсчета???? У меня нет второй копии с регистрацией о приеме.

2.Из Вашего ответа:
а. Все нормально мы востанавливаем ваш счет, негодяя вора сами призовем к ответу.
в. Все нормально вы сами накачали такой трафик - гони бабки!

3. если "а" то все в порядке - всем расказываю о порядочности "кабинета"

если "в" то пишу заяву в милицию о случае воровства кабинетом моих денег. Покупая карточки "кабинет" я Вам деньги платил! Плюс моральные страдания, езда по городу (поговорить с комуникационной компанией), штрафы ГБДДешникам - все это называется моральный ущерб. В договоре написано , что вы не несете мат. ответственности если я не пользуюсь авторизацией. А я пользовался. Вот и несите. И в месте с милицией ищите вора.


или как поступать?????
0
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Валера
В договоре написано , что вы не несете мат. ответственности если я не пользуюсь авторизацией. А я пользовался

А там написано, что несет, если пользовался? :-)
0
Хех
От пользователя buggzy
А там написано, что несет, если пользовался?


По-моему там вообще, что-то типа того, что оператор не несет ответственности за ущерб полученный в результате действия третьих лиц...
0
Менеджер Кабinet
Алгоритм действий простой - подождать официального ответа и действовать в соответствии с законом.
В форуме эта конкретная проблема обсуждаться с нашей стороны не будет, т.к. это работа специалистов и, кроме того, мы не можем публично оглашать детали взаимодействия с нашими клиентами, опять же по закону.

P.S. Мне понравился тезис о том, что штраф в ГиБДД за неправильную парковку это моральный ущерб :-)
0
Валера
P.S. Мне понравился тезис о том, что штраф в ГиБДД за неправильную парковку это моральный ущерб

Дык материальная часть там всего 50 руб. А вот продуктивное общение с алчными интектуалами, в течении 40 мин. с обещаниим штрафстоянки, и пожизненым лишением прав, за то что давил стажера ГБДД это другое дело!!!
Там попугай в желтой куртке и джинсах прибежал и радостный права требует! Я его лесом послал и поехал.
Он встал поперек машины и орет "граждане позовите гбддешника в машине сидит".
Я его давлю он медленно кросовками буксует и орет!
Тут гибоны прибежали и спеленали меня!! Говорят за раздавливание стажера - тюрма! А спрашиваю почему он в подземном переходе не ходит а по дороге бегает.....
короче почти час общения - это какой ущерб?????
интересно мне знать??????
0
КусокВзаимодействия и т.п.
бугогогога =) аффтар жжот! :-) манагер, ахтунг, верните ему деньги по-хорошему, задавит ищо! )
0
От пользователя Хех
Не будете же вы рзбираться с администрацией магазина, по поводу вора, который утащил у вас в данном магазине кошелек


Гы ... а мне имхуется ситуация следующим образом:
вы допустим заказывайте в инет-магазине (читай провайдер) что бы вам каждый день они своим курьером (читай линия провайдера) доставляли пакет молока (читай пакет данных), теперь ключевой момент - если когда курьер с молоком поднимается на мою лестничную площадку двери открывает сосед из соседней квартиры (читай хакер-недоносок) и грит курьеру "давай сюда пакет" курьер ему отдает пакет и спокойно уходит с чувством выполненного долга :-)
вы тоже будете доказывать в такой ситуации что пакет с молоком вам не приносили .... имхуется что поставщик либо должен доказать что он именно вам его доставил или подавать заявление в милицию и пр.
0
Smasher
От пользователя Валера
Там попугай в желтой куртке и джинсах прибежал и радостный права требует! Я его лесом послал и поехал.
Он встал поперек машины и орет "граждане позовите гбддешника в машине сидит".
Я его давлю он медленно кросовками буксует и орет!
Тут гибоны прибежали и спеленали меня!! Говорят за раздавливание стажера - тюрма! А спрашиваю почему он в подземном переходе не ходит а по дороге бегает.....
короче почти час общения - это какой ущерб?????

И за такое развлечение еще денег требовать? :-d Это стажер должен на тебя в суд подать и стрясти денег на моральный вред :-d (неправильно "моральный ущерб" говорить)
0
Валера
А я вот сейчас не могу из Р4Р не чего скачать с релкомовским ИПшником. Это результат любви кабинета с релкомом???
Это тоже моральный вред??
0
А что тут такого удивительного и моральновредного? Теперь ГТ и Кабинет компании разные. Вас же не удивляет, что Вы из олимпусовского или скайнетовского (если таковой имеет место быть) файлового архива не можете ничего скачать:-)
0
а почти все фтп прикрылись из-за одного негодяя?


позор
0
Smasher
Мда, похоже авторизатор не так надежен как мне говорили. Валера, HS и buggzy, я в этом же сегменте обитаю - сволочь и у меня деньги потырила. Что характерно, левый трафик тоже в основном с webdrive.purga.ru. Кто-то действительно работает в то же самое время, что и я, качает и авторизатор ему не мешает каким-то образом. Надо ли говорить, что у меня файрвол правильно настроен?

Не знаю чего там ждал Валера 10 дней, я дозвонился до техподдержки за 5 минут. Посоветовали для начала сменить пароль. Сменил, вроде левый трафик пока пропал. Неужели пароль вычислили? Или это козни ГолденТелекома? :-)
0
пакеты то ловить по локалке пока никто не запретил. Пора менять шифро авторизатора имхо. Если знает один, скоро будут знать все
0
Smasher
Обьясните пожалуйста что такое "шифро" авторизатора? :-d
0
Безопасный алгоритм передачи пароля от юзверя к серверу авторизации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.