Жлобяры К - Телеком задрали цену на тариф в частном доме
Аналогично. Возможно на этой неделе, но не факт. Их оптика на земле лежит...
UPD: Эта неделя закончилась, сроков восстановления по прежнему нет. Наврали в техподдержку о том, что связь восстановили и они закрыли заявку. Местный офис говорит, что много заявок, стараемся, стараемся... В нашем поселке они не появлялись.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2024 13:49]
UPD: Эта неделя закончилась, сроков восстановления по прежнему нет. Наврали в техподдержку о том, что связь восстановили и они закрыли заявку. Местный офис говорит, что много заявок, стараемся, стараемся... В нашем поселке они не появлялись.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2024 13:49]
С 5 мая весь поселок без связи. Сроков восстановления нет
У нас 10ого заработал, когда магистраль починили. Кабель от столба с муфтой до дома тоже был поврежден и оборван, его восстанавливал самостоятельно Написал им на перерасчет, тишина...
Сегодня нас починили. Мотки оптики со сварками в поселке уже на каждом столбе. Проще было менять кабели целиком...
в ЛК писать бесполезно, нужно в местный офис звонить.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2024 14:58]
Написал им на перерасчет, тишина...
в ЛК писать бесполезно, нужно в местный офис звонить.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2024 14:58]
Интересная политика у К-Телекома, после восстановления магистрали, связь появилась 10 мая, далее приступили к восстановлению "по домам", 21 мая при одном из таких восстановлений убили мое подключение (более чем уверен что не специально). Монтажники были замечены по горячим следам, далее обращение в
ОТП, далее попытки 10 раз объяснить что у меня не авария из за снегопада, а из за рукожопости их же персонала. Далее сам сделал диагностику (сам по оптике работаю) и слил в ОТП, а воз и ныне там. Поставили в живую очередь, типа восстановим всех кто до вас, а потом вас.. Спасибо, будем видимо
расторгать, скоро Эрланг зайдет
Сегодня месяц как К-Телеком показал как относится к абонентам, и даже спустя
месяц они не дают сроков, желаю чтоб отобрали у вас лицензию и наградили штрафами
месяц они не дают сроков, желаю чтоб отобрали у вас лицензию и наградили штрафами
желаю чтоб отобрали у вас лицензию и наградили штрафами
Тогда мы останемся с одним мобильным интернетом...
Тут есть представители этой шараш монтаж конторы? Вы себе отчет отдаете что прошло без пары дней ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! Какие извинения и перерасчеты? ГДЕ СВЯЗЬ??? По Хрустальной пойду через пару дней сносить подряд все муфты, даже там где работает.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2024 22:05]
Похороним наглухо...[Сообщение изменено пользователем 14.06.2024 22:05]
Самое смешное что эти черти еще усиленно и подключением занимаются, вместо восстановления хлама которое налепили
Самое смешное что эти черти еще усиленно и подключением занимаются, вместо восстановления хлама которое налепили
Еще и стоимость подключения снизили. Первых абонентов они дороже подключали...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2024 00:42]
АУ куку УРОДЫ (по другому нельзя), 2 месяца доходит
Ох надеюсь нагнут вас Роспотребнадзор, они сначала после стандартной жалобы слились отписками, после прокуратуры заработали
Пошел 3 месяц отсутствия связи
Приехали, сделали за 10 минут. косяк монтажника который восстанавливал магистраль, загиб волокна, 2 месяца я пытался донести это до к-телекома (сам работаю по волс у другого оператора, и имею приборы и навык, мне не дали добро на поиск и восстановление.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2024 22:59]
Никто нечего не делает, но есть инфа что до 31 ИЮЛЯ может сделают Приехали, сделали за 10 минут. косяк монтажника который восстанавливал магистраль, загиб волокна, 2 месяца я пытался донести это до к-телекома (сам работаю по волс у другого оператора, и имею приборы и навык, мне не дали добро на поиск и восстановление.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2024 22:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.