Не пытайтесь покинуть Домру - Конвекс, прощай

От пользователя Hide :-]

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда вы слышали подобные заявления от наших менеджеров? Можете указать адрес салона и дату обращения?
С уважением, Ростелеком.
1 / 7
master099
От пользователя InterPaul
По нашим данным, речь идет об «УралВЭС», Convex и «Интек» (входит в Convex)

пипец... они последние оставались кто город по 100 юрикам давал...
0 / 1
-=Unker=-
Получается что РусКом стал домсру? Как ваш там гигабит поживает, работает еще или уже всё?
0 / 4
Тараканкин
Если купят конву-свалю сразу в планету. Секта сайентологов из домсру мои деньги не увидит.
17 / 2
Gribo4ek
От пользователя -=Unker=-
Получается что РусКом стал домсру?

Нет.
РусКом сейчас не оказывает услуги связи, но продолжает оказывать ИТ-услуги. У РусКома дата-центр и РусКом занимается размещением серверов.
1 / 3
Gribo4ek
От пользователя Тараканкин
Если купят конву-свалю сразу в планету. Секта сайентологов из домсру мои деньги не увидит.

У Планеты тоже вроде секта, не?
14 / 4
Тараканкин
От пользователя Gribo4ek

Не слышал прл планету. Ну и главное-планета не занимается постоянным накручиванием тарифов, как домсру.
8 / 7
domru_help
От пользователя Тараканкин
Не слышал прл планету. Ну и главное-планета не занимается постоянным накручиванием тарифов, как домсру.


Здравствуйте. Уверяем вас, наша компания не производит каких-либо противоправных действий связанных с начислениями по договорам клиентов. Состояние и история баланса максимально доступны в использование и ознакомление в личном кабинете и приложение Мой Дом.ru. Так же всегда можно получить консультацию через сотрудников компании при любом способе обращения.
0 / 25
От пользователя InterPaul
По нашим данным, речь идет об «УралВЭС», Convex и «Интек» (входит в Convex)."

Пока все без изменений у конвекс юг.
Инн 6674321361 https://egrul.nalog.ru/index.html
0 / 3
lex(Zloy)
Спустя несколько дней после этого интервью, сразу ряд СМИ написали о возможной продаже Convex федеральному оператору "Эр-Телеком". Леонид Блинов отказался комментировать эти сообщения, назвав их слухами. Тем не менее, если подобная сделка все же состоится, то на карте интернет-провайдинга в России станет одним самобытным провайдером меньше.

В конце прошлого года было несколько сообщений о конфликте Convex и "Дом.ру" в нескольких районах Екатеринбурга? Судя по этим сообщениям "Дом.ру" ведет себя не совсем корректно, портят имущество конкурентов? Это стандартная ситуация, когда крупный федеральный оператор пытается захватить новые территории?

Было несколько конфликтов. Я даже встречался с главой екатеринбургского "Дом.ру" по поводу этой ситуации. По его словам, всю работу по подключению абонентов и прокладке сетей в некоторых районах города у них выполняют подрядчики, которые и резали наш кабель. Однако, после этого чудесным образом в жилых домах появлялись представители "Дом.ру" и предлагали услуги по интернету нашим же абонентам, которые остались без сети. Это называется недобросовестная конкуренция. Это происходит нечасто, но время от времени такие инциденты происходят. Не скажу, что это массовое явление, но "Дом.ру" этим славится. У них несколько агрессивная политика по захвату новых рынков, что они не брезгуют и такими методами.
https://nag.ru/articles/article/103297/leonid-blin...
12 / 1
Gribo4ek
От пользователя lex(Zloy)
Леонид Блинов отказался комментировать эти сообщения, назвав их слухами.

Однако, именно он везде фигурировал "надежным источником информации" :-D
3 / 3
*JBL*
в дом ру все хорошо кроме цен
7 / 9
От пользователя smol
Ростелеком им не купить!!!

Так ростелеком им и не конкурент, все бегут из ростелекома
3 / 2
~@®™~
Вот и еще первый тревожный звоночек от Инсиса. Продали сети и клиентов интернета в Каменске в пользу Планеты.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65942391.html...
6 / 0
Прошла ещё неделя, а конвекс не продали.

На 66.ру гонят пургу.
2 / 6
domru_help
От пользователя *JBL*


Здравствуйте. Компания предлагает различные варианты тарифов и спецпредложений. Каждый клиент может с ними ознакомиться в личном кабинете или проконсультироваться с сотрудниками в службе поддержки.
0 / 15
Shep@
От пользователя InterPaul
Не самое удачное поглощение Акадо

А что не так с поглощением Акадо?

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2019 19:21]
0 / 1
InterPaul
От пользователя Shep@
А что не так с поглощением Акадо?


Всё не так. Во-первых, не все согласились с таким "подарком". У Домру репутация скорее отрицательная, нежели другая.

Интеграцию проводят ужасно. Клиент спокойно может остаться на недельку-другую без инета и ТВ. "Так надо, мы проводим работы".

Условия предоставления услуг, которые они клятвенно обещали не менять, не соблюдаются от слова "никак" - цены увеличивают, айпишники меняют на динамические, ещё и клиентское железо их не устраивает - надо новое, их родное.

Техподдержка - ещё один отдельный разговор. Она у них единая, сидит хз где и о местных проблемах вообще не в курсе. На вопрос о ценах могут тебе прислать ссылку на прайс в Ярославле (хороший город, кстати, был там). На любой вопрос на форуме пишут "Пишите в личку. Ответим только там".

Идет постоянный отток клиентов. А уже полтора года как они купили Акадо. Могли бы уже научиться на своих ошибках, но нет - они блюдят свои традиции.
26 / 2
Тараканкин
От пользователя InterPaul

Добровольно при наличии нескольких провайдеров мало кто подключается к #домсру .
Вот они и скупают местных с уже готовой клиентской базой. Если купят Конвекс-накатаю с сайта обращение в антимонопольный. Мне не сложно, пусть проверят, пусть сотрудники из домсру включатся в переписку с антимомонопольным. Эффекта конечно не будет, но в антимонопольном галочку напротив домсру поставят. И каждый следующий раз будут вглядываться пристальней.

Как они-так и я)))
13 / 3
domru_help
От пользователя InterPaul
Всё не так. Во-первых, не все согласились с таким "подарком". У Домру репутация скорее отрицательная, нежели другая.

Интеграцию проводят ужасно. Клиент спокойно может остаться на недельку-другую без инета и ТВ. "Так надо, мы проводим работы".

Условия предоставления услуг, которые они клятвенно обещали не менять, не соблюдаются от слова "никак" - цены увеличивают, айпишники меняют на динамические, ещё и клиентское железо их не устраивает - надо новое, их родное.

Техподдержка - ещё один отдельный разговор. Она у них единая, сидит хз где и о местных проблемах вообще не в курсе. На вопрос о ценах могут тебе прислать ссылку на прайс в Ярославле (хороший город, кстати, был там). На любой вопрос на форуме пишут "Пишите в личку. Ответим только там".

Идет постоянный отток клиентов. А уже полтора года как они купили Акадо. Могли бы уже научиться на своих ошибках, но нет - они блюдят свои традиции.


От пользователя Тараканкин
Добровольно при наличии нескольких провайдеров мало кто подключается к #домсру .
Вот они и скупают местных с уже готовой клиентской базой. Если купят Конвекс-накатаю с сайта обращение в антимонопольный. Мне не сложно, пусть проверят, пусть сотрудники из домсру включатся в переписку с антимомонопольным. Эффекта конечно не будет, но в антимонопольном галочку напротив домсру поставят. И каждый следующий раз будут вглядываться пристальней.


Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании.
В случае возникновения неполадок всегда можно обратиться в службу поддержки для получения более детальной консультации. Бывают случаи, когда возникают ограничения в связи с аварийной ситуацией на оборудование, либо проводятся плановые профилактические работы. В первом случае сотрудники стараются исправить неполадки в самые кратчайшие сроки и можно решить вопрос о компенсации через специалистов поддержки, во 2 случае о работах клиенты уведомляются заблаговременно.
При объединение компаний не происходило изменений в стоимости и предоставление услуг, но были изменены договорные условия на описанные в Дом.ru.
В личные сообщения мы просим написать т.к. требуется информация пользователя и возможно потребуется проинформировать о данных по договору, которые являются конфиденциальными.
Мы рады принять во внимание объективную и конструктивную критику. Все возможные ошибки и возникающие трудности учитываются в целях избежания подобного вновь в дальнейшем.

Вы в праве обратиться в любой государственный орган для решения возникших у вас вопросов. Так же всегда можно написать нам о том, что вас не устраивает или тревожит. Будем рады принять во внимание всю возможную информацию для улучшения сервиса и услуг.
1 / 19
Тараканкин
От пользователя domru_help

неа. вы провайдер-террорист.
к таким нужно применять тоже потребительско-экстремистские методы))
в свое время нагибал мегавонь за их "услугу". отлично справился антимонопольный в тандеме с прокуратурой.
при случае на домсру потренируюсь.

зы: наш антимонопольный вообще скучает. им только дай повод-цепляются до всего сразу :-D
21 / 2
domru_help
От пользователя Тараканкин

Безусловно, вы в праве обратиться в любой государственный орган. Однако, со своей стороны мы по-прежнему предлагаем помочь в решении и просим озвучить какие именно факторы беспокоят. Если готовы, то можете написать в личные сообщения.
0 / 14
От пользователя domru_help

Однако, со своей стороны мы по-прежнему предлагаем помочь в решении и просим озвучить какие именно факторы беспокоят.


обратился по поводу того что геопозиция показывает в Перми мое местонахождение , но я то в Екатеринбурге , при открытии любых карт , я в Перми, инет магазины , тоже наличие по Перми указывают . пытались навязать статический айпи, при вопросе это поможет ? сказали что не уверены . Верните акадо обратно.
9 / 0
Тараканкин
От пользователя mt1206
Верните акадо обратно.

:weep:
3 / 0
InterPaul
От пользователя mt1206
пытались навязать статический айпи


Если не секрет, предлагали платно или бесплатно?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.