Подключение к Ростелеком

Подключаю всех* желающий к интернету/ТВ/пакетам от компании Ростелеком. Все тарифы, указанные на сайте, некоторые из них:

"Для выгоды":
- 100мб/с интернет
- 158/35HD каналов интерактивного телевидения
- Домашний телефон в ПОДАРОК

Стоимость: 620 рублей/мес, 1 рубль - приставка, 1 рубль - роутер.

"Для семьи":
- 150 мб/с интернет
- 187 каналов интерактивного телевидения
- SIM-карта [600 минут, 20ГБ, 50 СМС]

Стоимость: 950 рублей/мес, 1 рубль - приставка, 1 рубль - роутер.

"Оптический гигабит" [ТОЛЬКО У НАС]:
- 1000МБ/С интернет

Стоимость: 900 рублей/мес, 89 рублей - роутер.

"Стартовый ТВ":
- 158/35HD каналов интерактивного телевидения

Стоимость: 320 рублей/мес, 99 рублей - приставка.

"КТВ" [ЭКСКЛЮЗИВ!]
- 32 канала кабельного телевидения

Стоимость: 100 рублей/мес.

* - при наличии тех.возможности

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:46]

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:46]

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:47]
0 / 6
moskvachkala
Контакты:

email: ggtor@protonmail.com
telegram: moskvachkala
tel: +79617668484
0 / 2
УрфинЪ
А почему не со своего основного аккаунта? Боитесь что тряпками ссаными закидают? :-D :-D
3 / 0
kostretsov
Может кому пригодится нашел статью где хорошо описано как решить проблему при подключении компьютера к интернету -

http://4todelat.ru/brauzery-i-internet/oshibka-651...

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 19:10]
0 / 3
MСM™
От пользователя moskvachkala
"Для выгоды":

Хочу....
0 / 1
andi_79
От пользователя MСM™
Хочу....

Опять в туже кучу?

Протянут оптику поставят точку доступа ихнюю, сами же её будут настраивать как хотят, потом еще и к телеку коробочку для ТВ поставят...
да и потом их акции какие то странные, могу и перестать быть акциями...
И как обычно никакогу взаимодействия между отделами и как следствие отсутствие техподдержки, или знакомиться с приходящими мальчиками и пытаться решить проблемы с ними не оффисяльно....

хотя с другой стороны выбора то особого и нет...но ростелеком сильно разочаровал....
0 / 3
MСM™
От пользователя andi_79
Опять в туже кучу?

:-D

От пользователя andi_79
Протянут оптику

Она есть.
Меня только скорость инета не устраивает. Хотя мне хватает :-)
0
andi_79
От пользователя MСM™
Она есть.

оформите рабство на жену, как на нового абонента и подключитесь по акции, свой кабальный договор попытайтесь разорвать.... :-D

а скорость и качество будет зависеть от магистральных каналов чем от "последней" мили... если магистральной скорости нет то тут уже ничего не поможет...
0
Dokhtur
От пользователя MСM™
скорость инета не устраивает. Хотя мне хватает

Раздвоение личности? :-)
1 / 1
От пользователя andi_79

Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Если на текущий момент у вас возникают неполадки при использовании наших услуг - просим написать личным сообщением.
С уважением, Ростелеком!
0
От пользователя MСM™
Меня только скорость инета не устраивает.

Добрый день! Замер выполняется через wifi или кабелем?
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Замер выполняется через wifi или кабелем?

Вай_Фая нет. Только кабель в доме.
А про ТВ.
Пириодически отваливаются ВСЕ каналы. Причем не только у меня, а и у соседей тоже. Пример. Вчера не показывало НИЧЕГО с 7:32 до 7:44. Пару раз вечером ВСЁ пропадало секунд на 30. Логин в личку писать не буду- и так знаете:-)
0
master099
От пользователя kostretsov
Может кому пригодится нашел статью где хорошо описано как решить проблему при подключении компьютера к интернету -

у кого-то есть еще vpn?
бегите от этого провайдера.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Если на текущий момент у вас возникают неполадки при использовании наших услуг - просим написать личным сообщением.

:-D :-D :-D :-D :-D
И чем вы сможете помочь?
высказать очередное сожаление на не выполнение договора? Спасибо я уже неоднократно извинения прочитал, но от этого пропадание сигнала не исчезло, перерасчет не появился, наценка на тариф в обещанную скидку не превратилась...
0
От пользователя andi_79


Мы можем оформить заявку на проверку оборудования и проверить информацию касательно скидки. Для этого нам необходимы ваши идентификационные данные - номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
От пользователя MСM™
Автор: MСM™


Верно понимаем, что неполадки касаются только услуги ИТВ? Услуга Интернет при этом предоставляется?
0
andi_79
Слов нет... одни звуки остались....

От пользователя Support_RT
Мы можем оформить заявку на проверку оборудования

Я уже знаю ответ - соседи не жалуются а значит проблем нет... Но картинка сыплется, стримы отваливаются, каналы перемешиваются... потом все восстанавливается.... В момент наступления данного события ТП уже не работает, заявку через сайт не отправить, после оставлять заявку уже бесполезно...

От пользователя Support_RT
проверить информацию касательно скидки.

Проверяйте я не против, источник инфы оффициальный сайт telenet.ru раздел новости тариф лайт+ акшен "новогодний" после второго повышения за год, скидка превратилась в тыкву и теперь стоит больше основного тарифа...

Но вы походу новенький(ая), раз свою же тему не читаете (хотя бы пару тройку страниц ) .... сожаления о компании я уже слышать, теперь давайте что нить конкретное....
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Услуга Интернет при этом предоставляется?

Да
0
От пользователя andi_79
Автор: andi_79


В данной ситуации необходимо проводить проверку в индивидуальном порядке. Для этого нам необходимы запрошенные ранее идентификационные данные - номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
От пользователя MСM™
Автор: MСM™


Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона, направим информацию специалистам.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
В данной ситуации необходимо проводить проверку в индивидуальном порядке.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Это означает что только у меня такой тариф с завышенной платой? да?
И ваши новости опубликованные на вашем же оффициальном сайте не являются действующими? :-D :-D :-D
Специально для вам могу кусочек новостей прислать раз сами же найти не можете...
0
MСM™
От пользователя Support_RT
направим информацию специалистам.

А вчера кто звонил мне и спрашивал про проблемы с инетом и ТВ?
0
От пользователя andi_79

Добрый день!
Мы предлагаем вам помощь, в решении проблемы.
Если решите ею воспользоваться, пишите.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя MСM™


Возможно, ранее вы оставили заявку по номеру горячей линии?
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Мы предлагаем вам помощь, в решении проблемы.

Я же не однократно спрашивал какую?

И да, после отмен и изменений Ваших акции, то как страшно становиться ими пользоваться... Проснешься как нить утром и вуаля - долларовый мультимилионерный должник... И потом будете утверждать что все по договору...

А так я хотел бы от Вас пинка вашим маркетологам или кто там ответственен за тарифы, и привели стоимость тарифа к условиям акции для всех абонентов подключенным к этим тарифам... А не в частном порядке...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.