Решил сменить провайдеров

Расторг два договора, умоляли просили остаться, скидки предоставляли, согласовали время подключения с новым федеральным оператором, приехали монтажники в назначенное время, через 20 минут заявляют у нас на данный момент нет технической возможности для подключения, нужно подождать неделю, ок ждем. А что неужели так сложно заранее проверить техническую возможность или заранее делать реестр оборудования на каждом доме? Не думал что у федералов такое возможно впринципи
1 / 15
BOFH
От пользователя Зубило из перфоратора
Расторг два договора, умоляли просили остаться, скидки предоставляли, согласовали время подключения с новым федеральным оператором, приехали монтажники в назначенное время, через 20 минут заявляют у нас на данный момент нет технической возможности для подключения, нужно подождать неделю, ок ждем. А что неужели так сложно заранее проверить техническую возможность или заранее делать реестр оборудования на каждом доме? Не думал что у федералов такое возможно впринципи

От федерального оператора вы скорее всего получите точно такое же качество интернета какое было до этого. Но в нагрузку вам так же скорее всего добавят медленную, неэффективную и выносящую мозг службу технической поддержки , которая находится где-нибудь в средней полосе России )
12 / 0
BOFH
От пользователя Зубило из перфоратора
Не думал что у федералов такое возможно впринципи

А, пардон, забыл - привыкайте. Такое там точно норма )
8 / 0
От пользователя BOFH
А, пардон, забыл - привыкайте

На первый раз бывает) но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени
1 / 0
DmB
От пользователя Зубило из перфоратора
но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени

Аутсорсерам из кол-центра в средней полосе России плевать не только на уральских клиентов, но и на уральских аутсорсеров-монтажников?
Никогда такого не было, и вот опять )
5 / 0
УрфинЪ
От пользователя BOFH
От федерального оператора вы скорее всего получите точно такое же качество интернета какое было до этого. Но в нагрузку вам так же скорее всего добавят медленную, неэффективную и выносящую мозг службу технической поддержки , которая находится где-нибудь в средней полосе России )

Как боженька написал, добавить нечего :-)
2 / 0
@monetny
От пользователя Зубило из перфоратора
но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени

Да на это всем пофиг. В 99.99% случаев, те кто отправляет монтажников даже не в курсе, что нет тех.возможности.
От пользователя Зубило из перфоратора

Не думал что у федералов такое возможно впринципи

Ещё и не такое возможно :-D
4 / 0
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше
1 / 0
Kvart76
От пользователя Зубило из перфоратора
федеральным оператором

домсру?
2 / 0
@monetny
От пользователя Зубило из перфоратора
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше

Те кто обещают и те, кто реально модернизируют это сотрудники разных подразделений! Те кто обещают могут только подать заявку на модернизацию и не факт, что в указанные ими сроки сделают, потому как они не единственные и у тех кто модернизирует своя работа есть и свои сроки. :-D
2 / 0
От пользователя Зубило из перфоратора
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше

Посылка из кетая задерживается с новым "кому-татаром" в подъезд, у которого будет не 12 портов (сейчас половина заняты, половина неисправны), а 18.
3 / 0
Prohozhiy-100500
От пользователя Дед Семён и самогон
Посылка из кетая задерживается с новым "кому-татаром" в подъезд, у которого будет не 12 портов (сейчас половина заняты, половина неисправны), а 18.

Дед Семён, а на трезвую голову, без самогона, можно фразу произнести заново?
Ни хрена не понятно :-)
3 / 0
master099
От пользователя Prohozhiy-100500
Дед Семён, а на трезвую голову, без самогона, можно фразу произнести заново?

заказали новый свич на 18 портов, вместо 12 портового (это дед Семён думает что такие ставят, не я) а он вовремя не пришел из Китая (это дед Семён считает что напрямую в Китае заказывают, не я)
1 / 0
karnik
От пользователя master099
он вовремя не пришел из Китая

он на карантине
4 / 0
Все сделали на прошлой неделе, 8 рабочих дней
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.