Вопрос по кабельному от Кабинет.

Предистория такова. В квартире есть телевизионный кабель. Пользовались им много лет. В 2010 году появилась возможность подключения кабельного цмфрового ТВ от Кабинет.Смотрели его через приставку. В 2013 году купили новый телек и сменили приставку на CAMмодуль. Бывали проблемы в доме-причем одновременно у всех. Добавлю что на телеке на первые кнопки перенесли штук 15 часто смотрибельных каналов. И вот несколько лет началась такая вещь. На некоторых каналах периодически стала появляться надпись "Нет сигнала" или "Канал закодирован". Причем стало это появлять на тех каналах, которые вещают в эфирном метровом диапазоне (первый, россия,нтв, культура, матч,,россия24). Вещание рассыпается на характерные цифровые прмех и на черном экране появляются эти надписи. Причем остальные каналы, в том числе и HD продолжают вещание. Через некоторое время каналы возобновляют вещание. В течении часа это может повториться до 10 раз. CAM модуль вытаскивал, пылесосил его гнездо. Причем в аналоге в другой комнате вещание этих каналов не прекращается. Вызывали мастера-посветовал заменить кабель (на кабеле есть скрутка-но она 7 лет не мешала смотреть). Всю голову сломал в сем может быть причина.
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Укажите

Отправил в ЛС
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.