Альтернативно одаренные в Ростелекоме

По несколько раз в неделю звонят с номера (343) 354-82-63 из Ростелекома с заявлением, что у моего провайдера Кабинет всё плохо со связью и необходимо переключиться к ним. А со связью-то всё хорошо, несколько лет.

Когда пытаешься отказаться от звонков, бросают трубки, говорят, что от их звонков избавиться нельзя.

Вместо того, чтобы закрыть Кабинет совсем, выносят мозг клиентам мифическим переключением на другие каналы.

Привет Мише Рябухину (а что вы ругаетесь?) и его старшему менеджеру Елене, которая не думает...
7 / 5
VVP™
черный список слышали, не?
15 / 1
От пользователя tm

Здравствуйте! Мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением. Обязательно во всем разберемся.
0 / 5
tm
Очередная альтернативно-одаренная девушка из Ростелекома, теперь уже с номера (343) 360-10-02 сообщила, что у меня проблемы с Кабинет и мы будем звонить вам до тех пор, пока вы на Ростелеком не перейдёте. Ещё не нужно верить написанному на сайте Ростелекома, ведь для Кабинетчиков есть какой-то тайный тариф. А ещё обязательно нужно пустить домой монтажника для перенастройки роутера, причём это происходит не через веб-интерфейс.

От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением. Обязательно во всем разберемся.


Support_RT, теперь вы расскажите, как во всём разобрались и исправили ситуацию? Это было просто враньё или срок обещанного в 3 года не прошёл и надо продолжать ждать?

08 ноября 2019, 12:18
Вопрос взяли в работу, номер заявки 71531089.
1 / 1
MСM™
От пользователя tm
нужно пустить домой монтажника для перенастройки роутера

А если у меня нет роутера, но мне настойчиво предлагают прислать мастера и его пернастроить- что мне делать? Да Меня всё устраивает- и инет и ТВ с CAM модулем. Мне обязательно переходить в РТ и получать роутер и ТВ приставку?
3 / 2
Доброе утро! Вы можете остаться клиентом "Кабинета".
0 / 4
От пользователя tm

Добрый день! По вашему обращению ещё ведётся проверка, держим вопрос на контроле.
0 / 5
tm
От пользователя Support_RT
Добрый день! По вашему обращению ещё ведётся проверка, держим вопрос на контроле.


Видимо, это проверяющие вчера звонили. Как много нужно времени, чтобы поставить у абонента пометку "не звонить".

Наверное, на электронной торговой площадке был объявлен конкурс на эту операцию и сейчас идёт сбор котировок для определения максимальной цены контракта. Ещё, наверняка, финансирование этой операции будет включено в бюджет компании Ростелеком в лучшем случае на следующий год.
3 / 2
MСM™
От пользователя Support_RT
Вы можете остаться клиентом "Кабинета".

Звонившие утверждают, что после НГ я останусь без телевидения. Врут?
2 / 2
tm
От пользователя Support_RT
Добрый день! По вашему обращению ещё ведётся проверка, держим вопрос на контроле.


Видимо, в результате проверки мне сейчас опять позвонили с номера (343) 354-49-37 и сообщили, что у Кабинета проблемы и надо с него валить. Скажите, в домашнем интернет Ростелекома все на голову двинутые? С прошлого звонка сутки прошли.
2 / 1
MСM™
От пользователя tm
позвонили с номера (343) 354-49-37

мне тоже недавно позвонили и сказали что на завтра явызвал мастера для настройки ТВ и интернета. Я НИКОГО НЕ ВЫЗЫВАЛ!!!!
3 / 2
andi_79
От пользователя tm
Как много нужно времени, чтобы поставить у абонента пометку "не звонить".


Очень много. Даже отзыв персональных данных не останавливает... И штрафы за рекламу начинающие от 500000 р для юриков...

Интересно у сотовых операторов услуги по типу "платных звонков" поместил в список и для этих номеров звонки платные.. И пусть зазвонятся...
1 / 1
Как хорошо, что я год назад свалил из Кабинета, когда они мне при переезде предложили ОПЛАТИТЬ перенос точки подключения. У ростелекомовских маркетологов мозги вообще есть? Как можно делать платным перенос точки подключения, когда подключение к любому провайдеру бесплатное сегодня?!
6 / 1
От пользователя Дед Семён и самогон

Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы обязательно постараемся учесть ваши замечания в дальнейшей работе.
0 / 13
scm
От пользователя tm
По несколько раз в неделю звонят с номера (343) 354-82-63 из Ростелекома с заявлением, что у моего провайдера Кабинет всё плохо со связью и необходимо переключиться к ним. А со связью-то всё хорошо, несколько лет.

Когда пытаешься отказаться от звонков, бросают трубки, говорят, что от их звонков избавиться нельзя.

Вместо того, чтобы закрыть Кабинет совсем, выносят мозг клиентам мифическим переключением на другие каналы.

Привет Мише Рябухину (а что вы ругаетесь?) и его старшему менеджеру Елене, которая не думает...

Полностью поддерживаю! Дегенераты ! За год оставил более 3 заявлений с просьбой не звонить и не выносить мозг! 18 лет я абонент Кабинета! Меня все устраивает !
Какого черта мне звонят малообразованные существа и хамят мне на мои доводы ?
Логин для представителя РТ : k000516. Я не подписывал иных договоров , кроме как с Кабинетом.
Какого луи витона ты ничего не сделал ? Ведь здесь публично принял заявку!
4 / 1
tm
Продолжаю наблюдение. Сегодня очередной звонок с (343) 360-39-87 и опять, говорят, проблемы с Кабинет :-) В этот раз высокультурный товарищ предложил заблочить все номера Ростелекома, чтобы звонки ко мне не попадали, ибо какую-либо пометку они поставить не могут. Т.е. выходит, что звонить будут, пока не исчезнет последний абонент Кабинета, которого уже и нет собственно.

Всё равно не могу понять, в чём сложность поставить всех перед фактом, что всех кабинетчиков переводим на новый тариф, новые сетевые реквизиты придут на почту/SMS. К чему вся эта возня со звонками? И сказки про другое надежное оборудование, которого по факту нет.
2 / 2
MСM™
От пользователя tm
всех кабинетчиков переводим на новый тариф

Так :-) На какой?
2 / 1
От пользователя tm

Здравствуйте! По вашей заявке 72285442 были проведены работы. Больше звонки не должны поступать.
0 / 7
andi_79
От пользователя Support_RT
Больше звонки не должны поступать.

Ню ню... Свежо преданье старины глубокой, но верится с трудом.

Посмотрим, отсутствие договора помешает звонить рт или нет...
3 / 1
tm
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: tm

Здравствуйте! По вашей заявке 72285442 были проведены работы. Больше звонки не должны поступать.


У меня же была другая заявка

08 ноября 2019, 12:18
Вопрос взяли в работу, номер заявки 71531089.


Сейчас, наверное, кого-то вообще без связи оставили. :boom:
1 / 1
tm
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: tm

Здравствуйте! По вашей заявке 72285442 были проведены работы. Больше звонки не должны поступать.


Сейчас очередной звонок с (343) 354-83-15. В очередной раз сообщили, что Ростелеком купил Кабинет. Внятно объяснить, зачем нужен переход на тарифы Ростелекома не могут, при этом остаться на кабинетовских тарифах можно. Смысл звонков?

Ростелеком открыл филиал в сумасшедшем доме?
1 / 2
От пользователя tm
72285442

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, ситуация более не повторится. В новые базы для обзвона ваш номер поступать не будет.
0 / 4
От пользователя MСM™

Здравствуйте! Услуги продолжат предоставляться в прежнем объеме.
0
гиБиРид
Ходила вчера по дому, некая гражданка под кличкой "Алёна". Требовала запустить в квартиру какого-то хрена. Что от меня хотела не понял. Оставила бумажку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Что от меня хотят? Устанавливался в Кабинете, плачу в Ростелеком. Что ещё Ростелекому от меня нужно?
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя гиБиРид

Ростелеком даже тут не уважение к клиентам проявил. Принтер бы починил.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.