Отзывы о провайдере "Интерра"
Почему-то здесь ни специальной темы, ни представителя )
Но абоненты-то наверняка должны быть, так что буду благодарен за отзывы о качестве интернета и кабельного ТВ на Уралмаше (а больше их в Екб, как я понял, пока нигде и нет).
Просто сейчас дома Планета, это конечно хорошо, но очень недёшево, особенно в сочетании с аналоговым ТВ от Акадо-Домру, которое всё равно нужно пользователям старых телевизоров. А у Интерры есть всё необходимое за вдвое меньшие деньги, хоть и без некоторых привычных уже плюшек.
З.Ы.: Исправил название, а то уже пошли отзывы об интернете в целом :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 14:28]
Но абоненты-то наверняка должны быть, так что буду благодарен за отзывы о качестве интернета и кабельного ТВ на Уралмаше (а больше их в Екб, как я понял, пока нигде и нет).
Просто сейчас дома Планета, это конечно хорошо, но очень недёшево, особенно в сочетании с аналоговым ТВ от Акадо-Домру, которое всё равно нужно пользователям старых телевизоров. А у Интерры есть всё необходимое за вдвое меньшие деньги, хоть и без некоторых привычных уже плюшек.
З.Ы.: Исправил название, а то уже пошли отзывы об интернете в целом :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 14:28]
e
ek_fist&
Сети новые, я не думаю, что должны быть глобальные проблемы, цены так себе, хорошие только в промопериод или при оплате за квартал-пол года-год.
к
кнопочка.
Оставлю свой отзыв здесь, пожалуй.
У нас в общаге УГГУ начали подключать интернет от УГМК-Телеком, пользуюсь уже месяц. Все летает, сбоев не было, я довольна
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 10:57]
У нас в общаге УГГУ начали подключать интернет от УГМК-Телеком, пользуюсь уже месяц. Все летает, сбоев не было, я довольна
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 10:57]
U
UGMK-Telecom
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся поддерживать сервис на высоте.
Список домов не сильно велик
Ну так-то это существенная часть Уралмаша, к тому же список точно неполон – например, моего дома в нём нет, а его подключают.
Конечно, учитывая масштабы города, плюс довольно поздний заход в уже хорошо охваченные другими провайдерами дома, можно предположить что абонентов пока немного )
S
Stepller12
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2018 20:29]
S
Stepller12
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2018 20:31]
S
Stepller12
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2018 20:41]
S
Stepller12
Подключают , мой дом почти весь подключен большинство довольны
S
Stepller12
Зато выгодно заплатил 4000 сразу за год и не паришься, сегодня деньги есть а завтра нет , а платить нужно.
r
rusmike
Поздравляю с первым сообщением на форуме. Передавайте привет господину Листраткину.
B
BOFH
Поздравляю с первым сообщением на форуме. Передавайте привет господину Листраткину.
Ну пиар так себе заходит, да. УГМКшный правда про Горную Академию еще кривее )
Сети новые, я не думаю, что должны быть глобальные проблемы
УГМК-Телеком, пользуюсь уже месяц. Все летает, сбоев не было
для тестирования качества интернета применяются специальные программы, тестирование производится в постоянном режиме, ну или хотя бы нужно смотреть speedtestы...
все эти высказывания что мол сети новые и всё летает, - это всё на уровне домохозяек...
l
lex(Zloy)
Как Екатеринбурге обстоят дела?
Интернет-провайдер "Интерра", который вот уже несколько лет тихо и ненавязчиво опутывает сетями Екатеринбург, зайдя в город с его окраины – Уралмаша, сообщил о существенных скидках на свой промо-тариф.
Компания обещает новым абонентам абонентскую плату в 200 рублей за интернет на скорости 100 Мбит/с и 120 каналов кабельного телевидения. Тариф будет действовать в течение всего года, за который собственно и нужно внести предоплату на сумму 2400 рублей.
https://nag.ru/news/newsline/107699/-interra-aktiv...
z
zzzapadlo
На Интерре не долго, 5 месяцев. Нет+КТВ 50 м/бит. Связь стабильная,скорость как заявлено, сбоев не замечал. КТВ не рябит, не квадратиш. Подключался первым в подъезде, тв квадратило. Позвонил в ТП, пришел человек, поправил. 2 телевизора одну программу тянут без помех. После Ростелекома доволен и
качеством и ценой!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2020 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2020 13:13]
Л
Леон
За то они умеют хорошо обманывать монтажников и не платить деньги.
m
@monetny
За то они умеют хорошо обманывать монтажников и не платить деньги.
А можно подробнее?
g
2gringo
целый год ни одного отзыва, неужели никто не пользуется этим провайдером. К нам в дом он зашел, цены предлагают заманчивые, по сравнению с домру. И вроде как фиксированные, не рекламные на один-два месяца.
Хочется, но.... не колится, но задумался
Хочется, но.... не колится, но задумался
a
avokado
целый год ни одного отзыва
Имхо в основном пишут когда есть косяки у провайдера. А у этого, наверное, всё нормально.
e
e7e5
Имхо в основном пишут когда есть косяки у провайдера. А у этого, наверное, всё нормально.
Да, чаще пишут те у кого проблемы. Потому что хотят получить компенсацию за негативный опыт. Или в виде прямого ответа провайдера, или косвенно, сатисфакцию от информирования потенциальных потребителей о качестве продукта.
Статистически больше пишут про тех, у кого клиентская база больше. Просто посмотрите на соседние ветки - активность более/менее соответствует размеру базы. То есть в основании воронки, те, кто вообще имеет отношение и, кому есть смысл писать про реальный пользовательский опыт.
Дополнительным мотивирующим фактором является осознание того, что твой пост (вопрос/отзыв) может что-то изменить. Например, представитель провайдера что-то тебе ответит.
Просто посмотрите соседние ветки. Там где отвечают - там и спрашивают. То есть спрашивают там, где созданы условия для вопросов.
Никто не скандалит на форумах по поводу цен на бензин или хлеб в ветках того или иного поставщика - потому что просто негде это делать. Поставщикам бензина и хлеба плевать на этот канал коммуникации.
Про интерру - просто мало клиентов, поэтому нет отзывов. А еще потому что интерра этим не занимается. Почему? Потому что как правило операторы с низким чеком не обладают такими процессами, потому что они им не нужны.
B
BOFH
Ну насчет мало клиентов я как бы не согласен, их у них весьма даже не мало.
Вопрос в том, что они почти все в области, где интерес к этому форуму на e1 полагаю, что чуть ли не в отрицательные значения попадает )
Вопрос в том, что они почти все в области, где интерес к этому форуму на e1 полагаю, что чуть ли не в отрицательные значения попадает )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.