Ухожу из Кабинета. Выбор: Инсис или Дом.ру. Подскажите, что выбрать?

Собрался уходить от Кабинета-Ростелекома (история ниже). В моем доме есть еще инсис и дом.ру. Нужен только интернет, без ТВ, роутер свой, новый практически.

У инсиса и дома тарифы примерно одинаково стоят, но по прайсам у инсиса за 550 руб/ мес. 70 мгб, у дома - 200 и пять тв-каналов на мобилу (а они нафиг не нужны). Ну и реально ли там 200 мгб?

А как сервисы? Подскажите, кто пользовал?

История ухода из Кабинета. Везде предаю огласке, потому что ее герой до сих пор работает и дурит клиентов.

***
Накрылся дома роутер, позвонили в техподдержку Кабинета, описали ситуацию, сказали, что он сломался, надо оставить заявку на замену. Оставил. Перезвонили откуда-то из другого города, сказали, что придет мастер (вызов мастера 150 р), проведет диагностику (300 р) и будет понятно, что дальше делать. Ок. Позвонил мастер, сказал, что, скорей всего, роутер надо менять на новый (1200 р стоимость роутера + 1000 р за подключение). Я уточнил 2 раза, это все деньги - две с небольшим тысячи? Минимум, да, сказал мастер, дальше видно будет. Ок. Пришел мастер, принес новый роутер, подключил, что-то поколдовал в своем телефоне, пару раз позвонил в службу техподдержки, на все ушло 20 минут. Посчитал в телефоне, показал сумму: 4250 р.
- Вы же сказали, что 2 с небольшим тысячи?
- Ну минимум, да.
Оказалось:
150 р. - вызов мастера.
300 р - доставка роутера
300 р - смена и запрос реквизитов
300 р - отключение авторизации
1000 р - настройка роутера
1000 р - прошивка роутера
1200 р - стоимость роутера.

Чек мастер не дал, как и никакого документа и акта работ. "Чеки мы не даем". Отчетность виртуальная на их закрытом сайте. С ценами заранее не ознакомил и прайс услуг не предоставил. То есть пришел некто, проделал какие-то работы, в которых неспециалист разобраться не может, с потолка назвал сумму, которой я должен поверить, чек не дал.

На тот момент у меня была с собой ровна та сумма, о которой говорили. Я отдал мастеру 2 500 р, договорились, что он мне акт работ, я ему - оставшиеся деньги.

То есть счет мне выставили по факту, когда уже отказаться нельзя, работы сделаны, счет предъявили на словах без документального подтверждения. За взятые деньги чек не дали. С порядком цен не ознакомили. Чек о покупке роутера мастер отдал.

Мне кажется, или это нарушает закон о правах потребителя и наверняка еще какие-нибудь правила торговли?

На сайте Кабинета прайса услуг за техническое обслуживание я так и не увидел.

Дальше. Оставил везде, где тольео можно вот это вышенаписанное сообщение. Его оформили как заявку.

Пришло сообщение на вайбер: Информация по заявке не подтверждена. Что конкретно не подтверждено, не сказано: мастер у меня не был или работ не проводил или деньги не брал? Я позвонил в Ростелеком, там повторили то же самое: информация не подтверждена, уточнив, что мастер не был по моему адресу и работы не проводил. За подробностями перевели меня на Кабинет, но дозвониться туда бесполезно.

Отправил им фото листочка с ценами за работу, где мастер Дима своей рукой написал, сколько я ему должен и за что. Добаил свой телефон, на который мне нужно позвонить, чтобы встретиться и передать ему остаток денег. И дал мне карту, куда можно перевести эти деньги. Карта на другое имя, номер я записал уже сам. Думаю, тот, кто работает с мастером Димой напрямую, узнает его почерк и номер телефона.

Мастер отрицает, что был у меня. Ок. Что он мне о себе рассказал? Что купил недавно квартиру на ВИЗе, на Крауля-Токарей. Что у него проблемы с зубами. Что у него были неприятности во время ночного вызова на Химмаш, где клиенты после его визита обвинили его в поломке компьютера и что из-за этого он мог лишиться 3 000 рублей. У мастера Димы немного косит один глаз. Утром он любит поспать и пьет растворимый кофе.

Отзвонились из Кабинета. Говорили с супругой, т.к. она владелец договора. Но мне пришлось еще раз перезванивать и выяснять некоторые подробности.
Итак, сотрудники Кабинета принесли извинения за действия своих сотрудников (именно так, во множ.числе), с ними был проведен разговор (забыл эпитет, короче, чтобы впредь так больше не делали, ай-ай-ай, погрозили пальчиком. Я так и не понял, за что - за обман или отсутствия чеков?).

Кабинет в счет урегулирования конфликта положил на наш счет 1000 рублей. Проверил - на счете даже немного больше, почти 1200.

Узнал дальше. Компания, которая оказывает техподдержку, не относится к Кабинету и работает с ними по найму. Мастер Дима к Кабинету отношения не имеет. По этой причине прайс услуг на техническое обслуживание у Кабинета получить так и не удалось. По номеру той конторы с "оригинальным" названием "Скорая компьютерная помощь" дозвониться не удалось. То есть я так и не узнал, сколько стоит работа мастера, действительны ли все эти пункты "подключения-отключения-подъем на этаж" и кто из нас кому остался должен - я ему или он мне?

Несмотря на то, что тыщщу они мне на счет положили и вроде как конфликт улажен, осадочек остался. Плюсом частые перебои с интернетом, негласное повышение тарифов - все это заставляет меня искать другого провайдера.

Сорри за многабукф

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 16:45]
1 / 0
lex(Zloy)
Я бы выбрал Инсис
14 / 0
MСM™
Эх ...
0 / 2
pens111
От пользователя Джексон Доу
Накрылся дома роутер, позвонили в техподдержку Кабинета, описали ситуацию, сказали, что он сломался, надо оставить заявку на замену. Оставил. Перезвонили откуда-то из другого города, сказали, что придет мастер (вызов мастера 150 р), проведет диагностику (300 р) и будет понятно, что дальше делать. Ок. Позвонил мастер, сказал, что, скорей всего, роутер надо менять на новый (1200 р стоимость роутера + 1000 р за подключение). Я уточнил 2 раза, это все деньги - две с небольшим тысячи? Минимум, да, сказал мастер, дальше видно будет. Ок. Пришел мастер, принес новый роутер, подключил, что-то поколдовал в своем телефоне, пару раз позвонил в службу техподдержки, на все ушло 20 минут. Посчитал в телефоне, показал сумму: 4250 р.
- Вы же сказали, что 2 с небольшим тысячи?
- Ну минимум, да.
Оказалось:
150 р. - вызов мастера.
300 р - доставка роутера
300 р - смена и запрос реквизитов
300 р - отключение авторизации
1000 р - настройка роутера
1000 р - прошивка роутера
1200 р - стоимость роутера.

офигеть

это правда не шутка?

что та кабинет совсем деградировал

хотя... лох не мамонт? :-)

кто мешал самому купить роутер и сделать элементарные настройки, пригласить пионэра-любителя, наконец, 500 рублей за настройку осчастливили бы его :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 20:05]
2 / 1
pens111
От пользователя Джексон Доу
На тот момент у меня была с собой ровна та сумма, о которой говорили. Я отдал мастеру 2 500 р, договорились, что он мне акт работ, я ему - оставшиеся деньги.


От пользователя Джексон Доу
Кабинет в счет урегулирования конфликта положил на наш счет 1000 рублей. Проверил - на счете даже немного больше, почти 1200.

итого, роутер + работа обошлись в 1300 руб?

беру свои слова обратно :-)


От пользователя pens111
хотя... лох не мамонт?
0 / 1
А что за адрес что там такой скудный выбор провайдеров?
0 / 1
IFQNFYXBR
0 / 1
Шaтyн
От пользователя Джексон Доу

В 2018 г сдох роутер от домру из-за скачка напряжения, тогда гроза была какая-то фантастическая.
Оформил заявку, пришел техник и заменил роутер на другой, да еще и более новую модель.
В январе 2019 тоже роутер заглючил (по другому договору), пришел техник, неполадки устранил.
Никаких денег не взяли, техники в куртках с логотипом и удостоверениями.
При первоначальном подключении к провайдеру сумма изначально была оговорена, акты были заранее подготовлены.

Как у Инсис с этим вопросом, не знаю.

P.S: но тут видимо роутер в собственности был?
1 / 0
~@®™~
От пользователя pens111
офигеть

это правда не шутка?


От пользователя Джексон Доу
конторы с "оригинальным" названием "Скорая компьютерная помощь"

Почитайте про эту контору - поймете, что человек еще легко отделался
2 / 0
domru_help
Здравствуйте.

От пользователя Шaтyн


Благодарим за упоминание и описание ситуации. Всегда готовы помочь в решении вопросов клиентов. Приятного пользования :-)


От пользователя Джексон Доу


Можете написать нам в личные сообщения, если возникнут вопросы. Проконсультируем по нашим услугам более подробно :hi:
1 / 1
Спасибо за отзывы! Думаю, я определился. Тему можно закрывать ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.