Danst
18:10, 30.09.2005
Хоть они сюда и незаглядывают, но тут все сказано про них и их техподдержку: http://www.ur.ru/support/online/index.cgi?

Кстати, звонил им в техподдержку, дозвонился (первый раз в жизни), сказали что в течение часа перезвонят, прошло 4, да и рабочий день закончился...

p.s. рылкомовцы, вы - [censored], а еще [censored] и засуньте себе свой инет в [censored], а также убейте себя ап стену 8 раз.
0
tm
18:19, 30.09.2005
отправлял им письмо неделю назад. ответа нет до сих пор. на корпоративных клиентов похоже тоже пофигу.
0
U.S.B.
18:25, 30.09.2005
Да уж, поддержка! :-d :-d :-d
http://www.ur.ru/support/online/index.cgi?read=242...

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:01]
0
Danst
21:37, 30.09.2005
От пользователя tm
отправлял им письмо неделю назад. ответа нет до сих пор. на корпоративных клиентов похоже тоже пофигу.

В том то и дело что мы - корпоративный клиент, причем крупный достаточно [около 50 тыров в месяц им перечисляем], и девочке в техподдержке я ясно объяснил что почем.

совсем оборзели...
0
Путник
21:48, 30.09.2005
Релкома нет, а есть ГолденТелеком, и для них вы не крупный клиент, а так, под ногами путаетесь.
Сложно ожидать чего то другого от маськовского филиала
0
®Djinn©
23:54, 30.09.2005
От пользователя Daniel Stealth
В том то и дело что мы - корпоративный клиент, причем крупный достаточно [около 50 тыров в месяц им перечисляем], и девочке в техподдержке я ясно объяснил что почем.

Как страшно жыть (С)
За примерно такую же сумму нас в релкоме
если не облизывали то держали в тепличных условиях
0
Plan_Er
13:50, 02.10.2005
Daniel Stealth, раскажи, хотябы, чего хотел от них

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:06]
0
U.S.B.
20:00, 02.10.2005
От пользователя tm
отправлял им письмо неделю назад. ответа нет до сих пор. на корпоративных клиентов похоже тоже пофигу.


corp собака ur.ru ? Нормально в течении дня реагировали, когда я им писал. И потребление даже не на 50 тр.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 20:01]
0
tm
22:34, 02.10.2005
От пользователя ptah
corp собака ur.ru


угу, туда. я вопрос задал, как относиться к информации от теленета, что они перестанут после нового года поддерживать клиентов гт, и что мне теперь делать с нынешними теленетовскими подключениями, перезаключать договор или гт что-то предложит. судя по отсутствию ответа - предложить нечего. видимо придется договор перезаключать, дабы точку без связи не оставить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.