Мегафон списывает деньги за связь не понятно за что

Здравствуйте форумчане! Кто пользуется оператором мегафон?
После смены тарифа с августа 2018 (при чем смена тарифа была принудительная с их стороны) начали происходить какие то злоключения с этим оператором. Вначале они перевели всех на не выгодные тарифы (для меня это точно стал не выгодный тариф). Стала платить на 100 рублей больше и каждый месяц выясняю куда делись мои денежки.
Детализация звонков/смс не сходится с тем что говорит про детализацию их оператор. Самое интересное что та детализация которую мне предоставляет мегафон по факту проверяла и считала, она не сходится с реальностью по звонкам и смс.
До их операторов не дозвониться. А позвонишь все сводиться к тому что идите в ближайший салон и пишите заявление. Пишешь в службу тех поддержки, там один ответ закажите детализацию и посмотрите сами.
Есть те кто столкнулся с такими же проблемами после смены тарифов?
2 / 5
Ну я пользуюсь, тарифы менял много раз, ничего там не происходит при этом, просто надо читать условия тарифа внимательно...

следить, да, надо внимательно за всеми операторами, желательно каждый день заходить в ЛК и посматривать что там происходит с балансом и вообще, надо быть бдительными везде, не надеяться на чью-то добрую волю...
1 / 1
alk_
0
*JBL*
смени оператора. мы тебе не поможем
2 / 0
Garry
ну я в Мегафоне....а что случилось? Обманывает, да??? Не знал...пасибки, буду бдительным 8(
1 / 0
*JBL*
возьми детализацию и узнаешь. наверное за опцию кто звонил
1 / 0
Gribo4ek
Я тоже попалась :-D
Взяла номер Мегафона как резервный. Подключила на нем тариф без абонентской платы. В ЛК специально зашла и проверила есть ли платные услуги - нету!
А через полгода поняла, что платная услуга включилась САМА на этом тарифе (через 2 месяца после активации тарифа) и сожрала все деньги.
Гениально! :super:
2 / 1
Garry
От пользователя Gribo4ek
Я тоже попалась


если серьезно, за Мегафоном глаз да глаз нужен.. бывали случаи что на моем тарифе,при отключенных всяких дополнительных функциях, эти самые функции как то периодически сами собой "включались" ...после моего похода в офис и написания претензии с требованием вернуть списанные деньги обратно и обещанием обратиться в Роспотребнадзор(тоже письменно) данные функции дополнительные перестали сами включаться :-)
0
Gribo4ek
От пользователя Garry
данные функции дополнительные перестали сами включаться

Мне их тоже (вроде) отключили, но деньги еще не вернули. Обещают "разобраться" 13 декабря :-D
Заявка от 8 ноября. Обещали, что разбирательство займет 7 дней, а вот потом сообщили, что дата решения вопроса стоит по плану на 13 декабря :super:
Какого года не уточнили :-D
0
Garry
От пользователя Gribo4ek
Мне их тоже (вроде) отключили, но деньги еще не вернули. Обещают "разобраться" 13 декабря


я настоял,чтобы при мне вернули деньги за навязанные услуги...они могут это сделать...только очень настойчиво надо их просить)))
0
Gribo4ek
От пользователя Garry
я настоял,чтобы при мне вернули деньги за навязанные услуги...они могут это сделать...только очень настойчиво надо их просить)))

Я в офис к ним не поеду из-за 150 рублей. Бенза больше сожгу.
Не вернут - буду ср@ть (извините) в интернетиках :super:
1 / 0
Astron
От пользователя Garry
если серьезно, за Мегафоном глаз да глаз нужен.. бывали случаи что на моем тарифе,при отключенных всяких дополнительных функциях, эти самые функции как то периодически сами собой "включались" ...после моего похода в офис и написания претензии с требованием вернуть списанные деньги обратно и обещанием обратиться в Роспотребнадзор(тоже письменно) данные функции дополнительные перестали сами включаться


Это фирменная фишка. Надо раз в пару месяцев заходить в ЛК и выключать самовключившиеся опции. Раньше рам и мобильные подписки сами собой включались, но сейчас стало лучше - они их мне последний раз по звонку в саппорт отключали с возвратом денег. И да, надо не полениться съездить офис и открыть отдельный счет для сервисов, типа этих подписок. На счете держать 0, чтобы все эти подписаторы побрились.
В общем, ничего страшного, просто специфика провайдера. Меня они кстати тоже перевели на другой тариф этой осенью, так стало на 100 рублей ДЕШЕВЛЕ за те же сервисы (включая безлимитный инет). Хотели, гады, добить эту сотку всякими "замени гудок" и прочей лабудой. Но я тертый, я эту хрень повыключал, и периодически проверяю, ибо оно имеет свойство самовозобновляться :-)
2 / 0
Garry
От пользователя Astron
И да, надо не полениться съездить офис и открыть отдельный счет для сервисов, типа этих подписок. На счете держать 0


дельный совет, спасибо...
0
Gribo4ek
От пользователя Gribo4ek
Мне их тоже (вроде) отключили, но деньги еще не вернули. Обещают "разобраться" 13 декабря

Разобрались раньше.
Забрали со счета 150 рублей. Вернули 50 :super:
И то, не вернули, а подарили мне эти 50 рублей, чтобы я могла получить скидку на их услуги в будущем. Ну, то есть заберут в любой момент их, скорее всего :-D

Бонусом меня подписали на рассылку спама на мой ящик, который я указала в претензии, чтобы получить официальный ответ на него. Ответ прислали СМС-кой, а вот ящик добавили в спамилку.

Обожаю Мегафон :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.