ДОМ.ру начал доить абонентов АКАДО.

Осенью заманивали всех переключаться на домру, обещали сохранить тарифы:
сообщение 02.08.2019
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними. Изменение каснется номера договора и системы оплаты.


как ванговал кварт
От пользователя Kvart76
тариф акадовский конечно сохранят, на 1-2-3-4 месяца, а потом будут регулярно изменять! в большую сторону!


И вот 25.01.2019 приходит СМС: стоимость услуг с 01.01.2019 повышается.
и что пишет ДОМ РУ?
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. О повышении абонентской платы мы информировали заранее.

операторам дом.ру вообще знакомо значение слова ЗАРАНЕЕ? :-D

на вопрос паркуа? в личку приходит гениальный ответ (на форуме такое писать боятся):
Мы не говорили, что повышений не будет. Была информация о том, что в настоящее время, на момент объединения условия предоставления услуг остаются прежними. После объединения вы становитесь клиентом Дом.ru. В условиях договора указано, что стоимость может быть изменена.

финиш
20 / 3
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя nayk

Здравствуйте. Вся информация уже была предоставлена вам в личных сообщениях и публичной плоскости другой другой темы. При объединение компаний условия пользования и абонентская плата оставались сохранялись для клиентов. В дальнейшем, предоставление услуг производится на сети Дом.ru и изменение стоимости может происходить у всех клиентов. Приносим свои извинения за то, что вам не поступило уведомление в установленные сроки.
2 / 21
lex(Zloy)
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

Когда Домру покупал Акадо он брал на себя обязательства по исполнению договоров сейчас же эти обязательства нарушены. Надеюсь будут суды и вы за это ответите. Все ваши повышения цен абсолютно не законны. Вот бы на вашем пути попался Юрист Активист и высосал с вас столько денег, чтобы вам мозги прочистил.
5 / 1
pens111
переходите в Билайн, я уже второй месяц их пользую (100 мбит за 350 руб/месяц)

ушел к ним из кабинета

полёт нормальный

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2019 08:23]
3 / 6
pens111
От пользователя lex(Zloy)
Когда Домру покупал Акадо он брал на себя обязательства по исполнению договоров сейчас же эти обязательства нарушены.

вот я не понимаю, что это за "обязательства" такие, которые запрещают поднимать цены?

неужели поднимать цены нельзя ни при каких условиях????

проще надо быть, не устраивает цена - уходишь к другому, слава богу выбор есть

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2019 09:26]
7 / 4
Шaтyн
От пользователя nayk

Или провайдера меняй или проси индивидуальные условия обслуживания.
Всё решаемо и без нервов)
0
lex(Zloy)
От пользователя pens111
вот я не понимаю, что это за "обязательства" такие, которые запрещают поднимать цены?

Договор или мы уйдём в не правовое государство и в итоге опять обуемся в лапти.


От пользователя pens111

неужели поднимать цены нельзя ни при каких условиях????

Нет. В законе о защите прав потребителя есть пункт, что повышать можно если есть значимые изменения в стране, но минфин и прочие не видят значимых изменений соответственно их нет. По этому если есть грамотный юрист то это всё щёлкается на раз. Просто все выбирают либо терпеть либо ещё проще
От пользователя pens111
не устраивает цена - уходишь к другому,

Но тут есть подвох, а что если в доме он единственный. Куда идти? В библиотеку только.
1 / 6
domru_help
От пользователя lex(Zloy)

Мы законопослушная Компания. Согласно условиям договора, оператор связи имеет право изменять в одностороннем порядке Тарифы предоставления доступа, Тарифные планы, а также Тарифы на дополнительные услуги, известив об этом Абонента не менее чем за 10 (Десять) дней в местах работы с абонентами, через средства массовой информации и (или) информационные системы, а также иным способом по усмотрению оператора связи, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Об изменении абонентской платы мы размещали новость на сайте.
2 / 8
lex(Zloy)
От пользователя domru_help
Мы законопослушная Компания. Согласно условиям договора, оператор связи имеет право изменять в одностороннем порядке

В ЗЗПП написано в каких случаях вы можете менять тарифы и цены и набор опций. Не прикрывайтесь договором, его действие регламентировано законом. Ваш и любой договор не может быть выше закона.
Изменять условия вы можете только в исключительных случаях, а они судя по официальным документам и утверждением думы не наступили.
1 / 6
Sereje4keee
От пользователя lex(Zloy)


а какой пункт ЗЗПП?

З.Ы. я не пристал и не представитель прова, просто для праздного любопытства.
0
pens111
От пользователя lex(Zloy)
Изменять условия вы можете только в исключительных случаях, а они судя по официальным документам и утверждением думы не наступили.

Роспотребнадзор вроде бы говорит, что могут когда угодно

http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-in...


Вправе ли оператор связи изменять стоимость тарифа в одностороннем порядке?


В последнее время операторы сотовой связи массово отказываются от архивных тарифов, а также изменяют условия уже действующих. Многие потребители уже получали СМС о том, что абонентская плата увеличивается. При этом операторы, как правило, добавляют какой-то «бонус», который, скорее всего, оказывается не нужен. Или сообщают о том, что тарифный план закрывается и в ближайшее время вы будете переведены на новый тариф с совершенно другими условиями.

Специалисты поясняют: тарифы на телематические услуги связи не подлежат государственному регулированию и устанавливаются оператором связи самостоятельно. Оператор связи вправе изменять стоимость тарифа и тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, уведомив абонента в соответствии с действующим законодательством: в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт и (или) информационные системы не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов.

По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.
2 / 2
InterPaul
Здесь, к сожалению, должен согласиться.
Один из моментов форм-мажора - изменение законодательства страны.
В данном случае повышение НДС - форс-мажор.
Вряд ли сумеете что-то доказать в суде
0
lex(Zloy)
От пользователя Sereje4keee
а какой пункт ЗЗПП?

Завтра если не забуду найду

От пользователя InterPaul
В данном случае повышение НДС - форс-мажор.

Но самое интересное, что повысили на 2 процента с 18 до 20, а тарифы изменили под шумок на больший процент от 4 до 8.
2 / 4
lex(Zloy)
От пользователя Sereje4keee
а какой пункт ЗЗПП?

Аж два закона есть
При последующем рассмотрении жалобы в судебном порядке суды, часто ссылаются на нормы ГК РФ. В ст. 310 ГК РФ "Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства" содержится запрет на односторонний отказ от выполнения обязательств или одностороннее изменение условий договора. В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон. Таким образом, действия операторов сотовой связи прямо противоречат существующему законодательству Российской Федерации, а шансы выиграть дело у абонента достаточно высоки".
1 / 6
*JBL*
мы законопослушная компания,которая прибыль в офшоры уводит..
11 / 0
pens111
От пользователя *JBL*
мы законопослушная компания,которая прибыль в офшоры уводит..

"считать чужие деньги не культурно" (С) :-)
0 / 3
domru_help
Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Как уже говорили ранее, мы законопослушная Компания.

В соответствии с п. 35 ФЗ «О связи» и «Правила оказания телематических услуг» (постановление правительства РФ от 10.09.2007 № 575) тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также стоимость неполной единицы тарификации устанавливаются оператором связи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 26 подпункт "б" того же федерального закона Оператор связи обязан: извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.

При повышении абонентской платы все условия были соблюдены. Если у вас есть замечания по сумме, просьба написать нам в личные сообщения. Мы проверим информацию по начислениям.
2 / 7
lex(Zloy)
От пользователя domru_help
При повышении абонентской платы все условия были соблюдены.

Но при этом

От пользователя lex(Zloy)
В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон. Таким образом, действия операторов сотовой связи прямо противоречат существующему законодательству Российской Федерации
0
pens111
От пользователя lex(Zloy)
Цитата:
От пользователя: lex(Zloy)

В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон. Таким образом, действия операторов сотовой связи прямо противоречат существующему законодательству Российской Федерации

интересно, а такая фраза "факт оплаты по новым тарифам означает согласие с новыми условиями" легитимна?

по моему, незаконно будет взыскивать деньги принудительно по новым тарифам, если стороны ничем не подтвердили таковое согласие, или я что то не понимаю?

согласны на новые цены - платите, не согласны - уходите к другому оператору

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2019 19:13]
0 / 1
Kvart76
Все к чему прикасается домсру, покрывается слоем говна, как бы они не обещали, так и получилось переобулись в прыжке жидко обосравшись.

я сразу писал Бегите из акадо(когда их купили), повысят в любом случаи
7 / 3
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя pens111



Добрый вечер. Как и указали ранее, изменение стоимости услуг было произведено на законных основаниях.


От пользователя Kvart76


Здравствуйте. Компания не стоит на месте и стремительно развивается в разных областях, уделяя большое внимание оказываемому сервису и качественному предоставлению услуг. Приносим искренние извинения, если ранее вы имели горький опыт в пользовании нашими продуктами. Надеемся, что в будущем представится возможность повлиять на сложившееся впечатление и оставить лишь положительные эмоции.
0 / 1
Тараканкин
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

Упоротые вы там? Люди РАНЕЕ не имели проблем с Акадо. Иначе свалили бы давно. Проблемы начались СЕЙЧАС.
Какие могут быть положительные эмоции от повышения тарифов?

Завязывайте уже дежурные фразы копипастить.
Ваш ответ должен звучать так: мы подняли вам тарифы, потому что хотим поиметь с вас больше денег. Для этого мы предварительно купили Акадо, чтоб сваливать вам не было куда.
15 / 0
Tanya-ek
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе: продался ли конвекс ДомРу?
Хотела переходить на конвекс, но статьи в интернете пугают
1 / 1
Тараканкин
От пользователя Tanya-ek

Вроде пока не объявляли. У меня там один знакомый техник работает. Греется что после продажи уволят/сократят. Но пока работает)))
Ну и рекламу конвекса на радио запустили. Типа на 20 лет и все такое.


Я сам на низком старте. У меня и дома конва и в офисе конва+билан. Если че-сваливать буду сразу в планету.
1 / 1
@monetny
От пользователя Tanya-ek
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе: продался ли конвекс ДомРу?

Продался.
От пользователя Tanya-ek
Хотела переходить на конвекс, но статьи в интернете пугают

И что пугает? Акадо давно продался им и что?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.