конвекс - приостановка обслуживания

задам вопрос здесь, поскольку в теме https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=23114... представитель конвекс появился два месяца назад, может кто то другой ответит

Автор: Менеджер Convex Свой человек в форумах: 27 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 1 октября 2019 15:09


Уважаемый Абонент!

В данном разделе Вы можете оформить онлайн заявку на приостановку обслуживания.
Для оформления заявки выберите даты начала и окончания периода приостановки обслуживания и нажмите кнопку "Подтвердить"
- Минимальное время приостановки 10 календарных дней.
- Максимальное время приостановки 100 календарных дней.
- Повторное использование услуги возможно не чаще 1-ого раза в календарном месяце.
- Приостановка обслуживания возможна не ранее, чем с 00:00 следующего за подачей заявки дня.
При досрочном открытии доступа абонентская плата списывается в полном объеме,
в данном случае оператор оставляет за собой право не производить перерасчет абонентской платы.




ВОПРОС:
1. при досрочном открытии доступа, он (доступ) когда открывается, в день подачи заявки, или на следующий день?



в таком варианте, доступ будет блокирован с 0 часов 23.11.2019 до 0 часов 24.11.2019 я правильно понимаю?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


т.е 22.11.2019 вечером была подана заявка на блокировку, блокировка должна начаться с 0 часов 23.11 и продолжаться сутки, до 0 часов 24.11 ?

я просто проверить это не могу, нахожусь в другом месте

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2019 18:01]
1 / 0
Не проще в поддержку позвонить?
1 / 0
pens111
позвонил, сказали (если кому интересно), что снятие блокировки проводится вручную (менеджером) в 9 часов утра, в данном примере в 9 часов 24.11.2019



От пользователя pens111
т.е 22.11.2019 вечером была подана заявка на блокировку, блокировка должна начаться с 0 часов 23.11 и продолжаться сутки, до 0 часов 24.11 ?



начинается блокировка вероятно так же?

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2019 05:50]
1 / 0
Dokhtur

При досрочном открытии доступа абонентская плата списывается в полном объеме,

Откровенное жлобство.
Обслуживался у разных провайдеров, в разных городах - никогда такого не встречал. Просто приостанавливаешь и всё. Когда надо снова включаешь.
Единственное, что действует у всех, это максимальный срок приостановки обслуживания.
1 / 0
От пользователя Dokhtur
Обслуживался у разных провайдеров, в разных городах - никогда такого не встречал. Просто приостанавливаешь и всё. Когда надо снова включаешь.
Единственное, что действует у всех, это максимальный срок приостановки обслуживания.

В Планете например блокировка начинается с 0 часов, если полные сутки не выдержал в приостановке (например в 23:59 снял блокировку), то сутки полностью оплачиваются. Приостановка платная, через личный кабинет только раз в 30 дней, через менеджера сколько угодно (в личном кабинете можно будет включить только через 30 дней после последней приостановки, не важно каким образом оформленной)... А вот если интернет не работает по вине Планеты, то сейчас посылают за перерасчетом куда подальше (в офис), прямо как в Ростелекоме, вот где жлобство....

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2019 15:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.