Некачественная работа сотрудников провайдера Планета

С в конце июля 2020 года начались проблемы с интернетом. Это проявлялось как потери пакетов в сетевых шутерах.
В игре встроен индикатор потери пакетов и он начал гореть постоянно. У других игроков потерь не было.
К осени в шутеры стало играть невозможно. Выстрелы не засчитывались, игрок сам шел в произвольном направлении, всё замирало - дергалось и т.д.

Оставлял заявку - её рассмотрели, но проблема не была решена. Отвечают всегда стандартно - нашей стороны проблем нет.
Если клиент с этим ответом не согласен - просят прислать трассировку.

Через некоторое время во всем подъезде начались проблемы с интернетом. Он отключался.
Позвонил, оставил заявку. Возможно это сделал не только я, ведь в нашем подъезде было заменено оборудование.
Отключения исчезли, а потеря пакетов нет.

Оставлял ещё одну заявку. Меня попросили сделать трассировку. Сделал.
Обнаружили проблемы на 1м хопе. Приходил специалист - сказал, что на их кабеле (их в щитовой) сопротивление меньше положенного. Заменил.
На пару дней потери пакетов исчезли.
А сейчас они появились снова.

Звонил, оставлял заявку - просят сделать трассировку. Опять.
Сделал программой PingPlotter - просят сделать WinMTR.

Считаю, что сотрудники компании планета работают не качественно. По одному и тому же адресу возникают проблемы.
И об этих проблемах им сообщают клиенты. Не они мониторят качество и стабильность связи или делают плановые проверки - а клиенты им звонят.
Причем мало позвонить и сказать, ты ещё должен доказать ведь заинтересован в этом ты.
Так и говорят - нет трассировки, ничем вам не можем помочь.

Уже три раза возникала проблема. Мало того что снова проблемы, так снова "не верят" и хотят трассировку.
Я уже неделями делаю эти трассировки. Бесплатно. Надоело.

Считаю, что качество услуг планета стало хуже. Что их сотрудники работают не качественно, ленятся, проявляют халатность.
Даже скачать PingPlotter не могут. Это уже не смешно.
Постоянно проблемы на их стороне. Но всё равно, каждый раз что то требуют от клиента.

Просто напоминаю - клиент вам платит деньги. И если ваши специалисты не могут скачать PingPlotter и открыть файл трассировки или всунуть кабель в свой маршрутизатор и произвести трассировку сервера (им неоднократно говорили что за сервер, в трассировках есть адрес и т.д.) то стоит их уволить.
Мой кабель вы проверили. В чем теперь дело? Всё на вашей стороне. Уже в третий раз.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2021 02:20]
5 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.