Ростелеком, о их качестве и о том, как разводят клиентов тайно снимая деньги после года пользования

Доброго времени уважаемым форумчанам
Вот уже год пользуюсь услугами РТК и хочу проинформировать людей пользующихся сейчас данным провайдером или размышляющим подключать!
Пишу т.к. накипело. Начну с причин почему я выбрал именно данного провайдера. Их всего две (в остальном все как у всех, только цена чуть выше)
1) Оптика(интернет свыше 100мбит сек у нас в доме предоставляют только они)
2)Управление просмотром ТВ(удобная вещь, только она пока что и держит)
Все было хорошо, пользовался и радовался пока(примерно летом) не начались проблемы
1) Стал периодически пропадать инет на всю ночь(звонил в ТП автоинформатор говорил модернизация оборудования идет мол после модернизации скорость будет увеличена до...внимание...двухсот гигабит в секунду(я думал я ослышался и специально перезвонил еще раз послушать да и в последующие "модернизации" когда снова небыло инета звонил и слышал тоже самое)
Ну ладно подумал я...оговорились(а может про магистрали речь шла, но в таком случае зачем говорить об этом обыкновенному клиенту)
Главное что что-то модернизируют, не стоят на месте, а развиваются...я не против пару ночей без интернета не проблема(я ловил такое раза 4 минимум, при этом я далеко не всегда с двух часов ночи за компом)
2) Долгосрочные проблемы с интернетом пропали но появились новые...краткосрочные...интернет просто пропадает на какое-то время(несколько секунд, минута,5-10 минут, по-разному)
При этом ровно на это же время подвисало и ТВ
Когда приходил техник в прошлый раз сказал интернет пропадал из-за глючной приставки и заменил ее (уже третий раз, предыдущие две начинали зависать через какое-то время пока не отключишь от сети, переводить каждый раз после просмотра в Standby не помогало...которую поставил сейчас тоже начинает тупить через несколько дней, но намного позже и реже)
Проблемы с пропаданием интернета остались, сегодня (14.12.17 ориентировочно в 22:50 интернет снова пропал
При звонке в техподдержку оператор настойчиво уверял, что дело в кабеле который идет от роутера к компу, на вопрос почему интернет пропадал и на смартфоне ответить ничего не смог. Опережая ваши и вероятно местного специалиста техподдержки предположения о неисправности роутера скажу-дело не в нем точно...попробовал две разные модели которые в другой квартире на Акадо работали безупречно+ ТВ то почему подвисает!?

Итак техники приходили два раза, ничего не исправили(разве что ТВ пореже стало тупить)

Все бы ничего но как я недавно выяснил с меня еще и пени взымают за просроченную оплату! Не предупреждая! не отключая интернет!
А сегодня я попросил изменить метод оплаты с постоплатной на предоплатную меня послали в офис.
Подробности о пенях и санкциях в след сообщении
------------------------------------>
0 / 3
Dmitriy[ekb]
Цитата:
От пользователя: Dmitriy[ekb]

566012802791
Почему меня штрафанули на 333 рубля за то, что я на день просрочил оплату!?
Почему не предупреждаете в СМС о санкциях?
Это неуважение к клиенту!
Самое интересное на днях когда пришла смс по поводу оплаты(без предупреждения о штрафах!) решил зайти в ЛК чтобы посмотреть сумму долга и оттуда же оплатить я зайти не смог т.к. у них как сегодня выснилось видите ли новые личные кабинеты и надо заново регестрироваться(кстати 1500 бонусов улетели вникуда)

думал как отключат так оплачу
ан нет
хитрецы интернет не отключают...предпочитают штрафовать
аргументируют что по договору имеют право
Я вроде не с банком договор заключал
Это клиенториентированность такая?
А то, что за последние 3 месяца по ночам несколько раз интернета небыло? Не верите? Можете посмотреть по звонкам в ТП!
Проблемы с ТВ и улетевшие вникуда бонусы!?
Это не совпадение, это статистика
Я конечно за услуги уже заплатил, но все-таки хочу перерасчета
Стал задумываться о правильности выбора провайдера
8 / 1
Dmitriy[ekb]
Цитата:
От пользователя: Support_RT

Здравствуйте Dmitriy[ekb]!

Просим обратить внимание, что в счетах за оказанные услуги связи
ПАО «Ростелеком» информировал Вас о своем праве как оператора связи на взимание пени за неоплаченные услуги связи.
При своевременной оплате счетов до 21 числа каждого месяца пени начисляться не будут
Для более подробной консультации о причинах таких пеней сообщите ФИО абонента.

Интернет не отключается в следующем месяце до 21 числа, так как выбрана кредитная система оплаты.

По обращениям в техподдержку я могу оформить заявку на перерасчет, но мне так же для идентификации необходимы ФИО абонента и контактный телефон.
0
Dmitriy[ekb]
спасибо, унижаться и выпрашивать эти копейки мне не к душе
Лучше помогите с приставкой, подскажите пжлста какая наименее глючная!?

"Приставка в какое-то время начинает жестко тупить
Помогает только хард резет
Сначала была такая средних размеров с сеточкой сверху
Потом заменили на бушную MAG-250
Стало лучше, но тоже периодически начинает жестко тупить переключение каналов итп
Может у кого есть опыт по разным, какие хорошие!?"
0
Dmitriy[ekb]
Цитата:
От пользователя: Dmitriy[ekb]
Снова сняли пени в 270 с лишним рублей 8(
22ого ноября я оплатил 2000р (долг был 1900р с копейками)
в прошлую пятницу (8.12.17) пришло смс цитирую:
" Уважаемый клиент! По ЛС 566012804601 за ноябрь вам начислено 50.00р Общая сумма к оплате составляет 100.06р. в том числе пени 0.06р.
Ознакомится с начислениями вы можете в личном кабинете"
сегодня захожу в ЛК проверить баланс и чую
конечно в ЛК про пени не слова...при звонке в техподдержку(звонил т.к. снова перестал работать интернет) выясняется что с меня снова сняли пени за 22 дня ноября 8(
Вопрос какого бл.. черта вы творите? Почему в СМС одно а по факту другое?
Что за откровенный развод собственных клиентов?
Либо пересчитывайте либо уходим к другому провайдеру
3 / 0
краснорожий
и даже вы продолжаете кушать кактус :-)
7 / 0
z;k
15 Дек 2017 00:08
Почему меня штрафанули на 333 рубля за то, что я на день просрочил оплату!?

почему иваныч не явился в суд? потому что может
15 Дек 2017 00:07
А сегодня я попросил изменить метод оплаты с постоплатной на предоплатную меня послали в офис.

вы подписывали заявление на кредитную систему оплаты? у вас на руках оригинальный первичный договор с РТ или вы унаследованный клиент из кобенеда?
0
-=Unker=-
Просто подключите годовой контракт и не заморачивайтесь о списаниях. У них обычно под новый год акции с хорошими скидками. Я пользуюсь каждый год ими.
Из плюсов (в моем случае):
1. списание за аренду оборудования 1р/мес вместо 60р/мес
2. разовый платеж за 160 мбит/с составляет 6960р в год вместо 790р/мес.
0 / 5
Dmitriy[ekb]
От пользователя z;k
вы подписывали заявление на кредитную систему оплаты? у вас на руках оригинальный первичный договор с РТ или вы унаследованный клиент из кобенеда?

На руках оригинальный первичный договор
А в суд зачем идти?
Чтобы 600р вернули?)


От пользователя -=Unker=-
Просто подключите годовой контракт

1) даже и не знал о таком
2) учитывая отношение к клиенту и качество интернета желания особого нет)
2 / 0
Dmitriy[ekb]
Апдейт(снова пообщался со специалистом ТП
Оказывается втихаря включили аб плату за дом тел(которого у меня нет т.к. у техника небыло аппарата в наличииа аппарат предоставлялся бесплатно)
Мне дом тел не критичен, аб/плата была рубль в месяц
Спросив как я могу получить телефон мне сказали приезжайте в офис и покупайте за 500р...только так :-D
Смс прислали именно по счету телефона и по пеням именно за гор телефон.
Внимание вопрос
Почему по пеням за интернет не присылали смс
И еще
Почему инфо по пеням я не вижу в ЛК !?
0
z;k
15 Дек 2017 14:59
На руках оригинальный первичный договор

пичалька, тогда у вас кредитный по договору или по оферте

можете послать заявление заказным с уведомлением (уточните адрес для приёма претензий граждан или в юр.адрес посылайте), подпись заверить или вложить заверенную копию паспорта, это рублей 100-200, в описи вложения (второй экземпляр штампуется и остаётся на руках) изложить суть вашего заявления
15 Дек 2017 14:59
А в суд зачем идти?

он таки другу корзинку с колбасками подарил, а при вскрытии оказалась вражеская валюта
15 Дек 2017 14:59
Чтобы 600р вернули?)

тогда зачем ПЯ? платите молча, смс негарантированный способ доставки уведомлений

ps. 600р. у мню это интернет за 4 месяца и бутылка пива
0
УрфинЪ

1. Оптика(интернет свыше 100мбит сек у нас в доме предоставляют только они)
2. Управление просмотром ТВ(удобная вещь, только она пока что и держит)


Реально какая у Вас скорость? :-)
Управление просмотром это давно не инновация :-D

С учётом
в остальном все как у всех, только цена чуть выше

оно того стоит?
0
От пользователя Dmitriy[ekb]
Либо пересчитывайте либо уходим к другому провайдеру

Добрый день! Прошу направить личным сообщением логин и конт. сотовый номер.
0
Dmitriy[ekb]
От пользователя Support_RT

Вы уже знаете, в соседней ветке спрашивали :-D
1 / 0
ucos
Ростелеком за 17 год поднял цены на свои услуги на 30-40 %. С чем его и поздравляем ! Чтоб им сдохнуть в 18 году !!!
5 / 2
От пользователя ucos

Добрый день.
Повышении на некоторых тарифных планах составило 5-7%.
Укажите логин услуги, проверю разницу стоимости на вашем тарифном плане.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя УрфинЪ
Реально какая у Вас скорость?

[URL=http://beta.speedtest.net/result/6936340108][__img...
[URL=http://beta.speedtest.net/result/6936346832][__img...
0 / 1
Dokhtur
От пользователя antoha79
А можете проверить здесь? :
https://yandex.ru/internet/
0
z;k
04 Янв 2018 11:29

Чтоб им сдохнуть в 18 году !!!
не дождётесь раньше последних перевыборов главного
0
От пользователя Dokhtur
А можете проверить здесь? :



мерилка от яндекса неадекватно измеряет, скорость занижена и прыгает от 10 до 80 мбит

2ip

[img]Wrong_Img_Format[/img]

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2018 02:26]
1 / 1
Dokhtur
От пользователя antoha79
мерилка от яндекса неадекватно измеряет

Аргументы?
0 / 2
От пользователя Dokhtur


скорость которую он показывает, я не ощущаю. скорость прыгает во время этого теста с 3-45мбит, это не нормально, также прыгает и между тестами, т.е. 1 тест например 15, другой в 40, третий 25, след в 60.
я сомневаюсь, что реальная скорость до парижа будет в разы больше, чем до сервера яндекса
[URL=http://beta.speedtest.net/result/6937950574][__img...
0
От пользователя Dokhtur

с яндекс-диска идет скачивание в 2-3 мб/с, с гугл-диска в 11,7-12,5 мб/с (что соответствует 100 мбит)
2 / 0
Dokhtur
От пользователя antoha79
с яндекс-диска идет скачивание в 2-3 мб/с, с гугл-диска в 11,7-12,5 мб/с (что соответствует 100 мбит)

В принципе да, аргумент неплохой.
Только с размерностью (Мб - МБ) не путайтесь.
0 / 2
От пользователя Dokhtur
Только с размерностью (Мб - МБ) не путайтесь.

ну если игнорировать строчные и заглавные буквы (тут не официальный и не научный форум), то все единицы указаны верно! Общепринятые сокращения мб (mb) - мегабит (megabit), мбит (mbit) - мегабит (megabit). Ибо байты имеют сокращение, а вот биты не сокращаются
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.