Что посоветуете подключить...
l
lex(Zloy)
Планета в процессе продажи, советовать, как-то не понятно
Домру - эти падлы показали себя во всей красе, когда слили индекс открытых дверей и тем самым слили людей перед государством. Наказывать надо их за такое, может пару десятков процентов людей от них отключится после такого.
Ростелеком тот еще "адекватно" шустрый на решение проблем.
Может Скайнет.
Домру - эти падлы показали себя во всей красе, когда слили индекс открытых дверей и тем самым слили людей перед государством. Наказывать надо их за такое, может пару десятков процентов людей от них отключится после такого.
Ростелеком тот еще "адекватно" шустрый на решение проблем.
Может Скайнет.
U
U.S.B.
Только Планета
s
solid5299
Планета в процессе продажи
Вам то что с этого? Даже если это и правда(продажа), это не означает ухудшение. Сейчас все продаётся и покупается! И не всегда это зло...
Вам то что с этого? Даже если это и правда(продажа), это не означает ухудшение. Сейчас все продаётся и покупается! И не всегда это зло...
На примере Олимпуса и Кабинета убедились уже
Если честно, какая разница, услугами какого государственного провайдера пользоваться? На стороне Планеты пока статический IP (для кого-то это и недостаток) и отсутствие навязывания доп.услуг. Техподдержка ничем не лучше. Если иметь ввиду её вторую ступень (инженеров), то Планета даже уступает. Что-будет после продажи, кто его знает? Может как в Сбере, будут все подряд навязывать с порога, ограничивать сервис (как у них там, нашим клиентам не нужны переводы в другие банки легко и без комиссии).
Планета: если техподдержка не вмешивается, то все работает отлично. Если у вас что-то случиться, то самая умная и креативная техподдержка проявит всю свою некомпетентность, с первого раза связь вряд-ли восстановят. В своих промо-роликах они показывают техников-метросексуалов в униформе. Это не так, они выглядят как обычные аутсорсеры в МТС. Также некомпенентны. Надо признать, что неисправности - редкость. У меня всего один раз за несколько лет, и то по вине соседей вандалов, но осадок от техподдержки тогда остался.
Дом.ру однозначно нет. Есть даже техники знакомые, кто там работает. Так они продвигают дом как секту везде и без разбора. Они самые-самые и все супер. Про качество интернета ничего не скажу, Качество изображения цифрового ТВ мне не понравилось. Техподдержка, что по телефону даже говорить не буду, на местах более-менее. Видно что техников основам там обучают.
Ростелеком и Скайнет это компромиссные варианты. С первым надо быть осторожным, второй вообще ненавязчив. Услуга работает, значит отлично, если сломалось - как повезет.
У Ростелекома техподдержка которая по телефону аналогично дом.ру, даже говорить не буду. А вот на местах по разному. Если техник из РТ то он самый компетентный, если сравнивать с другими провайдерами. Но на них работает очень много аутсорсеров...
Про Скайнет даже сказать нечего. Техподдержка возможно самая адекватная во всем из перечисленных.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2020 15:49]
Т
-Тёмыч-
Ростелеком однозначно. Везде их оборудование, а остальные субпровайдеры - присоски к ростелекому. тех поддержка у ростелекома, мягко сказать жидкое.
Дом.ру однозначно нет. Есть даже техники знакомые, кто там работает. Так они продвигают дом как секту везде и без разбора. Они самые-самые и все супер. Про качество интернета ничего не скажу, Качество изображения цифрового ТВ мне не понравилось.
Техподдержка, что по телефону даже говорить не буду, на местах более-менее. Видно что техников основам там обучают.
На счет техников ничего не скажу, знакомых там нет. То что они продвигают домру, может просто любят свою работу В плане качества интернета - претензий не было за 6 лет (один кратковременный сбой, быстро и грамотно решили). Думаю, что как и у всех провайдеров в основном зависит от конкретного адреса. Цифровое телевидение вполне приличное, по качеству не уступает другим (сейчас у меня Планета), особенно радует приложение для СмартТВ Movix, оно сделано грамотно! А вот в плане финансов и всего остального - настоящая помойка! Берут непонятно за что, насчитывают криво и косо, абсолютно не прозрачно, придумывают постоплату, постоянно повышают цены и т.д. Их финансовый отдел бы разогнать и набрать грамотных людей, может был бы и неплохой провайдер! А пока - г.
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробно о ситуации, после которой у вас сложилось такое мнение о нас.
I
IdeaFix
А я вот вчера 20 минут ждал ответа в чате (триединый глючный кабинет). Вопрос был тривиальный, с ответом да/нет.
У меня тоже сложилось впечатление что тех поддержка у ростелекома, мягко сказать жидкое. Хотите поговорить об этом? А сказать есть что? Пишите в ЛС :-)
Здравствуйте! Очень жаль, что ответ заставил вас ждать. Все вопросы мы стараемся решать максимально быстро, но все же в порядке очереди. Если ваш вопрос актуален, мы можем помочь решить его здесь.
I
IdeaFix
Ну ок, раз эта клоунада входит в ваши обязанности, давайте попробуем решить вопрос здесь.
1. Как давно ростелеком купил кабинета? Сколько лет назад?
2. Доколе я буду сообщая номер лицевого счета получать в ответ "ах ты с кабинета? переводим тебя на поддержку для унерменшей, жди, русиш швайн полчаса, пока тебе ответят... в очередь!"
Ну и вопрос вне списка... доколе этот апартеидный глючный кабинет будет называться единым личным?
Отвечайте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.