Ростелеком в п. Чусовой Шалинского района

[Сообщение удалено пользователем 03.11.2018 20:15]
0 / 1
-=Unker=-
договариваться с соседями
0
Здравствуйте!
Наличие подключенных домов не обуславливает возможность подключения именно Вашего дома. Подключение происходит не от точки к точке, а от коммутационного узла к конечным точкам. Возможно, что в магистральном канале недостаточно пропускной способности, возможно, что линия уплотнена более 50% и подключение новых пользователей значительно ухудшит связь уже подключенных пользователей или на оборудовании нет свободных портов для подключения/свободной пары в линии. Давайте проверим возможность подключения, для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением полный адрес планируемого подключения услуг.

С уважением, Ростелеком.
0
УрфинЪ
От пользователя Support_RT
Возможно, что в магистральном канале недостаточно пропускной способности, возможно, что линия уплотнена более 50% и подключение новых пользователей значительно ухудшит связь уже подключенных пользователей

Когда это вас останавливало? :-D
0
greeddy
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2018 20:15]
0
От пользователя УрфинЪ

Здравствуйте! Если Вы располагаете конкретными случаями и фактами неправомерного поведения сотрудников компании при подключении услуги, рекомендуем обратиться на бесплатную линию доверия по номеру 8-800-181-1-811
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.