Жулики от Ростелекома

pens111
От пользователя Support_RT
Не совсем то, что нужно.

т.е. у вас этот роутер настроить невозможно?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 10:31]
0
От пользователя pens111

Похоже, что да.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Похоже, что да.

из каких соображений РТК сделало такое ограничение, ведь у других этот роутер вроде бы обеспечивает просмотр ИП ТВ?
0
Бывалый.
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! К сожалению, не все роутеры совместимы с нашим оборудованием. с целью избежания ошибок подключения мы рекомендуем определенные модели

Добрый вечер.
Я и здесь и в долгой переписке с Вами в "ЛС" неоднократно спрашивал список рекомендуемых Вами роутеров, но на этот вопрос не получил ответов от Вас ни разу ни здесь, ни в "ЛС" :-D
Вы на такие вопросы принципиально не отвечаете? Почему?
Потому, что скрывая модели приемлемых для Вас роутеров возможно за 1-2 тыс руб, которые потребители Ваших услуг могут приобрести самостоятельно и не платить пожизненную аренду за Ваш роутер на Вам выгодных условиях 90р/месяц?
Я у Кабинета являюсь абонентом уже более 15 лет. При таком раскладе, перейдя на ростелеком, даже установленный сегодня роутер от ростелекома (название модели скрывается ростелекомом, чтобы потребитель не смог купить сам) я бы был должен заплатить только за аренду роутера ростелекому: 12сесяцев*15лет*90рублей=16200руб. И это при условии, что установленный сегодня ростелекомом роутер проживёт 15 лет без замены на новый и не будет в следующие 15 лет индексации цены за аренду роутера.
Для любого здравого мозгами человека приходит понимание, что конечная цена аренды роутера за 15 лет будет многократно выше 16200руб..
От этого такие ужимки от представителя ростелекома? Всё время обещает сообщить модели приемлемых роутеров, но никогда не сообщает?


[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 18:41]
5 / 0
pens111
От пользователя Бывалый.
Добрый вечер.
Я и здесь и в долгой переписке с Вами в "ЛС" неоднократно спрашивал список рекомендуемых Вами роутеров, но на этот вопрос не получил ответов от Вас ни здесь, ни в "ЛС"
Вы на такие вопросы принципиально не отвечаете? Почему?

похоже они считают, что ДВУХ каналов передачи информации им мало, а здесь имеется именно ТОЛЬКО два канала (инет и ИП ТВ)?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


наверно планируют ещё что то передавать по своей витухе?

если это так, то наверно всё упирается в прошивку роутера, она должна поддерживать произвольное количество вланов (не только два)?

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 18:30]
0
pens111
От пользователя Бывалый.
При таком раскладе, перейдя на ростелеком, даже установленный сегодня роутер от ростелекома (название модели скрывается ростелекомом, чтобы потребитель не смог купить сам)

подозреваю, что это обычный роутер (типа асус), но со своей прошивкой

От пользователя Support_RT

я угадал? :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 18:47]
0
Бывалый.
От пользователя pens111
похоже они считают

Надо быть точно уверенным в "похоже, что они считают" и потвердить, что считают они только в свой карман. К сожалению я в этой теме не разбираюсь и не могу выступать экспертом. Буду благодарен за выше экспертное мнение в суде, если на это решусь. Конечно придётся привлечь ещё и других экспертов, которые в теме.
Есть подозрение, что ростелеком разводит на деньги потребителей как кроликов. :weep:
0
pens111
От пользователя Бывалый.
Надо быть точно уверенным в "похоже, что они считают" и потвердить, что считают они только в свой карман. К сожалению я в этой теме не разбираюсь и не могу выступать экспертом. Буду благодарен за выше экспертное мнение в суде, если на это решусь. Конечно придётся привлечь ещё и других экспертов, которые в теме.
Есть подозрение, что ростелеком разводит на деньги потребителей как кроликов.

кто то кого то насильно загоняет смотреть ИП ТВ в РТК? :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 19:30]
0
Бывалый.
От пользователя pens111
кто то кого то насильно загоняет смотреть ИП ТВ в РТК?

Ростелеком долбит постоянно на мой сотовый с призывами перейти с Кабинета на ростелеком по тому же тарифу, не дороже, что у Кабинета и станет и скорость интернета 100 и количество каналов ТВ 140.
Понял только после прихода для переключения техников РТК, что ранее обещанное РТК по телефону это обман.
У меня была потребность только в увеличении скорости интернета, т.к. приобрёл телик с возможностью просмотра фильмов в разрешении UHD HDR из предлагаемых ресурсов smart tv, но скорости интернета от Кабинет на эту задачу не хватало (хотя, возможно неправильные настройки, теоретически должна устраивать скорость для этой задачи 15-25, сейчас получаю от Кабинета скорость якобы 40), постоянные остановки фильмов на дозагрузку буфера.
Поэтому и купился на зазывы от РТК за те же деньги увеличить скорость, но нарвался на обман по цене.
Сейчас так и остался на Кабинете, фильмы смотрю из приложений smart tv в разрешении 1080, но без тормозов.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 20:27]
0
pens111
От пользователя Бывалый.
Ростелеком долбит постоянно на мой сотовый с призывами перейти с Кабинета на ростелеком по тому же тарифу, не дороже, что у Кабинета и станет и скорость интернета 100 и количество каналов ТВ 140.
Понял только после прихода для переключения техников РТК, что ранее обещанное РТК по телефону это обман.

ну так поняли же :-)

и лохи тоже поймут... позже :-)

тем более, что формально их никто не обманывает, другое дело, что есть более выгодные варианты получить искомое

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 20:15]
0
Бывалый.
От пользователя pens111
есть более выгодные варианты получить искомое

Да на самом деле, я в это полный лох, может подскажете.
Достаточно ли скорости интернета 40 от Кабинета, чтобы смотреть фильмы в разрешении UHD HDR из предлагаемых ресурсов smart tv на https://market.yandex.ru/product--televizor-lg-75s...
Буду благодарен за подсказку.
0
pens111
От пользователя Бывалый.
Достаточно ли скорости интернета 40 от Кабинета, чтобы смотреть фильмы в разрешении UHD HDR

попробуйте, для начала фильмы с иви, ютуба и пр. в формате HD на мониторе,потом (если скорости хватит) можно транслировать картинку на ТВ (разными способами)

ну, это мой колхозный путь, в принципе можно исключить отсюда комп, заменив его чем нибудь (типа тв-приставки)

для просмотра ТВ лично мне хватает 100 Мбит билайна (за 350 руб/месяц) и 100 каналов комбо-плеера, за 150 руб/месяц https://www.comboplayer.ru/
0
Бывалый.
От пользователя pens111
попробуйте, для начала фильмы с иви

Дык с иви, мегого, окко и т.д. и не тянет. Как будто не хватает скорости интернета.
На мониторе в HD не пробовал небыло задачи смотреть на мониторе фильмы в HD, я про телевизор 75 дюймов модели 2018 с полным фаршем и поключенным к интернету проводом от роутера, ссылку на телек я ранее давал.
Телек в разрешении фулэйчди тянет все фильмы, но в разрешении фильмов UHD HDR, на которое он и заточен, постоянно останавливается на дозагрузку буфера, а это геморроит.
Я только об этой проблеме вещал.



[Сообщение изменено пользователем 08.01.2019 22:41]
0
pens111
От пользователя Бывалый.
Дык с иви, мегого, окко и т.д. и не тянет. Как будто не хватает скорости интернета.

дык, проверьте скорость то :-)

https://yandex.ru/internet/
0
Бывалый.
От пользователя pens111
дык, проверьте скорость т

Проверил по Вашей ссылке:
Входящее соединение
67.65 Мбит/с=8.46 МБайт/с
Исходящее соединение
90.44 Мбит/с=11.31 МБайт/с
0
ek_fist&
От пользователя Бывалый.
Да на самом деле, я в это полный лох, может подскажете.
Достаточно ли скорости интернета 40 от Кабинета, чтобы смотреть фильмы в разрешении UHD HDR из предлагаемых ресурсов smart tv на https://market.yandex.ru/product--televizor-lg-75s...
Буду благодарен за подсказку.

На UHD точно не хватит 40, один из нагруженных каналов в РТК NAT GEO HD выедают 27-30 мб,с
0
pens111
От пользователя ek_fist&
На UHD точно не хватит 40, один из нагруженных каналов в РТК NAT GEO HD выедают 27-30 мб,с

у меня прекрасно показывает, Билайн 100 Мбит (по лан роутера 60-90 Мбит), причем по вай-фай на планшете тоже показывает (только что проверил)



роутер вот этот


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


не понимаю, чем этот роутер не угодил РТК????





[Сообщение изменено пользователем 09.01.2019 08:18]
0
pens111
От пользователя Бывалый.
Проверил по Вашей ссылке:
Входящее соединение
67.65 Мбит/с=8.46 МБайт/с
Исходящее соединение
90.44 Мбит/с=11.31 МБайт/с

так это больше, чем 40... это всегда так?

и что, при этом скорости не хватает?

у меня ТВ подключен к компу hdmi кабелем, всё нормально показывает, попробуйте, ради интереса, если всё будет норм, то это проблема ТВ

вот это на мониторе нормально видите?



у меня в данный момент нормально показывает 4К на этой скорости

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




хотя, не вижу особой разницы между 4К и HD1440

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2019 09:53]
0
Бывалый.
От пользователя pens111
так это больше, чем 40... это всегда так?


По другому спидтесту от кабинета показывает:
Дата проверки 2019-01-09 19:25:40
Интернет-провайдер
KABINET internet workspace (Teleset-Servis Ltd.)
Время Ping
108 мс
Jitter
31 мс
Входящая скорость
0.44 Мбит/с
Исходящая скорость
4.73 Мбит/с


Спидтест от яндекса:
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
89.46 Мбит/с=11.18 МБайт/с
Исходящее соединение
90.34 Мбит/с=11.29 МБайт/с

Спидтест от ростелекома
PING ms
1
СКАЧАТЬ Mbps
61.87
ЗАГРУЗИТЬ Mbps
89.07

Результат Кабинета сильно отличается в меньшую сторону от результатов измерений Яндекса и Ростелекома. Разница в 15-20 раз в меньшую сторону8(




[Сообщение изменено пользователем 09.01.2019 19:55]
0 / 1
От пользователя Бывалый.
Автор: Бывалый


Здравствуйте! Ранее мы вам предоставили в личных сообщениях информацию о том, какими характеристиками должен обладать роутер. Вы можете использовать любой роутер, подходящий под описанные условия.
0
Бывалый.
Добрый вечер всей публике.
Продолжение истории.
С начала этой недели на мой сотовый снова стали прессовать менеджеры от ростелекома с зазывами опять тудаже и за те же деньги 8(
Первого (Ивана) отшил за один день, но в последующие дни был атакован менеджером РТ с женским голосом ежедневно.
Опять обещали всё моё бабушинское говно настроить
Договорились на приход техников на понедельник 28.01.19.
Видимо продолжение следует...
0
От пользователя Бывалый.
Автор: Бывалый.


Здравствуйте! Вашу заявку берём на контроль, проследим за ходом решения.
0
pens111
:beach:
0
Мейстер Хайд
От пользователя Бывалый.
Что это было? Расчёт Ростелекома на клиента-деменциозную бабушку, которая вообще ничего не соображает, что позволит отжать часть её пенсии? Иначе такой развод никак не объяснить.

это был тупой монтажник который хотел себе продажу роутера замутить )
Ростелеком тут как бы не очень виноват, работают люди разного уровня компетенции там.... :-(
0
MСM™
От пользователя Бывалый.
Результат Кабинета

Как его измерить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.