Билайн дал мошенникам возможность обкрадывать абонентов

Расскажу про уникальную услугу у Билайна - Ошибочный платеж!
Вчера пришло время оплатить услуги по договору. Я как добросовестный пользователь это сделала часов в 11 утра. А вечером мне приходит смска от оператора, что мои оплаченные 770 руб были оплачены по ошибке и списаны.
Оказывается есть у этого прекрасного оператора связи такая услуга: ошибочный платеж. Благодаря, которой можно в течение 4 дней после оплаты можно отозвать на другой номер. Типа, я перевел не на тот номер свои деньги. Ошибка может быть в 2-ух последних цифрах номера. И вот мне звонит представитель билайна и говорит, что они знают номер на который пришел платеж, но сделать ничего не могут. Идите в правоохранительные органы.
Вот такая-вот готовая схема мошенничества. Прям бери и делай!!! Я даже думаю, что проворачивать это вполне себе могут сотрудники билайна!
Так что делаю выводы, что все абсолютно, все пользователи оператора Билайн не защищены совершенно, мало того оператор сам дает возможность обворовывать свои клиентов!!!

Билайн, верни мои деньги!!!!

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 17:01]

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2018 17:01]
5 / 6
От пользователя Flena
Типа, я перевел не на тот номер свои деньги.

Вы полу какого?
6 / 2
УрфинЪ
Алёна Александровна, главная Ваша ошибка - вы связались с билайном.
6 / 3
Shtasi
обычно платежи можно отозвать если обращается плательщик. вы пишите что вы же и платили. как тогда был отозван платеж? просто пришел некий Вася и сказал "я тут деньги переводил, ошмыгнулся случайно"? или вы после платежа через какую-нибудь кассу/терминал просто выкинули чек в урну и спокойно пошли дальше, а его кто-то подобрал?
8 / 1
IdeaFix
Какова вероятность того, что злоумышленник, имеющий номер, отличающийся на две цифры от номера потерпевшего, узнает о зачислении потерпевшим суммы и успеет реализовать злой умысел?

Или там многоходовка потом с "Перевел по ошибке, верните деньги?". В любом случае вопросов больше чем... хотя грех в билайн фекальку не кинуть.
2 / 1
Kezgul
Не на эту тему.....если вашим монтажникам неохота лезть на чердак это не дает им права резать рабочие провода.......просьба восстановить или я это сделаю сам но кто то переподключать пойдет......
0
Flena
После многочисленных обращений в разные каналы техподдержки Билайна.
Мне вернули деньги на счет.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.