Подключение к Ростелеком
m
moskvachkala
Подключаю всех* желающий к интернету/ТВ/пакетам от компании Ростелеком. Все тарифы, указанные на сайте, некоторые из них:
"Для выгоды":
- 100мб/с интернет
- 158/35HD каналов интерактивного телевидения
- Домашний телефон в ПОДАРОК
Стоимость: 620 рублей/мес, 1 рубль - приставка, 1 рубль - роутер.
"Для семьи":
- 150 мб/с интернет
- 187 каналов интерактивного телевидения
- SIM-карта [600 минут, 20ГБ, 50 СМС]
Стоимость: 950 рублей/мес, 1 рубль - приставка, 1 рубль - роутер.
"Оптический гигабит" [ТОЛЬКО У НАС]:
- 1000МБ/С интернет
Стоимость: 900 рублей/мес, 89 рублей - роутер.
"Стартовый ТВ":
- 158/35HD каналов интерактивного телевидения
Стоимость: 320 рублей/мес, 99 рублей - приставка.
"КТВ" [ЭКСКЛЮЗИВ!]
- 32 канала кабельного телевидения
Стоимость: 100 рублей/мес.
* - при наличии тех.возможности
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:47]
"Для выгоды":
- 100мб/с интернет
- 158/35HD каналов интерактивного телевидения
- Домашний телефон в ПОДАРОК
Стоимость: 620 рублей/мес, 1 рубль - приставка, 1 рубль - роутер.
"Для семьи":
- 150 мб/с интернет
- 187 каналов интерактивного телевидения
- SIM-карта [600 минут, 20ГБ, 50 СМС]
Стоимость: 950 рублей/мес, 1 рубль - приставка, 1 рубль - роутер.
"Оптический гигабит" [ТОЛЬКО У НАС]:
- 1000МБ/С интернет
Стоимость: 900 рублей/мес, 89 рублей - роутер.
"Стартовый ТВ":
- 158/35HD каналов интерактивного телевидения
Стоимость: 320 рублей/мес, 99 рублей - приставка.
"КТВ" [ЭКСКЛЮЗИВ!]
- 32 канала кабельного телевидения
Стоимость: 100 рублей/мес.
* - при наличии тех.возможности
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2018 13:47]
У
УрфинЪ
А почему не со своего основного аккаунта? Боитесь что тряпками ссаными закидают?
k
kostretsov
Может кому пригодится нашел статью где хорошо описано как решить проблему при подключении компьютера к интернету -
http://4todelat.ru/brauzery-i-internet/oshibka-651...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 19:10]
http://4todelat.ru/brauzery-i-internet/oshibka-651...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 19:10]
M
MСM™
"Для выгоды":
Хочу....
a
andi_79
Хочу....
Опять в туже кучу?
Протянут оптику поставят точку доступа ихнюю, сами же её будут настраивать как хотят, потом еще и к телеку коробочку для ТВ поставят...
да и потом их акции какие то странные, могу и перестать быть акциями...
И как обычно никакогу взаимодействия между отделами и как следствие отсутствие техподдержки, или знакомиться с приходящими мальчиками и пытаться решить проблемы с ними не оффисяльно....
хотя с другой стороны выбора то особого и нет...но ростелеком сильно разочаровал....
M
MСM™
Опять в туже кучу?
Протянут оптику
Она есть.
Меня только скорость инета не устраивает. Хотя мне хватает
a
andi_79
Она есть.
оформите рабство на жену, как на нового абонента и подключитесь по акции, свой кабальный договор попытайтесь разорвать....
а скорость и качество будет зависеть от магистральных каналов чем от "последней" мили... если магистральной скорости нет то тут уже ничего не поможет...
D
Dokhtur
скорость инета не устраивает. Хотя мне хватает
Раздвоение личности?
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Если на текущий момент у вас возникают неполадки при использовании наших услуг - просим написать личным сообщением.
С уважением, Ростелеком!
Меня только скорость инета не устраивает.
Добрый день! Замер выполняется через wifi или кабелем?
M
MСM™
Замер выполняется через wifi или кабелем?
Вай_Фая нет. Только кабель в доме.
А про ТВ.
Пириодически отваливаются ВСЕ каналы. Причем не только у меня, а и у соседей тоже. Пример. Вчера не показывало НИЧЕГО с 7:32 до 7:44. Пару раз вечером ВСЁ пропадало секунд на 30. Логин в личку писать не буду- и так знаете:-)
m
master099
у кого-то есть еще vpn?
бегите от этого провайдера.
a
andi_79
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Если на текущий момент у вас возникают неполадки при использовании наших услуг - просим написать личным сообщением.
И чем вы сможете помочь?
высказать очередное сожаление на не выполнение договора? Спасибо я уже неоднократно извинения прочитал, но от этого пропадание сигнала не исчезло, перерасчет не появился, наценка на тариф в обещанную скидку не превратилась...
Мы можем оформить заявку на проверку оборудования и проверить информацию касательно скидки. Для этого нам необходимы ваши идентификационные данные - номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Автор: MСM™
Верно понимаем, что неполадки касаются только услуги ИТВ? Услуга Интернет при этом предоставляется?
a
andi_79
Слов нет... одни звуки остались....
Я уже знаю ответ - соседи не жалуются а значит проблем нет... Но картинка сыплется, стримы отваливаются, каналы перемешиваются... потом все восстанавливается.... В момент наступления данного события ТП уже не работает, заявку через сайт не отправить, после оставлять заявку уже бесполезно...
Проверяйте я не против, источник инфы оффициальный сайт telenet.ru раздел новости тариф лайт+ акшен "новогодний" после второго повышения за год, скидка превратилась в тыкву и теперь стоит больше основного тарифа...
Но вы походу новенький(ая), раз свою же тему не читаете (хотя бы пару тройку страниц ) .... сожаления о компании я уже слышать, теперь давайте что нить конкретное....
Мы можем оформить заявку на проверку оборудования
Я уже знаю ответ - соседи не жалуются а значит проблем нет... Но картинка сыплется, стримы отваливаются, каналы перемешиваются... потом все восстанавливается.... В момент наступления данного события ТП уже не работает, заявку через сайт не отправить, после оставлять заявку уже бесполезно...
проверить информацию касательно скидки.
Проверяйте я не против, источник инфы оффициальный сайт telenet.ru раздел новости тариф лайт+ акшен "новогодний" после второго повышения за год, скидка превратилась в тыкву и теперь стоит больше основного тарифа...
Но вы походу новенький(ая), раз свою же тему не читаете (хотя бы пару тройку страниц ) .... сожаления о компании я уже слышать, теперь давайте что нить конкретное....
M
MСM™
Услуга Интернет при этом предоставляется?
Да
Автор: andi_79
В данной ситуации необходимо проводить проверку в индивидуальном порядке. Для этого нам необходимы запрошенные ранее идентификационные данные - номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Автор: MСM™
Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона, направим информацию специалистам.
a
andi_79
В данной ситуации необходимо проводить проверку в индивидуальном порядке.
Это означает что только у меня такой тариф с завышенной платой? да?
И ваши новости опубликованные на вашем же оффициальном сайте не являются действующими?
Специально для вам могу кусочек новостей прислать раз сами же найти не можете...
M
MСM™
направим информацию специалистам.
А вчера кто звонил мне и спрашивал про проблемы с инетом и ТВ?
Добрый день!
Мы предлагаем вам помощь, в решении проблемы.
Если решите ею воспользоваться, пишите.
С уважением, Ростелеком.
a
andi_79
Мы предлагаем вам помощь, в решении проблемы.
Я же не однократно спрашивал какую?
И да, после отмен и изменений Ваших акции, то как страшно становиться ими пользоваться... Проснешься как нить утром и вуаля - долларовый мультимилионерный должник... И потом будете утверждать что все по договору...
А так я хотел бы от Вас пинка вашим маркетологам или кто там ответственен за тарифы, и привели стоимость тарифа к условиям акции для всех абонентов подключенным к этим тарифам... А не в частном порядке...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.