Ростелеком-Кабинет. Новые уровни хамства
У
УрфинЪ
Попросили тему прихлопнуть :-)
Буду импровизировать. Фотки почти все убрал.
Участники:
1. Провайдер 1
2. Провайдер 2
3. Самый Главный Провайдер
Друг трудится у провайдера 1, публикую с его разрешения.
Далее цитирую:
"Малость охренел сегодня от хамства Самого Главного Провайдера. Видимо, влившийся "Провайдер 2" заразил. (Тут речь о покупке Самым Главным Провайдером Провайдера 2)
Адрес: Уктусская 31
Суть: по чердаку дома Провайдер 1 натянул проволоку, чтобы пристяживать на нее абонентские линии (витуху), дабы был порядок и красота на чердаке. Проволока была промаркирована наклейками, линии без провисов. Приходит на дом Самый Главный Провайдер для модернизации бывших сетей Провайдера 2, срывают наклейки с проволоки (причем сорвали по-дебильному, не полностью, на проволоке остались куски наклеек), бросают их прям под ноги, срезают с проволоки наши кабели, бросают их туда же к наклейкам и пристяживают свой многопарник.... "
Пруфы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От себя могу добавить что не удивлен ситуацией, у Самого Главного Провайдера всегда что то не так. Взять например любой дом где они подключают GPON - в щитках гарантировано будут валяться обрезки оптики и сопутствующий мусор.
Скажут - плохие подрядчики. Дак нанимайте хороших
Во истину - колосс на глиняных ногах.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 13:54]
Буду импровизировать. Фотки почти все убрал.
Участники:
1. Провайдер 1
2. Провайдер 2
3. Самый Главный Провайдер
Друг трудится у провайдера 1, публикую с его разрешения.
Далее цитирую:
"Малость охренел сегодня от хамства Самого Главного Провайдера. Видимо, влившийся "Провайдер 2" заразил. (Тут речь о покупке Самым Главным Провайдером Провайдера 2)
Адрес: Уктусская 31
Суть: по чердаку дома Провайдер 1 натянул проволоку, чтобы пристяживать на нее абонентские линии (витуху), дабы был порядок и красота на чердаке. Проволока была промаркирована наклейками, линии без провисов. Приходит на дом Самый Главный Провайдер для модернизации бывших сетей Провайдера 2, срывают наклейки с проволоки (причем сорвали по-дебильному, не полностью, на проволоке остались куски наклеек), бросают их прям под ноги, срезают с проволоки наши кабели, бросают их туда же к наклейкам и пристяживают свой многопарник.... "
Пруфы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От себя могу добавить что не удивлен ситуацией, у Самого Главного Провайдера всегда что то не так. Взять например любой дом где они подключают GPON - в щитках гарантировано будут валяться обрезки оптики и сопутствующий мусор.
Скажут - плохие подрядчики. Дак нанимайте хороших
Во истину - колосс на глиняных ногах.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 13:54]
Ш
Шaтyн
Во истину - колосс на глиняных ногах.
да мудаки они, проще говоря.
и ведь РТК как обычно жопу в голову и не отреагируют.
a
andi_79
заявление в полицию уже написано?
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации в личные сообщения (дата, когда было это обнаружено, Ваши контактные данные). Информацию передадим с соответствующие службы.
S
S-A-M
а фото казни монтажников будут?
e
ek_fist&
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2017 16:49]
S
S-A-M
к Управляющей компании кстати тоже могут возникнуть вопросы, но только от собственников квартир дома, платит ли пров абон плату за использование площадей :-)
А автор не думал, что смонтированная трасса на чердаке дома может являться собственностью инфраструктуры дома и ей могут пользоваться все провайдеры
по чердаку дома Провайдер 1
натянул проволоку, чтобы пристяживать на нее абонентские линии
"Как разжигать, так я один, а как греться, так все!" )
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 17:01]
Ш
Шaтyн
а к управляющей компании.
хрен редьки не слаще, там УК Стандарт - два филиала ада на одном чердаке - это слишком
У
УрфинЪ
А автор не думал, что смонтированная трасса на чердаке дома может являться собственностью инфраструктуры дома и ей могут пользоваться все провайдеры
Тема в первую очередь о том что строители Самого Главного Провайдера поступили как чудаки на букву "М".
Я уверен что Провайдер 1 не стал бы срезать со своей проволоки чужие линии, ибо не жалко, пользуйтесь.
платит ли пров абон плату за использование площадей
Уверен что платит.
зы: тему почистил, названия убрал, попросили не разжигать
У
УрфинЪ
Модератор, отправьте пожалуйста тему в небытие.
z
z;k
30 Авг 2017 14:00
названия убрал
названия убрал
И кого же теперь нельзя называть именами? кобенед, плонету или гозтиликом?
30 Авг 2017 14:00
попросили не разжигать
попросили не разжигать
таки кто бросится в герои по 110й? тросик-то выдержит?
G
Gribo4ek
А чего не разжигать то? Пусть отвечают за свои поступки
Ростик и у нас кабели полностью вырезал, когда модернизацию СВОЮ делал. Монтажники с Домсру наверное к ним перебрались и по старой схеме отработали
Ростик и у нас кабели полностью вырезал, когда модернизацию СВОЮ делал. Монтажники с Домсру наверное к ним перебрались и по старой схеме отработали
М
Матовый
попросили не разжигать
Модератор, отправьте пожалуйста тему в небытие.
Фи, трус
Дак нанимайте хороших
в рт? для частных лиц? Норкаман штоле?
Ш
Шaтyн
Ростик и у нас кабели полностью вырезал,
да, пусть их представитель туда залезет, исправит все и фото сюда зальет, тогда и тему в небытие.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации в личные сообщения (дата, когда было это обнаружено, Ваши контактные данные). Информацию передадим с соответствующие службы.
У
УрфинЪ
Попросили не разжигать с совершенно неожиданной стороны (не РТК), посему я решил пойти навстречу
Сейчас уже вроде как у всех пуканы остыли. Можно дальше беседовать
Сейчас уже вроде как у всех пуканы остыли. Можно дальше беседовать
n
nayk
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации в личные сообщения (дата, когда было это обнаружено, Ваши контактные данные). Информацию передадим с соответствующие службы.
надо не информацию передавать а проблему решать. прошло 8 дней. за 8 дней можно доехать до этого чердака, посмотреть и порешать с провайдером чья проволока была как РТК может компенсировать неудобство. где ответ: съездили, да наш косяк, подрядчик такой то (либо вообще сами монтировали), сделали с ними то то, провайдеру 1 компенсировали так то.
8 дней КАРЛ!!!
Y
Yurka66
Глав Пров обосрался, а тебя интересует Карл,Карл?
Ну и какой в этом смысл, Карла вашего везде поминать?
На Еодине не очень принято, но вообще в этих ваших интернетах считается хорошим тоном уметь в мемы )
G
Gribo4ek
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации в личные сообщения (дата, когда было это обнаружено, Ваши контактные данные). Информацию передадим с соответствующие службы.
Передавали информацию в соответствующие службы. Заявление в полицию тоже написали. Никто ничего не компенсировал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.