Какая ТВ приставка у Ростелекома наименее глючная?
D
Dmitriy[ekb]
Доброго времени, уважаемые форумчане
Проблема с телевидением от РТК
Приставка в какое-то время начинает жестко тупить
Помогает только хард резет
Сначала была такая средних размеров с сеточкой сверху
Потом заменили на бушную MAG-250
Стало лучше, но тоже периодически начинает жестко тупить переключение каналов итп
Может у кого есть опыт по разным, какие хорошие!?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 19:35]
Проблема с телевидением от РТК
Приставка в какое-то время начинает жестко тупить
Помогает только хард резет
Сначала была такая средних размеров с сеточкой сверху
Потом заменили на бушную MAG-250
Стало лучше, но тоже периодически начинает жестко тупить переключение каналов итп
Может у кого есть опыт по разным, какие хорошие!?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 19:35]
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.
D
Dmitriy[ekb]
Попробуйте ЛС:566012802791
А лучше разъясните почему меня штрафанули на 333 рубля за то, что я на день просрочил оплату!?
Почему не предупреждаете в СМС о санкциях?
Это неуважение к клиенту!
Самое интересное на днях когда пришла смс по поводу оплаты(без предупреждения о штрафах!) решил зайти в ЛК чтобы посмотреть сумму долга и оттуда же оплатить я зайти не смог т.к. у них как сегодня выснилось видите ли новые личные кабинеты и надо заново регестрироваться(кстати 1500 бонусов улетели вникуда)
думал как отключат так оплачу
ан нет
хитрецы интернет не отключают...предпочитают штрафовать
аргументируют что по договору имеют право
Я вроде не с банком договор заключал
Это клиенториентированность такая?
А то, что за последние 3 месяца по ночам несколько раз интернета небыло? Не верите? Можете посмотреть по звонкам в ТП?
Проблемы с ТВ и улетевшие вникуда бонусы!?
Это не совпадение, это статистика
Я конечно за услуги уже заплатил, но все-таки хочу перерасчета
Стал задумываться о правильности выбора провайдера
З.Ы. Много получилось, продублирую ка я в соседнюю тему, пусть люди знают
z
z;k
22 Ноя 2017 19:52
Стал задумываться о правильности выбора провайдера
Стал задумываться о правильности выбора провайдера
таки на кактусы лезут если не с кем познакомиться или с целенамеренным bdsm
таки на кактусы лезут если не с кем познакомиться или с целенамеренным bdsm
Вы прям такой умный. Да я бы в гробу видала весь РТК, если бы кто-то другой, адекватный обслуживал наш дом.
По теме, достала уже приставка интерактивная 2,0. Подавала заявку с месяц назад, позвонила девушка и веселенько спросила, починилось ли у меня.
НЕТ, у меня не починилось, а все хуже и хуже. Уже даже по меню невозможно перемещаться.
Зато деньги снимаются регулярно.
Рассмотрю предложения других провайдеров.
достала уже приставка интерактивная 2,0
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.
С уважением, Ростелеком.
Ну и что, прошло 10 дней, а воз и ныне там. Сотрудники Ростелекома не считают необходимым просто отзвониться клиенту и сообщить, на какой стадии находится моя заявка.
Конечно, нас в вас воз с тележкой, одним меньше, одним больше.
Конечно, нас в вас воз с тележкой, одним меньше, одним больше.
Добрый день!
Мне только не понятно, почему я должна решать проблему через форум.
Почему никто не собирается мне звонить и отчитываться о решении проблемы. Почему никто не собирается проверить, насколько адекватно функционирует моя приставка?
Невелик кулик?)))
Мне только не понятно, почему я должна решать проблему через форум.
Почему никто не собирается мне звонить и отчитываться о решении проблемы. Почему никто не собирается проверить, насколько адекватно функционирует моя приставка?
Невелик кулик?)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.