Есть ли жизнь в Ростелекоме, или 4 месяца не предел?

Поддался на уговоры менеджеров Ростелекома и решил перейти с тарифного плана 100Мбит на тарифный план 200Мбит.
Если бы я знал какие приключения меня ждут.
Сначала я несколько недель убеждал специалистов Ростелекома что это возможно, а потом начались просто чудеса.
Оказалось, что для этого надо заменить кабель с 4-х жильного на 8-ми жильный и переключить меня на гигабитный порт маршрутизатора.
И вот это то оказалось для Ростелекома просто невозможно.
Итог:
Длится все это уже 4 месяца.
Оформлено 5 претензий мной и как я понял уже оформляются внутренние претензии, но ничего не движется.
Я писал эту сагу в ветке тех.поддержки Ростелекома, но судя по активности она просто умерла, поэтому решил перенести все в отдельную тему.
Если интересно, то ниже подробное описание как это было.
Далее буду просто вести репортаж по выполнению этой сложнейшей технической операции.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2020 17:13]
0 / 2
Serg1806
5-я претензия в Ростелеком с описанием что и как

Добрый день.
Уже почти 4 месяца меня переводят на тарифный план
Технологии развлечения 200 Fttb Мбит/с
Для этого надо поменять кабель с 4-х жильного на 8-ми жильный и подключить на порт 1Гбит другого маршрутизатора.
Если сказать коротко, то уже назначали наверное два десятка выездов, а приезжали только первые 2 раза.
1-й раз наряд был оформлен неправильно и специалист ничего не сделал.
2-й раз специалист не смог получить доступ в помещение с оборудованием.
Хотелось бы закончить эту эпопею выполнением необходимых работ с вашей стороны.


Так же я уже написал несколько постов в форумах на E1.ru, там есть ветка Технической поддержки Ростелеком.
Если нужны подробности посты ниже. В них все расписано.

Пост от 2 октября 2020г.
Добрый день.
Бывает, что одна снежинка вызывает сход лавины, вот и у меня в отношениях с Ростелекомом произошло что то подобное.
В августе я поддался на предложения вашего отдела продаж и перевел свои телевизионные приставки (их две) на новый интерфейс Wink.
Мне все понравилось и я переключился на тарифный план с Wink.
Но счастье не длилось долго.
Обе приставки стали очень сильно лагать и я вспомнил еще одно предложение отдела продаж, которое по моему мнению могло помочь в этой ситуации.
Я подключен к интернет (у меня и телевидение и интернет от Ростелеком) 4-х жильным кабелем к порту 100Мбит. А вспомнил я еще одно предложение отдела продаж, что в нашем доме заменили оборудование и я могу подключиться к тарифному плану с большей скоростью.
Я зашел в личный кабинет и с глубоким удовлетворением обнаружил, что действительно я могу подключиться к тарифному плану "Технология развлечений 200 Fttb Мбит/с".
Так как я имею некоторое отношение к к ИТ сфере, то наивно полагал, что мне заменят кабель на 8-ми жильный, подключат к гигабитному порту и мое состояние счастливого пользователя услуг Ростелеком восстановится, т.к. скоростной канал заодно устранит и лаги в Wink.
Как же я был тогда наивен (но понял это по прошествии полутора месяцев).
И вот где то с середины августа идет мое сотрудничество с отделом продаж и технической поддержкой Ростелеком по этому огромному и очень-очень сложному проекту (похоже, что минимум Федерального масштаба).
Сначала около 2-х недель я убеждал многочисленных сотрудников со стороны Ростелеком, что такой тарифный план существует, причем заявки на подключение меня к этому тарифу периодически просто отменялись (без уведомления меня), т.к. по мнению технической поддержки это не возможно и мне приходилось идти этот путь с начала. Огромное спасибо девушке из отдела продаж и старшему специалисту технической поддержки, которые все таки подтвердили наличие такого тарифного плана и наличие оборудования с гигабитными портами в нашем доме.
После этого моё общение с технической поддержкой Ростелеком перешло на следующий уровень.
Была оформлена заявка на 4.09.2020г № 88196240 на выезд инженера для выполнения не очень сложных с моей точки зрения работ.
Инженер приехал, сообщил мне что у него есть заявка на замену кабеля на 8-ми жильный, но нет заявки на подключение меня к гигабитному порту и смысла ничего делать нет, но со мной свяжутся все правильно оформят и я получу таки свое счастье. Действительно через неделю приехал другой инженер с правильно оформленными заявками, но оказалось, что оборудование с гигабитным портом находится в помещении ключ от которого можно получить в управляющей компании, она работает по понедельникам.
Но по его словам я могу не беспокоиться, т.к. Ростелеком все организует и следующий инженер все сделает (этот выезд был 12 сентября).
И вот с 12 сентября мне уже назначали 5 или 6 выездов, но к сожалению никто не приехал. После первого невыхода инженера мне перезвонили, извинялись и назначили новый выезд, но после этого уже не перезванивали и я сам после каждого дня бесполезного ожидания звонил и рассказывал свою душещипательную историю, после чего мне назначали новый выезд и опять не приезжали.
Вчера (1 октября) я опять звонил в техническую поддержку, мне сообщили, что работы у инженеров очень-очень много, но все равно пообещали что со мной свяжутся и назначат выезд.
Я отнесся к этому с некоторым недоверием и на всякий случай через отдел претензий оформил претензию по всей этой ситуации.
И вот вечером раздался звонок и вежливая девушка захотела согласовать выезд инженера:
- Даже на завтра (а ведь работы очень-очень много)
- Но я ей сообщил, что завтра не понедельник (вспомните, про график работы управляющей компании) и выезд скорее всего будет бесполезным.
- Девушка обещала все уточнить и перезвонить.
Как думаете мне перезвонили? (вопрос риторический и ответа от вас не требуется).
Понедельник 5 октября стремительно приближается и что то мне подсказывает, что опять никто не приедет.
А с учетом того, что у меня уже почти месяц разобрана половина мебели в коридоре (что бы инженер смог провести кабель), то ситуация начинает меня немного напрягать и я вчера поймал себя на том, что достав очередную рекламку от вашего конкурента из почтового ящика я не выкинул ее в ведро, а аккуратно положил на стол с мыслью "надо в выходные посмотреть их предложение ведь возможно есть и хорошие интернет провайдеры".
Я все таки надеюсь, что Ростелеком захочет вернуть в моих глазах статус "хорошего провайдера" и хоть что то для этого сделает.
Думаю что заявки №88110495 вам хватит что бы поднять информацию по этому сложнейшему проекту и его успешно реализовать?

Пост от 30 ноября 2020г.
Добрый день.
2 октября я написал большой пост о том, что меня уже полтора месяца не могут переключить на другой тарифный план и сделать соответствующие работы (перетянуть кабель на 8-ми жильный и подключить на другой порт маршрутизатора).
Повторяться не буду, посмотрите пост #363099.
Вы обещали взять это на контроль.
Все данные я отправил в личку.
Прошло 2 месяца.
Что могу сказать.
Ну, мне уже три с половиной месяца не могут все это сделать....
За это время многократно обещали что мастер приедет, но никто не приезжал.
Так же за это время я оформил 3 претензии по невыполнению этих работ.
Третью оформил 17 ноября.
Мне сказали, что ответ будет в течении 48 часов.
Сегодня я оформил претензию о том, что мне не ответили на 3 претензии.
Но меня очень насторожило, что ответ обещают в течении 20 дней (в 10 раз дольше).
Интересно, когда я буду оформлять претензию о том, что мне не ответили на 4 претензии срок ответа будет еще в 10 раз дольше - 200 дней?
На всякий случай оставляю номер сегодняшней претензии 93022169.
Конечно моя проблема вас вряд-ли заинтересует, но все же.....


Пост от 8 декабря 2020г.
Добрый день.
Продолжаю репортаж.
Продолжение к моему посту от 30 ноября 2020г.
6 декабря позвонил в тех.поддержку, с интересом узнал, что заявка на работы закрыта (ну меня не поставили об этом в известность, да чего уж там я привык за 4-то месяца).
Поэтому оформил новую заявку №171602300. Назначили выезд специалиста на 7 декабря с 9 до 11.
Итак 7 декабря.
С 9 до 11 никто не приехал и никто не звонил.
в 11:56 позвонил сам.
Тех.поддержка обещала разобраться и перезвонить.
4 часа никто не звонил.
В 15:26 позвонил сам.
Тех.поддержка обещала разобраться и точно-точно перезвонить.
8 декабря.
Никто не звонил.
В 16:09 позвонил сам.
Тех.поддержка сообщила, что нет свободных интервалов (не удивился, уж если ранее за 4 месяца не нашли, то кто я такой, что бы за день нашли?)
Что приятно уже оформлена претензия, что никто не приехал (может по обращениям от меня уже автоматом формируются претензии, т.к. все знают, что по заявке никто не приедет?).
Но теперь то уже точно-точно-точно мне перезвонят и все-все сделают.
Попросил переключить меня на отдел претензий т.к. самолично оформленные претензии как то начали греть душу (кляузником что ли становлюсь?)
Переключили.
Хотел оформить 2 претензии:
- На не выезд 7 декабря
- На то что не получил ответ на претензию №93022169 в которой выдвигал претензию о том, что мне не ответили на предыдущие 3 претензии.
Специалист отдела претензий сообщил, что это не возможно и нужно ждать ответ на предыдущие претензии, т.е. когда эти претензии закроются.
Получился замкнутый круг. Я не могу оформить новую претензию до того, как мне на нее ответят и не закроют, но как я узнаю что претензию закрыли если мне еще ни на одну не ответили?
Специалист посоветовал воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Сегодня обязательно воспользуюсь этим советом.
Продолжение следует.......

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2020 17:21]
1 / 0
Serg1806
[Сообщение удалено пользователем 14.12.2020 17:19]
0
Serg1806
Добрый день.
Продолжаю репортаж.
Претензию через форму обратной связи оформил.
На почту пришло аж 2 ответа.
И у меня теперь оформлена еще одна претензия #93515314
Может на нее ответят?
По состоянию дел на сегодня:
8 декабря в 18:40 позвонил специалист тех.поддержки и спросил:
"Актуальна ли еще заявка"....????
Сказал, что актуальна
9 и 10 декабря никто не звонил.
Я не гордый, 10 декабря в 14:43 позвонил сам.
Девушка сказала, что заявка на контроле, но к сожалению нет свободных интервалов, но в ближайшее время ко мне все равно приедут и все-все сделают.
Будем ждать.
Продолжение следует......
Подумываю о переносе постов из умершей темы тех.поддержки Ростелекома в отдельную тему.
Родина должна знать своих героев.
1 / 0
Serg1806
Итак,
Что же произошло с 10 декабря.
А собственно говоря ничего.
Никто не звонил и выезд не назначал.
Позвонил сегодня 14 декабря в 16:12.
Молодой человек все выслушал, сказал что оформил запрос и со мной обязательно свяжутся.
Продолжение следует......
2 / 0
От пользователя Serg1806

специальная тема есть-
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=34785...
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.