неравное отношение провайдеров к абонентам(+)

почему все провайдеры привлекают плюшками только новых абонентов?
а старые? старым можно только цену повышать
нет справедливости
я верен провайдеру 10 лет. и он меня не подводил!
но почему новым скидки, а мне нет?
новый то через 2 месяца уйдет к другому, где тоже пряники предложат
а я то останусь
несправедиво
12 / 3
-001-
От пользователя master099

дак вы тоже уйдите ,а потом вернитесь со скидками :-D
7 / 2
master099
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
5 / 4
-001-
От пользователя master099
внимание нужно, что ценят меня, как абонента

а с чего вы взяли что они кого-то ценят ?
это всего лишь бизнес ,ну и жажда наживы ,да и народ у нас ленивый и редко что-то меняет ....
3 / 3
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2022 16:28]
1 / 3
DmB
От пользователя -001-
дак вы тоже уйдите ,а потом вернитесь со скидками

Обычно провайдеры оговаривают в рецепте своих пряников и плюшек, что если на имя или адрес нового абонента имелись старые договоры, то этот абонент не новый, и плюшек может ожидать разве что по сусалам :-)
Что, кстати, говорит о том, что соображение
От пользователя -001-
народ у нас ленивый и редко что-то меняет

вряд ли является важным фактором такого отношения провайдеров к абонентам – ведь "не ленивых" (готовых возиться с перезаключением договора, а значит, более склонных и к смене провайдера, чем среднестатистический ленивый народ) тоже не поощряют )

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2022 10:21]
1 / 3
irivr
Никто не ценит то, что и так имеется в наличии :-(
1 / 2
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя master099
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента

что такое "внимание"?
вы платите деньги. вам оказывают услугу. если есть проблемы - оказывают техподдержку.
товаро-денежные отношения.
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
2 / 6
@monetny
От пользователя master099
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента

Да, мир не справедлив, увы...
3 / 1
master099
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.

ранее в "кабинете" были скидки за стаж (может еще где есть)
причем нормальные такие скидки. вроде бы 30% даже

не, я с планеты не уйду)
даже если еще повысит цену
даже из-за того, что не хочет мне подключить гигабит (ущербный дом что ли? нет гигабита на доме)

лет 5 назад продали за рубль телеприставку. купил. а что делать то?
а она давай хандрить.
хотел сменить - а уже за денежку, она же ваша! ;-)
2 / 3
DmB
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.

При рациональном подходе – да, не должно. Но если дать волю эмоциям, то плюшки для новых абонентов воспринимаются старыми именно так – к ним, мол, почему-то "чувства" и "внимание" есть, а к нам не должно быть )
А абонентов, дающих волю эмоциям, достаточно много, как мне кажется. Возможно, их даже большинство.
Ну и провайдеры в рекламе нередко эти эмоции подогревают )
2 / 1
Sedой
есть "секретный" способ.
даёте заявку в абонентский отдел на расторжение договора.
тут же "прибегает" отдел удержания и ну баловать скидками, только , дескать, не уходите.
итого можно "уходить" с завидной регулярностью, получая "плюшки"-"скидки"
3 / 4
-001-
От пользователя Sedой

как на проводных это особо не действует
2 / 1
DmB
Банк сегодня прислал рекламу своей акции – так даже банки, БАНКИ, считающиеся эталоном жадности и жёсткого угнетения, и те более лояльны к старым клиентам! :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 3
rusmike
Практика больших скидок новым клиентам имхо буллшитная. Но.
Когда в эту игру играют конкуренты а ты не играешь - ты будешь терять абон. базу со временем и даже чуть более низкий ценник действующим не поможет.
А давать заметные скидки действующим в условиях всяких там Яровых, скачков валюты и прочих катаклизмов - прямой путь к убыткам.

Это проблема не только Екб и не только России.
В Европе тоже в эти игры играют. Операторам они не нравятся, но вот почему-то на честные тарифы новых клиентов идет меньше.

Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700. И никаких скидок новым.
Никаких роутеров и приставок в абонентке.
Но потребители так не захотят. :-)
4 / 3
master099
От пользователя rusmike
Но потребители так не захотят.

хотят сегодня бесплатно. а потом - в кредит
1 / 1
Igor7365
От пользователя rusmike
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700.

это-честная??? в Омске би летом 21го подключал за 99 в мес на полгода. Сейчас 250. И ничего, всё работает. Рентабельно. А наши просто охренели.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.