Домашний интернет от МТС
D
Derol78
если я ничего не путаю.
Я все-таки ошибся. Мой тариф "ЕКАТЕРИНБУРГ - ЭКОНОМ 50 МБИТ/С 032018 (ШПД)", изменения цены и скорости нет.
Хорошо, что добавили в новость проверку изменения по лицевому счету, так удобнее.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2020 10:05]
D
Derol78
А вот в сентябре, все-таки повысили плату и на моем архивном тарифе.
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2020-08-21/...
Был "ЕКАТЕРИНБУРГ - ЭКОНОМ 50 МБИТ/С 032018 (ШПД)" за 430р, стал "ЕКАТЕРИНБУРГ - ЭКОНОМ 100 МБИТ/С 032018_(ШПД) 09.20Р" за 480р. Плату уже сняли. Скорость как была 50 МБИТ/С, так и осталась. Придется выяснять через оператора насчет скорости.
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2020-08-21/...
Был "ЕКАТЕРИНБУРГ - ЭКОНОМ 50 МБИТ/С 032018 (ШПД)" за 430р, стал "ЕКАТЕРИНБУРГ - ЭКОНОМ 100 МБИТ/С 032018_(ШПД) 09.20Р" за 480р. Плату уже сняли. Скорость как была 50 МБИТ/С, так и осталась. Придется выяснять через оператора насчет скорости.
Подключился на Весь МТС Про 500 м\бит.
впечатление 1: так как меня не было при подключении, и подключение была в добавлении линии интернет (связь и ТВ давно уже МТС), то все почти хорошо. Почти потому, что совершенно не сообщили ничего о типе доступа, только смс прислали с паролем и логином, причем монтажник, в документах и этого нет, как собственно и в ЛК.
впечатление 2: скорость даже не 500, хотя по телефону сказали, что до НГ должно быть 1Гбит.
В данный момент МТС вторым провйдером в роутере стоит, сейчас нужно подумать кого на инсис осавить, кого на МТС.
Наверно WiFi на МТС, все проводные на Инсис, а там видно будет.
впечатление 1: так как меня не было при подключении, и подключение была в добавлении линии интернет (связь и ТВ давно уже МТС), то все почти хорошо. Почти потому, что совершенно не сообщили ничего о типе доступа, только смс прислали с паролем и логином, причем монтажник, в документах и этого нет, как собственно и в ЛК.
впечатление 2: скорость даже не 500, хотя по телефону сказали, что до НГ должно быть 1Гбит.
В данный момент МТС вторым провйдером в роутере стоит, сейчас нужно подумать кого на инсис осавить, кого на МТС.
Наверно WiFi на МТС, все проводные на Инсис, а там видно будет.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Здравствуйте. полгода обслуживаюсь у МТС, интернет + тв + сим-карта которой не пользуюсь принципиально для связи, а только для пополнения ЛС.
За все полгода уже устал от мтс-а, до ужаса просто! суть в том, что ранее договор на обслуживание был заключен с моим отцом, (дог №50101574344 от 30.05.2020г) который уже давно живёт в области, на пмж. и что бы самому решать какие-то проблемы, мы решили переоформить "владельца" с него, соответственно-на меня, для чего 18.06.2020г мы вдвоём посетили офис мтс в тц "буревестник" (код офиса продаж 070104885 сотрудница Юдина К.С.) с паспортами, и прежним договором, там, нам составили акт приема-передачи прав и обязанностей по договору об оказании услуг связи, всё заполнили, распечатали, мы подписали, думали-ура! но-не тут-то было! сегодня 10.11.2020г, и при очередном, наверное уже сотым звонком за все полгода в тех.поддержку мтс-а по поводу постоянных проблем с интернет соединением, выраженных в том что оно-интернет соединение, стабильно, раз в 1-2 суток, пропадает минут на 10-40, всегда по разному период разрыва связи, и потом само же восстанавливается. и вот при сегодняшнем очередном звонке в мтс, опять выясняется что договор по сей день оформлен на отца!!!!
даладномлять! как так-то??? и это ещё не считая убогой скорости по кабелю!!!!
и это в тарифном плане за 750 рублей в месяц!!!! ТП "весь мтс-супер"
по условиям ТП скорость интернета заявлена 100м/бит.сек. но по факту, у меня в телефоне мотив 4g и то в разы шустрее!!! а когда мтс отваливается, я включаю раздачу мотива с телефона и подключаю по вайфаю ноут, отключив роутер мтс, и всё равно инет-мотив почему-то гораздо шустрее на ноутбуке работает, чем мтс!
парадокс! раздаваемый вайфаем инет мотива, работает в разы быстрее чем интернет мтс-а по кабелю!
к слову сказать в мотиве я плачу куда как дешевле. но мотив мне интересен только в плане сотовой связи и интернета для мобилы.
ни ютуб, ни премьер, ни иви, не катят нормально, постоянно воспроизведение видео догоняет загрузку и зависает на секунд 10-20, что в принципе-то, неприятно весьма. это помноженное на вышеописанную проблему с исчезающим интернет-соединением, при неадекватной цене за такое качество услуг, привело меня к тому, что я всё таки решил валить от мтс-а, так что б пятки сверкали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и в качестве постскриптума: я в принципе не против платить по 750р/мес чисто даже за инет и тв, без сотовой связи и прочих пакетов, НО! за то качество, которое адекватно этому ценнику, а не за это вот всё вышеописанное УГ, увы.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2020 00:32]
За все полгода уже устал от мтс-а, до ужаса просто! суть в том, что ранее договор на обслуживание был заключен с моим отцом, (дог №50101574344 от 30.05.2020г) который уже давно живёт в области, на пмж. и что бы самому решать какие-то проблемы, мы решили переоформить "владельца" с него, соответственно-на меня, для чего 18.06.2020г мы вдвоём посетили офис мтс в тц "буревестник" (код офиса продаж 070104885 сотрудница Юдина К.С.) с паспортами, и прежним договором, там, нам составили акт приема-передачи прав и обязанностей по договору об оказании услуг связи, всё заполнили, распечатали, мы подписали, думали-ура! но-не тут-то было! сегодня 10.11.2020г, и при очередном, наверное уже сотым звонком за все полгода в тех.поддержку мтс-а по поводу постоянных проблем с интернет соединением, выраженных в том что оно-интернет соединение, стабильно, раз в 1-2 суток, пропадает минут на 10-40, всегда по разному период разрыва связи, и потом само же восстанавливается. и вот при сегодняшнем очередном звонке в мтс, опять выясняется что договор по сей день оформлен на отца!!!!
даладномлять! как так-то??? и это ещё не считая убогой скорости по кабелю!!!!
и это в тарифном плане за 750 рублей в месяц!!!! ТП "весь мтс-супер"
по условиям ТП скорость интернета заявлена 100м/бит.сек. но по факту, у меня в телефоне мотив 4g и то в разы шустрее!!! а когда мтс отваливается, я включаю раздачу мотива с телефона и подключаю по вайфаю ноут, отключив роутер мтс, и всё равно инет-мотив почему-то гораздо шустрее на ноутбуке работает, чем мтс!
парадокс! раздаваемый вайфаем инет мотива, работает в разы быстрее чем интернет мтс-а по кабелю!
к слову сказать в мотиве я плачу куда как дешевле. но мотив мне интересен только в плане сотовой связи и интернета для мобилы.
ни ютуб, ни премьер, ни иви, не катят нормально, постоянно воспроизведение видео догоняет загрузку и зависает на секунд 10-20, что в принципе-то, неприятно весьма. это помноженное на вышеописанную проблему с исчезающим интернет-соединением, при неадекватной цене за такое качество услуг, привело меня к тому, что я всё таки решил валить от мтс-а, так что б пятки сверкали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и в качестве постскриптума: я в принципе не против платить по 750р/мес чисто даже за инет и тв, без сотовой связи и прочих пакетов, НО! за то качество, которое адекватно этому ценнику, а не за это вот всё вышеописанное УГ, увы.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2020 00:32]
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
посетила меня сегодня после обеда мысль, нанести визит вежливости в....
и как раз там работала та самая К. Юдина. Показав ей, ею же составленый, распечатаный, подписаный всеми сторонами акт о приемке/передаче...
на что она ответила-перерегистрации договора не осуществилось, для выяснения причин, везите собственника!
зачем? в акте все данные, и подписи сторон есть, то есть согалсие моего отца-передающего мне договор, и согласие меня, принимающего договор, её подпись и печать, свидетельствующие о том что она подтверждает наши намерения,
есть в наличии перед ней, я, с паспортом, в котором к слову прописка стоит та же самая, что и у моего отца-передающего договор, но фактически, проживающего в области пенсионера далеко не с молодецким здоровьем, и вот она говорит-везите собственника,
ужс. окончательно утвердился в намерении свалить с мтс-а.
офис мтс в тц "буревестник" (код офиса продаж 070104885 сотрудница Юдина К.С.) с паспортами, и прежним договором, там, нам составили акт приема-передачи прав и
обязанностей по договору об оказании услуг связи,
и как раз там работала та самая К. Юдина. Показав ей, ею же составленый, распечатаный, подписаный всеми сторонами акт о приемке/передаче...
на что она ответила-перерегистрации договора не осуществилось, для выяснения причин, везите собственника!
зачем? в акте все данные, и подписи сторон есть, то есть согалсие моего отца-передающего мне договор, и согласие меня, принимающего договор, её подпись и печать, свидетельствующие о том что она подтверждает наши намерения,
есть в наличии перед ней, я, с паспортом, в котором к слову прописка стоит та же самая, что и у моего отца-передающего договор, но фактически, проживающего в области пенсионера далеко не с молодецким здоровьем, и вот она говорит-везите собственника,
ужс. окончательно утвердился в намерении свалить с мтс-а.
a
alehandr-1
МТС домашний интернет и ТВ никогда не подключайтесь! С 08 ноября 2020 года пропал домашний интернет. Сначала техподдержка при моих ежедневных звонках говорила: "завтра в 6 часов по московскому времени включим". Позавчера сообщают, что последний срок по решению вопроса 21 ноября. Это нормально, когда
удаленка у многих?
Выводы делайте сами, надо вам это или нет.
Выводы делайте сами, надо вам это или нет.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
на что она ответила-перерегистрации договора не осуществилось, для выяснения причин, везите собственника!
зачем? в акте все данные, и подписи сторон есть, то есть согалсие моего отца-передающего мне договор, и согласие меня, принимающего договор, её подпись и печать, свидетельствующие о том что она подтверждает наши намерения,
есть в наличии перед ней, я, с паспортом, в котором к слову прописка стоит та же самая, что и у моего отца-передающего договор, но фактически, проживающего в области пенсионера далеко не с молодецким здоровьем, и вот она говорит-везите собственника,
сделали нотариальную доверенность от собственника на официальном нотариальном бланке, где чётко прописано что я имею право от имени собственника заключать подобные договора, пришел снова к К. Юдиной, на что она сказала-вертеть мы хотели твою доверенность на флагштоке, у нас свои внутренние инструкции.
мда. убожество мтс,
Слушайте, мне кажется это не проблема всего МТСа, а проблема одного убогого сотрудника. Попробуйте в другой салон съездить. Мы тоже мучались с подключением инета+тв в одной квартире, в итоге обошли 3 салона и только в 3-м нам решили проблему, в 2-х говорили, что проблема нерешаема
Один какой-то придурок порочит всю компанию.
У меня Весь МТС в двух квартирах, и в обоих случаях все идеально работает, что ТВ, что инет. Видимо зависит от дома еще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.