рЫлком...
D
Danst

18:10, 30.09.2005
Хоть они сюда и незаглядывают, но тут все сказано про них и их техподдержку: http://www.ur.ru/support/online/index.cgi?
Кстати, звонил им в техподдержку, дозвонился (первый раз в жизни), сказали что в течение часа перезвонят, прошло 4, да и рабочий день закончился...
p.s. рылкомовцы, вы - [censored], а еще [censored] и засуньте себе свой инет в [censored], а также убейте себя ап стену 8 раз.
Кстати, звонил им в техподдержку, дозвонился (первый раз в жизни), сказали что в течение часа перезвонят, прошло 4, да и рабочий день закончился...
p.s. рылкомовцы, вы - [censored], а еще [censored] и засуньте себе свой инет в [censored], а также убейте себя ап стену 8 раз.
t
tm

18:19, 30.09.2005
отправлял им письмо неделю назад. ответа нет до сих пор. на корпоративных клиентов похоже тоже пофигу.
U
U.S.B.

18:25, 30.09.2005
Да уж, поддержка! :-d :-d :-d
http://www.ur.ru/support/online/index.cgi?read=242...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:01]
http://www.ur.ru/support/online/index.cgi?read=242...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:01]
D
Danst

21:37, 30.09.2005
отправлял им письмо неделю назад. ответа нет до сих пор. на корпоративных клиентов похоже тоже пофигу.
В том то и дело что мы - корпоративный клиент, причем крупный достаточно [около 50 тыров в месяц им перечисляем], и девочке в техподдержке я ясно объяснил что почем.
совсем оборзели...
П
Путник
21:48, 30.09.2005
Релкома нет, а есть ГолденТелеком, и для них вы не крупный клиент, а так, под ногами путаетесь.
Сложно ожидать чего то другого от маськовского филиала
Сложно ожидать чего то другого от маськовского филиала
D
®Djinn©

23:54, 30.09.2005
Как страшно жыть (С)
За примерно такую же сумму нас в релкоме
если не облизывали то держали в тепличных условиях
P
Plan_Er
13:50, 02.10.2005
Daniel Stealth, раскажи, хотябы, чего хотел от них
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:06]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:06]
U
U.S.B.

20:00, 02.10.2005
отправлял им письмо неделю назад. ответа нет до сих пор. на корпоративных клиентов похоже тоже пофигу.
corp собака ur.ru ? Нормально в течении дня реагировали, когда я им писал. И потребление даже не на 50 тр.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:01]
t
tm

22:34, 02.10.2005
corp собака ur.ru
угу, туда. я вопрос задал, как относиться к информации от теленета, что они перестанут после нового года поддерживать клиентов гт, и что мне теперь делать с нынешними теленетовскими подключениями, перезаключать договор или гт что-то предложит. судя по отсутствию ответа - предложить нечего. видимо придется договор перезаключать, дабы точку без связи не оставить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.