неравное отношение провайдеров к абонентам(+)
m
master099
23:03, 12.01.2022
почему все провайдеры привлекают плюшками только новых абонентов?
а старые? старым можно только цену повышать
нет справедливости
я верен провайдеру 10 лет. и он меня не подводил!
но почему новым скидки, а мне нет?
новый то через 2 месяца уйдет к другому, где тоже пряники предложат
а я то останусь
несправедиво
а старые? старым можно только цену повышать
нет справедливости
я верен провайдеру 10 лет. и он меня не подводил!
но почему новым скидки, а мне нет?
новый то через 2 месяца уйдет к другому, где тоже пряники предложат
а я то останусь
несправедиво
U
-001-
23:12, 12.01.2022
дак вы тоже уйдите ,а потом вернитесь со скидками
m
master099
00:31, 13.01.2022
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
U
-001-
00:49, 13.01.2022
внимание нужно, что ценят меня, как абонента
а с чего вы взяли что они кого-то ценят ?
это всего лишь бизнес ,ну и жажда наживы ,да и народ у нас ленивый и редко что-то меняет ....
10:19, 13.01.2022
дак вы тоже уйдите ,а потом вернитесь со скидками
Обычно провайдеры оговаривают в рецепте своих пряников и плюшек, что если на имя или адрес нового абонента имелись старые договоры, то этот абонент не новый, и плюшек может ожидать разве что по сусалам :-)
Что, кстати, говорит о том, что соображение
народ у нас ленивый и редко что-то меняет
вряд ли является важным фактором такого отношения провайдеров к абонентам – ведь "не ленивых" (готовых возиться с перезаключением договора, а значит, более склонных и к смене провайдера, чем среднестатистический ленивый народ) тоже не поощряют )
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2022 10:21]
i
irivr
11:13, 13.01.2022
Никто не ценит то, что и так имеется в наличии
т
тонущий ДиРижабЛЬ
12:48, 13.01.2022
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
что такое "внимание"?
вы платите деньги. вам оказывают услугу. если есть проблемы - оказывают техподдержку.
товаро-денежные отношения.
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
m
@monetny
13:07, 13.01.2022
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
Да, мир не справедлив, увы...
m
master099
15:39, 13.01.2022
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
ранее в "кабинете" были скидки за стаж (может еще где есть)
причем нормальные такие скидки. вроде бы 30% даже
не, я с планеты не уйду)
даже если еще повысит цену
даже из-за того, что не хочет мне подключить гигабит (ущербный дом что ли? нет гигабита на доме)
лет 5 назад продали за рубль телеприставку. купил. а что делать то?
а она давай хандрить.
хотел сменить - а уже за денежку, она же ваша!
16:43, 13.01.2022
никаких "чувств", "внимания" быть и не должно.
При рациональном подходе – да, не должно. Но если дать волю эмоциям, то плюшки для новых абонентов воспринимаются старыми именно так – к ним, мол, почему-то "чувства" и "внимание" есть, а к нам не должно быть )
А абонентов, дающих волю эмоциям, достаточно много, как мне кажется. Возможно, их даже большинство.
Ну и провайдеры в рекламе нередко эти эмоции подогревают )
S
Sedой
17:58, 13.01.2022
есть "секретный" способ.
даёте заявку в абонентский отдел на расторжение договора.
тут же "прибегает" отдел удержания и ну баловать скидками, только , дескать, не уходите.
итого можно "уходить" с завидной регулярностью, получая "плюшки"-"скидки"
даёте заявку в абонентский отдел на расторжение договора.
тут же "прибегает" отдел удержания и ну баловать скидками, только , дескать, не уходите.
итого можно "уходить" с завидной регулярностью, получая "плюшки"-"скидки"
U
-001-
20:48, 13.01.2022
как на проводных это особо не действует
10:13, 14.01.2022
Банк сегодня прислал рекламу своей акции – так даже банки, БАНКИ, считающиеся эталоном жадности и жёсткого угнетения, и те более лояльны к старым клиентам! :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
rusmike
10:05, 15.01.2022
Практика больших скидок новым клиентам имхо буллшитная. Но.
Когда в эту игру играют конкуренты а ты не играешь - ты будешь терять абон. базу со временем и даже чуть более низкий ценник действующим не поможет.
А давать заметные скидки действующим в условиях всяких там Яровых, скачков валюты и прочих катаклизмов - прямой путь к убыткам.
Это проблема не только Екб и не только России.
В Европе тоже в эти игры играют. Операторам они не нравятся, но вот почему-то на честные тарифы новых клиентов идет меньше.
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700. И никаких скидок новым.
Никаких роутеров и приставок в абонентке.
Но потребители так не захотят.
Когда в эту игру играют конкуренты а ты не играешь - ты будешь терять абон. базу со временем и даже чуть более низкий ценник действующим не поможет.
А давать заметные скидки действующим в условиях всяких там Яровых, скачков валюты и прочих катаклизмов - прямой путь к убыткам.
Это проблема не только Екб и не только России.
В Европе тоже в эти игры играют. Операторам они не нравятся, но вот почему-то на честные тарифы новых клиентов идет меньше.
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700. И никаких скидок новым.
Никаких роутеров и приставок в абонентке.
Но потребители так не захотят.
m
master099
22:37, 15.01.2022
Но потребители так не захотят.
хотят сегодня бесплатно. а потом - в кредит
I
Igor7365
11:04, 12.04.2022
Честная практика - подключение 1000, тариф там 550 рублей в месяц а не 700.
это-честная??? в Омске би летом 21го подключал за 99 в мес на полгода. Сейчас 250. И ничего, всё работает. Рентабельно. А наши просто охренели.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.