неравное отношение провайдеров к абонентам(+)
m
master099
почему все провайдеры привлекают плюшками только новых абонентов?
а старые? старым можно только цену повышать
нет справедливости
я верен провайдеру 10 лет. и он меня не подводил!
но почему новым скидки, а мне нет?
новый то через 2 месяца уйдет к другому, где тоже пряники предложат
а я то останусь
несправедиво
а старые? старым можно только цену повышать
нет справедливости
я верен провайдеру 10 лет. и он меня не подводил!
но почему новым скидки, а мне нет?
новый то через 2 месяца уйдет к другому, где тоже пряники предложат
а я то останусь
несправедиво
U
-001-
дак вы тоже уйдите ,а потом вернитесь со скидками
m
master099
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
U
-001-
а с чего вы взяли что они кого-то ценят ?
это всего лишь бизнес ,ну и жажда наживы ,да и народ у нас ленивый и редко что-то меняет ....
дак вы тоже уйдите ,а потом вернитесь со скидками
Обычно провайдеры оговаривают в рецепте своих пряников и плюшек, что если на имя или адрес нового абонента имелись старые договоры, то этот абонент не новый, и плюшек может ожидать разве что по сусалам :-)
Что, кстати, говорит о том, что соображение
народ у нас ленивый и редко что-то меняет
вряд ли является важным фактором такого отношения провайдеров к абонентам – ведь "не ленивых" (готовых возиться с перезаключением договора, а значит, более склонных и к смене провайдера, чем среднестатистический ленивый народ) тоже не поощряют )
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2022 10:21]
i
irivr
Никто не ценит то, что и так имеется в наличии
т
тонущий ДиРижабЛЬ
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
что такое "внимание"?
вы платите деньги. вам оказывают услугу. если есть проблемы - оказывают техподдержку.
товаро-денежные отношения.
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
m
@monetny
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
Да, мир не справедлив, увы...
m
master099
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
ранее в "кабинете" были скидки за стаж (может еще где есть)
причем нормальные такие скидки. вроде бы 30% даже
не, я с планеты не уйду)
даже если еще повысит цену
даже из-за того, что не хочет мне подключить гигабит (ущербный дом что ли? нет гигабита на доме)
лет 5 назад продали за рубль телеприставку. купил. а что делать то?
а она давай хандрить.
хотел сменить - а уже за денежку, она же ваша!
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
При рациональном подходе – да, не должно. Но если дать волю эмоциям, то плюшки для новых абонентов воспринимаются старыми именно так – к ним, мол, почему-то "чувства" и "внимание" есть, а к нам не должно быть )
А абонентов, дающих волю эмоциям, достаточно много, как мне кажется. Возможно, их даже большинство.
Ну и провайдеры в рекламе нередко эти эмоции подогревают )
S
Sedой
есть "секретный" способ.
даёте заявку в абонентский отдел на расторжение договора.
тут же "прибегает" отдел удержания и ну баловать скидками, только , дескать, не уходите.
итого можно "уходить" с завидной регулярностью, получая "плюшки"-"скидки"
даёте заявку в абонентский отдел на расторжение договора.
тут же "прибегает" отдел удержания и ну баловать скидками, только , дескать, не уходите.
итого можно "уходить" с завидной регулярностью, получая "плюшки"-"скидки"
U
-001-
как на проводных это особо не действует
Банк сегодня прислал рекламу своей акции – так даже банки, БАНКИ, считающиеся эталоном жадности и жёсткого угнетения, и те более лояльны к старым клиентам! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
rusmike
Практика больших скидок новым клиентам имхо буллшитная. Но.
Когда в эту игру играют конкуренты а ты не играешь - ты будешь терять абон. базу со временем и даже чуть более низкий ценник действующим не поможет.
А давать заметные скидки действующим в условиях всяких там Яровых, скачков валюты и прочих катаклизмов - прямой путь к убыткам.
Это проблема не только Екб и не только России.
В Европе тоже в эти игры играют. Операторам они не нравятся, но вот почему-то на честные тарифы новых клиентов идет меньше.
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700. И никаких скидок новым.
Никаких роутеров и приставок в абонентке.
Но потребители так не захотят.
Когда в эту игру играют конкуренты а ты не играешь - ты будешь терять абон. базу со временем и даже чуть более низкий ценник действующим не поможет.
А давать заметные скидки действующим в условиях всяких там Яровых, скачков валюты и прочих катаклизмов - прямой путь к убыткам.
Это проблема не только Екб и не только России.
В Европе тоже в эти игры играют. Операторам они не нравятся, но вот почему-то на честные тарифы новых клиентов идет меньше.
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700. И никаких скидок новым.
Никаких роутеров и приставок в абонентке.
Но потребители так не захотят.
m
master099
Но потребители так не захотят.
хотят сегодня бесплатно. а потом - в кредит
I
Igor7365
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700.
это-честная??? в Омске би летом 21го подключал за 99 в мес на полгода. Сейчас 250. И ничего, всё работает. Рентабельно. А наши просто охренели.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.