Решил сменить провайдеров
Расторг два договора, умоляли просили остаться, скидки предоставляли, согласовали время подключения с новым федеральным оператором, приехали монтажники в назначенное время, через 20 минут заявляют у нас на данный момент нет технической возможности для подключения, нужно подождать неделю, ок ждем. А
что неужели так сложно заранее проверить техническую возможность или заранее делать реестр оборудования на каждом доме? Не думал что у федералов такое возможно впринципи
B
BOFH
Расторг два договора, умоляли просили остаться, скидки предоставляли, согласовали время подключения с новым федеральным оператором, приехали монтажники в назначенное время, через 20 минут заявляют у нас на данный момент нет технической возможности
для подключения, нужно подождать неделю, ок ждем. А что неужели так сложно заранее проверить техническую возможность или заранее делать реестр оборудования на каждом доме? Не думал что у федералов такое возможно впринципи
От федерального оператора вы скорее всего получите точно такое же качество интернета какое было до этого. Но в нагрузку вам так же скорее всего добавят медленную, неэффективную и выносящую мозг службу технической поддержки , которая находится где-нибудь в средней полосе России )
B
BOFH
Не думал что у федералов такое возможно впринципи
А, пардон, забыл - привыкайте. Такое там точно норма )
А, пардон, забыл - привыкайте
На первый раз бывает) но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени
но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени
Аутсорсерам из кол-центра в средней полосе России плевать не только на уральских клиентов, но и на уральских аутсорсеров-монтажников?
Никогда такого не было, и вот опять )
У
УрфинЪ
От федерального оператора вы скорее всего получите точно такое же качество интернета какое было до этого. Но в нагрузку вам так же скорее всего добавят медленную, неэффективную и выносящую мозг службу технической поддержки , которая находится
где-нибудь в средней полосе России )
Как боженька написал, добавить нечего
m
@monetny
но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени
Да на это всем пофиг. В 99.99% случаев, те кто отправляет монтажников даже не в курсе, что нет тех.возможности.
Не думал что у федералов такое возможно впринципи
Ещё и не такое возможно
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше
K
Kvart76
федеральным оператором
домсру?
m
@monetny
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше
Те кто обещают и те, кто реально модернизируют это сотрудники разных подразделений! Те кто обещают могут только подать заявку на модернизацию и не факт, что в указанные ими сроки сделают, потому как они не единственные и у тех кто модернизирует своя работа есть и свои сроки.
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше
Посылка из кетая задерживается с новым "кому-татаром" в подъезд, у которого будет не 12 портов (сейчас половина заняты, половина неисправны), а 18.
P
Prohozhiy-100500
Посылка из кетая задерживается с новым "кому-татаром" в подъезд, у которого будет не 12 портов (сейчас половина заняты, половина неисправны), а 18.
Дед Семён, а на трезвую голову, без самогона, можно фразу произнести заново?
Ни хрена не понятно
m
master099
Дед Семён, а на трезвую голову, без самогона, можно фразу произнести заново?
заказали новый свич на 18 портов, вместо 12 портового (это дед Семён думает что такие ставят, не я) а он вовремя не пришел из Китая (это дед Семён считает что напрямую в Китае заказывают, не я)
k
karnik
он вовремя не пришел из Китая
он на карантине
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.